vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, Юрий сказал: Так за вас решать никто не собирается, темболее я! Просто порядком надоело ваше нытьё в каждой теме А мне надоели Ваши никчёмные комментарии на этот счёт. Тема про лодку, а половина сообщений про то что сделать мне, с чем определиться и т. д. Очнитесь. Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, vago083050 сказал: Верно Верно Нет, не так. Да. Т. к. смотрю я на имеющиеся готовые лодки и оцениваю по своей шкале приоритетов. Где размер ограничен только рамками 4,7-5,4 Нет. Это не главный приоритет. Задам вопрос по другому . Вам лодка больше для чего нужна ? 1 для покатушек ? 2 для рыбалки ? Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 8 минут назад, vago083050 сказал: Такая мысль у меня была. Т. е. ответ: Альбакор сделал это для того, чтобы увеличить вес, чтобы тем самым повысить комфорт на волне? Тогда вопрос Александру: озвученный предполагаемый переход в Windboat 5.0 с 4/3 на 3/3мм связан с тем, чтобы этот комфорт отнять что ли? Не переход, а предоставление выбора. Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости. Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 9 минут назад, ока 5 сказал: Килеватость на транце и миделе косвенно указывает о "мореходности" лодки. Наверное, всё же килеватость и вес? Т. е. Альбакор, увеличивая толщину днища, добирал вес? Правильно я понимаю, что будь днище 3мм, вес уменьшился бы, а с ним и комфорт на волне? А Финвалу этого не требуется, т. к. вес и без этого достаточный? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, Александр сказал: Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости. Т. е. это мнение 20 минут назад, ДжекВоробей сказал: И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. ошибочное? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 6 минут назад, Александр сказал: Не переход, а предоставление выбора. Такой выбор каким-то образом отразиться на уменьшении цены? Или только на уменьшении веса? Изменено 8 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 4 минуты назад, Александр сказал: Не переход, а предоставление выбора. Комфорт будет одинаковый, он зависит не от толщины днища , а от килеватости. Саш как говорят что вы хотите перейти на 3мм на днище . Тогда для чего вы делали для выставки лодку , где на днище 4мм . Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 8 минут назад, Андрей27 сказал: Вам лодка больше для чего нужна ? 1 для покатушек ? 2 для рыбалки ? Я уже отвечал на этот вопрос. Тема про Альбакор. Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 5 минут назад, vago083050 сказал: Такой выбор каким-то образом отразиться на уменьшении цены? Или только на уменьшении веса? Цена и вес. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Только что, Александр сказал: Цена и вес. Есть уже данные о них? Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 4 минуты назад, vago083050 сказал: Наверное, всё же килеватость и вес? Т. е. Альбакор, увеличивая толщину днища, добирал вес? Правильно я понимаю, что будь днище 3мм, вес уменьшился бы, а с ним и комфорт на волне? А Финвалу этого не требуется, т. к. вес и без этого достаточный? Все производители тем или иным способом борются с весом. Расширяя тем самым линейку используемых моторов. Можно поставит 3мм. на днище альбакора, это примерно минус 40кг. Литровый мотор скажет спасибо. Комфорт на волне? Не думаю, белые барашки "остановят" любую лодку в размере. Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, vago083050 сказал: Есть уже данные о них? Нет. Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 8 минут назад, ока 5 сказал: Все производители тем или иным способом борются с весом. Расширяя тем самым линейку используемых моторов. Можно поставит 3мм. на днище альбакора, это примерно минус 40кг. Литровый мотор скажет спасибо. Комфорт на волне? Не думаю, белые барашки "остановят" любую лодку в размере. В том то и вопрос: на кой 4мм тогда? Ради чего? Одни говорят вес влияет на комфорт прохождения волны. Другие, что нет. По мне в обсуждаемых размерах никакого комфорта на волне не будет у глиссирующих корпусов любого веса. Я ошибаюсь? Или ДжекВоробей? Изменено 8 марта, 2018 пользователем vago083050 1 Цитата
Юрий Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 27 минут назад, vago083050 сказал: А мне надоели Ваши никчёмные комментарии на этот счёт. Тема про лодку, а половина сообщений про то что сделать мне, с чем определиться и т. д. Очнитесь. Мои комментарии??? Да вам весь форум об этом говорит! 5 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Юрий сказал: Мои комментарии??? Да вам весь форум об этом говорит! Начните с себя. Меня не волнует мнение форумчан по данному вопросу. Изменено 8 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Юрий Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Только что, vago083050 сказал: Начните с себя. Где я вам сказал что делать? Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, vago083050 сказал: В том то и вопрос: на кой 4мм тогда? Ради чего? Никто Вам не ответить на этот вопрос, кроме производителя. Вопрос к Алексею. 1 1 Цитата
Юрий Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Тонкий металл - плохо, толстый - опять плохо))) 2 Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, Юрий сказал: Тонкий металл - плохо, толстый - опять плохо))) Как мне кажется, если положено по расчетам ставить 3мм то и надо ставить 3мм . Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 У нас проще покупателю обьяснить , чем толще тем надежней 😂 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 45 минут назад, vago083050 сказал: По мне в обсуждаемых размерах никакого комфорта на волне не будет у глиссирующих корпусов любого веса. Я ошибаюсь? Или ДжекВоробей? Комфорт как и все, понятие относительно. Когда я это писал я отталкивался от сравнения двух лодок прошлого сезона. В46 фиш 3 мм днище и 2 мм борта (моя прежняя лодка) и СЛ470 4 мм днище и 3 мм борта (лодка товарища, это первые лодки СЛ470, потом они уже шли как 3 и 3 мм). Так вот, длина примерно одинаковая. ширина плюс минус таже, килеватость то же. Только я на определенной скорости летал на больших волнах, а товарищ шел на СЛ рядом и давил волну. Да и вместе с ним когда ходили, то лодка его шла комфортнее, потому как не прыгала. Волна конечно не малая была. Я за 4 мм на днище на лодках под 90 и более сил. Спокойнее. )))) Изменено 8 марта, 2018 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
Dmitry Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 53 минуты назад, vago083050 сказал: В том то и вопрос: на кой 4мм тогда? Ради чего? Одни говорят вес влияет на комфорт прохождения волны. Другие, что нет. По мне в обсуждаемых размерах никакого комфорта на волне не будет у глиссирующих корпусов любого веса. Я ошибаюсь? Или ДжекВоробей? Что Вы прицепились к этой толщине, разница в весе думаю даже не 40, а кг 25-28 будет (можете сами прикинуть), ну днище будет ровнее (хотя есть производители (промолчу какие))), у кого и с 4-5 мм кривое), ну прочность должна быть выше, хотя если набор не гуд, то 4 мм не поможешь наверное.. так что как выхлоп: этот параметр явно не ключевой в таком размере, лучше о других думайте: набор, килеватость, размеры, удобство, качество итд Изменено 8 марта, 2018 пользователем Dmitry 2 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, Александр сказал: Цена и вес. Вам важно сделать продукт доступней? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, Александр Бородач сказал: Вам важно сделать продукт доступней? Мне важно понять мотивацию/оправданность применения той или иной толщины алюминия? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 4 минуты назад, Dmitry сказал: Что Вы прицепились к этой толщине Хочу разобраться почему так. 5 минут назад, Dmitry сказал: у кого и с 4-5 мм кривое), Это и хотел выяснить в итоге, может толщина обусловлена свойствами силового набора? 7 минут назад, Dmitry сказал: лучше о других думайте: набор, килеватость, размеры, удобство, качество итд Опять "лучше" Позвольте подумать о том, что мне не ясно. Тема толщины днища не раскрыта. С тем, о чём предлагаете задуматься, мне всё ясно, по остальному 8 конкретных вопросов сформулировано. Ждём-с. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.