Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Новинка 2018 года - Albakore 470


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, vago083050 сказал:

Каких именно? Связь между чем и чем? 

Читайте внимательно первую страницу, посмотрите килеватость на транце, миделе. Попробуйте провести анализ....не спешите стучать по кнопкам. 

Опубликовано
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Это вот это? 

А хотелось бы, чтобы отличная получилась9_9

У Вас опять обрывки видения) все хорошо, не вникайте. Кстати, Ваши требования производитель тоже учитывал. 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ока 5 сказал:

Читайте внимательно первую страницу, посмотрите килеватость на транце, миделе. Попробуйте провести анализ...

На миделе килеватость не указана. Не знаю, отличается ли она от Финваловских 17 градусов, но на транце, как и у Финвала, 14 градусов. 

Почему у Финвала днище и борт 3/3мм, а у Альбакор 4/3мм?

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
9 минут назад, vago083050 сказал:

На миделе килеватость не указана. Не знаю, отличается ли она от Финваловских 17 градусов, но на транце, как и у Финвала, 14 градусов. 

Почему у Финвала днище и борт 3/3мм, а у Альбакор 4/3мм?

Попробуйте провести анализ.......см. волжанку 46, виндбот 46. 

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Александр сказал:

Был у Алексея, посмотрел лодку и надо сказать лодка получилась не плохой. Подробно писать не буду поскольку в объективность мою поверят не все.) это нормально) Есть над чем поработать в мелочах, собственно как и у всех производителей. Рад, что в России появился ещё один честный, адекватный производитель и представитель в лице Алексея с породистыми на мой взгляд лодками, а не размазанные от мало до велика корпуса в длину без какой либо творческой изюминки.
Спасибо Алексей (Mobil)

У 470эвофиш заявлен вес 375кг Это вес стандартной комплектации, верно? Если да, то какойвес в максимальной? Извините если в Вашей теме пропустил 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
4 минуты назад, vago083050 сказал:

Ладно, про лодку не буду спрашивать, про кресла спрошу: можешь сравнить с вашими и фишпро по комфорту? 

Каждому своё. Мне Atwood нравятся, а кто то от Спрингфилд тащится.

Опубликовано
4 минуты назад, Vladkof сказал:

У 470эвофиш заявлен вес 375кг Это вес стандартной комплектации, верно?

Если быть точным, то 4.6 евофиш. Все верно. Максимальный вес 430 кг.

Тут лучше писать об Альбакор.

Опубликовано
2 минуты назад, ока 5 сказал:

Попробуйте провести анализ.......см. волжанку 46, виндбот 46. 

Смысл его проводить , если человек бросается с одного размера на другой . Удивительно что нет разговора а каюте для капитана 😂

Опубликовано
3 минуты назад, ока 5 сказал:

Попробуйте провести анализ.......см. волжанку 46, виндбот 46

При меньшей килеватости 12 градусов они имеют толщину 3/2мм. А, например, Windboat 5.0 при большей килеватости 16,5 имеет толщину 4/3мм, хотя Александр на выставке обмолвился, что хотят перейти на 3/3мм.

Какой вывод я могу сделать из этой информации, ей богу, не понимаю? Я ещё понял бы, что недостаточную жёсткость силового набора компенсируют толщиной днища, допустим. Не понимаю. Можете на пальцах объяснить, почему Альбакору требуется 4/3, а Финвалу 3/3 при одинаковой килеватости на транце. Про мидель никто не пишет, поэтому тут связь не могу увидеть. 

Опубликовано
8 минут назад, vago083050 сказал:

При меньшей килеватости 12 градусов они имеют толщину 3/2мм. А, например, Windboat 5.0 при большей килеватости 16,5 имеет толщину 4/3мм, хотя Александр на выставке обмолвился, что хотят перейти на 3/3мм.

Какой вывод я могу сделать из этой информации, ей богу, не понимаю? Я ещё понял бы, что недостаточную жёсткость силового набора компенсируют толщиной днища, допустим. Не понимаю. Можете на пальцах объяснить, почему Альбакору требуется 4/3, а Финвалу 3/3 при одинаковой килеватости на транце. Про мидель никто не пишет, поэтому тут связь не могу увидеть. 

Вот единственно что мне понравилось в этом тексте . Это вопрос о толщине металла . Я бы тоже хотел услышать ответ . 

Зачем ставить на днище 4мм если силавой набор держит 3мм . Может я сформулировал не правильно но суть понятна ???? 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, vago083050 сказал:

При меньшей килеватости 12 градусов они имеют толщину 3/2мм. А, например, Windboat 5.0 при большей килеватости 16,5 имеет толщину 4/3мм, хотя Александр на выставке обмолвился, что хотят перейти на 3/3мм.

На допуск по моторам смотрим. У В46 это 60 сил, с таким мотором и 3 мм на днище за глаза, а если набор правильный то за глаза в квадрате. Лодки до 5 метров с допуском 70 - 90 сил при мощном силовом наборе так же 3 мм на днище достаточно. Если киливатость при этом большая, то получается теоретически волну будет проходить мягче, нагрузка на металл меньше. 

Имхо разумеется. Но мне все равно спокойнее если на лодке с допуском в 90 сил днище 4 мм. )))) Это мои тараканы, не более того. И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
18 минут назад, Андрей27 сказал:

человек бросается с одного размера на другой

У человека есть рамки 4,7-5,4м под мотор 70-150. Чем меньше, тем лучше. На первом месте у меня НЕ размер, а те качества лодки, которые я оцениваю как приоритетные. 

Опубликовано
3 минуты назад, vago083050 сказал:

У человека есть рамки 4,7-5,4м под мотор 70-150. Чем меньше, тем лучше. На первом месте у меня НЕ размер, а те качества лодки, которые я оцениваю как приоритетные. 

Невозможно впихнуть невпихуемое)) Вы говорите о комфорте и планировке лодки от 6 метров, а хотите 4,6—5

Опубликовано (изменено)

Килеватость на транце и миделе косвенно  указывает о "мореходности" лодки. То есть выдерживать нагрузки которые возникают в процессе экспуатации. Есть еще толщина листа и силовой набор. Предоставленная информация по лодке Альбакор: силовой набор, толщина листа, профиля, просто кричит , что лодка рассчитана на серьезные нагрузки. Включая защиту от дурака! Днище 4мм в этом размере перебор.

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано
1 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости с менее тяжелой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. 

Такая мысль у меня была. Т. е. ответ: Альбакор сделал это для того, чтобы увеличить вес, чтобы тем самым повысить комфорт на волне? 

Тогда вопрос Александру: озвученный предполагаемый переход в Windboat 5.0 с 4/3 на 3/3мм связан с тем, чтобы этот комфорт отнять что ли? :)

Опубликовано
1 минуту назад, vago083050 сказал:

У человека есть рамки 4,7-5,4м под мотор 70-150. Чем меньше, тем лучше. На первом месте у меня НЕ размер, а те качества лодки, которые я оцениваю как приоритетные. 

Я не хочу приделаться к словам , но человек вроде писал что у него размер 4.8. . Некоторые приоритеты могут быть в 4.7 но они не могут быть в размере 5.4 . А вы хотите все ваши приоритеты впехнуть в один размер . В какой пока не понятно .так для начала может определиться с размером лодки . 

Опубликовано
1 минуту назад, Андрей27 сказал:

человек вроде писал что у него размер 4.8. .

Верно

 

2 минуты назад, Андрей27 сказал:

Некоторые приоритеты могут быть в 4.7 но они не могут быть в размере 5.4 .

Верно

 

2 минуты назад, Андрей27 сказал:

А вы хотите все ваши приоритеты впехнуть в один размер .

Нет, не так. 

 

2 минуты назад, Андрей27 сказал:

В какой пока не понятно

Да. Т. к. смотрю я на имеющиеся готовые лодки и оцениваю по своей шкале приоритетов. Где размер ограничен только рамками 4,7-5,4

3 минуты назад, Андрей27 сказал:

так для начала может определиться с размером лодки .

Нет. Это не главный приоритет. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...