Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, vago083050 сказал: Не только лишь все не верят в любую объективность и даже субъективность Чего уж там, жги Написал более чем доходчиво,) Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 8 минут назад, Александр сказал: лодка получилась не плохой. Это вот это? А хотелось бы, чтобы отличная получилась Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, vago083050 сказал: Каких именно? Связь между чем и чем? Читайте внимательно первую страницу, посмотрите килеватость на транце, миделе. Попробуйте провести анализ....не спешите стучать по кнопкам. Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, vago083050 сказал: Это вот это? А хотелось бы, чтобы отличная получилась У Вас опять обрывки видения) все хорошо, не вникайте. Кстати, Ваши требования производитель тоже учитывал. Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, Александр сказал: Кстати, Ваши требования производитель тоже учитывал. Круто. Какие, если не секрет? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 9 минут назад, ока 5 сказал: Читайте внимательно первую страницу, посмотрите килеватость на транце, миделе. Попробуйте провести анализ... На миделе килеватость не указана. Не знаю, отличается ли она от Финваловских 17 градусов, но на транце, как и у Финвала, 14 градусов. Почему у Финвала днище и борт 3/3мм, а у Альбакор 4/3мм? Изменено 8 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 15 минут назад, Александр сказал: все хорошо Ладно, про лодку не буду спрашивать, про кресла спрошу: можешь сравнить с вашими и фишпро по комфорту? Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 9 минут назад, vago083050 сказал: На миделе килеватость не указана. Не знаю, отличается ли она от Финваловских 17 градусов, но на транце, как и у Финвала, 14 градусов. Почему у Финвала днище и борт 3/3мм, а у Альбакор 4/3мм? Попробуйте провести анализ.......см. волжанку 46, виндбот 46. Цитата
Vladkof Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 40 минут назад, Александр сказал: Был у Алексея, посмотрел лодку и надо сказать лодка получилась не плохой. Подробно писать не буду поскольку в объективность мою поверят не все.) это нормально) Есть над чем поработать в мелочах, собственно как и у всех производителей. Рад, что в России появился ещё один честный, адекватный производитель и представитель в лице Алексея с породистыми на мой взгляд лодками, а не размазанные от мало до велика корпуса в длину без какой либо творческой изюминки. Спасибо Алексей (Mobil) У 470эвофиш заявлен вес 375кг Это вес стандартной комплектации, верно? Если да, то какойвес в максимальной? Извините если в Вашей теме пропустил Изменено 8 марта, 2018 пользователем Vladkof Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 4 минуты назад, vago083050 сказал: Ладно, про лодку не буду спрашивать, про кресла спрошу: можешь сравнить с вашими и фишпро по комфорту? Каждому своё. Мне Atwood нравятся, а кто то от Спрингфилд тащится. Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 4 минуты назад, Vladkof сказал: У 470эвофиш заявлен вес 375кг Это вес стандартной комплектации, верно? Если быть точным, то 4.6 евофиш. Все верно. Максимальный вес 430 кг. Тут лучше писать об Альбакор. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, ока 5 сказал: Попробуйте провести анализ.......см. волжанку 46, виндбот 46. Смысл его проводить , если человек бросается с одного размера на другой . Удивительно что нет разговора а каюте для капитана 😂 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, ока 5 сказал: Попробуйте провести анализ.......см. волжанку 46, виндбот 46 При меньшей килеватости 12 градусов они имеют толщину 3/2мм. А, например, Windboat 5.0 при большей килеватости 16,5 имеет толщину 4/3мм, хотя Александр на выставке обмолвился, что хотят перейти на 3/3мм. Какой вывод я могу сделать из этой информации, ей богу, не понимаю? Я ещё понял бы, что недостаточную жёсткость силового набора компенсируют толщиной днища, допустим. Не понимаю. Можете на пальцах объяснить, почему Альбакору требуется 4/3, а Финвалу 3/3 при одинаковой килеватости на транце. Про мидель никто не пишет, поэтому тут связь не могу увидеть. Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, Андрей27 сказал: Смысл его проводить Смотрю вокруг одни спецы. На вопрос по толщине можете ответить? Нет? Проходите мимо. Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 8 минут назад, vago083050 сказал: При меньшей килеватости 12 градусов они имеют толщину 3/2мм. А, например, Windboat 5.0 при большей килеватости 16,5 имеет толщину 4/3мм, хотя Александр на выставке обмолвился, что хотят перейти на 3/3мм. Какой вывод я могу сделать из этой информации, ей богу, не понимаю? Я ещё понял бы, что недостаточную жёсткость силового набора компенсируют толщиной днища, допустим. Не понимаю. Можете на пальцах объяснить, почему Альбакору требуется 4/3, а Финвалу 3/3 при одинаковой килеватости на транце. Про мидель никто не пишет, поэтому тут связь не могу увидеть. Вот единственно что мне понравилось в этом тексте . Это вопрос о толщине металла . Я бы тоже хотел услышать ответ . Зачем ставить на днище 4мм если силавой набор держит 3мм . Может я сформулировал не правильно но суть понятна ???? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 20 минут назад, vago083050 сказал: При меньшей килеватости 12 градусов они имеют толщину 3/2мм. А, например, Windboat 5.0 при большей килеватости 16,5 имеет толщину 4/3мм, хотя Александр на выставке обмолвился, что хотят перейти на 3/3мм. На допуск по моторам смотрим. У В46 это 60 сил, с таким мотором и 3 мм на днище за глаза, а если набор правильный то за глаза в квадрате. Лодки до 5 метров с допуском 70 - 90 сил при мощном силовом наборе так же 3 мм на днище достаточно. Если киливатость при этом большая, то получается теоретически волну будет проходить мягче, нагрузка на металл меньше. Имхо разумеется. Но мне все равно спокойнее если на лодке с допуском в 90 сил днище 4 мм. )))) Это мои тараканы, не более того. И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости в сравнении с менее тяжелой лодкой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. Изменено 8 марта, 2018 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 18 минут назад, Андрей27 сказал: человек бросается с одного размера на другой У человека есть рамки 4,7-5,4м под мотор 70-150. Чем меньше, тем лучше. На первом месте у меня НЕ размер, а те качества лодки, которые я оцениваю как приоритетные. Цитата
Юрий Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Тепловых уводов на толстом металле будет меньше, соответственно поверхность более ровная. Ну и прочнее. 3 Цитата
Юрий Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, vago083050 сказал: У человека есть рамки 4,7-5,4м под мотор 70-150. Чем меньше, тем лучше. На первом месте у меня НЕ размер, а те качества лодки, которые я оцениваю как приоритетные. Невозможно впихнуть невпихуемое)) Вы говорите о комфорте и планировке лодки от 6 метров, а хотите 4,6—5 2 Цитата
ока 5 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Килеватость на транце и миделе косвенно указывает о "мореходности" лодки. То есть выдерживать нагрузки которые возникают в процессе экспуатации. Есть еще толщина листа и силовой набор. Предоставленная информация по лодке Альбакор: силовой набор, толщина листа, профиля, просто кричит , что лодка рассчитана на серьезные нагрузки. Включая защиту от дурака! Днище 4мм в этом размере перебор. Изменено 8 марта, 2018 пользователем ока 5 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, ДжекВоробей сказал: И честно скажу, более тяжелая лодка при равной килеватости с менее тяжелой волну давит отменно. Мне это важно, не летать чтобы с волны на волну, а продавливать. Такая мысль у меня была. Т. е. ответ: Альбакор сделал это для того, чтобы увеличить вес, чтобы тем самым повысить комфорт на волне? Тогда вопрос Александру: озвученный предполагаемый переход в Windboat 5.0 с 4/3 на 3/3мм связан с тем, чтобы этот комфорт отнять что ли? Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, Юрий сказал: Невозможно впихнуть невпихуемое)) Вы говорите о комфорте и планировке лодки от 6 метров, а хотите 4,6—5 Давайте я сам решу. Цитата
Андрей27 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, vago083050 сказал: У человека есть рамки 4,7-5,4м под мотор 70-150. Чем меньше, тем лучше. На первом месте у меня НЕ размер, а те качества лодки, которые я оцениваю как приоритетные. Я не хочу приделаться к словам , но человек вроде писал что у него размер 4.8. . Некоторые приоритеты могут быть в 4.7 но они не могут быть в размере 5.4 . А вы хотите все ваши приоритеты впехнуть в один размер . В какой пока не понятно .так для начала может определиться с размером лодки . Цитата
Юрий Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, vago083050 сказал: Давайте я сам решу. Так за вас решать никто не собирается, темболее я! Просто порядком надоело ваше нытьё в каждой теме 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, Андрей27 сказал: человек вроде писал что у него размер 4.8. . Верно 2 минуты назад, Андрей27 сказал: Некоторые приоритеты могут быть в 4.7 но они не могут быть в размере 5.4 . Верно 2 минуты назад, Андрей27 сказал: А вы хотите все ваши приоритеты впехнуть в один размер . Нет, не так. 2 минуты назад, Андрей27 сказал: В какой пока не понятно Да. Т. к. смотрю я на имеющиеся готовые лодки и оцениваю по своей шкале приоритетов. Где размер ограничен только рамками 4,7-5,4 3 минуты назад, Андрей27 сказал: так для начала может определиться с размером лодки . Нет. Это не главный приоритет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.