ока 5 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 1 минуту назад, Макс64 сказал: Сколько удалось разогнать на 115? Я в принципе этим вопросом не занимался...надо поднимать мотор, "тащить" батарейки" ближе к корме, ставить сталь. Скорость, видел один раз вниз по течению 76...Лодка ОЧЕНЬ любит кормовую загрузку, тяжелые моторы она не чует. Для больших водоемов однозначно XL нога. Да, только 3Х14Х23 перестал перекручивать... 4 Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 10 часов назад, ока 5 сказал: Я в принципе этим вопросом не занимался...надо поднимать мотор, "тащить" батарейки" ближе к корме, ставить сталь. Скорость, видел один раз вниз по течению 76...Лодка ОЧЕНЬ любит кормовую загрузку, тяжелые моторы она не чует. Для больших водоемов однозначно XL нога. Да, только 3Х14Х23 перестал перекручивать... Отличная скорость , зимой есть чем заняться, глядиш и за 80 уйдёшь Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 2 часа назад, Андрей27 сказал: Отличная скорость , зимой есть чем заняться, глядиш и за 80 уйдёшь У меня немного другой профиль Пускай люди от спорта "выжимают" все из "железа". 2 Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 2 часа назад, ока 5 сказал: У меня немного другой профиль Пускай люди от спорта "выжимают" все из "железа". Мотор поднял , а она пошла , разве плохо . Другие только что не делают , что бы выжить 2-3 км . Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Андрей27 сказал: Мотор поднял , а она пошла , разве плохо . Другие только что не делают , что бы выжить 2-3 км . Просто есть люди которые рассказывают весь процесс, а есть те кому это процесс делают специально обученные люди, например сервис. Твой вариант второй. Или просто поднимешь мотор и всё полетит? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 7 минут назад, Александр сказал: Просто есть люди которые рассказывают весь процесс, а есть те кому это процесс делают специально обученные люди, например сервис. Твой вариант второй. Или просто поднимешь мотор и всё полетит? И где же найти специально обученных людей , вот в чем вопрос . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 7 минут назад, Андрей27 сказал: И где же найти специально обученных людей , вот в чем вопрос . Так вот именно по этому люди приходят к идеальному сами)) А вообще конечно производитель должен все эти дела проводить и рассказывать что и как. В нашем случае Сергей Никулин тестировал винты, навеску и рассказывал об этом. Мы в свою очередь помогали как могли. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 6 минут назад, Александр сказал: Так вот именно по этому люди приходят к идеальному сами)) А вообще конечно производитель должен все эти дела проводить и рассказывать что и как. В нашем случае Сергей Никулин тестировал винты, навеску и рассказывал об этом. Мы в свою очередь помогали как могли. Вот и именно он делал все сам . Ты правильно , сказал . В этом должен участвовать производитель . Он должен сказать , что на эту лодку , с этим мотором . Будут такие данные ... и это самый лучший вариант . А такого нет пока у производителей . Они сами не знают что и как лучше . 2 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 14 минут назад, Андрей27 сказал: А такого нет пока у производителей . Они сами не знают что и как лучше . Вот это точно. А ведь тестируют что-то там ... Надо как америкосы - сделали корпус выверенный, определились с развесовкой, наделали рундуков \ определили места ... а дальше лет 20-ть верхушку ухорашивают и модернизируют ... пока не появится типа второго редана, т.е. революции в катеростроении . Хотя многое зависит от технологий и возможностей, а они как-раз меняются ... тоже понять можно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей Д. Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Андрей27 сказал: Он должен сказать , что на эту лодку , с этим мотором . Будут такие данные ... и это самый лучший вариант Не, так вообще не интересно, ни какой "интимной близости" ))), ну представь что все бы весили один и тот же мотор и один винт, тот что рекомендовал производитель, скучно было бы и обсудить не чего, а так сколько экспериментов, сколько видео от пользователей, мозг начинает работать, начинаешь вникать что означают цифры на винте, начинаешь прикидывать а если так, а если эдак ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 4 минуты назад, Алексей Д. сказал: а так сколько экспериментов, сколько видео от пользователей, мозг начинает работать Точно ... и каждый может почувствовать себя творцом,приобщиться, совет там дать производителю. И это тоже верно ... 4 Цитата Ссылка на комментарий
Алексей Д. Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Морячок сказал: и каждый может почувствовать себя творцом Ну или как минимум поддержать рублём производителя гребных винтов 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Андрей27 сказал: Вот и именно он делал все сам . Ты правильно , сказал . В этом должен участвовать производитель . Он должен сказать , что на эту лодку , с этим мотором . Будут такие данные ... и это самый лучший вариант . А такого нет пока у производителей . Они сами не знают что и как лучше . В нашем случае эта работа как раз производителя, суть договорённости именно в этом. За что спасибо огромное Сергею. Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Андрюх, что вот так не заказал? Ведь на много удобнее доставать и складывать спиннинги из основного кокпита, так же ещё ниша для ног присутствует. Да и вообще странно, что наши производители не воплощают такие решения. Это для тех у кого рундук под спиннинги в носовом кокпите. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 В 02.01.2019 в 20:03, Александр сказал: Андрюх, что вот так не заказал? Ведь на много удобнее доставать и складывать спиннинги из основного кокпита, так же ещё ниша для ног присутствует. Да и вообще странно, что наши производители не воплощают такие решения. Это для тех у кого рундук под спиннинги в носовом кокпите. Саш , я заказывал как мне удобно доставать и убирать . На этом фото наверно тоже удобно . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 А вот зарядка точно там не в тему . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 3 часа назад, Андрей27 сказал: А вот зарядка точно там не в тему . Зарядка просто лежит, не установлена. Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 3 часа назад, Андрей27 сказал: Саш , я заказывал как мне удобно доставать и убирать . На этом фото наверно тоже удобно . Тут удобно, только потому, что не в проходе и не между рамками стекла. Стоишь свободно, достать и сложить палки очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 21 минуту назад, Александр сказал: Тут удобно, только потому, что не в проходе и не между рамками стекла. Стоишь свободно, достать и сложить палки очень удобно. У знакомого так на УМС сделано ,мне не понравилось и ему тоже , будет переделывать . Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 6 минут назад, Андрей27 сказал: У знакомого так на УМС сделано ,мне не понравилось и ему тоже , будет переделывать . А что конкретно не удобно? Крышку открываешь, вокруг свободно и вот они спиннинги. В другом случае, крышку открываешь во круг слева и справа рамка лобового стекла, стоишь боком, либо стоишь в носовом кокпите и с одного края открываешь. Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Скинь фото как на UMS сделано.? Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 По моему очень удобно. Место используется рационально. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Это какая Лодкп , размер ? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 3 часа назад, Андрей27 сказал: Это какая Лодкп , размер ? Размер 5,40м. Для более коротких лодок такое решение предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий
Андрей27 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, Александр сказал: Размер 5,40м. Для более коротких лодок такое решение предпочтительнее. Может быть . Меня моя компоновка устраивает . У меня Лодка 2-х местная , и там все для рыбалки . 3 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.