Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка Вираж Virage 500 FishBoat


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Макс64 сказал:

Сколько удалось разогнать на 115?

Я в принципе этим вопросом не занимался...надо поднимать мотор, "тащить" батарейки" ближе к корме, ставить сталь. Скорость, видел один раз вниз по течению 76...Лодка ОЧЕНЬ любит кормовую загрузку, тяжелые моторы она не чует. Для больших водоемов однозначно XL нога. Да, только 3Х14Х23 перестал перекручивать...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ока 5 сказал:

Я в принципе этим вопросом не занимался...надо поднимать мотор, "тащить" батарейки" ближе к корме, ставить сталь. Скорость, видел один раз вниз по течению 76...Лодка ОЧЕНЬ любит кормовую загрузку, тяжелые моторы она не чует. Для больших водоемов однозначно XL нога. Да, только 3Х14Х23 перестал перекручивать...

Отличная скорость , зимой есть чем заняться, глядиш и за 80 уйдёшь 👍

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Андрей27 сказал:

Отличная скорость , зимой есть чем заняться, глядиш и за 80 уйдёшь 👍

У меня немного другой профиль😀 Пускай люди от спорта "выжимают" все из "железа".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ока 5 сказал:

У меня немного другой профиль😀 Пускай люди от спорта "выжимают" все из "железа".

Мотор поднял , а она пошла , разве плохо . Другие только что не делают , что бы выжить 2-3 км . 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей27 сказал:

Мотор поднял , а она пошла , разве плохо . Другие только что не делают , что бы выжить 2-3 км . 

Просто есть люди которые рассказывают весь процесс, а есть те кому это процесс делают специально обученные люди, например сервис. Твой вариант второй. Или просто поднимешь мотор и всё полетит😂?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Александр сказал:

Просто есть люди которые рассказывают весь процесс, а есть те кому это процесс делают специально обученные люди, например сервис. Твой вариант второй. Или просто поднимешь мотор и всё полетит😂?

И где же найти специально обученных людей , вот в чем вопрос . 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Андрей27 сказал:

И где же найти специально обученных людей , вот в чем вопрос . 

Так вот именно по этому люди приходят к идеальному сами)) А вообще конечно производитель должен все эти дела проводить и рассказывать что и как. В нашем случае Сергей Никулин тестировал винты, навеску и рассказывал об этом. Мы в свою очередь помогали как могли. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Александр сказал:

Так вот именно по этому люди приходят к идеальному сами)) А вообще конечно производитель должен все эти дела проводить и рассказывать что и как. В нашем случае Сергей Никулин тестировал винты, навеску и рассказывал об этом. Мы в свою очередь помогали как могли. 

Вот и именно он делал все сам . 

Ты правильно , сказал . В этом должен участвовать производитель . Он должен сказать , что на эту лодку , с этим мотором . Будут такие данные ... и это самый лучший вариант . А такого нет пока у производителей . Они сами не знают что и как лучше . 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Андрей27 сказал:

А такого нет пока у производителей . Они сами не знают что и как лучше . 

  Вот это точно. А ведь тестируют что-то там ... Надо как америкосы - сделали корпус выверенный, определились с развесовкой, наделали рундуков \ определили места ... а дальше лет 20-ть  верхушку ухорашивают и модернизируют ... пока не появится типа второго редана, т.е.  революции в катеростроении :D. Хотя многое зависит от технологий и возможностей, а они как-раз меняются ... тоже понять можно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей27 сказал:

Он должен сказать , что на эту лодку , с этим мотором . Будут такие данные ... и это самый лучший вариант

Не, так вообще не интересно, ни какой "интимной близости" ))), ну представь что все бы весили один и тот же мотор и один винт, тот что рекомендовал производитель, скучно было бы и обсудить не чего, а так сколько экспериментов, сколько видео от пользователей, мозг начинает работать, начинаешь вникать что означают цифры на винте, начинаешь прикидывать а если так, а если эдак )))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей Д. сказал:

а так сколько экспериментов, сколько видео от пользователей, мозг начинает работать

Точно ... и каждый может почувствовать себя творцом,приобщиться, совет там дать производителю. И это тоже верно ...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Морячок сказал:

и каждый может почувствовать себя творцом

Ну или как минимум поддержать рублём производителя гребных винтов 🤣

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей27 сказал:

Вот и именно он делал все сам . 

Ты правильно , сказал . В этом должен участвовать производитель . Он должен сказать , что на эту лодку , с этим мотором . Будут такие данные ... и это самый лучший вариант . А такого нет пока у производителей . Они сами не знают что и как лучше . 

В нашем случае эта работа как раз производителя, суть договорённости именно в этом. За что спасибо огромное Сергею.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Андрюх, что вот так не заказал? 

Ведь на много удобнее доставать и складывать спиннинги из основного кокпита, так же ещё ниша для ног присутствует.

Да и вообще странно, что наши производители не воплощают такие решения. Это для тех у кого рундук под спиннинги в носовом кокпите.

ED112A39-618B-40D4-A912-8E44A12CB09E.jpeg

Ссылка на комментарий
В 02.01.2019 в 20:03, Александр сказал:

Андрюх, что вот так не заказал? 

Ведь на много удобнее доставать и складывать спиннинги из основного кокпита, так же ещё ниша для ног присутствует.

Да и вообще странно, что наши производители не воплощают такие решения. Это для тех у кого рундук под спиннинги в носовом кокпите.

ED112A39-618B-40D4-A912-8E44A12CB09E.jpeg

Саш , я заказывал как мне удобно доставать и убирать . На этом фото наверно тоже удобно . 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Андрей27 сказал:

Саш , я заказывал как мне удобно доставать и убирать . На этом фото наверно тоже удобно . 

Тут удобно, только потому, что не в проходе и не между рамками стекла. Стоишь свободно, достать и сложить палки очень удобно.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Александр сказал:

Тут удобно, только потому, что не в проходе и не между рамками стекла. Стоишь свободно, достать и сложить палки очень удобно.

У знакомого так на УМС сделано ,мне не понравилось и ему тоже , будет переделывать .

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Андрей27 сказал:

У знакомого так на УМС сделано ,мне не понравилось и ему тоже , будет переделывать .

 

А что конкретно не удобно?

Крышку открываешь, вокруг свободно и вот они спиннинги. В другом случае, крышку открываешь во круг слева и справа рамка лобового стекла, стоишь боком, либо стоишь в носовом кокпите и с одного края открываешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

Размер 5,40м. Для более коротких лодок такое решение предпочтительнее.

Может быть . Меня моя компоновка устраивает . 

У меня Лодка 2-х местная , и там все для рыбалки . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...