green73 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 40 минут назад, Алексей Д. сказал: Этот пример полностью подтверждает теорию о том, что шаг винта компенсирует редукцию. Если бы 19 шаг докрутил 250 об. то и скорость была бы одинаковой (как и расчётная), а не докрутил он из-за большего сопротивления лапухастого винта и большей площади редуктора. Так что это танцы на месте -/+ 1-2 км. Из чего делаю вывод, что для разных загрузок нужен, правильно подобранный, грузовой и скоростной винт, а имея один универсальный винт,это всегда компромисс. P.S. моё мнение, на истину не претендую Грузовую редукцию бывает выбирают тоже для спорта. Дело в том, когда применяют лифт и винты работающие в режиме аэрации и ЧПВ (d 0,4), то для начала винтам в погруженном состоянии, нужно преодолеть горб сопротивления (вывести лодку в глиссирующий режим), и тут валам винта (скоростные редукторы) бывает не хватает прочности из- за недостаточной толщины, поэтому и применяют более прочные грузовые редукторы. Но на гонках конечно властвуют редукторы 1 к 1, и короткие дейвуды ( не забывайте про ЦТ мотора), от этого появляется поперечная раскачка. 2 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 12 часов назад, Golddima сказал: У Питерцова на Оптимаксе редукция 1,85, вроде нет особых вопросов со скоростью, подбором винтов и выходом на глиссер Верадо же у него. Цитата Ссылка на комментарий
Golddima Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Конечно Верадо ! Ошибся с названием, но редукция 1,85 Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 13 часов назад, Максим2018 сказал: Вечер добрый !!! Прочёл то что написали , как я считаю Опытные форумчани !!! К сожалению такого опыта как у Вас у меня нет , информации много, пытаюсь для себя выудить то что правильно, как я понимаю. По этому исходя из Выше Вами сказанного получается : 1)что если на лодку (например windboat 5.0 evo fish) установить мотор 100 л.с. с большей редукцией, то хуже не будет , при этом на крейсерском ходу даже будет экономия топлива. 2) Далее при полной загруженности лодки (например windboat 5.0 evo fish) 5 человек , моторгайд, три аккумулятора и рыболовные снасти в рундуках, выход на глиссер будет быстрее по сравнению с мотором с меньшей редукцией (за счёт подбора винта), который будет крутить двигатель с большей редукцией. 3)Подобранный винт для (в принципе для всех моторов необходим) мотора с большей редукцией означает-больший размер винта, но при этом мотор с большей редукцией осилит его кручение, а мотор с меньшей редукцией не осилит, за счёт этого выход на глиссер быстрее. 4) Но в дальнейшем скорость будет на пару км/ч меньше чем у мотора с меньшей редукцией. Мотор с меньшей редукцией выходит на глиссер медленнее , но в дальнейшем скорость выше примерно на 3-6 км/ч. Правильны ли мои выводы???! Заранее Всем Спасибо !!! 1. Да, в Вашем конкретном случае грузовая редукция облегчит подбор винтов (если суза 3х14Х21, 3х14х23). Экономия топлива...забудьте у Вас не коммерческая эксплуатация. Живите полной жизнью. 2. Не забивайте себе голову, винт у Вас будет один (еще один в запасе). Главное чтобы обороты по паспорту совпадали с реальными.Выход на глисс.... прежде всего участвует ТРИММ! 3.НЕТ, "играют" не с размером, а с шагом винта. 4.НЕТ! В Вашем конкретном случае (на мой вкус) Вам подходит пару проверенных (для этой лодки) моторов Cуза 100,115ATL Мерк 115 про хс ст. Эти комплекты есть у форумчан, люди получают удовольствие. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Golddima Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Еще Ямаху 115 можно смело добавить, по комплектации равных нет. Да и Хонду c отличным движком тоже, хотя 220 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Rayndger Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Добрый день! Можно переделать Сузуки DF70 ATL в DF90 ATL двигатель один и тот же беглые различия в оборотах и винтах. У первого винт 15 обороты 5000 - 6000, у второго винт 17 обороты 5300 - 6300? кубики у обоих одинаковые. Моторы выпуска 2018 г? Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Rayndger опечатка Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 1 час назад, Rayndger сказал: Добрый день! Можно переделать Сузуки DF70 ATL в DF90 ATL двигатель один и тот же беглые различия в оборотах и винтах. У первого винт 15 обороты 5000 - 6000, у второго винт 17 обороты 5300 - 6300? кубики у обоих одинаковые. Моторы выпуска 2018 г? Можно, менять оба распред вала и прошивку. Возможно еще что по мелочи. 1 Цитата Ссылка на комментарий
DpblH Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Тогда уж в сотку сразу. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Rayndger Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Хорошо, оба распредвала, прошивку, винт и т.д. ценник выползет за 70 тыс, разница между 70-кой и 90-м штатным 50 тыс. Не выгодно. Почему тогда в каталогах зпч на моторы распредвалы 90-ки и 70-ки идут под одним каталожным номером? По прошивке спору нет. Почему мануал у них один - на линейку 70 - 90? Или я что то не понимаю? Японцы не дураки, раз серии делают 9,9 - 20, 25 - 30, 40 - 60, 70 - 90? Унификация моделей на лицо! Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 56 минут назад, Rayndger сказал: Хорошо, оба распредвала, прошивку, винт и т.д. ценник выползет за 70 тыс, разница между 70-кой и 90-м штатным 50 тыс. Не выгодно. Почему тогда в каталогах зпч на моторы распредвалы 90-ки и 70-ки идут под одним каталожным номером? По прошивке спору нет. Почему мануал у них один - на линейку 70 - 90? Или я что то не понимаю? Что то не понимаете. Ищите внимательно, разные там распредвалы. Между 70 т 80 надо менять один распред и прошивку, между 70 и 90 (100) оба распреда и прошивку. Распредвалы вроде в 30-40 тысяч укладываются, прошивка 12 тыр, работа, ну смотря где делать. Выгодно или нет вопрос вторичный. если на корпусе допуск 70, а хочется 100, то выбора нет, или искать в ГИМСе знакомый вешать сто и получать допуск, это более простой путь. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Rayndger Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 пасибо за ответ, вы еще винт забыли указать примерно 14 тыс итго за 60 тыс выходит, дешевле сразу 90 ку вешать и ее может в 100 ку прекращать... Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Да мне по сути все равно, будете переделывать или нет. ))) Вы спросили что для этого нужно, я ответил, а делать это или нет, ваше уже дело ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Чипуется такой? Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Делюсь впечатлениями после прошивки Сузуки А90ТЛ в 100 сил. После прошивки, стал моргать ЛИМИТ и сигналить машинка. Это при запуске на суше. Дальше мой пост с мотолодки. После спуска на воду. Протестировал прошивку, которую залил electric . В общем две новости, обе очень любопытные. И так начнем с ошибки, а точнее с сигнала ЛИМИТ, а именно моргает лампочка и периодически пищит. Спустил на воду. на холостых все также, без изменений, прогрел дрыг и дал газу. Пищание пропало, движка работает в штатном режиме, моргание лампы продолжается, но уже без звукового сопровождения. Стоит на нейтраль перевести, писк возобновляется. В общем есть ощущения, что очень низкие ХХ, вот машинка и возмущается, попробую с Рафаэлем (сервисник) поднят ХХ, но это ближе к концу мая. проверим мою теорию. Забыл посмотреть ХХ через НЕМЕА2000 по эхолоту. но по сузуковскому тахометру, по середке между 0 и 1000, точно не более 600 оборотов, а до прошивки обороты 700-800 держались на ХХ если правильно помню. Прошел порядка 40 км, все норм. Теперь новость 2, это что же дала в итоге прошивка от 100-ки, вот тут капец как все любопытно. Дано: Лодка Волжанка 51 легендФиш, мотор гайд на носу, 24 вольта, 3 АКБ по 25 кг каждый, 1 АКБ ливер 10 кг веса. 3/4 бака 95-го лукойл. Две тушки, я в амуниции кил 85, и напарник в районе 110-115 кг. Ветер, 5 метров, с порывами. И так против ветра и течки скорость 68 км в час, обороты 5800 По ветру и по течке 72 км в час В заливе на стоячке, боковой ветер, 70,3 км в час, и не хватило расстояния, ибо уверен до 71 км в час дотянул бы, обороты 5780 Что было до прошивки: та же загрузка, но 90 сил и бенз 92-й в две тушки более 65 км в час не видел, более 5500 оборотов не раскручивал этот винт. В общем жду более хороших условий, и есть лютое желание в одного потестить По экономичности, если я правильно помню, то вместо 3,6 км на литре топлива, стало выходить на том же крейсере 3.8 км на литре топлива. В тестируемой загрузке. Винт сузуки 23 шаг, 13,75 дюйма Пока доволен, но надо тестить дальше. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Pogranec77 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: Делюсь впечатлениями после прошивки Сузуки А90ТЛ в 100 сил. После прошивки, стал моргать ЛИМИТ и сигналить машинка. Это при запуске на суше. Дальше мой пост с мотолодки. После спуска на воду. Протестировал прошивку, которую залил electric . В общем две новости, обе очень любопытные. И так начнем с ошибки, а точнее с сигнала ЛИМИТ, а именно моргает лампочка и периодически пищит. Спустил на воду. на холостых все также, без изменений, прогрел дрыг и дал газу. Пищание пропало, движка работает в штатном режиме, моргание лампы продолжается, но уже без звукового сопровождения. Стоит на нейтраль перевести, писк возобновляется. В общем есть ощущения, что очень низкие ХХ, вот машинка и возмущается, попробую с Рафаэлем (сервисник) поднят ХХ, но это ближе к концу мая. проверим мою теорию. Забыл посмотреть ХХ через НЕМЕА2000 по эхолоту. но по сузуковскому тахометру, по середке между 0 и 1000, точно не более 600 оборотов, а до прошивки обороты 700-800 держались на ХХ если правильно помню. Прошел порядка 40 км, все норм. Теперь новость 2, это что же дала в итоге прошивка от 100-ки, вот тут капец как все любопытно. Дано: Лодка Волжанка 51 легендФиш, мотор гайд на носу, 24 вольта, 3 АКБ по 25 кг каждый, 1 АКБ ливер 10 кг веса. 3/4 бака 95-го лукойл. Две тушки, я в амуниции кил 85, и напарник в районе 110-115 кг. Ветер, 5 метров, с порывами. И так против ветра и течки скорость 68 км в час, обороты 5800 По ветру и по течке 72 км в час В заливе на стоячке, боковой ветер, 70,3 км в час, и не хватило расстояния, ибо уверен до 71 км в час дотянул бы, обороты 5780 Что было до прошивки: та же загрузка, но 90 сил и бенз 92-й в две тушки более 65 км в час не видел, более 5500 оборотов не раскручивал этот винт. В общем жду более хороших условий, и есть лютое желание в одного потестить По экономичности, если я правильно помню, то вместо 3,6 км на литре топлива, стало выходить на том же крейсере 3.8 км на литре топлива. В тестируемой загрузке. Винт сузуки 23 шаг, 13,75 дюйма Пока доволен, но надо тестить дальше. Анатолий, температура воздуха и воды одинаковы при сравнении 90 и 100?) У меня по холодной воде и воздуху тоже 250 об. прибавляется! 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 9 часов назад, Pogranec77 сказал: Анатолий, температура воздуха и воды одинаковы при сравнении 90 и 100?) У меня по холодной воде и воздуху тоже 250 об. прибавляется! Да, последние замеры были осенью, температура воды была около 3-4 градусов, сейчас 6,5 градусов. Все как осенью. 1 Цитата Ссылка на комментарий
НЕМО Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Да, последние замеры были осенью, температура воды была около 3-4 градусов, сейчас 6,5 градусов. Все как осенью. Только дело похоже в температуре воздуха , а не воды . Окислителя больше , для горения Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 3 минуты назад, НЕМО сказал: Только дело похоже в температуре воздуха , а не воды . Окислителя больше , для горения вчера 4 градуса тепла, ну осенью примерно так же 1 Цитата Ссылка на комментарий
Serk Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 34 минуты назад, НЕМО сказал: Только дело похоже в температуре воздуха , а не воды . Окислителя больше , для горения У холодной воды плотность другая. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В одну тушку. 6000 оборотов 75.2 км в час 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В одну тушку. 6000 оборотов 75.2 км в час по ветерку В обратном направлении 5900 оборотов 73.1 км в час 1 Цитата Ссылка на комментарий
Pogranec77 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 11 минут назад, ДжекВоробей сказал: В одну тушку. 6000 оборотов 75.2 км в час по ветерку В обратном направлении 5900 оборотов 73.1 км в час Толь, у тебя проскальзование намного меньше чем у меня. Попробуй 3х14х23 оригинал. Потеряешь в максималке 300 об., но крейсер огонь должен быть. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий
Pogranec77 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 На мтл не могу прикрепить фото. На фото вроде понятно сколько об. ХХ. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Serk Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 31 минуту назад, ДжекВоробей сказал: В одну тушку. 6000 оборотов 75.2 км в час по ветерку В обратном направлении 5900 оборотов 73.1 км в час Толя, ставь 22-й, но его трудно найти. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 У меня хх 650-715 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.