Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Vladkof сказал:

https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df115btgl-00172665.html
 

Что скажите уважаемые водномотрники?

Я так понял, электронное ДУ, во всем остальном обычная 115-шка.

Ну и дизайн смотрю теперь новый на всех моторах. Прикольно, свежо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я так понял, электронное ДУ, во всем остальном обычная 115-шка.

Ну и дизайн смотрю теперь новый на всех моторах. Прикольно, свежо

2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я так понял, электронное ДУ, во всем остальном обычная 115-шка.

Ну и дизайн смотрю теперь новый на всех моторах. Прикольно, свежо

А что скажешь по поводу того, что некоторые владельцы жалуются на перегрев движка?

вроде в новом как раз пишут, что охлаждение улучшено

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я так понял, электронное ДУ, во всем остальном обычная 115-шка.

Ну и дизайн смотрю теперь новый на всех моторах. Прикольно, свежо

Нет Толя, там много нового, хотя бы одно только использование винтов левого или правого врашения, просто переставь перемычку.)))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladkof сказал:

А что скажешь по поводу того, что некоторые владельцы жалуются на перегрев движка?

Для меня, владельца моторов Сузуки, это новость. Ни когда с перегревом не сталкивался. Ну если только по глухой тине не лазил и не забил водозаборники тиной ))))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Serk сказал:

Нет Толя, там много нового, хотя бы одно только использование винтов левого или правого врашения, просто переставь перемычку.)))

А, там еще и на левое вращение можно изменить? Ну интересно, но многим не нужно по факту.

Надо посмотреть какая разница в цене.

Сергей, а вообще без тросовое ДУ сильно комфортнее, чем классическое? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

А, там еще и на левое вращение можно изменить? Ну интересно, но многим не нужно по факту.

Надо посмотреть какая разница в цене.

Сергей, а вообще без тросовое ДУ сильно комфортнее, чем классическое? 

Винты левого вращения сильно дешевле, электроника удобней и надёжней.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Для меня, владельца моторов Сузуки, это новость. Ни когда с перегревом не сталкивался. Ну если только по глухой тине не лазил и не забил водозаборники тиной ))))

Мой знакомый на 140 мучается, говорит чуть и перегрев. Поэтому и задумался, плюс ещё нашёл тему старую  на мотолодке. 
Просто все думаю о 5 метров лодке и вот о 140 суза мысли гоняю. 
 

С нынешними ценами, забываем о боле длинных корпусах 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Vladkof сказал:

Мой знакомый на 140 мучается, говорит чуть и перегрев.

Вадим, честно, у напарника ровно 500 моточасов за два сезона, сегодня знак масло загорелся, пора менять масло. )))

Выше 56 градусов даже в пекло адовое не поднималась температура, сейчас вообще 55 ))))

Твоему другу надо провести диагностику, может у него трещина в трубке и из контрольки вода не под нужным напором идет. Надо разбираться, что у него с охлаждением, явно где то поломка. 

Может не правильно мотор зимой хранит, вода в трубке осталась, зимой замерзла, и разорвало трубку. В общем тут просто разбирать мотор надо и смотреть, чудес не бывает, нет таких проблем среди 115-140 сузук, по статистике друга из сервиса Сузуки ))) с этими моторами вообще проблем нет, масло тока меняй )))

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ДжекВоробей сказал:

с этими моторами вообще проблем нет, масло тока меняй )))

Не всегда согласен с капитаном Воробьем, но тут спорить отказываюсь 🤣

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем, извиняюсь что не по теме винтов, но все же спрошу совета у вас. Недавно взял катер с сузуки 140, сейчас оригинал сузуки залит, но мотюль не нравится мне, думаю залить обычное автомобильное shell Helix hx 7 10-40 полусинь, лье его во все машины и квадроцикл много лет, все гуд.Но с плм - опасаюсь.

Есть кто на таком ходит? 

На форумах ни нашёл нигде, много уже читал и искал. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Grizzlik580 сказал:

Доброго дня всем, извиняюсь что не по теме винтов, но все же спрошу совета у вас. Недавно взял катер с сузуки 140, сейчас оригинал сузуки залит, но мотюль не нравится мне, думаю залить обычное автомобильное shell Helix hx 7 10-40 полусинь, лье его во все машины и квадроцикл много лет, все гуд.Но с плм - опасаюсь.

Есть кто на таком ходит? 

На форумах ни нашёл нигде, много уже читал и искал. 

В лодочных моторах нет коробки передач и работают они на высоких оборотах, далее сами подумайте.

Ссылка на комментарий

Теоретически все должно быть хорошо, но на квадрике в жару по мотору чувствуется некоторое разжижение этого масла, даю остыть на холостых. Режим его работы ближе к авто мотору на средних оборотах.

А плм постоянно на 6000 пашет. Явно есть люди кто ходит на шелле на сузуки 70 - 150, хотел бы услышать их опыт. Либо на каком либо другом обычном автомасле на этих моторах. 

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Grizzlik580 сказал:

Теоретически все должно быть хорошо, но на квадрике в жару по мотору чувствуется некоторое разжижение этого масла, даю остыть на холостых. Режим его работы ближе к авто мотору на средних оборотах.

А плм постоянно на 6000 пашет. Явно есть люди кто ходит на шелле на сузуки 70 - 150, хотел бы услышать их опыт. Либо на каком либо другом обычном автомасле на этих моторах. 

 

Всю дорогу в сузы лил мотюль, хотя на авто он мне крайне не нравится. 

Если уходить от рекомендованного, то я бы смотрел в сторону масел для кроссовиков, но ни как не авто масла. имхо. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Grizzlik580 сказал:

А плм постоянно на 6000 пашет. Явно есть люди кто ходит на шелле на сузуки 70 - 150, хотел бы услышать их опыт. Либо на каком либо другом обычном автомасле на этих моторах. 

Товарищ заливает в сузу 200 автомобильное. Но то его выбор и у него 200 моточасов всего. Что там будет с двигателем в перспективе не ясно. Я лью масло предназначенное для ПЛМ, не вижу смысла в экспериментах, ни экономии, ни чего вообще это не дает, зачем все это?

ЗЫ: Не нравится Мотюль, лей квиксильвер. )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Квиксильвер отличное масло по словам сервисменов но вязкости 10-40 нет в линейке, ликви моли марине 10-40 ещё как вариант рассматриваю, может кто ходил на нем? Мотюль сколько использовал, всегда угорал у меня на разной технике и в целом доверие к марке я потерял. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Grizzlik580 сказал:

Мотюль сколько использовал, всегда угорал у меня на разной технике и в целом доверие к марке я потерял. 

Может палёный. Сливали масло с мотора который проходил часов 30, как новое было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем заказал и залил сузуки марин оригинал, не стал экономить и надеюсь правильно сделал. Сузуки 10 40 при заливке оказалось раза в 2 более густое чем шелл 10 40. Тоже самое ожидаемо будет и на горячую. Все таки есть разница в обычном и марин маслах. Разница в цене 2 раза конечно, да и пофиг.

Ссылка на комментарий

Дополнение - тёр пальцы в течении 10 минут с тем и другим маслом для сравнения как я привык (помешан на технике внутреннего сгорания), шелл трется жёстче и рано или поздно стирается, сузуки держится гораздо дольше, плёнка жирнее значительно, прямо жирная, хрен сотрешь с пальцев. В общем делаю вывод что автомасла будут работать, но при прохвате допустим или ударе винтом о препятствия - могут подвести, жидкие. Для себя я решил не экономить на этом. Надеюсь мои наблюдения будут всем полезны. Имхо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня! А никто случайно не может дать на тест стальной винт для DF140A (15 шлицов) в Санкт-Петербурге? Интересуют прежде всего 3х14х23, 3х14х24, 3х14х25. Так же не откажусь и от Мичиганов с диаметром 13 1/2 и 4-лопастных винтов. Естественно, под залог. Если нужно, заплачу за аренду деньгами или эквивалентом. И вообще, рассмотрю любые моральные и законные варианты вознаграждения.)) Не понимаю какой винт купить, а на тест магазины не  торопятся давать.

Ссылка на комментарий
В 05.05.2022 в 19:25, IgorV сказал:

Доброго дня! А никто случайно не может дать на тест стальной винт для DF140A (15 шлицов) в Санкт-Петербурге? Интересуют прежде всего 3х14х23, 3х14х24, 3х14х25. Так же не откажусь и от Мичиганов с диаметром 13 1/2 и 4-лопастных винтов. Естественно, под залог. Если нужно, заплачу за аренду деньгами или эквивалентом. И вообще, рассмотрю любые моральные и законные варианты вознаграждения.)) Не понимаю какой винт купить, а на тест магазины не  торопятся давать.

Купите в магазине, потом можно вернуть) Если не поцарапаете.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Александр сказал:

Купите в магазине, потом можно вернуть) Если не поцарапаете.

Так и сделал. Из всех магазинов в СПб только Техномарин пошёл навстречу в части купил, потом вернул, если не понравились. Купил 3 винта, но не подошли по ступице - все для моторов от 150 л.с. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 08.09.2022 в 05:44, ДжекВоробей сказал:

Кто в курсе, что по ценам у нас сейчас7 По чем сузу 115 можно достать? Видел на авито 1,5 ляма +-, есть варики подешевле? 

Сильно дешевле, пока не видел. Примерно 1.450- 1.500

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...