Ringer Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 Мерк есть видео,есть замеры обороты-скорость.На Сузуки никто не выкладывал? 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Опубликовано 1 декабря, 2018 17 минут назад, Максим2018 сказал: 115 лс все скажут меркури про ексес. Про него уже рассказано и снято видео хоть одбовляй. А далее считаем - налог ежегодно будет 23 000 руб , а перепрошить около 15-25 тр. Лодку с мотором я не думаю что Вы покупаете на 2 года, это окупаемость прошивки, я думаю минимум лет на 5. И при этом Вы получаете 140 из 100. Я начал подумывать в эту сторону. И вопрос хоть обе фирмы надёжны , но где у них склады с запчастями ??? У сузуки вроде в Москве, у Меркури вроде в Питере ...... Запчасти есть у каждого дистрибьютора, в Москве в том числе. Цитата
Александр Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Опубликовано 1 декабря, 2018 12 минут назад, Максим2018 сказал: Да и редукция у Сузуки 2.59:1 , а у Mercury F100 ElPT EFI"CT" редукция 2,38 : 1 что же получается Сузуки мощнее и на глисер выведет быстрее ???? И если в лодке людей 5 чел плюс снаряжения (вес) - то сузуки предпочтительнее , хоть и сам тяжелее на 20 кг !!!!???????????? Редукция у Suzuki более грузовая, но он не мощнее. Не могу сказать как на Suzuki в реальности, тестов не видел((( Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 9 часов назад, Александр сказал: С грузовой редукцией будет проще вытаскивать лодку на глиссер, тем более что мотор не максимальной мощности. Ещё более тяжёлый (нерж)винт можно попробовать подобрать. У это в голове не укладывается , разве это не компенсируется другим шагом и диаметром винта ? 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 7 часов назад, НЕМО сказал: У это в голове не укладывается , разве это не компенсируется другим шагом и диаметром винта ? Компенсируется....Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор!!!!, чтобы получить обороты по паспорту.....путь в никуда. Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок! 3 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 11 минут назад, ока 5 сказал: Компенсируется....Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор!!!!, чтобы получить обороты по паспорту.....путь в никуда. Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок! Почему в никуда , объясни . Например на эво4.6 , лодки с разными моторами и разной редукцией идут около 60км ч . Винты соответственно у всех разные , но скорость одна Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 минуту назад, НЕМО сказал: Почему в никуда , объясни . Например на эво4.6 , лодки с разными моторами и разной редукцией идут около 60км ч . Винты соответственно у всех разные , но скорость одна Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок! Смотри паспортные данные 4,6 и 5.0 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 18 часов назад, Максим2018 сказал: Всем Вечер добрый !!! Прошу извинить меня может вопрос будет не корректен но спрошу , так как пытался найти и узнать во многих местах . Но так ответов и не нашёл. Вопрос вот в чем : что выбрать Сузуки 100 лс или Меркури 100 лс . Лодка windboat 5.0 evo fish . Ответ бери лучше 115 про эксес , для меня не ответ. Буду рассуждать в слух : выбор на 100 потому что налог меньше . Да и так всё дорого. По этому и хотел бы узнать у знающих людей !!! Так же слышал что 100 Сузуки можно раздушить до 115 , а вот Меркури уже нет . Но стоит ли это делать , не будет ли хуже . Звонил продавцам , но у вы не нашёл таких кто продаёт и то и то . И каждый говорил в свою сторону . Продавцов можно понять они это продают и выгоднее продать именно свою продукцию. Да и так же выяснил если взять Меркури 100, то лучше с комонтраст , редуктор больше, крутящий больше. В Сузуки нравится что вроде от 100 лс включительно у них в мозгах прошит иммобилайзер и как бы если украдут то возьми с ним на 200 тр , по этому сейчас они менее угоняемы. Вот рассказал что узнал в разных источниках . Может если в чем не прав , то поправьте . Вот во всём этом большой вопрос !!! Заранее Спасибо !!! Меркурий или суза...вопрос религии. Если говорить о "чистых" сотках взял бы сузу 100ATL. Не надо ничего сразу "шить", после первого сезона эта мысль проходить. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 2 часа назад, ока 5 сказал: Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок! Не соглашусь, Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Возможно данная модель заточена под водомоторный спорт. Гонки на легких лодках, как там у них, что то типа формулы один ))))) Если такой мотор на Силвер 650 повесить или Финвал Питерцова. там винт какого шага то вешать надо? 8? 9? ))))) Изменено 2 декабря, 2018 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 час назад, ока 5 сказал: Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок! Смотри паспортные данные 4,6 и 5.0 Очень хорошо , объяснение есть ? Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Возможно данная модель заточена под водомоторный спорт. Гонки на легких лодках, как там у них, что то типа формулы один ))))) А возможно они умеют винт подбирать Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 8 минут назад, НЕМО сказал: Очень хорошо , объяснение есть ? ЕСТЬ!!! Смотри паспортные данные 4,6 и 5.0 Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) 3 минуты назад, ока 5 сказал: ЕСТЬ!!! Смотри паспортные данные 4,6 и 5.0 Это гениально , а ты русский язык учи , в котором нет знака препинания, три восклицательных знака . А потом писать начинай . Эксперт , по инструкциям Изменено 2 декабря, 2018 пользователем НЕМО Цитата
Алексей Д. Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Возможно данная модель заточена под водомоторный спорт. Гонки на легких лодках, как там у них, что то типа формулы один ))))) Не думаю. На 300л.с. такая же редукция, да и вообще на мощьных моторах грузовая редукция не нужна, им и так дури хватает крутить винты 21-23 шага, поэтому и скорость большая. Представим два одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями, у одного есть только 3-я передача, а у другого только 5-я, (в нашем случае это разная редукция на одинаковых по мощности моторах), первому авто довольно легко тронуться с места, он быстро разгоняется и двигатель может раскрутиться до 6000 об, скорость при этом 150км/ч +/-, а второй автомобиль на пятой передаче с трудом трогается, вяло разгоняется и смог раскрутиться только до 4000 об., скорость при этом тоже 150 км/ч +/-, но если подобрать на второй автомобиль колёса меньшего диаметра, ( в нашем случае винт с меньшим шагом),то можно добиться таких же показателей по динамике и оборотам. Только с винтами всё по сложней чем с колесом, у колёса одна переменная это диаметр, а у винта диаметр, шаг и коэффициент скольжения, в этом и заключается сложность подбора винта. Так что 17-й шаг на двух литровый мотор это не путь в никуда, а лишь эксперимент который даст возможность двигателю раскрутиться до паспортных оборотов, выйти на полную мощность и возможно(подчёркиваю это слово), возможно прибавить несколько километров к максимальной скорости. Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 минуту назад, НЕМО сказал: Это гениально , а ты русский язык учи , в котором нет знака препинания, три восклицательных знака . А потом писать начинай . Эксперт , по инструкциям Данный форум не является эталонном правописания. В принципе это правильно. Проблемы с орфографией в Ваших текстах сплошь и рядом, ну ладно не суть. Паспортные данные В5.0 и В4.6 говорят нам, что это абсолютно разные лодки длина, ширина, килеватость, вес. Надеюсь дальше вопросов у Вас не возникнет. Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 3 минуты назад, Алексей Д. сказал: Так что 17-й шаг на двух литровый мотор это не путь в никуда, а лишь эксперимент который даст возможность двигателю раскрутиться до паспортных оборотов, выйти на полную мощность и возможно(подчёркиваю это слово), возможно прибавить несколько километров к максимальной скорости. Не прибавит...будет только быстрей стартовать. Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 6 минут назад, ока 5 сказал: Данный форум не является эталонном правописания. В принципе это правильно. Проблемы с орфографией в Ваших текстах сплошь и рядом, ну ладно не суть. Паспортные данные В5.0 и В4.6 говорят нам, что это абсолютно разные лодки длина, ширина, килеватость, вес. Надеюсь дальше вопросов у Вас не возникнет. Да это шутка была , ответом на ваш тон . Вопросы у меня так остались и это не стремление потролить . Винт является , по смыслу , к тому же редуктором . Чем меньше шаг , тем выше редукция . Чтобы увеличить скорость , выбираем больший шаг винта , пока укладываемся в максимальные обороты . Чтобы увеличить тягу , уменьшаем .к примеру, Разные моторы о 60лс , на корпусе винбот 46 эво , имеют одинаковую максималку в 60лс , при разной редукции и разных винтах , но оптимальных для своей редукции . У меня в голове не укладывается , почему нельзя на скоростном редукторе уменьшить шаг и получить ту же отдачу . Вопрос в этом , если знаете , ответьте , если нет , то и ладно , останусь при своём мнении 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: Если такой мотор на Силвер 650 повесить или Финвал Питерцова. там винт какого шага то вешать надо? 8? 9? ))))) Если кому интересно, можете глянуть в инете редукцию у мощьных моторов разных производителей, мерк, яма 250 л.с редукция 1.75 , у Сузы 250 по больше, у Сузы 300 уменьшается до 2.07, и винты там не " пиписочные" типа 8? 9?))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 час назад, НЕМО сказал: А возможно они умеют винт подбирать Не все так просто, не просто так рекомендуют использовать определенную редукцию для конкретных весов судна. Я в этом вопросе плаваю, но тут есть люди которые хорошо в этом шарят, есть подозрение, что при использовании мощного мотора с малой редукцией на тяжелых лодках, даже при подборе винта, который попадет в планку, мы можем поиметь большое проскальзывание и низкий КПД (т.е. меньшую скорость), в отличие от такого же мотора с грузовой редукцией. Но повторюсь, это я так сказать теоретизирую исходя из своих скудных знаний в этой теме. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 41 минуту назад, Алексей Д. сказал: Представим два одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями, у одного есть только 3-я передача, а у другого только 5-я, (в нашем случае это разная редукция на одинаковых по мощности моторах), первому авто довольно легко тронуться с места, он быстро разгоняется и двигатель может раскрутиться до 6000 об, скорость при этом 150км/ч +/-, а второй автомобиль на пятой передаче с трудом трогается, вяло разгоняется и смог раскрутиться только до 4000 об., скорость при этом тоже 150 км/ч +/-, но если подобрать на второй автомобиль колёса меньшего диаметра, Возможна ситуация, что таких колес на машину уже не поставить, физически не возможно. Не допускаешь такого? Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 23 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Не все так просто, не просто так рекомендуют использовать определенную редукцию для конкретных весов судна. Я в этом вопросе плаваю, но тут есть люди которые хорошо в этом шарят, есть подозрение, что при использовании мощного мотора с малой редукцией на тяжелых лодках, даже при подборе винта, который попадет в планку, мы можем поиметь большое проскальзывание и низкий КПД (т.е. меньшую скорость), в отличие от такого же мотора с грузовой редукцией. Но повторюсь, это я так сказать теоретизирую исходя из своих скудных знаний в этой теме. Интересная версия . Почему это не происходит , с выше описанным примером , где у разных моторов редукция 1.83 -2.35, а максималка одинаковая ? Цитата
ока 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) 49 минут назад, НЕМО сказал: Да это шутка была , ответом на ваш тон . Вопросы у меня так остались и это не стремление потролить . Винт является , по смыслу , к тому же редуктором . Чем меньше шаг , тем выше редукция . Чтобы увеличить скорость , выбираем больший шаг винта , пока укладываемся в максимальные обороты . Чтобы увеличить тягу , уменьшаем .к примеру, Разные моторы о 60лс , на корпусе винбот 46 эво , имеют одинаковую максималку в 60лс , при разной редукции и разных винтах , но оптимальных для своей редукции . У меня в голове не укладывается , почему нельзя на скоростном редукторе уменьшить шаг и получить ту же отдачу . Вопрос в этом , если знаете , ответьте , если нет , то и ладно , останусь при своём мнении http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/25-boat-propellers.html?start=1 Калькулятор: расчет скорости катера подбором винта Изменено 2 декабря, 2018 пользователем ока 5 Цитата
НЕМО Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 11 минут назад, ока 5 сказал: http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/25-boat-propellers.html?start=1 Калькулятор: расчет скорости катера подбором винта Сам не знаешь Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 10 минут назад, НЕМО сказал: Интересная версия . Почему это не происходит , с выше описанным примером , где у разных моторов редукция 1.83 -2.35, а максималка одинаковая ? Значит вес судна подходит для обеих типов редукции. Если честно самому бы внятный ответ от специалистов послушать. Сам пользуюсь как мне казалось догмой, но честно не вникал в глубь вопроса. А он на самом деле любопытный. так что в целом я бы в сторонке постоял и послушал. )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.