Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
17 минут назад, Максим2018 сказал:

115 лс все скажут меркури про ексес. Про него уже рассказано и снято видео хоть одбовляй.  А далее считаем - налог ежегодно будет 23 000 руб , а перепрошить около 15-25 тр. Лодку с мотором я не думаю что Вы покупаете на 2 года, это окупаемость прошивки, я думаю минимум лет на 5. И при этом Вы получаете 140 из 100.  Я начал подумывать в эту сторону. И вопрос хоть обе фирмы надёжны , но где у них склады с запчастями ??? У сузуки вроде в Москве, у Меркури вроде в Питере ......

Запчасти есть у каждого дистрибьютора, в Москве в том числе.

Опубликовано
12 минут назад, Максим2018 сказал:

Да и редукция у Сузуки    2.59:1  , а у Mercury F100 ElPT EFI"CT" редукция    2,38 : 1 

что же получается Сузуки мощнее и на глисер выведет быстрее ???? И если в лодке людей 5 чел плюс снаряжения (вес) - то сузуки предпочтительнее , хоть и сам тяжелее на 20 кг !!!!???????????? 

Редукция у Suzuki более грузовая, но он не мощнее. Не могу сказать как на Suzuki в реальности, тестов не видел(((

Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

С грузовой редукцией будет проще вытаскивать лодку на глиссер, тем более что мотор не максимальной мощности. Ещё более тяжёлый (нерж)винт можно попробовать подобрать.

У это в голове не укладывается , разве это не компенсируется  другим шагом и диаметром винта ?

Опубликовано
7 часов назад, НЕМО сказал:

У это в голове не укладывается , разве это не компенсируется  другим шагом и диаметром винта ?

Компенсируется....Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор!!!!, чтобы получить обороты по паспорту.....путь в никуда. Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок!  

Опубликовано
11 минут назад, ока 5 сказал:

Компенсируется....Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор!!!!, чтобы получить обороты по паспорту.....путь в никуда. Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок!  

Почему в никуда , объясни . Например на эво4.6 , лодки с разными моторами и разной редукцией идут около 60км ч . Винты соответственно у всех разные  , но скорость одна 

Опубликовано
1 минуту назад, НЕМО сказал:

Почему в никуда , объясни . Например на эво4.6 , лодки с разными моторами и разной редукцией идут около 60км ч . Винты соответственно у всех разные  , но скорость одна 

 Редукция 2,07 не для тяжелых фишевых лодок!  Смотри паспортные данные 4,6 и 5.0 

 

 

Опубликовано
18 часов назад, Максим2018 сказал:

Всем Вечер добрый !!! Прошу извинить меня может вопрос будет не корректен но спрошу , так как пытался найти и узнать во многих местах . Но так ответов и не нашёл. Вопрос вот в чем : что выбрать Сузуки 100 лс или Меркури 100 лс . Лодка windboat 5.0 evo fish . Ответ бери лучше 115 про эксес , для меня не ответ. Буду рассуждать в слух : выбор на 100 потому что налог меньше . Да и так всё дорого. По этому и хотел бы узнать у знающих людей !!! Так же слышал что 100 Сузуки можно раздушить до 115 , а вот Меркури уже нет . Но стоит ли это делать , не будет ли хуже . Звонил продавцам , но у вы не нашёл таких кто продаёт и то и то . И каждый говорил в свою сторону . Продавцов можно понять они это продают и выгоднее продать именно свою продукцию. Да и так же выяснил если взять Меркури 100, то лучше с комонтраст , редуктор больше, крутящий больше. В Сузуки нравится что вроде от 100 лс включительно у них в мозгах прошит иммобилайзер и как бы если украдут то возьми с ним на 200 тр , по этому сейчас они менее угоняемы. Вот рассказал что узнал в разных источниках . Может если в чем не прав , то поправьте . Вот во всём этом большой вопрос !!! Заранее Спасибо !!!

Меркурий или суза...вопрос религии. Если говорить о "чистых" сотках взял бы сузу 100ATL. Не надо ничего сразу "шить", после первого сезона эта мысль проходить. 

Опубликовано (изменено)

Возможно данная модель заточена под водомоторный спорт. Гонки на легких лодках, как там у них, что то типа формулы один )))))

 

Если такой мотор на Силвер 650 повесить или Финвал Питерцова. там винт какого шага то вешать надо? 8? 9? )))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Возможно данная модель заточена под водомоторный спорт. Гонки на легких лодках, как там у них, что то типа формулы один )))))

А возможно они умеют винт подбирать 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ока 5 сказал:

ЕСТЬ!!! Смотри паспортные данные 4,6 и 5.0 

Это гениально , а ты русский язык учи , в котором нет знака препинания,  три восклицательных знака . А потом писать начинай . Эксперт , по инструкциям 

Изменено пользователем НЕМО
Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Возможно данная модель заточена под водомоторный спорт. Гонки на легких лодках, как там у них, что то типа формулы один )))))

 

Не думаю.  На 300л.с. такая же редукция, да и вообще на мощьных моторах грузовая редукция не нужна, им и так дури хватает крутить винты 21-23 шага, поэтому и скорость большая.

Представим два одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями,  у одного есть только 3-я передача, а у другого только 5-я, (в нашем случае это разная редукция на одинаковых по мощности моторах), первому авто довольно легко тронуться с места, он быстро разгоняется и двигатель может раскрутиться до 6000 об, скорость при этом 150км/ч +/-, а второй автомобиль на пятой передаче с трудом трогается, вяло разгоняется и смог раскрутиться только до 4000 об., скорость при этом тоже 150 км/ч +/-, но если подобрать на второй автомобиль колёса меньшего диаметра, ( в нашем случае винт с меньшим шагом),то можно добиться таких же показателей по динамике и оборотам.

Только с винтами всё по сложней чем с колесом, у колёса одна переменная это диаметр, а у винта диаметр, шаг и коэффициент скольжения, в этом и заключается сложность подбора винта. Так что 17-й шаг на двух литровый мотор это не путь в никуда, а лишь эксперимент который даст возможность двигателю раскрутиться до паспортных оборотов, выйти на полную мощность и возможно(подчёркиваю это слово), возможно прибавить несколько километров к максимальной скорости.

Опубликовано
1 минуту назад, НЕМО сказал:

Это гениально , а ты русский язык учи , в котором нет знака препинания,  три восклицательных знака . А потом писать начинай . Эксперт , по инструкциям 

Данный форум не является эталонном правописания. В принципе это правильно. Проблемы с орфографией в Ваших текстах сплошь и рядом, ну ладно не суть. Паспортные данные В5.0 и В4.6 говорят нам, что это абсолютно разные лодки длина, ширина, килеватость, вес. Надеюсь дальше вопросов у Вас не возникнет. 

Опубликовано
3 минуты назад, Алексей Д. сказал:

 Так что 17-й шаг на двух литровый мотор это не путь в никуда, а лишь эксперимент который даст возможность двигателю раскрутиться до паспортных оборотов, выйти на полную мощность и возможно(подчёркиваю это слово), возможно прибавить несколько километров к максимальной скорости.

Не прибавит...будет только быстрей стартовать. 

Опубликовано
6 минут назад, ока 5 сказал:

Данный форум не является эталонном правописания. В принципе это правильно. Проблемы с орфографией в Ваших текстах сплошь и рядом, ну ладно не суть. Паспортные данные В5.0 и В4.6 говорят нам, что это абсолютно разные лодки длина, ширина, килеватость, вес. Надеюсь дальше вопросов у Вас не возникнет. 

Да это шутка была , ответом на ваш тон . Вопросы у меня так остались и это не стремление потролить . Винт является , по смыслу , к тому же редуктором . Чем меньше шаг , тем выше редукция . Чтобы увеличить скорость  , выбираем больший шаг винта , пока укладываемся в максимальные обороты  . Чтобы увеличить тягу , уменьшаем .к примеру,   Разные моторы о 60лс , на корпусе винбот 46 эво , имеют одинаковую максималку в 60лс , при разной редукции и разных винтах , но оптимальных для своей редукции . У меня в голове не укладывается , почему нельзя на скоростном редукторе уменьшить шаг и получить ту же отдачу . Вопрос в этом , если знаете , ответьте , если нет , то и ладно , останусь при своём мнении 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Если такой мотор на Силвер 650 повесить или Финвал Питерцова. там винт какого шага то вешать надо? 8? 9? )))))

Если кому интересно, можете глянуть в инете редукцию у мощьных моторов разных производителей, мерк, яма 250 л.с редукция 1.75 , у Сузы 250 по больше, у Сузы 300 уменьшается до 2.07, и винты там не " пиписочные"  типа 8? 9?)))

Опубликовано
1 час назад, НЕМО сказал:

А возможно они умеют винт подбирать 

Не все так просто, не просто так рекомендуют использовать определенную редукцию для конкретных весов судна. Я в этом вопросе плаваю, но тут есть люди которые хорошо в этом шарят, есть подозрение, что при использовании мощного мотора с малой редукцией на тяжелых лодках, даже при подборе винта, который попадет в планку, мы можем поиметь большое проскальзывание и низкий КПД (т.е. меньшую скорость), в отличие от такого же мотора с грузовой редукцией. Но повторюсь, это я так сказать теоретизирую исходя из своих скудных знаний в этой теме.  

Опубликовано
41 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Представим два одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями,  у одного есть только 3-я передача, а у другого только 5-я, (в нашем случае это разная редукция на одинаковых по мощности моторах), первому авто довольно легко тронуться с места, он быстро разгоняется и двигатель может раскрутиться до 6000 об, скорость при этом 150км/ч +/-, а второй автомобиль на пятой передаче с трудом трогается, вяло разгоняется и смог раскрутиться только до 4000 об., скорость при этом тоже 150 км/ч +/-, но если подобрать на второй автомобиль колёса меньшего диаметра,

Возможна ситуация, что таких колес на машину уже не поставить, физически не возможно. Не допускаешь такого?

 

Опубликовано
23 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Не все так просто, не просто так рекомендуют использовать определенную редукцию для конкретных весов судна. Я в этом вопросе плаваю, но тут есть люди которые хорошо в этом шарят, есть подозрение, что при использовании мощного мотора с малой редукцией на тяжелых лодках, даже при подборе винта, который попадет в планку, мы можем поиметь большое проскальзывание и низкий КПД (т.е. меньшую скорость), в отличие от такого же мотора с грузовой редукцией. Но повторюсь, это я так сказать теоретизирую исходя из своих скудных знаний в этой теме.  

Интересная версия . Почему это не происходит , с выше описанным примером , где у разных моторов редукция 1.83 -2.35, а максималка одинаковая ?

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, НЕМО сказал:

Да это шутка была , ответом на ваш тон . Вопросы у меня так остались и это не стремление потролить . Винт является , по смыслу , к тому же редуктором . Чем меньше шаг , тем выше редукция . Чтобы увеличить скорость  , выбираем больший шаг винта , пока укладываемся в максимальные обороты  . Чтобы увеличить тягу , уменьшаем .к примеру,   Разные моторы о 60лс , на корпусе винбот 46 эво , имеют одинаковую максималку в 60лс , при разной редукции и разных винтах , но оптимальных для своей редукции . У меня в голове не укладывается , почему нельзя на скоростном редукторе уменьшить шаг и получить ту же отдачу . Вопрос в этом , если знаете , ответьте , если нет , то и ладно , останусь при своём мнении 

http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/25-boat-propellers.html?start=1 Калькулятор: расчет скорости катера подбором винта
 

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано
10 минут назад, НЕМО сказал:

Интересная версия . Почему это не происходит , с выше описанным примером , где у разных моторов редукция 1.83 -2.35, а максималка одинаковая ?

Значит вес судна подходит для обеих типов редукции. Если честно самому бы внятный ответ от специалистов послушать. Сам пользуюсь как мне казалось догмой, но честно не вникал в глубь вопроса. А он на самом деле любопытный. так что в целом я бы в сторонке постоял и послушал. ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...