Рекомендуемые сообщения

Слышал что у нас в нижнем научились переделывать DF9,9 инжектор в 20. Они же идут в одном корпусе, там только в мозгах удушка. Раньше было либо мозги менять за 20К , либо в питер отправлять мастеру! Он моему товарищу все это сделал за 5-7 рублей. 

Вот и пролетела инфа что научились у нас делать без замены дорогостоящих мозгов. Причем на подключении к прибору, он показывает 9,9, так что гарантия не слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2017 в 11:41, Макс64 сказал:

Уточню - переделывается только 9.9bs, 9.9as  только в пятнашку.

2 т  да, 4т инжектор в 20ку

9.9, 15, 20 4т в одном корпусе, с одинаковым объемом

Изменено пользователем GruberNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, GruberNN сказал:

2 т  да, 4т инжектор в 20ку

9.9, 15, 20 4т в одном корпусе, с одинаковым объемом

Слышал что в 15 ку можно переделать, а вот в 20 лс. первый раз слышу, если это так, то народ должен знать. Экономия большая, сколько стоит такая переделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017 в 23:13, Бардин сказал:

Слышал что в 15 ку можно переделать, а вот в 20 лс. первый раз слышу, если это так, то народ должен знать. Экономия большая, сколько стоит такая переделка?

Немного поздновато, но отвечу. ;-)  Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, цены Мегазипа), поменять винт 9-го шага на винт 10 или 11 шага (зависит от загрузки, оригинал стоит 8 т. руб., алюминиевый Солас - 4 т. руб.), ну и потребуется или замена или перепрошивка модуля зажигания (замена - 20 т. руб, перепрошивка - 5 т. руб (плюс почтовые расходы), делает человек из Питера, его ник на Русфишинге - Electric123). Ну и ещё некая особенность этого мотора - нет в базе выпрямителя-регулятора (это если нужна подзарядка аккумулятора, от которого питается эхолот или что-то другое). В целом моторчик нравится, но по сравнению с предыдущей Хондой 10 (жалко, что у Хонды нет такого мотора, который можно было бы легко переделать из 10 в 20-ку) есть некоторые вещи, которые не нравятся. Это кнопка откидки мотора (крайне неудобное расположение, не могу никак привыкнуть), более геморная процедура замены масляного фильтра (меняется картридж, для замены надо снимать пластиковый кожух). В целом, после Хонды поражает обилие тонюсеньких проводочков и датчиков, а также обилие пластмассовых деталей. Насколько всё это отразится на ресурсе - посмотрим. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎25‎.‎07‎.‎2017 в 18:42, Владимир Муромец сказал:

Немного поздновато, но отвечу. ;-)  Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, цены Мегазипа), поменять винт 9-го шага на винт 10 или 11 шага (зависит от загрузки, оригинал стоит 8 т. руб., алюминиевый Солас - 4 т. руб.), ну и потребуется или замена или перепрошивка модуля зажигания (замена - 20 т. руб, перепрошивка - 5 т. руб (плюс почтовые расходы), делает человек из Питера, его ник на Русфишинге - Electric123). Ну и ещё некая особенность этого мотора - нет в базе выпрямителя-регулятора (это если нужна подзарядка аккумулятора, от которого питается эхолот или что-то другое). В целом моторчик нравится, но по сравнению с предыдущей Хондой 10 (жалко, что у Хонды нет такого мотора, который можно было бы легко переделать из 10 в 20-ку) есть некоторые вещи, которые не нравятся. Это кнопка откидки мотора (крайне неудобное расположение, не могу никак привыкнуть), более геморная процедура замены масляного фильтра (меняется картридж, для замены надо снимать пластиковый кожух). В целом, после Хонды поражает обилие тонюсеньких проводочков и датчиков, а также обилие пластмассовых деталей. Насколько всё это отразится на ресурсе - посмотрим. ;-)

Сложно конечно), но задуматься стоит, экономия то приличная получается.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2017 в 11:45, ока 5 сказал:

 Что, скажите за данный мотор Suzuki DF100 ATL? Интересны любые мнения!

Про новую модель вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеров Сузуки нет совсем((

Кстати, моторы Сузуки с ногой “XL” можно заказать у дилера и по идее его могут привезти. Только вот сроки не маленькие, около 6 месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр сказал:

Дилеров Сузуки нет совсем((

Кстати, моторы Сузуки с ногой “XL” можно заказать у дилера и по идее его могут привезти. Только вот сроки не маленькие, около 6 месяцев. 

  Ещё и белые поди можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Вечер добрый !!! Прошу извинить меня может вопрос будет не корректен но спрошу , так как пытался найти и узнать во многих местах . Но так ответов и не нашёл. Вопрос вот в чем : что выбрать Сузуки 100 лс или Меркури 100 лс . Лодка windboat 5.0 evo fish . Ответ бери лучше 115 про эксес , для меня не ответ. Буду рассуждать в слух : выбор на 100 потому что налог меньше . Да и так всё дорого. По этому и хотел бы узнать у знающих людей !!! Так же слышал что 100 Сузуки можно раздушить до 115 , а вот Меркури уже нет . Но стоит ли это делать , не будет ли хуже . Звонил продавцам , но у вы не нашёл таких кто продаёт и то и то . И каждый говорил в свою сторону . Продавцов можно понять они это продают и выгоднее продать именно свою продукцию. Да и так же выяснил если взять Меркури 100, то лучше с комонтраст , редуктор больше, крутящий больше. В Сузуки нравится что вроде от 100 лс включительно у них в мозгах прошит иммобилайзер и как бы если украдут то возьми с ним на 200 тр , по этому сейчас они менее угоняемы. Вот рассказал что узнал в разных источниках . Может если в чем не прав , то поправьте . Вот во всём этом большой вопрос !!! Заранее Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Максим2018 сказал:

Что это означает , некий запас ??

С грузовой редукцией будет проще вытаскивать лодку на глиссер, тем более что мотор не максимальной мощности. Ещё более тяжёлый (нерж)винт можно попробовать подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ringer сказал:

Тоже думал  об этом варианте.А разве у сузуки редукция не больше?

 

5 минут назад, Ringer сказал:

Сузуки   2.59:1

Мерк      2.07:1

 

Mercury F100 ElPT EFI"CT" редукция    2,38 : 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую тоже вслух.Suzuki DF 100 AT стоит 612000,Mercury F 115 XL Pro XS CT 630000.За раздушку надо доплатить.Налог на 100 сил в Москве 10000 в год,115 сил 23000.Тут сотка выигрывает.Стоимость комплекта от 1.5 млн  руб.,а получше упакованного перевалит за 2 млн.Стоянка,бензин,винты тоже приличная сумма.Может лучше поставить максимальный мотор и получать максимум удовольствия.Какой 115 предпочтительней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

115 лс все скажут меркури про ексес. Про него уже рассказано и снято видео хоть одбовляй.  А далее считаем - налог ежегодно будет 23 000 руб , а перепрошить около 15-25 тр. Лодку с мотором я не думаю что Вы покупаете на 2 года, это окупаемость прошивки, я думаю минимум лет на 5. И при этом Вы получаете 140 из 100.  Я начал подумывать в эту сторону. И вопрос хоть обе фирмы надёжны , но где у них склады с запчастями ??? У сузуки вроде в Москве, у Меркури вроде в Питере ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и редукция у Сузуки    2.59:1  , а у Mercury F100 ElPT EFI"CT" редукция    2,38 : 1 

что же получается Сузуки мощнее и на глисер выведет быстрее ???? И если в лодке людей 5 чел плюс снаряжения (вес) - то сузуки предпочтительнее , хоть и сам тяжелее на 20 кг !!!!???????????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От DmitriyS
      Винт гребной Mercury Enertia, 14" x 19" 898998A46 . 
      правостороннее вращение
      нержавеющая сталь
      3-лопасти
      Enertia – это революционный продукт, способный улучшить ускорение и увеличить предельную скорость до определенного уровня на большинстве глубоководных лодок с V-образным днищем и подвесными двигателями высокой мощности. Винты Enertia также способны улучшить общие технические характеристики небольших моторных лодок и понтонов. Enertia стали первыми гребными винтами, в производстве которых использован новый сплав X7, повышающий их прочность и долговечность. Используя этот оригинальный новый сплав, инженеры Mercury разработали модель гребного винта, значительно превосходящую по своим характеристикам традиционный винт из нержавеющей стали. Сплав X7 на 30% прочнее и в 4 раза долговечнее обычной нержавеющей стали.
      Основные преимущества новой модели: - улучшенное ускорение и увеличенная предельная скорость; - повышенная эффективность благодаря тонким лопастям и большому углу наклона; - надежное крепление, снижение риска оголения винта на поворотах; - глиссирование на низкой скорости.
      Доступны винты Enertia с возрастанием шага на один дюйм, позволяющие достичь исключительных рабочих характеристик для любых существующих сегодня подвесных двигателей высокой мощности.
      Обратите внимание на новые модели Enertia с шагом 11 и 13 – они идеально подойдут к крупным понтонам с подвесными двигателями V6 и лодкам типа TriToon. Доступны с осени 2012 г. Поставляются с комплектом ступицы Flo-Torq II (835257K1).
      Оснащены системой продувки PVS (Performance Vent System), поставляются с цельными фитингами для отверстий системы продувки.
      135-350 л.с. 1978 г. и новее.
      15-зубч. шлиц.
      Примечание.
      Для снижения дребезга муфты на 4-цил. двигателях Verado мощностью 135-200 л.с. и четырехтактных двигателях мощностью 150 л.с. при использовании гребных винтов из нержавеющей стали с шагом 18 и менее применяется комплект ступицы Flo-Torq IV (арт.835257K10).
      Для двигателей Verado мощностью 350 л.с. требуется комплект ступицы арт. 840389K06.
      35 т.р.
      новый . в упаковке.
      Также подходит к моторам Honda 135-250 (с комплектом 835278Q1), Suzuki 150-300 (с комплектом 835281Q1), Yamaha 150-300 (с комплектами 835271Q2 или 835274Q1).

    • От Parts
      В наличии:
      Винт Power Tech 3x13x21(сталь) Yamaha 60-140 арт. SCD3R21PYM90 -22600р
      Винт Power Tech 3x10.25x15(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. REB3R15M70 - 15000р
      Винт Power Tech 3x10.375x16(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. SCB3R16M70 - 15000р
      Винт Power Tech 3x10.375x15(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. SCB3R15PM70 - 15000р
      Винт Suzuki 3x14x23 (алюминий) 90-140 л.с. арт.58100-90JD0-019 - 14000р
      Винт Power Tech 3x10.375x15(алюминий) Suzuki DF 115-140 арт. DS14X21 - 9000р
      Винт Solas Amita 3 3x11.3x13(алюминий) 40-60 л.с. 13 шлицов арт.3311-111-13 - 7000р
      Винт Suzuki 3x11 1/4x15 (алюминий) DF40-50,60A/DT40-65 л.с. арт.58100-88L62-019 -7500р
      Винт Suzuki 3x14x19 (алюминий) DF90-140 л.с. арт.58100-90J10-019 - 7000р
      Винты Mercury Black Max 
       
       

    • От БОЛЬШОЙ
      Продаю отличный мотор Suzuki 70 atl, дилерский, был куплен в 2016 году, наработка 160 м/ч. Все документы в порядке, сервисная со всеми печатями. Полный комплект. Цена 390 тр






    • От Александр
      Меркури с активтримом, что это?
      Катался кто под таким мотором? Интересная опция, как она работает?
    • От Роман
      Ну вот наверное с этого момента я начну новую историю. Сразу скажу что желание восстановить адрес только к весне не раньше. Так как все будет заказываться с Японии по самым дешевым ценам. Если кто то хочет со мной в этом поучаствовать то присоединяйтесь я не против.
  • Изображения

  • Темы