Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Пахет сказал:

Все равно маловато как-то. Финик 550эво (5,25 по копрусу + кринобули) с мерком 150efi и 19-м винтом энертия, в полной загрузке (носовой Гармин Форс, 4 акб и прочий рыбацкий хлам), полным баком и двумя человеками на борту - 80 идет вообще всегда и без каких-либо танцев/подготовок. 74 бывало выжимал с мерком 115 proxs. Все скорости с вычтенным/добавленным течением. 

При том, что финик чуть шире по планширю и какая лодка тяжелее еще вопрос. Мою полуторатонный одноосник МЗСА 821131.202 на пределе выдерживает (на колеса "цешки" с давлением 4 бар больно смотреть). Надо бы как то взвесить ее, самому интересно))

Да, с прицеп надо решать)

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Пахет сказал:

Все равно маловато как-то.

возможно, я не интересовался что у него там по оборотам, какой винт, значит просто не подобрано ни чего, может и навеска низкая. Он покупал у человека, который собирал в одном "модном" ателье московском, как вариант там просто по стандарту навеска, в общем, если говорите что корпус должен 80 выдавать, то значит и мотор низко висит, и винт может не тот.

Передам ему, пусть заморочится.  

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
Только что, JonJulio сказал:

Да, с прицеп надо решать)

Он у меня зимой для хранения лодки используется, и два раза в год для перевозки и спуска/подъема, на дальняк не езжу. Пока хватает и такого (если на колеса не смотреть))) Зато маневренный очень))

Опубликовано
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

возможно, я не интересовался что у него там по оборотам, какой винт, значит просто не подобрано ни чего, может и навеска низкая. Он покупал у человека, который собирал в одном "модном" ателье московском, как вариант там просто по стандарту навеска, в общем, если говорите что корпус должен 80 выдавать, то значит и мотор низко висит, и винт может не тот.

Передам ему, пусть заморочится.  

Я ж говорю, без всяких подготовок. Мотор висит как его в "модном ателье" повесили - на нижней дырке. Винт оттуда же. 565-я со 150-м мерком 80кмч должна идти без гемороя, имхо.

Опубликовано

Вообще,лодка мне нравится. Но если бы завод (с их возможностями )помогал своим катерам поехать,ну или хотя бы показатели скоростные повысить ,то было бы вообще здорово. Винты подбирать-финансовый пупок развяжется у клиента))))

Опубликовано
В 30.05.2022 в 16:12, Мишаня сказал:

Обороты выкручивает 5600 максимум ,скорость ну 70 видел в идеальных условиях. Кто нибудь аналогичный комплект использует. Че с винтом делать?

Привет. У меня NS585 (2021 модельный год) с мерком 150efi. Винт Мичиган Баллистик 3-14,5-19. навеска мотора заводская, сам ничего не менял, по крутым ателье не ездил. в лодке весь мой рыболовный скраб (включая бронебойную цепь от ворья длинной 10м)  + 2 тельца по центнеру. В общем видел я 80+ км/ч, фоток нет, нашел только 77. Буду на воде - поснимаю в разных режимах. Ладога, если что, течения нет. Все устраивает, гоняться за скоростью не собираюсь. Обычно хожу 60 км/ч на 4400 об/м. Выход на глиссер мгновенный. 

П.С. От трима скорость  сильно зависит, пробуй задирать вверх до появления прохватов. 

Screenshot_2021-09-11_14.48.27.png

Screenshot_2021-09-11_14.56.06.png

Screenshot_2021-09-11_14.49.18.png

Screenshot_2021-07-26_22.02.28.png

IMG_20220531_180831.jpg

IMG_20220531_181129.jpg

Опубликовано

585 в предыдущем корпусе,  Mercury 150 EFI, в полной загрузке с 19-м Ballistic.   Если мне память не изменяет 585-й корпус  уже тогда весил  больше 555-го Finval. 

Опубликовано
17 минут назад, Мишаня сказал:

У меня этот винт,триммую до прохватов  скорость 68-70

 

У вас корпус другой, он тяжелее и шире по-моему. Изначально на ваш корпус максимальный мотор был 150 л.с. Потом максималку увеличили до 175 л.с., наверно для такого корпуса это самое то. Что касается катера на видео, его владелец точно навеску мотора подбирал, лифта у него нет он сам про это рассказывал. Ну и винты подбирал. Правда тогда винтов в наличии было полно, можно было без проблем несколько штук на тесты взять и купить тот, который больше подошел. Сейчас так уже не получится, да и ценник наверняка не гуманный. Что касается Ballistic -  я сам несколько винтов тестил, и в результате остановил свой выбор на нем. Но, после того как перепрошил 100 CT в 115 PRO XS CT,  попробовал разные винты и остановил свой выбор на Apollo.
Кстати, когда я брал свой 525 на него максимально допустимым мотором был 100 л.с., а через некоторое время сделали допуск до 115 л.с.  В вашем случае, если возможно перешить 150 в 175 л.с. наверно лучше это сделать. 

Опубликовано

У Андрея тот же корпус должен быть,он за мной следом брал. Только может в то время и тот и этот корпус продавали. Появится напишет. Винт у меня один в один как у него. Завтра гляну ещё раз навеску. Двигатели у меня про хс у него ефи Вот и вся разница…

Опубликовано

Да, они в 2021 внесли ряд изменения, я заказывал в 2020г и была не большая доплата за "2021 модельный год". Корпус стал шире и тяжелей. Факт. Тем и приятнее )))

Опубликовано
17 часов назад, Andrey_Nebog сказал:

Привет. У меня NS585 (2021 модельный год) с мерком 150efi. Винт Мичиган Баллистик 3-14,5-19. навеска мотора заводская, сам ничего не менял, по крутым ателье не ездил. в лодке весь мой рыболовный скраб (включая бронебойную цепь от ворья длинной 10м)  + 2 тельца по центнеру. В общем видел я 80+ км/ч, фоток нет, нашел только 77. Буду на воде - поснимаю в разных режимах.

Для корпуса весом 827 кг, да еще с такой загрузкой, под 150 EFI, результат более чем хороший. 

Опубликовано
25 минут назад, bjack сказал:

Для корпуса весом 827 кг, да еще с такой загрузкой, под 150 EFI, результат более чем хороший. 

"церковь ушедшего финвала" с вами не согласится )))

меня все устраивает, лодка радует как в первый день, покупкой более чем доволен. 

Опубликовано
1 час назад, Andrey_Nebog сказал:

"церковь ушедшего финвала" с вами не согласится )))

Скорее обветшавшая секта распространителей мифов и легенд)). На самом деле есть простые ТХ - вес, габариты, мощность мотора и т.д. Все лодки со схожими характеристиками идут одинаково +- пару км.ч. Конечно, если есть желание и возможности заморочиться с подбором винтов, развесовкой и т.д., ничего плохого в этом нет. Главное не переусердствовать😆).  

Опубликовано
3 часа назад, Andrey_Nebog сказал:

"церковь ушедшего финвала" с вами не согласится )))

меня все устраивает, лодка радует как в первый день, покупкой более чем доволен. 

Почему он ушедший? 

Опубликовано
2 минуты назад, Andrey_Nebog сказал:

С российского рынка, говорят, ушли со скандалом. 

Очень жаль, если так. Но сайт вроде работает, FINVAL 555 FishPro (пр-во Россия) 20 233 €

А я то думаю, че это сильверы как с цепи сорвались с ценами, а оно вон чо 😪

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Пахет сказал:

А я то думаю, че это сильверы как с цепи сорвались с ценами, а оно вон чо 😪

20000 ойро по нынешнему курсу это хорошая цена так то. Вопрос по какому курсу )))

По бирже так 1 300 000 +- ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
5 часов назад, bjack сказал:

Скорее обветшавшая секта распространителей мифов и легенд)). На самом деле есть простые ТХ - вес, габариты, мощность мотора и т.д. Все лодки со схожими характеристиками идут одинаково +- пару км.ч. Конечно, если есть желание и возможности заморочиться с подбором винтов, развесовкой и т.д., ничего плохого в этом нет. Главное не переусердствовать😆).  

Комплекс чтоли, сколько видел сообщений, все пытаетесь что то доказать, что 585 отлично ходит. У самого 555, следующий будет ns 700, но это не значит что надо топить за сильвера. Человек ясно дал понять что его корпус с  мерком 150 очень слабо идет, финик как минимум 80+ без танцев с бубном. Хули тут еще доказывать

Опубликовано
3 минуты назад, Dmitry сказал:

Комплекс чтоли, сколько видел сообщений, все пытаетесь что то доказать, что 585 отлично ходит. У самого 555, следующий будет ns 700, но это не значит что надо топить за сильвера. Человек ясно дал понять что его корпус с  мерком 150 очень слабо идет, финик как минимум 80+ без танцев с бубном. Хули тут еще доказывать

Вопрос уже не так стоит,почему два одинаковых корпуса все одно и то же ,только двг разные,с efi едет 77-80,с pro xs 70. Двигатели висят одинаково на втором отверстии. Винты оба Мичиган баллистик. 

Опубликовано
5 часов назад, Пахет сказал:

Очень жаль, если так. Но сайт вроде работает, FINVAL 555 FishPro (пр-во Россия) 20 233 €

А я то думаю, че это сильверы как с цепи сорвались с ценами, а оно вон чо 😪

И при чем тут " Моторсервис"? Нет в России больше Финвала.((((

Опубликовано
1 час назад, Мишаня сказал:

Вопрос уже не так стоит,почему два одинаковых корпуса все одно и то же ,только двг разные,с efi едет 77-80,с pro xs 70. Двигатели висят одинаково на втором отверстии. Винты оба Мичиган баллистик. 

Единственное что приходит в голову, это разная редукция - у ефи более скоростная. Сами моторы абсолютно идентичны, все запчасти имеют одинаковые партномера. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...