Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Colonel сказал:

Она должна валить за 90 а не по по 0.1 км в час прибавлять с костылями.

Сергей, не с костылями, а с лифтом (и только потому что на транце волжанки нормально навесить мотор не было возможности), мы с винтом Солас увеличили скорость на 8 км в час в сравнении с тем что было на том же винте))) 

Через пару недель выложу результаты на родном винте Сузуки 14*24, думаю примерно то же получим (очень на это надеюсь и по оборотам и по скорости). Ну и тогда если все сложится, то к концу сезона сможем притащить из штатов родную сталь 14*26, еще чуть мотор, на пол шишечки (0,5 - 1 см) поднимем, и думаю в одного к 87 я приближусь. 90 км в час, это анриал, для моторов до 2-х литров. 

 

ЗЫ: Прудецкий мне скидку на следующий корпус должен, я ему два его корыта настроил, может пользоваться дивидендами за наш счет ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Да, вчера втроем рыбачили и при переходах спокойно общались, ну чуть на повышенных )) но в целом слышно. 

У кореша салют с С70, тихий ппц эта сотка такая же по децибелам наверное, и на 5000об тише ямахи раза в два наверно, не напряжный звук.

Изменено пользователем Led
Опубликовано
12 минут назад, Led сказал:

У кореша салют с С70, тихий ппц эта сотка такая же по децибелам наверное, и на 5000об тише ямахи раза в два наверно, не напряжный звук.

Скажу лишь одно, корпус очень удачный. После отстройки, лодка задышала. Мне прям капец очень нравится как она идет, волну проходит. Теперь я вижу большую разницу с В51 ЛФ, и уже все больше склоняюсь к смене своей лодки на такую лодку. 

Вот у Сергеича и выкуплю ))) через сезончик )))

Опубликовано
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Скажу лишь одно, корпус очень удачный. После отстройки, лодка задышала. Мне прям капец очень нравится как она идет, волну проходит. Теперь я вижу большую разницу с В51 ЛФ, и уже все больше склоняюсь к смене своей лодки на такую лодку. 

Вот у Сергеича и выкуплю ))) через сезончик )))

Да, корпус путевый, но в бак нужны перегородки. При 80л в баке, заметная валкость. При полном баке остойчивость отменная я прям балдею от нее, но полный бак наливать низя)))

Опубликовано
3 часа назад, Led сказал:

У кореша салют с С70, тихий ппц эта сотка такая же по децибелам наверное, и на 5000об тише ямахи раза в два наверно, не напряжный звук.

Знаешь, мне вообще кажется, что Суза 140 по тише работает чем Суза 90 моя. На холостых уж точно. 

Опубликовано

ну я предлагаю не сотрясать интернет клацаньем по клавиатуре а тупо распилить бак, и если там нет перегородок засудить завод на 100500 милиардов долларов, ну или убедиться что таки 2 перегородки в том баке есть и тихо соскользнуть по свежему поносу.

Опубликовано

хинт, можно не пилить бак а вскрыв полы увидеть на баке следы сварочных швов, которыми приварены перегородки внутри. И так же по тому же поносу соскользнуть.

Опубликовано
27 минут назад, Colonel сказал:

 убедиться что таки 2 перегородки в том баке есть и тихо соскользнуть по свежему поносу.

хреновые значит там перегородки :) 

кстати, может в курсе почему сделали бак не съемным? Чтобы его вытащить нужно распилить силовой набор

Опубликовано
4 часа назад, Led сказал:

Две перегородки в баке шириной 2м.))))

 

Длина 875
Ширина 820
2 перегородки с шагом 290мм

Можно начинать съезжать по жидкому поносу

IMG-20200728-WA0007.jpg

IMG-20200728-WA0006.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Кауфман сказал:

хреновые значит там перегородки :) 

кстати, может в курсе почему сделали бак не съемным? Чтобы его вытащить нужно распилить силовой набор

Слава, размер между шпангоутами 60 см, бак длиной без мелочи 900, предлагаешь тупо не ставить силовой набор и все что сверзу тоже на жидкие гвозди привязывать? ну инженера то включи. Там выше картинка силового набора вот и покажи, как и что надо было отпилить чтобы сделать бак съемным (кстати а нахуа??????) 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Colonel сказал:

Слава, размер между шпангоутами 60 см, бак длиной без мелочи 900, предлагаешь тупо не ставить силовой набор и все что сверзу тоже на жидкие гвозди привязывать? ну инженера то включи. 

я в очередной раз повторюсь - нафига вообще было что-то городить, почему нельзя было использовать уже готовое решение с 49/51/53 лодок, продольное расположение, про других производителей решение я вообще молчу

2 часа назад, Colonel сказал:

Там выше картинка силового набора вот и покажи, как и что надо было отпилить чтобы сделать бак съемным (кстати а нахуа??????) 

я не судостроитель, я знаю что делаются в лодках баки с возможностью их извлечения и никаких проблем у них с этим нету, видимо просто там гении работают

2 часа назад, Colonel сказал:

 сделать бак съемным (кстати а нахуа??????) 

да хотя бы для того, чтобы это недоразумение от туда убрать и сделать нормальный бак туда, про промывку и т.п. когда всякое Г туда попадет я вообще молчу

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
28 минут назад, Кауфман сказал:

я в очередной раз повторюсь - нафига вообще было что-то городить, почему нельзя было использовать уже готовое решение с 49/51/53 лодок, продольное расположение, про других производителей решение я вообще молчу

я не судостроитель, я знаю что делаются в лодках баки с возможностью их извлечения и никаких проблем у них с этим нету, видимо просто там гении работают

да хотя бы для того, чтобы это недоразумение от туда убрать и сделать нормальный бак туда, про промывку и т.п. когда всякое Г туда попадет я вообще молчу

Всякое гамно в баке идет бонусом с завода, проходили))) Если там реально есть две перегородки( в чем я сильно сомневаюсь) то перетечки сделаны от балды и ежели сии сделать в каждой переборке сечением в два диаметра топливного трубопровода, то "качели" заметно сгладятся.

Опубликовано

Волжанка Х5 (5.0 фишпро) Мерк 115 Pro XS  винт алюминий, баексан 19 шаг. Лодка полный фарш, моторгайд, зарядки лиферы сервисная и тяговая группа стартовый 100ач свинец, мойка и прочие ништяки Стальные аммо стойки Практик.pro 200S со слайдерами  2 человека в лодке 95 и 89 кг. Стандартная навеска мотора (стандартная для нашей мастерской). Саратовское водохранилище, воздух +31 вода + 25, тека нет. Итого 81 км в час. наработка мотора 5 часов. Датчик трима глюкнул, трим отжат до прохватов. Реально лодка идет на пятке, видели 83 на приборе но сфотографровать не смогли,  очково-пилот не самый опытный. 

ПыСы, ну а вы продолжайте рассказывать про лифты и передроченные в 140 зузуки :))))))

IMG-20200729-WA0004.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Colonel сказал:

Итого 81 км в час.

Ну ни чего, у нас 82 с копейками, это два человека 80 и 120 кг )) Пока у нас по лучше. Но пусть ребята стараются, у них почти получается )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Все ваши Мерки и ямахи, это для одного штурмана в лодке и то в трусах. Когда надо идти вдвоем, с полным лейвлом, то преимущество сузуки будут более очевидны. Но пока подожду винта 14*26 )))) Ох чувствую это будет что то )))))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Ну ни чего, у нас 82 с копейками, это два человека 80 и 120 кг )) Пока у нас по лучше. Но пусть ребята стараются, у них почти получается )))

115 и 140, без лифта и с лифтом, алюмишка корейская и сталь полированная. Напоминает анек про Рабиновича, Рабинович, а это правда, что вы в лотерею Волгу выиграли. Правда, только не волгу а 100 рублей, не в лотерею а в преферанс и не выиграл а проиграл. :)))))

Толя, ты же понимаешь, что когда лодка после обкатки придет на ТО я поставлю на нее 19 дюймовый Темпест и за штурвал сяду сам, а не новичок владелец пересевший с ПВХ на первый в жизни жесткий корпус и что будет мучительно больно владельцу передроченной зузуки ? :)))))

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Colonel сказал:

Толя, ты же понимаешь, что когда лодка после обкатки придет на ТО я поставлю на нее 19 дюймовый Темпест и за штурвал сяду сам, а не новичок владелец пересевший с ПВХ на первый в жизни жесткий корпус и что будет мучительно больно владельцу передроченной зузуки ? :)))))

Любопытно будет посмотреть на результаты. Я ж не против. Кто какой хочет мотор, тот такой и юзает. Я не понимаю, где в моих тестах Сузуки стала не к месту этому корпусу. Не к месту она только для тех, кто ими не торгует. Как только ими начинают торговать, она сразу и к месту, и вообще лучше ее не бывает.

Еще не так давно это даже "не до 140-ка была", а теперь это же "140 кобыл, и они должны 90 км в час на изи выдавать" ))))) А ПроиксЭс не так давно был настоящей 130-кой, но когда это не выгодно, то это обычная 115-ка )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано

Толя, я торгую и сузуками и ямахами и мерками и даже китайцами :) так что мимо, ну хорошо, пусть 130 и 140, все олно должна уделывать в одну калитку, а они идут ноздря в ноздрю, она на самом простом винте за 7 тысяч рублей, а вторая с лифтом за-сколько кстати лифт то стоит? и на винте за 30ник :)

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Colonel сказал:

Толя, я торгую и сузуками и ямахами и мерками и даже китайцами :) так что мимо, ну хорошо, пусть 130 и 140, все олно должна уделывать в одну калитку, а они идут ноздря в ноздрю, она на самом простом винте за 7 тысяч рублей, а вторая с лифтом за-сколько кстати лифт то стоит? и на винте за 30ник :)

Сергей, ну вот если не придираться, а просто проанализировать без эмоций. Имеем, Суза 140 сил, которую просто не реально нормально вывесить на этом корпусе без лифта, и эта не вина мотора не так ли?

Далее, да мотор имеет грузовую редукцию, и получается так, что нет алюмихи подходящего размера, таких просто не существует в природе, и приходится искать сталь. Но на перекрученной алюмихе 79 км в час было достигнуто.

Я считаю, что судить о том, подходит мотор корпусу или нет, можно после того как комплект отстроен. И то что в одном сервисе попали с навеской или просто уже знали как вешать, и винт более подходящий поставили сразу, это не говорит о том что мотор этот больше подходит, это просто говорит, что при первичной навеске уже представляли что примерно надо делать. Вот и все.

Так что, давайте итоговых результатов дождемся, все станет ясно. Но я уже вижу, что мотор для этого корпуса подходит нормально. 3 км на литре топлива только смущают, но сдается мне мерк на тех же 52 км в час вряд ли экономичнее сейчас. Но и опять таки, про экономичность поговорим после винта 26-го шага. 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Толя, а нет никаких придирок, давно же было известно и понятно, что сузуки со своими грузовыми редукторами хороши идут на тяжелые лодки типа виндботов или финвалов. 

Опубликовано (изменено)
В 28.07.2020 в 17:16, Colonel сказал:

Длина 875
Ширина 820
2 перегородки с шагом 290мм

Можно начинать съезжать по жидкому поносу

IMG-20200728-WA0007.jpg

почему т вчера картинки у меня не прогрузились :( сразу возник вопрос, как не судостроителя(хотя мне кажется тут таких большинство) - как эти перегородки помогают от перелива топлива от борта к борту? 

п.с. по баку говоря, я имею ввиду свой(ну в 50фиш так же) т.к. могу судить из опыта, у 50фишпро думаю по-технологичнее бак и судя по его фото, в моей бак без перегородок

Изменено пользователем Кауфман

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...