Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть еще и ограничение по весу мотора и оно на мой взгляд важнее чем по л.с. Я бы себе поставил Yamaha 70, если выбирать из этих двух.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
10 часов назад, Vladkof сказал:

Мне думается, что под 90 и 1,5-2 литра надо брать 5 метров. Или не прав?)

Прав, но в последнее время лодки килеватые, широкие и думаю это правило следует пересмотреть ))))

Опубликовано
10 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Есть еще и ограничение по весу мотора и оно на мой взгляд важнее чем по л.с. Я бы себе поставил Yamaha 70, если выбирать из этих двух.

Встречный вопрос. Ограничение по весу связано с возможностью транца или тем что корма просядет? Если второе, то решается развесовкой. И если не секрет, какое ограничение? 

Опубликовано (изменено)

Ограничение по весу у производителей зависит от объема плавучести в корме. В лодках в размере до 4,7-4,8 это как правило 130-135 кг. Я не думаю, что какая-нибудь серийная лодка в этом размере при ширине не более 2100 мм, пройдет сертификационные испытания на непотопляемость, с мотором на транце весом более 130-140 кг. ИМХО.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано (изменено)

Саш но я против объемных кринолинов, да  и кринолинов вообще в дизайне рыболовных лодок в классическом американском стиле. Они не входят в мои понятия о прекрасном

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
8 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Саш но я против объемных кринолинов, да  и кринолинов вообще в дизайне рыболовных лодок в классическом американском стиле. Они не входят в мои понятия о прекрасном

Все мы разные)
Производитель и сертифицирующий орган, разрешая навешивать мотор 70 л.с прекрасно понимают сколько весит самый тяжёлый из них. Я уверен испытания проводились с учётом веса самого тяжёлого мотора. А ещё ни кто не знает, каким весом может выпустить мотор любой известный производитель, вдруг на 10кг тяжелее) и что будем делать? 
Кринолины  тут не причём, тем не менее их наличие на лодке является полезным, как для веса на корме, так и для обитаемости с функционалом. Всё остальное дело "вкуса". Имхо.

Опубликовано
1 час назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я не думаю, что какая-нибудь серийная лодка в этом размере при ширине не более 2100 мм, пройдет сертификационные испытания на непотопляемость, с мотором на транце весом более 130-140 кг. ИМХО.

У Вас есть доступ к расчетам остойчивости и непотопляемости хоть какой-нибудь из предпологаемых лодок для того что бы делать такие предположения? Или может на основании актов испытаний на аварийную непотопляемость по ГОСТ 19356-79 ? Или же это просто предположение без каких либо оснований?

Лично я думаю, что Альбакор 470ый  "переварит"  156кг 70й Сузы. Уж не знаю с каким запасом, но он это сделает.

Опубликовано (изменено)

У меня есть занимательная информация от сотрудника  вот этой организации http://rr-baltic.ru/, о увлекательных приключениях некоторых лодок проходящих сертификацию. Если бы я не владел определенной информацией, то не писал бы о том, о чем написал выше.

Если производитель заявляет о ограничении, то я уверен что требуется соблюдать это ограничение. Превысив разрешенный вес вы делаете это на свой страх и риск.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
16 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

 

Если производитель заявляет о ограничении, то я уверен что требуется соблюдать это ограничение. Превысив разрешенный вес вы делаете это на свой страх и риск.

Можете указать в каком месте ТТХ лодок находится пункт про допустимый ВЕС мотора.  Мне кажется производитель, делая допуск по мощности, должен исходить из самого тяжелого по весу из возможных. 

Опубликовано
26 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

я уверен что требуется соблюдать это ограничение. Превысив разрешенный вес вы делаете это на свой страх и риск.

Тоже думаю именно так ... ведь люди, ведущие конструкторскую работу, далеко не дилетанты. Любим мы над инструкциями глумится ... национальная особенность, все кулибины :)

8 минут назад, Максим67 сказал:

делая допуск по мощности, должен исходить из самого тяжелого по весу из возможных.

Иногда мощность предполагает двухтактный мотор ... он легче. Это когда начинаешь интересоваться почему такое расхождение "мощность-вес".

Опубликовано

Был свидетелем как корма Прогресса-4м ушла под воду с мотором 50. Благо ,лодка стояла в берегу, а хозяин, стоя на корме,  пополнял запасы топлива. Волна захлестнула рецесс от хулиганисто причалившей рядом посудины, который , по какой-то причине, не самоотлился. Что  произошло , если все было бы на глубине, фиг знает.. Всегда считал профессию конструктора серьезной, а их соображения ума - достойными внимания.

Опубликовано

Проблема , скорее всего , была в том, что примандячен был в рецессе топливный бак литров на сорок. Плюс максимальный мотор. Плюс гандон, скорость невовремя сбросивший. И вот она..оппа неземная и танковый руль во всю страницу. 

Опубликовано

Ограничения по весу мотора в 130 кг связаны с объемом блоков плавучести в кормовой части. В корме находится садок, акб. Превышая допустимый вес мотора, вы заведомо нарушаете правила эксплуатации лодки.

 

Опубликовано

Специально для Джека не поленился и составил расчет оптимального трима его любимой волжанки с "чудо" мотором сузуки 70. Обратите внимательно на последнюю строчку. С таким наклоном вала это получается не лодка,  и даже не "дельфин", а по сути "настоящий козел".20180605_224312_HDR.thumb.jpg.bf02c52d30db344ad610fe4463ce4aa9.jpg

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, green73 сказал:

Специально для Джека не поленился и составил расчет оптимального трима его любимой волжанки с "чудо" мотором сузуки 70. Обратите внимательно на последнюю строчку. С таким наклоном вала это получается не лодка,  и даже не "дельфин", а по сути "настоящий козел".20180605_224312_HDR.thumb.jpg.bf02c52d30db344ad610fe4463ce4aa9.jpg

 Развесовку с "воздуха" взяли?

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано
Только что, green73 сказал:

Применил стандартную. Но при таком угле вала, мало что можно изменить развесовкой.

 

Стандартная это какая! Моторгайд, 5 ак, 3ак, 1ак, 4ак. 2тушки, 4тушки. Где будет начинка? Яма 70 по весу отличается 35к, вес 1ак......Расчеты, вилами по воде!

 

Опубликовано

Так Вы проверьте на практике, расчет делал по методике Савитски. У меня кстати, на своей лодке -1,5 градуса, сошлось 1 в 1 и было критично, даже перенос в носовую часть 100 кг. не выправлял ситуацию.

Опубликовано
4 минуты назад, green73 сказал:

Так Вы проверьте на практике, расчет делал по методике Савитски. У меня кстати, на своей лодке -1,5 градуса, сошлось 1 в 1 и было критично, даже перенос в носовую часть 100 кг. не выправлял ситуацию.

ВЫ толком не можете сказать о загрузке... посылаете сразу проверять:) 

Опубликовано
10 часов назад, ТАМ сказал:

Был свидетелем как корма Прогресса-4м ушла под воду с мотором 50. Благо ,лодка стояла в берегу, а хозяин, стоя на корме,  пополнял запасы топлива. Волна захлестнула рецесс от хулиганисто причалившей рядом посудины, который , по какой-то причине, не самоотлился. Что  произошло , если все было бы на глубине, фиг знает.. Всегда считал профессию конструктора серьезной, а их соображения ума - достойными внимания.

Я бы не приводил в пример совколодки, которые рассчитывались под отечественные дрыги с их мощностью и весом. Сейчас же, наши производители отталкиваются от моторов на рынке. И соглашусь с Александром по этому пункту, касательно того, что рассчитывают исходя из максимально тяжелого из существующих на рынке моторов. А по ЛС, можно еще закладывать запас исходя из того, что есть модели которые можно прокачать )))))))))

Опубликовано
10 часов назад, Ale-volokh сказал:

Ограничения по весу мотора в 130 кг связаны с объемом блоков плавучести в кормовой части. В корме находится садок, акб. Превышая допустимый вес мотора, вы заведомо нарушаете правила эксплуатации лодки.

 

Хм, печально, вы изначально вычеркнули из списка сузаводов )))) Нас много, это дискриминация. ))) С 500-й моделькой так не поступите ))))))))

Опубликовано
9 часов назад, green73 сказал:

Так Вы проверьте на практике, расчет делал по методике Савитски. У меня кстати, на своей лодке -1,5 градуса, сошлось 1 в 1 и было критично, даже перенос в носовую часть 100 кг. не выправлял ситуацию.

У меня нет ни дельфина, ни козла, ни еще млекопитающих при максимально возможно отжатом моторе. Именно в моей развесовке. У товарища на в49 лф так же нет ни чего подобного. Тут тема про альбакор, я думаю лучше в профильной ветке Волжанку обсуждать. Сорри за флуд перед форумчанами. 

Опубликовано
59 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Я бы не приводил в пример совколодки, которые рассчитывались под отечественные дрыги с их мощностью и весом. Сейчас же, наши производители отталкиваются от моторов на рынке. И соглашусь с Александром по этому пункту, касательно того, что рассчитывают исходя из максимально тяжелого из существующих на рынке моторов. А по ЛС, можно еще закладывать запас исходя из того, что есть модели которые можно прокачать )))))))))

А я бы приводил. Как пример вопиющего отклонения от конструкторской документации установкой бака в рецесс, чуть не повлекшей собой потерю лодки. Потому - требования КД по использованию судна изложены в паспорте на него, остальное -русский авось. На свой страх и риск.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...