Максим67

Members
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Безупречная

Информация о Максим67

  • Звание
    Опытный рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что скажите Александр?
  2. Прицеп Е, тент заводской, на корме также на кнопках.
  3. Съемная спинка в варианте без фиш платформы.
  4. Думаю девочка получилась, но компанейская! Получается с шампанским.
  5. Ну вот и мой карабель назначил мне встречу для знакомства!
  6. Поставили лодку мордой вверх, заправились, зашибись. А дальше при первом же торможении обратка заполняется бензином и за счёт дифферента остаётся заполненной, потому что, как и бак имеет уклон к корме в этом положении. Ну и потом все это выплёвывается под давлением очередного торможения или расширения топлива.
  7. И при этом желательно увеличить диаметр выхода на обратку на самом баке, чтобы попавшее в обратку топливо легко возвращалось не создавая пробку.
  8. Я уже писАл, что так, как сейчас проложен шланг обратки, проблема будет постоянно. Шланг обратки надо выводить сначала на борт с подъемом на 10-15 см, а только потом тащить к корме, иначе он всегда будет плеваться. Та схема по которой его проложили сейчас будет всегда закидывать бензин в обратку, а от туда его будет давить парами. Либо не доливать много до полного.
  9. По слухам, на этой неделе два экземпляра могут доехать до Москвы. ✌
  10. Я про конструкцию бака. Сапун надо на правую сторону переносить и как-то иначе прокладывать от него шланг.
  11. Тут ещё надо учитывать, что при заправке на воде, вес человека с канистрой даёт крен на левый борт, так как заливная горловина слева, а там как раз выход под сапун и при попытке залиться под завязку обязательно брызнет.
  12. Не знаю расположение шланга, но если он идёт к корме параллельно баку, то вот здесь как раз может быть собака зарыта, тогда это конструктивный прокол, так как за счёт дифферента на корму в этом шланге всегда будет бензин собираться.
  13. Возможно где-то образовался провис шлага идущего от бака, в котором скапливается бензин, ведь топливо в баке плещется и попадает в этот патрубок, а во время заправки все это выдавливается воздухом. Я ТАК думаю.