Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Александр сказал:

Там много чего огонь)
Как Вам решение по консолям? внешний вид и функционал ?

Все, что связано с консолью это уже высшая лига, уровень или выше уровня лучших американских лодок. Остальное тоже на высшем уровне. Конечно увидеть бы своими глазами.

Корпус наверное смело можно отнести к классу офшор. На этом корабле можно уже и в прибрежное море выйти спокойно, хотя борта и низковаты, но все же. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр сказал:

Как Вам решение по консолям?

  А я бы все назвал ... "Англер это, Спорт Англер" . Стекла - супер, хоть и видны искажения на изгибах. Все равно это лучше, чем "смотреть по верх" и говорить "мне так удобно и нравится". Надеюсь, это пойдет у них по всем моделям ! Тренд времени - присоединяйтесь :D ! Форма ... дело творческое, сделали "современно-техногенно" ... пусть будет так, нормально, новое веяние, надо привыкать ... в авто аналогично уже давно ... стелс-технологии. Но сама лодка больше напомнила басс-катер, адаптированный к волне - так определил бы. Видимо, это результат огромной площади платформ, особенно носовой, смещение консолей в корму. Наоборот - оффшорным бы не назвал : там рыбалка часто троллинговая ... КингФишеры и Weldkraft-ы больше подходят под это определение в соответствующем габарите : высокие борта, огромные основные (!)  кокпиты, "северное" остекление, достаточная скорость но не ракета, надежность и безопасность во всем. Здесь ... все дышит спортом, даже риском и полетом. Опять же - для спорта это супер ! Продуманность мелочей - поражает ... болеют душой люди, молодцы !

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Морячок сказал:

  А я бы все назвал ... "Англер это, Спорт Англер" . Стекла - супер, хоть и видны искажения на изгибах. Все равно это лучше, чем "смотреть по верх" и говорить "мне так удобно и нравится". Надеюсь, это пойдет у них по всем моделям ! Тренд времени - присоединяйтесь :D ! Форма ... дело творческое, сделали "современно-техногенно" ... пусть будет так, нормально, новое веяние, надо привыкать ... в авто аналогично уже давно ... стелс-технологии. Но сама лодка больше напомнила басс-катер, адаптированный к волне - так определил бы. Видимо, это результат огромной площади платформ, особенно носовой, смещение консолей в корму. Наоборот - оффшорным бы не назвал : там рыбалка часто троллинговая ... КингФишеры и Weldkraft-ы больше подходят под это определение в соответствующем габарите : высокие борта, огромные основные (!)  кокпиты, "северное" остекление, достаточная скорость но не ракета, надежность и безопасность во всем. Здесь ... все дышит спортом, даже риском и полетом. Опять же - для спорта это супер ! Продуманность мелочей - поражает ... болеют душой люди, молодцы !

Дизайн конечно каждому свое, а в мелочах и качестве отделки на высшем уровне)

Оффшор - открытое море, прибрежная акватория. А что касается каютных катеров, то ктож их сравнивает то) 

Ссылка на комментарий

Корпус, конечно, хорош. Ничего не скажешь (да и попробуй, скажи, вмиг размажут 😂 ).

Внешне смотрится красиво, стремительно. Но по эргономике еще есть куда расти, даже у такого топа (впрочем, это хорошо, развитие должно быть).

Понравилось оформление кормовой части днище: организация датчиков и прочего. Тут уж точно не будет нога мотора закрывать лучи 🙂

 

Ссылка на комментарий

Да, нос еще зачетный ... прям "нож, режущий масло". Ну вот видно ... не просто это все так - думали люди, искали решение проблем мореходности, четко реализовывали свою цель : сделать лучший корабль для серьезных состязаний. Что получилось ... посмотрим. Но первые штрихи ... очень даже!

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Emmett Brown сказал:

Китайское стеклянное стекло?

Вообще да ... такое вполне пройдет и пойдет на лодке до пол-ляма. Выше - ТейлорМэйд надо ... не солидно как-то. Но все равно это лучше пластика :D.

Ссылка на комментарий

Любое калёное стекло в месте изгиба дает искажение. В данном же случае ракурс фотографии сделал своё дело)))

На практике же с места капитана искажений практически нет.

А на серийных лодках таки будет стоять Taylor Made😋

Изменено пользователем ferro_dn
Ссылка на комментарий
1 час назад, ferro_dn сказал:

Любое калёное стекло в месте изгиба дает искажение. В данном же случае ракурс фотографии сделал своё дело)))

 

конечно нет , можно подойти к любой совдеповской  машине , копейке или газику и посмотреть . тут реальный косяк , на него конечно пох , но недоработка есть 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, НЕМО сказал:

конечно нет , можно подойти к любой совдеповской  машине , копейке или газику и посмотреть . тут реальный косяк , на него конечно пох , но недоработка есть 

Совсем не хочется спорить. Поверьте уж на слово, что мы потратили кучу сил и средств, а еще больше времени, дабы добиться качества. Скорее всего, Вы не обратили внимания на угол и радиус гиба стекла. Цифрами пугать не буду, скажу лишь, что это Мегатяжелая задача. Нигде в автопроме даже близких к этому гибов нет.

Изменено пользователем ferro_dn
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ferro_dn сказал:

.....На практике же с места капитана искажений практически нет......

Подтверждаю! Искажений с места капитана нет совсем! Это фотка с мобильника и возможно ракурс такой.

Ссылка на комментарий

Калёное и гнутое Стекло не новое на рынке лодкостроения, ещё не одного без искажения не видел. Многие пользователи говорят, что незначительные искажения не напрягают. В данном случае, скорее всего так же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...