Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

В эргономике пространства. Когда все пространство делают максимально удобным для ловли рыбы, это называют спортверсией.

Что не так с эргономикой лодки NS 650SF Husky в этом плане? Её не называют спортивной, хотя и такая там имеется. Она тяжелее, шире, просторнее во всех смыслах, поэтому в том числе и для рыбалки удобнее, но и НЕ для рыбалки удобнее тоже, выдаёт всё те же 100+
 

Поэтому не понимаю такой «спортивности» нового Финвала.

Если бы он шёл значительно быстрее, тогда было бы понятно, а так🤷‍♂️
 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

Невооружённым глазом видно, что пришлось смещать консоли к корме и увеличивать кормовую платформу за счёт кринобулей, при этом получив невыдающегося простора рабочее пространство сзади и показатели, которые достигают лодки менее спортивной направленности, бОльшей универсальности, бОльшей ширины, бОльшего рабочего пространства и обитаемости, с бОльшим запасом хода, при той же длине по корпусу.

В чём «спортивность», кроме облика, сравнительной тесноты и двухместности, не понятно🤷‍♂️

 

Вы не хотите видеть очевидные вещи. Нет тут никакой универсальности (универсальность в данном случае минус), все сделано исключительно под спорт: низкий борт, кринобули, смещенные консоли. Просто взять и дойти до точки...невзирая на любую погоду. Места, размера, пространства, тут хватает с избытком.

"которые достигают лодки менее спортивной направленности, бОльшей универсальности, бОльшей ширины, бОльшего рабочего пространства и обитаемости, с бОльшим запасом хода, при той же длине по корпусу." КАКИЕ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ока 5 сказал:

Вы не хотите видеть очевидные вещи.

Целуйте дальше эту «спортивность», едущую так же как «неспортивная универсальность» и даже «хуже», учитывая всё сказанное выше, учитывая ширину, вес и т.д. По-моему, всё очевидно. 🦉 на 🌍 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vago083050 сказал:

Повторяю: NS 650 SF Husky

Эх Ваго, Ваго - диванный теоретик. Видел бы ты как твой 650 скачет по волнам как козлик - все бы твои хотелки улетучились. 

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
57 минут назад, vago083050 сказал:

Если бы он шёл значительно быстрее, тогда было бы понятно, а так🤷‍♂️

В рыболовном спорте, скорость не во главе угла. Так что не проводи тут параллелей. Мы не про Формулу 1 говорим. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

В рыболовном спорте, скорость не во главе угла. Так что не проводи тут параллелей. Мы не про Формулу 1 говорим. 

В чём «спортивность» данной лодки делающей её более спортивной по отношению к гражданской версии Хаски и/или спортивной версии Хаски? По скорости с учётом ширины и веса - понятно, что никакой бОльшей «спортивности» не прослеживается при сравнении. Что ещё, чтобы эта «спортивность» стала очевидной?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vago083050 сказал:

В чём «спортивность» данной лодки делающей её более спортивной по отношению к гражданской версии Хаски и/или спортивной версии Хаски?

При чем тут вообще хаски, тема про Финвал, и обсуждаем конкретную модель. Ты спросил в чем ее спортивность, я тебе объясняю, что спортивность в рыболовном спорте в первую очередь характеризуется организацией внутреннего пространства, остойчивости  и скорости то же. Но на базе одного корпуса можно делать разные компоновки и получать разные назначения. Поставь диван, и вот тебе гражданская версия.

При чем тут Хаски вообще, мы что обсуждаем какая из лодок более спортивная? Я уже забыл как Хаски выглядит, я просто утверждаю, что конкретно данный финвал имеет четкую направленность, это рыболовный спорт, об этом говорит организация пространства, консоли, рундуки, площадки под ловлю, лодка без компромисов, чисто под рыбалку.

По этому и спрос на такие лодки возможно ограничен, она нужна только жизанутым на всю голову рыбакам. Простым рыболовом достаточно было бы такого же корпуса но с задними складными сидухами, егерям так же надо где то народ возить. А вот спортсменам не надо всего этого, им только свои попы надо где то разместить. Все, и хватит уже с этой Хаски. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Макс64 сказал:

Видел бы ты как твой 650 скачет по волнам как козлик

Для этого ему, как и данному Финвалу, видимо, пришлось сместить консоли к корме. Ты же в курсе, что у Хаски две версии: гражданская и спорт. Иначе бы в такой «спорт-версии» не было смысла. Скачет он или не скачет я не видел, как и не видел скачет или не скачет этот Финвал. Я сравниваю лишь то, что вижу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

Если бы он шёл значительно быстрее, тогда было бы понятно, а так

Т.е. та лодка что быстрее, та и спортивнее? )))))))))))))

Ты видом спорта не ошибаешься? Мы не про этот спорт. Что на картинке, эта лодка может и быстрее Финвала и Хаски но под рыбалку не подходит даже под любительскую )))

Картинки по запросу водный спорт лодка

Ссылка на комментарий

@ДжекВоробей, ты меня извини, но выглядит это так:
- представляем двухместный спортивный роадстер! Бурные аплодисменты! 

Вопрос из зала: 
- а почему его скоростные характеристики как у КамАЗа, который шире, тяжелее и вместительнее?

Ответ:

- Вы ничего не смыслите в спорте, тут важен визг тормозов, рык выхлопа и настроение!

Так что ли?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Т.е. та лодка что быстрее, та и спортивнее? )))))))))))))

Ты видом спорта не ошибаешься? Мы не про этот спорт. Что на картинке, эта лодка может и быстрее Финвала и Хаски но под рыбалку не подходит даже под любительскую )))

Всё ты прекрасно понимаешь. Объясни мне, пожалуйста, далёкому от спорта человеку: чем спортивная версия Хаски отличается в плане рыболовной спортивности от спортивной версии Финвал 685? По пунктам, если можешь.

И если ничем, то какая из них более спортивная, учитывая примерно одинаковые скоростные характеристики, при бОльшем весе и ширине Хаски?

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Объясни мне, пожалуйста, далёкому от спорта человеку: чем спортивная версия Хаски отличается в плане рыболовной спортивности от спортивной версии Финвал 685?

Слушай понятия не имею, какая из этих лодок спортивнее, обе спортивные. Ок? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Слушай понятия не имею, какая из этих лодок спортивнее, обе спортивные. Ок? 

Я исхожу из этого же, ок?

Поэтому второй вопрос: если обе одинаково спортивные, но одна шире и тяжелее, но при этом с таким же мотором едет так же, то какая «эффективнее» что ли?

Ссылка на комментарий

Приветствую всё водомоторное братство!

Позвольте вмешаться в ваш "увлекательнейший" спор и кое-что разъяснить. Очень хочется всех помирить)))

1 час назад, vago083050 сказал:

Невооружённым глазом видно, что пришлось смещать консоли к корме

Думаю, ни для кого не секрет, что ударные нагрузки значительно ниже в кормовой части, чем на миделе? Этим и продиктовано в первую очередь расположение мест капитана и штурмана. Но никак не гонкой за приростом в скорости пару км/ч.  Следующий мотив - Носовая палуба спроектирована максимально большой по площади, чтобы два спортсмена могли с комфортом махать прутами, не думая о том, что можно зацепить напарника на забросе. Плюс ко всему подобная компоновка позволяет иметь огромный объем рундуков, что важно в любой лодке, а в спортивной часто является необходимостью предусмотреть всевозможные варианты развития событий.

1 час назад, vago083050 сказал:

... и увеличивать кормовую платформу за счёт кринобулей, при этом получив невыдающегося простора рабочее пространство сзади

Позвольте не согласиться и опровергнуть. Если Вы внимательнее рассмотрите приведенные Вами же медиа данные, то заметите, что эти "кринобули" не являются каким-то дополнительным элементом, приваренным к транцевому листу. Они входят в состав единого силового каркаса и родились, как результат проектирования эргономики и удобства пользования. Что же касается критериев оценки "невыдающегося простора рабочее пространство сзади", то они остаются так или иначе на уровне субъективного восприятия. Все данные в цифрах для подобной оценки приведены Вами выше.

Ссылка на комментарий

@ferro_dn, спасибо! Можете ответить на этот вопрос?

Ваша лодка должна быть или является мореходнее спортивной версии Хаски? Можно ли это понять из сухих цифр или ещё как?

Считаете ли Вы недостатком тот факт, что лодка, «заточенная под спорт», имеет схожие скоростные характеристики с лодкой более гражданской компоновки (стандартный Хаски), которая шире, тяжелее, просторнее?

У меня нет цели в прямом сравнении или ещё какого умысла злого, просто хочу понять, в чём уникальность Вашей новой лодки, относительно того, что уже имеется на рынке. В конце концов чем оправдывается разница в цене порядка 650т.р.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vago083050 сказал:

Для этого ему, как и данному Финвалу, видимо, пришлось сместить консоли к корме. Ты же в курсе, что у Хаски две версии: гражданская и спорт. Иначе бы в такой «спорт-версии» не было смысла. Скачет он или не скачет я не видел, как и не видел скачет или не скачет этот Финвал. Я сравниваю лишь то, что вижу.

Я видел только как скачет гражданская. Та самая которая идёт 115 (или что-то около того) на 225 моторе))

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Макс64 сказал:

Я видел только как скачет гражданская. Та самая которая идёт 115 (или что-то около того) на 175 моторе))

Зачем манипулировать информацией о лодках разных специализаций (читай, расположения консолей) и «сказок от сказочников»? Вопрос риторический, понятно, что для поддержания градуса беседы. 

Ссылка на комментарий
Только что, vago083050 сказал:

Зачем манипулировать информацией о лодках разных специализаций (читай, расположения консолей) и «сказок от сказочников»? Вопрос риторический, понятно, что для поддержания градуса беседы. 

Я не манипулирую - излагаю факт увиденного. Мне если честно вообще не интересны разборки - я свой выбор сделал давно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

@ferro_dn, спасибо! Можете ответить на этот вопрос?

Ваша лодка должна быть или является мореходнее спортивной версии Хаски? Можно ли это понять из сухих цифр или ещё как?

Конечно могу, для ответов на вопросы я здесь и нахожусь)

В цифрах это малопонятно, особенно в сухих, потому что лодки - водный транспорт))) А, если без шуток, то разница в переменной килеватости, а точнее в её углах - достаточно скромному в корме и более 50-ти градусов в носовой части Finval 685SA. На провокации по прямому сравнению двух конкурентов не поддамся, даже не надейтесь) 

В любом случае юзер чувствует преимущества и недостатки своей пятой точкой, прыгая по волнам, оценивая? подходит ли ему корпус под его задачи. И, соответственно, голосует за свой выбор рублём.

Пы.Сы. Гражданская версия 685 FishPro comming soon😋

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Макс64 сказал:

Я не манипулирую - излагаю факт увиденного.

Тогда просим сместить Финвалу 685 консоли вперёд и тоже посмотреть, на скачки и на скорость, так, объективности ради.
 

3 минуты назад, Макс64 сказал:

Мне если честно вообще не интересны разборки - я свой выбор сделал давно.

Аналогично. Финвал 555 - норм лодка и с ней всё понятно, какая она, зачем, почему и за сколько. 
С новой - не совсем. Ну, мне, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ferro_dn сказал:

любом случае юзер чувствует преимущества и недостатки своей пятой точкой, прыгая по волнам, оценивая? подходит ли ему корпус под его задачи. И, соответственно, голосует за свой выбор рублём.

Правильно понимаю, что тест-драв данной лодки будет доступной услугой? Ну, чтобы прочувствовать, а не довольствоваться сухими цифрами и чужими отзывами?

 

4 минуты назад, ferro_dn сказал:

Пы.Сы. Гражданская версия 685 FishPro comming soon😋

Эта скакать будет априори больше спорта, так?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, vago083050 сказал:

У меня нет цели в прямом сравнении или ещё какого умысла злого, просто хочу понять, в чём уникальность Вашей новой лодки, относительно того, что уже имеется на рынке. В конце концов чем оправдывается разница в цене порядка 650т.р.

Об уникальности в чем-то может судить потребитель и только при возможности использовать в одинаковых условиях конкурентные корпуса. Что касается цены, то дело здесь в налогообложении импортных для РФ товаров. Позвольте по вопросу денег не вдаваться в более глубокие подробности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...