Александр Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 1 Цитата Ссылка на комментарий
Serk Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 13:54, Макс64 сказал: Лодка покупалась новой с завода? Может её при перевозке повредили и сделали всё быстро и на соплях чтобы её продать? Вы ещё фанеру их не видели, за шесть лет в труху. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Serk Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 16:44, Golddima сказал: Я был бы в этом 1 %. И я то же.)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, Serk сказал: Вы ещё фанеру их не видели, за шесть лет в труху. Крестлайнер у нас стоит, ему как раз около 5-7 лет. Фанера дыбом((( Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 В 15.11.2018 в 17:17, Golddima сказал: Быстрее, мореходнее , качественнее. Ни один 20+ футовый рыболовный алюм. американец под 250 не пойдёт 100 км/ч. Смелее!!! Этот финик просто убъёт амеров, о которых здесь пишут, как стоячих. Даже пытаться рыпаться не стоит. А если попытаются, и немножко по волне, то им самая первая дорога после такой попытки это прямиком в сервис. Кое кому переваривать силовой набор, а кое кому форточки вставлять на место. Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir_Spinch Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Вот фанера, так фанера! Причём ни где нибудь в кокпите, а прямо под консолями. Фанера.mp4 Цитата Ссылка на комментарий
ferro_dn Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Вы так финваловцев до инфаркта довести можете))) мы не железные. Хоть написали бы, что речь об американцах и их фанере 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Макс64 Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Это вам не это! 8 1 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 !!! Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Первая за сотка что я вижу среди игроков на рынке. )))))))) Круто. 1 Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 35 минут назад, ДжекВоробей сказал: Первая за сотка что я вижу среди игроков на рынке. )))))))) Круто. Было, позабыл 2 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Даже не видел )))) Теперь буду знать )) Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) Но ролик - визитка у Финвала вышел на загляденье. И показали скорость, и сняли это со вкусом. И видно что лодка шикарно сделана, богато. Браво. Вот когда Альбакор делал ролики на 600-ю модель, хотелось то как раз не что подобное увидеть. После таких роликов Финвал купить хочется ))))))))))))) Изменено 16 декабря, 2019 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) 28 минут назад, ДжекВоробей сказал: Даже не видел )))) Теперь буду знать )) Причём та скорость была достигнута при таком же моторе на гражданской версии с просторным кокпитом и смещёнными в нос консолями. И это при том, что NS 650 SF Husky: - на 22см шире - на 320кг тяжелее с баком на 50 литров больше и электромотором в носу Ролик у Финвала как всегда зачётный. А вот по поводу самого аппарата при более детальном ознакомлении с характеристиками восторга чё-то не разделяю. Получился двухместный мажоровоз, где, видимо, всё сделано для главной цели - взять рубеж скорости 100. Консоли максимально смещены назад так, что для увеличения длины кормового подиума задействованы були, и теперь, вместо первоначального 645го имеем 685й, иначе, как минимум, получился бы обрубок с платформой чуть больше 1 метра, ширина кормового подиума почти на 40см меньше, чем в 550Evo, при почти одинаковой ширине корпусов. Я хз как к этой лодке относиться Но цифры - упрямая вещь. Выглядит красиво. Изменено 16 декабря, 2019 пользователем vago083050 Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Цитата Ссылка на комментарий
Александр Бородач Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) Ну и разница,10 штук денег буржуйских...) Изменено 16 декабря, 2019 пользователем Александр Бородач Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Мне нравится, что Финвал следует заветам Ваго в части подачи информации о размерах и объёме рундуков Красавчики! Цитата Ссылка на комментарий
maximlegalov Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Если Артема высадить, то 115 км/ч пойдет Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Пора картинку модельного ряда дополнить Цитата Ссылка на комментарий
ferro_dn Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 1 час назад, maximlegalov сказал: Если Артема высадить, то 115 км/ч пойдет Не сочиняй, не было меня на этом тесте) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 4 часа назад, vago083050 сказал: Ролик у Финвала как всегда зачётный. А вот по поводу самого аппарата при более детальном ознакомлении с характеристиками восторга чё-то не разделяю. Получился двухместный мажоровоз, где, видимо, всё сделано для главной цели - взять рубеж скорости 100. Консоли максимально смещены назад так, что для увеличения длины кормового подиума задействованы були, и теперь, вместо первоначального 645го имеем 685й, иначе, как минимум, получился бы обрубок с платформой чуть больше 1 метра, ширина кормового подиума почти на 40см меньше, чем в 550Evo, при почти одинаковой ширине корпусов. Я хз как к этой лодке относиться Но цифры - упрямая вещь. Выглядит красиво. То есть спинч, это не мажоровоз? Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 5 минут назад, ока 5 сказал: То есть спинч, это не мажоровоз? По мне, нет. Там понятно чего рожали. А здесь не очень Цитата Ссылка на комментарий
ока 5 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 1 минуту назад, vago083050 сказал: По мне, нет. Там понятно чего рожали. А здесь не очень Абсолютно понятная лодка. Спортивная направленность видна невооруженным взглядом. 1 Цитата Ссылка на комментарий
vago083050 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) 9 минут назад, ока 5 сказал: Абсолютно понятная лодка. Спортивная направленность видна невооруженным взглядом. Невооружённым глазом видно, что пришлось смещать консоли к корме и увеличивать кормовую платформу за счёт кринобулей, при этом получив невыдающегося простора рабочее пространство сзади и показатели, которые достигают лодки менее спортивной направленности, бОльшей универсальности, бОльшей ширины, бОльшего рабочего пространства и обитаемости, с бОльшим запасом хода, при той же длине по корпусу. В чём «спортивность», кроме облика, сравнительной тесноты и двухместности, не понятно Изменено 16 декабря, 2019 пользователем vago083050 Цитата Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 8 минут назад, vago083050 сказал: В чём «спортивность» В эргономике пространства. Когда все пространство делают максимально удобным для ловли рыбы, это называют спортверсией. Если в лодке удобно катать гостей, а не только ловить рыбу, то лодка называется гражданской версией. По моему все прозрачно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.