Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ferro_dn сказал:

Дабы не плодить ненужные мысли в чужой голове, поскольку достаточно того, что она болит у нас))) Опишу процесс предоставления выигранной лодки. Она ведь должна во всем устраивать владельца и приносить только положительные эмоции в процессе пользования. Именно поэтому она строится по пожеланиям Победителя, начиная от эксклюзивного цвета, заканчивая прочими комплектующими и хотелками. В настоящем же случае к срокам добавляем абсолютно новую модель, с новыми обводами, с новой конструкцией корпуса, с новыми технологиями, с новыми решениями и внедрением идей Победителя.

Решения которого победителя внедряются?) обоих?

Ссылка на комментарий

В одной ветке говорят носовая палуба не самый важный элемент, а в этой ветке носовая палуба как у авианосца)
С какой палубы чаще всего спортсменам приходится ловить?

Ссылка на комментарий
В 25.01.2018 в 10:49, ferro_dn сказал:

Стараемся все эти нотки сложить в хитовую мелодию, а вместе с вами - рыбацюгами и спортсменами - будем писать слова на музыку)))

Может найдёте время ответить? Вопросы в тему .

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Диман сказал:

Может найдёте время ответить? Вопросы в тему .

За креслами пластиковый лайвел на две крышки общим объемом порядка 130л, перед консолями лайвэл на 110л. Оба с оксигенаторами, принудительной выкачкой и подсветкой - говорят, худеют крепко рыбы в темноте)))

По размерам пока могу сказать ориентировочно только - сохраню небольшую интрижку... Габарит 6,55-6,60м. От носика до транца 6,2.

По поводу "найдете время" прошу пардона, упустил. Обещаю всенепременно исправиться в будущем))))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ferro_dn сказал:

За креслами пластиковый лайвел на две крышки общим объемом порядка 130л, перед консолями лайвэл на 110л. Оба с оксигенаторами, принудительной выкачкой и подсветкой - говорят, худеют крепко рыбы в темноте)))

По размерам пока могу сказать ориентировочно только - сохраню небольшую интрижку... Габарит 6,55-6,60м. От носика до транца 6,2.

По поводу "найдете время" прошу пардона, упустил. Обещаю всенепременно исправиться в будущем))))

Лодка на профиля собирается? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Диман сказал:

Лодка на профиля собирается? 

Конечно. Киль-скула-и два на планшире. Плюс отливной в рундуках.

Изменено пользователем ferro_dn
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ferro_dn сказал:

Конечно. Киль-скула-и два на планшире. Плюс отливной в рундуках.

 В чём отличия от других теперь понятно, где то затронули вопрос о необходимости таких профилей, расскажите пожалуйста как это влияет на конструкцию?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Диман сказал:

 В чём отличия от других теперь понятно, где то затронули вопрос о необходимости таких профилей, расскажите пожалуйста как это влияет на конструкцию?

Технология применения т.н. спецпрофилей не секретная, и её применяют многие производители, а FINVAL не первопроходец)))  Конструкция профилей может быть разной, здесь всё зависит от того, какие задачи эти профиля должны решать... Зачастую это целый комплекс конструкторских решений, частью которых и выступает спецпрофиль.

Наверное, нужно разделить профиля на группы: киль-скула, планширь

Киль-скула: сплошной шов=длительный нагрев=деформации листов металла. Помимо того, что профиль как таковой выполняет роль ребра жесткости, он же является технологическим решением вопроса стыковки между собой под изменяющимися углами срезов днищевых листов и бортовых с днищевыми. Думаю, что вопросы эстетики не нужно обсуждать.

Планширь: Применение двух видов(наружный и с т-образным пазом) стыковочного профиля помимо технологичности и эстетики позволяет выполнять планширь в более сложных формах, чем цельнотянутый, имея при этом ряд своих сложностей в процессе изготовления.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ferro_dn сказал:

сплошной шов=длительный нагрев=деформации листов металла

А вот это можно уточнить что означает. С профилем или без - везде присутствует сварка, есть разница и в чем ?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Морячок сказал:

А вот это можно уточнить что означает. С профилем или без - везде присутствует сварка, есть разница и в чем ?

Профиль в данном случае выступает ребром жесткости и сводит к минимуму возможность деформации листов металла. Для примера попробуйте сравнить как деформируется лист бумаги в обычном состоянии и в изогнутом под углом 90 градусов. Как-то так.:$

Ссылка на комментарий

Понятно, да и раньше было ясно, контрольный вопрос был. Просто тот, кто производит без профилей ставит под сомнение их использование - что очень странно ... но ожидаемо :).

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Морячок сказал:

Понятно, да и раньше было ясно, контрольный вопрос был. Просто тот, кто производит без профилей ставит под сомнение их использование - что очень странно ... но ожидаемо :).

отнюдь. :)профили планширя используются , а вот по профилю днищевого листа не все так однозначно, в узкой зоне швов становится вдвое бодьше, то есть температурных деформаций вдвое больше чем без профиля. А 3Д фрезер при раскрое позволяет произвести резку листов не только под прямым углом :)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Colonel сказал:

температурных деформаций вдвое больше чем без профиля

Я про это и спрашивал ... сварку. То, что профиль - это жесткость ... понятно. Со сваркой ... думаю спецы здесь поспорят. Я лучше послушаю :)

Ссылка на комментарий

Швов не обязательно больше, но деформация действительно может быть меньше. Просто профиль не спасёт ситуацию, совокупность действий при сборке в профиль может дать лучше результат , чем сборка без него, так же и наоборот( просто профиль это пол дела)
Если представить себе килевой профиль проваренный с обоих сторон, то мы получим три элемента для сборки: две днищевых половины и профиль в который собственно вставляем эти две половины получая в худшем случае 4 шва, что не всегда обязательно при определённом методе сборки в совокупности с силовым набором. Кроме всего прочего килевой профиль придаёт конструкции , так скажем большую монолитность и жёсткость, ровность, эстетика днища.
А теперь рассмотрим сборку днища без килевого профиля:
Две днищевых половины собираются в (назовём её так)- килевую планку( не факт , что все так делают) на которую собираются две днищевых половины, всё это дело проваривается двумя швами минимум с одной стороны и одним швом с другой стороны, после чего на киль ставится накладка которая приваривается с помощь прихваток или сплошным швом с обоих сторон килевой накладки, таким образом мы получаем значительно больше сварки и соответственно больший перегрева металла.
Комбинации могут быть другими, на истину не претендую.
Преимущество профиля однозначно есть, не стоит спорить по этому поводу.

Скуловой профиль еще интересней, о нём не много позже.)
 

Тема про Финвал, по этому поводу можно отдельную тему создать если разворачивать наизнанку эту кухню, но пока разговор целевой.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр сказал:

Скуловой профиль еще интересней, о нём не много позже.)

   Вообще то это интересно все знать ... чтобы потом с умным видом доносить до интересующихся, хотя бы :). С третьего прочтения я вроде что-то понял : т.е. планка играет роль "хреновенького профиля, подобия", ну и технологически помогает свести листы в одном месте. Но не является силовым элементом по сути ... профиль то массивная деталь и основа, способная принять нагрузку. При сварке профиль может "облегчить" тепловой режим для соединяемых листов ? А кто-то варит вообще без планки, просто лист к листу ? Или как-то делается загиб листа, а в него вставляется другой и все заваривается ?

В общем , я побежал за тетрадкой и ручкой ... буду конспектировать  :).

(Можно, конечно, и отдельную тему с картинками. Как с сертификацией было - тема дальше не развивается, но всегда можно к ней вернуться и что-то посмотреть, ссылки вспомнить, кого-нибудь отправить почитать. Финвалу то что с этого ... у них великолепное кино есть про технологии ...

https://www.youtube.com/watch?v=v3dJSe2z4H8

)

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий
В 01.02.2018 в 01:07, Морячок сказал:

   Вообще то это интересно все знать ... чтобы потом с умным видом доносить до интересующихся, хотя бы :). С третьего прочтения я вроде что-то понял : т.е. планка играет роль "хреновенького профиля, подобия", ну и технологически помогает свести листы в одном месте. Но не является силовым элементом по сути ... профиль то массивная деталь и основа, способная принять нагрузку. При сварке профиль может "облегчить" тепловой режим для соединяемых листов ? А кто-то варит вообще без планки, просто лист к листу ? Или как-то делается загиб листа, а в него вставляется другой и все заваривается ?

В общем , я побежал за тетрадкой и ручкой ... буду конспектировать  :).

(Можно, конечно, и отдельную тему с картинками. Как с сертификацией было - тема дальше не развивается, но всегда можно к ней вернуться и что-то посмотреть, ссылки вспомнить, кого-нибудь отправить почитать. Финвалу то что с этого ... у них великолепное кино есть про технологии ...

https://www.youtube.com/watch?v=v3dJSe2z4H8

)

Фильму про финвал можно верить и конспектировать не надо,)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Диман сказал:

Когда в моторсервис идти смотреть это великое создание)? Руки чешутся)))

Обязательно заранее всех оповестим о дате презентации. И, конечно же, будем рады всех видеть!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...