Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну это ж не Тэйлор Мейд ... как без искажений. Но "лето" меня смутило. Может просто был один из вариантов и не факт, что последний.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

На обновленном сайте на 475 цена не изменилась...как была 480 так и осталась. А вот мощность мах. стала 90л.с. И сертификат выложили. Только не могу себе представить место под два картплоттера по 19 дюймов)

Опубликовано

Ну да сейчас стала 480, а вчера вечером начиналась от 510 и каждая комплектация + 10т.р. и у 5.1 такая же. Я так и подумал наверно на путали. Вообще производитель все комментарии и отзывы тоже почитывает.

 

Опубликовано

Видимо приводят информацию на сайте к нужным показаниям. Утром, рано, была иная информация, было меньше двигателей на выбор. 

Вообще интересное предложение, но лодка под 6 метров и с триплексом и кучей ништяков стоит как-то странно немного. 

Все-таки силовой набор, показанный выше, на какие мысли наводит? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vladkof сказал:

Все-таки силовой набор, показанный выше, на какие мысли наводит? 

Может и ничего ... сама лодка достаточно привлекательная во всех отношениях. Но хотелось бы в наборе видеть больше профессионального, соответствующего самой лодке. Ну не варят сейчас шпангоуты к корпусу, к продольному набору варят. Да и продольный делают из профилей, часто специальных. Тем более для габаритных лодок и под основательные моторы. "Конструктора" бы поделились мнением ...было бы объективнее. А то мы то ... "поначитались и понасмотрелись, теперь умничаем" :).

Ну типа вот так :

1835795_201960.jpg.c655583b19f90163aa12d341f7645692.jpg

 

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Мне то, конечно, рыпаться уже поздно), но может там еще пена какую то роль играет...хотя имея какое-никакое техническое образование в этом сомневаюсь.

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Может и ничего ... сама лодка достаточно привлекательная во всех отношениях. Но хотелось бы в наборе видеть больше профессионального, соответствующего самой лодке. Ну не варят сейчас шпангоуты к корпусу, к продольному набору варят. Да и продольный делают из профилей, часто специальных. Тем более для габаритных лодок и под основательные моторы. "Конструктора" бы поделились мнением ...было бы объективнее. А то мы то ... "поначитались и понасмотрелись, теперь умничаем" :).

Ну типа вот так :

1835795_201960.jpg.c655583b19f90163aa12d341f7645692.jpg

 

как не варят?) Варят к шпангоутам и днищу. фото 1 -финик ,фото 2 виндбоат. 3. алума. Если не приваривать к днищу, то прочность как обеспечить??? У алюмы четко видно стрингера- есть, их 2 по центру  и 2 продольные переборки по бокам .  по цифрам 1-прод.переборки и 2-стрингера .  у виндбота вообще профиля приварены))) и держится же. У финика 2 стрингера и профили продольные. Так все норм у Алумы по идее. Сертификат же они получили? значит на испытаниях корпус прошел .

финик.jpg

виндбот.jpg

Inkedалима_LI.jpg

Опубликовано

На финвале как мы видим основная силовая конструкция продольная и очень мощная продольная жёсткость по днищу из профилей "П" образных. Поперечный шпангоут тоже присутствует. Какой конкретно корпус финвала на фото и какого года?
Уважаемый Littleseaman  надо сравнивать одинаковые корпуса под одинаковый мотор! Всё что Вы представили к сравнению называется ассорти) не подходит к сравнению. Надеюсь Ваша цель не запутать , а разобраться и понять как правильно? Или Вы всё знаете?)

Опубликовано

Добрый день! Мы принципиально отказались от использования прессованных алюминиевых профилей. Они имеют отличный состав от АМГ5 и впоследствии будут конфликтовать между собой! По научному это звучит так: "растрескивание швов под воздействием усадочных напряжений и уменьшение коррозийной стойкости из-за разности гальванических потенциалов между границами зерен различных сплавов алюминия"! В нашем случае мы вырезаем силовой набор из алюминия того же сплава что и днище и борт! Отгибая полки на элементах силового набора мы создаем дополнительную жесткость! По бортам зиговка и дополнительные продольные гибы по всей длине борта (по 3 гиба на каждой стороне)! Американцы, используя технологию подгибки борта, в таком случае вообще ставят толщину 1,8мм! Мы используем 3мм! Добавляем сюда запененый корпус двухкомпонентным полеуретаном + сварочные швы сделанные аппаратом марки Kempi + обязательный ОТК всех сварочных швов ультрозвуком и мы получаем корпус повышенной прочности и надежности! 

Опубликовано

Littleseaman вы бы еще виндбот 29 сравнили по набору, разрешенный макс.мотор диктует конструкцию силового набора.На фото вы представили разные размеры лодок (одна из них под 30 сил -виндбот), финвал - мин.100 сил, алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил.

Что скажете?

1839815_202446.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aluma сказал:

Добавляем сюда запененый корпус двухкомпонентным полеуретаном + сварочные швы сделанные аппаратом марки Kempi + обязательный ОТК всех сварочных швов ультрозвуком и мы получаем корпус повышенной прочности и надежности! 

  Объяснение вполне понятное, меня бы оно убедило вполне ... особенно Kempi, ОТК и ультразвук (без подтекста :)). Поспорить только специалисты могут, ну и опыт эксплуатации, особенно на приличных водоемах с приличным волнением, расставит все на свои места. Спасибо за информацию. Еще бы понять как соединяются листы днища и бортов, киль, и как выглядит корпус после запенивания (без палубы). Расставили бы все точки над "i" (или "Й") ... Если не сложно и Вы подтянулись к обсуждению.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано (изменено)

Про пену интересно узнать.

Производитель начал отвечать, это уже ценить можно, спасибо за внятный ответ по жесткости. Мое мнение поперечный набор должен быть выше днища и держать жесткость продольного набора.

Приваренный продольный и поперечный набор одновременно конфликтует между собой и днищем, кроме этого все отпечатывается с обратной стороны днища.

Вопрос про фото рамки можете разъяснить), это монтаж) ?

Изменено пользователем Климов
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Роман15 сказал:

алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Что скажете?

 

У алюмы 475 изначально был допуск 75л.с.  Под 60кой был тест-драйв.

Изменено пользователем DpblH
Опубликовано
14 часов назад, Aluma сказал:

Мы принципиально отказались от использования прессованных алюминиевых профилей. Они имеют отличный состав от АМГ5 и впоследствии будут конфликтовать между собой! По научному это звучит так: "растрескивание швов под воздействием усадочных напряжений и уменьшение коррозийной стойкости из-за разности гальванических потенциалов между границами зерен различных сплавов алюминия"!

А помните тему про "вскипание" краски на финвалах...

Опубликовано
15 часов назад, Александр сказал:

На финвале как мы видим основная силовая конструкция продольная и очень мощная продольная жёсткость по днищу из профилей "П" образных. Поперечный шпангоут тоже присутствует. Какой конкретно корпус финвала на фото и какого года?
Уважаемый Littleseaman  надо сравнивать одинаковые корпуса под одинаковый мотор! Всё что Вы представили к сравнению называется ассорти) не подходит к сравнению. Надеюсь Ваша цель не запутать , а разобраться и понять как правильно? Или Вы всё знаете?)

фото нашел в сети, какое было,если изменили набор -то не серчайте)мне самому интересно разобраться что к чему , сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут  экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль...

Опубликовано
4 минуты назад, Littleseaman сказал:

сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут  экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль...

А почему не рассматриваете "старожил отечественного лодкостроения"...нордсильвер, волжанка, виндбоат?

Опубликовано
Только что, DpblH сказал:

А почему не рассматриваете "старожил отечественного лодкостроения"...нордсильвер, волжанка, виндбоат?

Внешний вид, качество и ширина. Сильвер хорош, но ширина 1.8 ... да и цена выше

Опубликовано
15 часов назад, Роман15 сказал:

Littleseaman вы бы еще виндбот 29 сравнили по набору, разрешенный макс.мотор диктует конструкцию силового набора.На фото вы представили разные размеры лодок (одна из них под 30 сил -виндбот), финвал - мин.100 сил, алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил.

Что скажете?

1839815_202446.jpg

на сайтах производителей макс мощность фин 475 эво - 75 лс , виндбот 47dc- 60 л.с. P.S. я ничего не разрешал)) лодки не продаю, просто высказал свое мнение,если оно неверно , то извините, я не эксперт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...