Морячок Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Ну это ж не Тэйлор Мейд ... как без искажений. Но "лето" меня смутило. Может просто был один из вариантов и не факт, что последний. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Морячок Цитата
Алексей Д. Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 6 часов назад, Морячок сказал: Рамка точно новая : Да это походу вообще самая первая их лодка ( опытный образец) и стекло мутное сто пудов пластик 1 Цитата
DpblH Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 На обновленном сайте на 475 цена не изменилась...как была 480 так и осталась. А вот мощность мах. стала 90л.с. И сертификат выложили. Только не могу себе представить место под два картплоттера по 19 дюймов) Цитата
Алексей Д. Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Ну да сейчас стала 480, а вчера вечером начиналась от 510 и каждая комплектация + 10т.р. и у 5.1 такая же. Я так и подумал наверно на путали. Вообще производитель все комментарии и отзывы тоже почитывает. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Видимо приводят информацию на сайте к нужным показаниям. Утром, рано, была иная информация, было меньше двигателей на выбор. Вообще интересное предложение, но лодка под 6 метров и с триплексом и кучей ништяков стоит как-то странно немного. Все-таки силовой набор, показанный выше, на какие мысли наводит? Цитата
Морячок Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, Vladkof сказал: Все-таки силовой набор, показанный выше, на какие мысли наводит? Может и ничего ... сама лодка достаточно привлекательная во всех отношениях. Но хотелось бы в наборе видеть больше профессионального, соответствующего самой лодке. Ну не варят сейчас шпангоуты к корпусу, к продольному набору варят. Да и продольный делают из профилей, часто специальных. Тем более для габаритных лодок и под основательные моторы. "Конструктора" бы поделились мнением ...было бы объективнее. А то мы то ... "поначитались и понасмотрелись, теперь умничаем" . Ну типа вот так : Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Морячок 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Вот не здесь ли кроется привлекательная цена? 1 Цитата
Морячок Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 То, что у них заявлен триплекс за эту цену - очень большой плюс !!! Здесь и набору особенности простишь ... Цитата
Vladkof Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 На стёклах не пойдёшь. Чем грозит такой набор? Цитата
Морячок Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Вроде они специалисты по люминию, и не проблема для них гнуть и выгибать. Объяснили бы "свой путь", было бы интересно послушать. 1 Цитата
DpblH Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Мне то, конечно, рыпаться уже поздно), но может там еще пена какую то роль играет...хотя имея какое-никакое техническое образование в этом сомневаюсь. Цитата
DpblH Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 можно тему на мтл создать, там быстро ̶р̶а̶з̶н̶е̶с̶у̶т̶ ̶в̶ ̶п̶у̶х̶ ̶и̶ ̶п̶р̶а̶х̶ ̶ по полочкам разложат силовой набор Цитата
Littleseaman Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 1 час назад, Морячок сказал: Может и ничего ... сама лодка достаточно привлекательная во всех отношениях. Но хотелось бы в наборе видеть больше профессионального, соответствующего самой лодке. Ну не варят сейчас шпангоуты к корпусу, к продольному набору варят. Да и продольный делают из профилей, часто специальных. Тем более для габаритных лодок и под основательные моторы. "Конструктора" бы поделились мнением ...было бы объективнее. А то мы то ... "поначитались и понасмотрелись, теперь умничаем" . Ну типа вот так : как не варят?) Варят к шпангоутам и днищу. фото 1 -финик ,фото 2 виндбоат. 3. алума. Если не приваривать к днищу, то прочность как обеспечить??? У алюмы четко видно стрингера- есть, их 2 по центру и 2 продольные переборки по бокам . по цифрам 1-прод.переборки и 2-стрингера . у виндбота вообще профиля приварены))) и держится же. У финика 2 стрингера и профили продольные. Так все норм у Алумы по идее. Сертификат же они получили? значит на испытаниях корпус прошел . 1 Цитата
Александр Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Лет пять назад так делали))) На фото где виндбоат набор поперечный, а последние 5 лет а может и больше набор продольный применяем! ФОТО ДРЕВНЕЕ!) 1 Цитата
Александр Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 На финвале как мы видим основная силовая конструкция продольная и очень мощная продольная жёсткость по днищу из профилей "П" образных. Поперечный шпангоут тоже присутствует. Какой конкретно корпус финвала на фото и какого года? Уважаемый Littleseaman надо сравнивать одинаковые корпуса под одинаковый мотор! Всё что Вы представили к сравнению называется ассорти) не подходит к сравнению. Надеюсь Ваша цель не запутать , а разобраться и понять как правильно? Или Вы всё знаете?) 1 1 Цитата
Aluma Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Добрый день! Мы принципиально отказались от использования прессованных алюминиевых профилей. Они имеют отличный состав от АМГ5 и впоследствии будут конфликтовать между собой! По научному это звучит так: "растрескивание швов под воздействием усадочных напряжений и уменьшение коррозийной стойкости из-за разности гальванических потенциалов между границами зерен различных сплавов алюминия"! В нашем случае мы вырезаем силовой набор из алюминия того же сплава что и днище и борт! Отгибая полки на элементах силового набора мы создаем дополнительную жесткость! По бортам зиговка и дополнительные продольные гибы по всей длине борта (по 3 гиба на каждой стороне)! Американцы, используя технологию подгибки борта, в таком случае вообще ставят толщину 1,8мм! Мы используем 3мм! Добавляем сюда запененый корпус двухкомпонентным полеуретаном + сварочные швы сделанные аппаратом марки Kempi + обязательный ОТК всех сварочных швов ультрозвуком и мы получаем корпус повышенной прочности и надежности! 5 4 Цитата
Роман15 Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Littleseaman вы бы еще виндбот 29 сравнили по набору, разрешенный макс.мотор диктует конструкцию силового набора.На фото вы представили разные размеры лодок (одна из них под 30 сил -виндбот), финвал - мин.100 сил, алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил. Что скажете? Цитата
Морячок Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, Aluma сказал: Добавляем сюда запененый корпус двухкомпонентным полеуретаном + сварочные швы сделанные аппаратом марки Kempi + обязательный ОТК всех сварочных швов ультрозвуком и мы получаем корпус повышенной прочности и надежности! Объяснение вполне понятное, меня бы оно убедило вполне ... особенно Kempi, ОТК и ультразвук (без подтекста ). Поспорить только специалисты могут, ну и опыт эксплуатации, особенно на приличных водоемах с приличным волнением, расставит все на свои места. Спасибо за информацию. Еще бы понять как соединяются листы днища и бортов, киль, и как выглядит корпус после запенивания (без палубы). Расставили бы все точки над "i" (или "Й") ... Если не сложно и Вы подтянулись к обсуждению. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Морячок 1 1 Цитата
Климов Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Про пену интересно узнать. Производитель начал отвечать, это уже ценить можно, спасибо за внятный ответ по жесткости. Мое мнение поперечный набор должен быть выше днища и держать жесткость продольного набора. Приваренный продольный и поперечный набор одновременно конфликтует между собой и днищем, кроме этого все отпечатывается с обратной стороны днища. Вопрос про фото рамки можете разъяснить), это монтаж) ? Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Климов Цитата
DpblH Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) 14 часов назад, Роман15 сказал: алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Что скажете? У алюмы 475 изначально был допуск 75л.с. Под 60кой был тест-драйв. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем DpblH Цитата
DpblH Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 14 часов назад, Aluma сказал: Мы принципиально отказались от использования прессованных алюминиевых профилей. Они имеют отличный состав от АМГ5 и впоследствии будут конфликтовать между собой! По научному это звучит так: "растрескивание швов под воздействием усадочных напряжений и уменьшение коррозийной стойкости из-за разности гальванических потенциалов между границами зерен различных сплавов алюминия"! А помните тему про "вскипание" краски на финвалах... Цитата
Littleseaman Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 15 часов назад, Александр сказал: На финвале как мы видим основная силовая конструкция продольная и очень мощная продольная жёсткость по днищу из профилей "П" образных. Поперечный шпангоут тоже присутствует. Какой конкретно корпус финвала на фото и какого года? Уважаемый Littleseaman надо сравнивать одинаковые корпуса под одинаковый мотор! Всё что Вы представили к сравнению называется ассорти) не подходит к сравнению. Надеюсь Ваша цель не запутать , а разобраться и понять как правильно? Или Вы всё знаете?) фото нашел в сети, какое было,если изменили набор -то не серчайте)мне самому интересно разобраться что к чему , сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль... Цитата
DpblH Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 4 минуты назад, Littleseaman сказал: сам выбираю из тройки -финвал, алюма и вираж. Финик дороговат, вираж сроки упускает, алюму, как вижу, здесь разбирают, если тут дадут экспертное мнение , что корпус негоден , то жаль... А почему не рассматриваете "старожил отечественного лодкостроения"...нордсильвер, волжанка, виндбоат? 3 Цитата
Littleseaman Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Только что, DpblH сказал: А почему не рассматриваете "старожил отечественного лодкостроения"...нордсильвер, волжанка, виндбоат? Внешний вид, качество и ширина. Сильвер хорош, но ширина 1.8 ... да и цена выше 1 Цитата
Littleseaman Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 15 часов назад, Роман15 сказал: Littleseaman вы бы еще виндбот 29 сравнили по набору, разрешенный макс.мотор диктует конструкцию силового набора.На фото вы представили разные размеры лодок (одна из них под 30 сил -виндбот), финвал - мин.100 сил, алюма сначала была под 60 ку, потом внезапно стала под 90 сил. Получается вы разрешили 90 сил на лодку которая рассчитана под мотор 60 сил. Что скажете? на сайтах производителей макс мощность фин 475 эво - 75 лс , виндбот 47dc- 60 л.с. P.S. я ничего не разрешал)) лодки не продаю, просто высказал свое мнение,если оно неверно , то извините, я не эксперт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.