Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Alex77 сказал:

Доброго времени суток. Спасибо за подробные и полезные советы. Буду думать. У нас в Волгограде летом и за +40 бывает, тоже думал что сковорота получится. Хотел облегчить лодку за счет замены фанеры на алюминий.

Сколько кг хотите сэкономить? Разница в весе будет ничтожная 

Опубликовано

Если фанера в маридеке то срок эксплуатации за 15 лет, разница в весе как писали выше будет небольшая. Более того может и вообще не быть так как при толщине 3 мм алюминия потребуется усиление.

Опубликовано
В 03.11.2019 в 23:08, Roman сказал:

Завтра сниму видос)

Добрый вечер, друзья.

Собственно снял видос как ставить лодку в гараж. На 6 минуте случился не большой казус=))) Это говорит о том, что спешка нужна только при ловле блох)))

Напомню, если у кого возникнут какие вопросы, обращайтесь.

Ссылка на видео ниже

 

Опубликовано
15 минут назад, Pogranec77 сказал:

Сорока на хвосте принесла, что у виндбота 485 корпус выходит, а темы чёт не нашёл.)) 

опа-опа, че там за инфа? с кринобулями и норм ценой или опять царя возомнили?)))

Опубликовано
2 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

опа-опа, че там за инфа? с кринобулями и норм ценой или опять царя возомнили?)))

Ну это информация из уст в уста и конкретики не было. Вот хотелось бы поподробнее поинтересоваться, а Саша может обладать такой информацией!) Ну я так думаю!))) 

Опубликовано
6 минут назад, Pogranec77 сказал:

Ну это информация из уст в уста и конкретики не было. Вот хотелось бы поподробнее поинтересоваться, а Саша может обладать такой информацией!) Ну я так думаю!))) 

К сожалению ничего об этом на знаю. 
Возможно это про 46 Dcx история?

 

4 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал:

@Александр :) какие новости

Увы... Хотя было бы интересно 🤔 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Александр сказал:

К сожалению ничего об этом на знаю. 
Возможно это про 46 Dcx история?

 

Увы... Хотя было бы интересно 🤔 

Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.)) Единственное что знаю, что максимум 100 сил на этот корпус будет. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
3 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.))

Последнее время публичная информация о windboat очень вялая и требует мощных «противотуманок»((

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Последнее время публичная информация о windboat очень вялая и требует мощных «противотуманок»((

Согласен. Ну вроде как оф. дилером человек является..... 

Ладно, не знаешь, значит не знаешь, я думал ты в курсе событий и тема где то уже создавалась.... 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Согласен. Ну вроде как оф. дилером человек является..... 

Ладно, не знаешь, значит не знаешь, я думал ты в курсе событий и тема где то уже создавалась.... 

 

Есть сомнения на этот счёт)

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Александр сказал:

Есть сомнения на этот счёт)

)))) поживём, увидим. Может и утка... Но один из ребят уже свой корпус выставил на продажу ради 485))

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
15 минут назад, Pogranec77 сказал:

Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.)) Единственное что знаю, что максимум 100 сил на этот корпус будет. 

не, ну помнишь я как то писал, что 46евофиш эт фигня и надо было делать 480-490 такую и мотор до 100 :) может решились всё же....главное цену чтоб не заломили, а то бестселлер уже нарисовался 

Опубликовано

Прошу помощи - сам разобраться не могу...
Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю).
В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч.
Мотор висит на 2 см выше, как советовали.
Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч.
Какой винт хотеть?

Опубликовано
52 минуты назад, Zagar сказал:

Прошу помощи - сам разобраться не могу...
Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю).
В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч.
Мотор висит на 2 см выше, как советовали.
Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч.
Какой винт хотеть?

Выяснить бы, какой всё-таки винт стоит?может фото есть?

Если смотреть на обороты, то 14 шаг можно хотеть))

А ещё можно хотеть поднять мотор на одно отверстие, ради эксперимента.

Скорее всего у Вас 13 шаг.

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Zagar сказал:

Прошу помощи - сам разобраться не могу...
Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю).
В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч.
Мотор висит на 2 см выше, как советовали.
Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч.
Какой винт хотеть?

У меня - оригинал , сороковка - маркировка с внутренней стороны винта , чтобы увидеть , надо снять винт....

Изменено пользователем visantij
Опубликовано
10 часов назад, Zagar сказал:

Прошу помощи - сам разобраться не могу...
Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю).
В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч.
Мотор висит на 2 см выше, как советовали.
Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч.
Какой винт хотеть?

13" похоже шаг. Но нужно на ступице винта смотреть. 

Опубликовано

Пока я понял, что самый оптимальный вариант - купить семидесятку, повесить так, чтобы тока до воды чуть доставала и норм.
Придется этот вариант решения отложить на время и заняться менее радикальными.
Предположим, что я не хочу менять мотор и перевешивать и так задранный еще выше.
Остается следующее:
1. Понять параметры имеющегося винта
2. Определить теоретически, винт какого шага/диаметра/материала/количества лопастей сможет приподнять крейсерскую скорость на оборотах 4500.
Все так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...