Евгений 77 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 11 часов назад, Alex77 сказал: Доброго времени суток. Спасибо за подробные и полезные советы. Буду думать. У нас в Волгограде летом и за +40 бывает, тоже думал что сковорота получится. Хотел облегчить лодку за счет замены фанеры на алюминий. Сколько кг хотите сэкономить? Разница в весе будет ничтожная 2 Цитата
timuralt Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Если фанера в маридеке то срок эксплуатации за 15 лет, разница в весе как писали выше будет небольшая. Более того может и вообще не быть так как при толщине 3 мм алюминия потребуется усиление. 3 Цитата
Александр Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Опубликовано 4 ноября, 2019 9 часов назад, Pogranec77 сказал: Саша, а где тема по 485?))) Или я что то пропустил? Андрей, что то я подзабыл)) напомни пожалуйста) 1 Цитата
Roman Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 В 03.11.2019 в 23:08, Roman сказал: Завтра сниму видос) Добрый вечер, друзья. Собственно снял видос как ставить лодку в гараж. На 6 минуте случился не большой казус=))) Это говорит о том, что спешка нужна только при ловле блох))) Напомню, если у кого возникнут какие вопросы, обращайтесь. Ссылка на видео ниже 3 3 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 5 часов назад, Александр сказал: Андрей, что то я подзабыл)) напомни пожалуйста) Сорока на хвосте принесла, что у виндбота 485 корпус выходит, а темы чёт не нашёл.)) 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 15 минут назад, Pogranec77 сказал: Сорока на хвосте принесла, что у виндбота 485 корпус выходит, а темы чёт не нашёл.)) опа-опа, че там за инфа? с кринобулями и норм ценой или опять царя возомнили?))) Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 2 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: опа-опа, че там за инфа? с кринобулями и норм ценой или опять царя возомнили?))) Ну это информация из уст в уста и конкретики не было. Вот хотелось бы поподробнее поинтересоваться, а Саша может обладать такой информацией!) Ну я так думаю!))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Опубликовано 4 ноября, 2019 6 минут назад, Pogranec77 сказал: Ну это информация из уст в уста и конкретики не было. Вот хотелось бы поподробнее поинтересоваться, а Саша может обладать такой информацией!) Ну я так думаю!))) К сожалению ничего об этом на знаю. Возможно это про 46 Dcx история? 4 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: @Александр какие новости Увы... Хотя было бы интересно 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Александр сказал: К сожалению ничего об этом на знаю. Возможно это про 46 Dcx история? Увы... Хотя было бы интересно Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.)) Единственное что знаю, что максимум 100 сил на этот корпус будет. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем Pogranec77 1 Цитата
alex62 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Только что, Pogranec77 сказал: Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.)) 46 DCX до транца и 25см кринолины/кринобули... думаю что так Цитата
Александр Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Опубликовано 4 ноября, 2019 3 минуты назад, Pogranec77 сказал: Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.)) Последнее время публичная информация о windboat очень вялая и требует мощных «противотуманок»(( 1 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 1 минуту назад, Александр сказал: Последнее время публичная информация о windboat очень вялая и требует мощных «противотуманок»(( Согласен. Ну вроде как оф. дилером человек является..... Ладно, не знаешь, значит не знаешь, я думал ты в курсе событий и тема где то уже создавалась.... 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Опубликовано 4 ноября, 2019 3 минуты назад, Pogranec77 сказал: Согласен. Ну вроде как оф. дилером человек является..... Ладно, не знаешь, значит не знаешь, я думал ты в курсе событий и тема где то уже создавалась.... Есть сомнения на этот счёт) Цитата
Pogranec77 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Александр сказал: Есть сомнения на этот счёт) )))) поживём, увидим. Может и утка... Но один из ребят уже свой корпус выставил на продажу ради 485)) Изменено 4 ноября, 2019 пользователем Pogranec77 Цитата
Кауфман Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 15 минут назад, Pogranec77 сказал: Да нет, сказали именно 485, я даже поперхнулся и переспросил.)) Единственное что знаю, что максимум 100 сил на этот корпус будет. не, ну помнишь я как то писал, что 46евофиш эт фигня и надо было делать 480-490 такую и мотор до 100 может решились всё же....главное цену чтоб не заломили, а то бестселлер уже нарисовался 1 Цитата
Zagar Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Прошу помощи - сам разобраться не могу... Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю). В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч. Мотор висит на 2 см выше, как советовали. Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч. Какой винт хотеть? 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 52 минуты назад, Zagar сказал: Прошу помощи - сам разобраться не могу... Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю). В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч. Мотор висит на 2 см выше, как советовали. Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч. Какой винт хотеть? Выяснить бы, какой всё-таки винт стоит?может фото есть? Если смотреть на обороты, то 14 шаг можно хотеть)) А ещё можно хотеть поднять мотор на одно отверстие, ради эксперимента. Скорее всего у Вас 13 шаг. 1 Цитата
visantij Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Zagar сказал: Прошу помощи - сам разобраться не могу... Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю). В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч. Мотор висит на 2 см выше, как советовали. Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч. Какой винт хотеть? У меня - оригинал , сороковка - маркировка с внутренней стороны винта , чтобы увидеть , надо снять винт.... Изменено 7 ноября, 2019 пользователем visantij 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 Лучше всего хотеть 70ку 2 1 Цитата
visantij Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 8 часов назад, visantij сказал: У меня - оригинал , сороковка - маркировка с внутренней стороны винта , чтобы увидеть , надо снять винт.... 1 Цитата
Vins Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 10 часов назад, Zagar сказал: Прошу помощи - сам разобраться не могу... Яма 60CETL. Стоит винт без маркировки. (Такое вообще бывает? Белый, алю). В рабочей загрузке: 2 по 100кг, топлива 100л, рыбацкое барахло. Крутит максимум 5900, скорость 54 км/ч, на 4500 - скорость 42 км.ч. Мотор висит на 2 см выше, как советовали. Хотение касается исключительно крейсерской скорости и экономичности. Например, устроили бы параметры типа 4500 - 46 км.ч. Какой винт хотеть? 13" похоже шаг. Но нужно на ступице винта смотреть. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 32 минуты назад, Vins сказал: 13" похоже шаг. Но нужно на ступице винта смотреть. судя по диаметру я б предположил что 12, у них 10 3/8 Цитата
Zagar Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 16 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: судя по диаметру я б предположил что 12, у них 10 3/8 Это фото не моего винта )) Цитата
Zagar Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 Пока я понял, что самый оптимальный вариант - купить семидесятку, повесить так, чтобы тока до воды чуть доставала и норм. Придется этот вариант решения отложить на время и заняться менее радикальными. Предположим, что я не хочу менять мотор и перевешивать и так задранный еще выше. Остается следующее: 1. Понять параметры имеющегося винта 2. Определить теоретически, винт какого шага/диаметра/материала/количества лопастей сможет приподнять крейсерскую скорость на оборотах 4500. Все так? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.