Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.10.2019 в 11:47, stream063 сказал:

В Саратове лодку спёрли...😡

 

Screenshot_20191022-124413.jpg

В катере было оборудование-Lowrance HDS 12 Carbon+3D modul.+83/200+Point 1.На носу стоял Motorguide XI3 12V 55 lb 54.

Из снастей спининги 1.CanCraft VJMS 78.,CanCraft VJMS 82.,Breeden 86 tiptoptwo, 3t..,APIA Legacy SC Alabanza 80M.. Катушки TwinPower 15 4000PG.,TwinPower XD 17 4000XG,Stradic Ci4+ C 3000

Может кому нибудь попадутся на глаза подозрительные продажи оборудования без коробок и снастей без чехлов.Тем более те же удочки не особо распространённые,кто продаёт Craft или Breeden наверное по пальцам пересчитать можно.

Из второго гаража украли КвинТрекс 475 и Меркури 40

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.10.2019 в 06:59, Alex77 сказал:

Уважаемые форумчане подскажите кто менял фанеру на рифленые алюминиевые листы, какая толщина и как показал себя в эксплуатации (не прогнулись, удобство мытья из-за рифления, царапины).

Мы ставили 4 мм на Лунд 6,5 метров. Ни каких проблем.

А так всегда ставим 3 мм 5083, лежит как каменный.

Но нужно учитывать расстояние между шпангоутами и стрингерами, на которые лист будет опираться. Если расстояние слишком большое, в некоторых местах можно сделать усиление из алюминиевого профиля 30*50 мм или хорошего уголка. Профиль 30*50 мм можно приварить к несущим конструкциям. Если такой возможности у вас нет, то посадите профиль на винтовое соединение (нерж), или с помощью заводской клёпки, с внутренней стороны листа, обязательно через тонкий слой герметика по всей примыкающей поверхности профиля. Это и будет вам усиление. Герметик лучше всего 3М. Обезжиривать Нефраз (Калоша).

Если требуется сделать пайолы съёмными, крепите на вытяжные клёпки с внутренней резьбой. Желательно алюминиевые. Обычная сталь не вариант, цвести начнёт сразу же не смотря на цинкование. Нержавейка может подвести. Просто заклинят и всё. Если вариант только нержавейка, то перед завинчиванием, обязательно винты смазать силиконом или др. смазкой. Винты лучше всего под шестигранник. Это самый надёжный вариант сегодня.

Но, смотрите, в жаркий летний день, на алюминиевом полу можно "яйца жарить", а в осенний период с минусами, можно начать примерзать. Поэтому, либо коврики, либо Маридек. Маридек предпочтительнее. Но тогда нет смысла тратиться на рифлёный алюминий. Достаточно обычного гладкого листа.

Если нужно сэкономить в весе и не будет необходимости в сварных работах, можно использовать дюраль. Она на много жестче и легче. Но, несколько по дороже встанет.

А так, идея хорошая!!! 

Опубликовано
В 25.10.2019 в 06:59, Alex77 сказал:

Уважаемые форумчане подскажите кто менял фанеру на рифленые алюминиевые листы, какая толщина и как показал себя в эксплуатации (не прогнулись, удобство мытья из-за рифления, царапины).

А лодка какая?

 

Опубликовано

Могу подсказать ещё следующее.

Если у вас была фанера, учитывая, что лист будет тоньше, возможно появится щель между бортами и полом!!! Нужно это учитывать.

Лучше всего делать пол из листа с подгибами вверх по всему периметру. Тогда гораздо проще будет убираться в кокпите. В месте стыков пола и бортов, всегда собирается грязь с песком. В варианте с подгибами этой проблемы не будет. И, к тому же, по краям, за счёт подгибов, лист будет жестче. Не будет необходимости дополнительно усиливать пол по краям. Но тогда вариант с дюралью не подойдёт. Не согнёте!

И не забудьте про сливные шпигаты, желательно сзади по углам. Чем больше будут сливные отверстия под приём воды, тем лучше.  

Опубликовано
3 часа назад, VITALY сказал:

Подскажите пожалуйста сколько высота лодки от киля до верха стекла,нигде не могу найти? 

Около 1.4м. На прицепе мзса Е с резино-жгутом, высота 1.9м.

Опубликовано
6 минут назад, stream063 сказал:

Около 1.4м. На прицепе мзса Е с резино-жгутом, высота 1.9м.

Спасибо,у меня рессорная подвеска на мзса,но опоры ложементов уже уменьшены на 50 мм.Волжанка 46фиш 1350 мм от киля до верха стекла,т.ч сомневаюсь что у ВБ 1400,учитывая высоту борта 930 и стекло на порядок выше В46

Опубликовано

Доброе утро. У меня высота рамки ворот в гараже 1840мм, на прицепе МЗСАе, ложементы опущены на максимум,  в гараж загоняю без проблем, остается еще 3 сантиметра до рамки стекла. Первый раз когда загонял, думал что не войдет.

Если нужны более точные размеры, обращайтесь, могу замерить

Опубликовано
10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Могу подсказать ещё следующее.

Если у вас была фанера, учитывая, что лист будет тоньше, возможно появится щель между бортами и полом!!! Нужно это учитывать.

Лучше всего делать пол из листа с подгибами вверх по всему периметру. Тогда гораздо проще будет убираться в кокпите. В месте стыков пола и бортов, всегда собирается грязь с песком. В варианте с подгибами этой проблемы не будет. И, к тому же, по краям, за счёт подгибов, лист будет жестче. Не будет необходимости дополнительно усиливать пол по краям. Но тогда вариант с дюралью не подойдёт. Не согнёте!

И не забудьте про сливные шпигаты, желательно сзади по углам. Чем больше будут сливные отверстия под приём воды, тем лучше.  

Доброго времени суток. Спасибо за подробные и полезные советы. Буду думать. У нас в Волгограде летом и за +40 бывает, тоже думал что сковорота получится. Хотел облегчить лодку за счет замены фанеры на алюминий.

Опубликовано
12 минут назад, Alex77 сказал:

Доброго времени суток. Спасибо за подробные и полезные советы. Буду думать. У нас в Волгограде летом и за +40 бывает, тоже думал что сковорота получится. Хотел облегчить лодку за счет замены фанеры на алюминий.

Мы в своих лодках полы делаем только из алюминия, но с обязательным покрытием. По этому не сомневайтесь. Делайте. Если правильно сделаете, послужит очень долго и вес сократится. Винты впотай. Сначала нужно сделать отверстия и снять фаски. Потом обклеить покрытием. Если будете делать несъёмные пайолы, то можно клепать обычными клёпками. Но поищите впотай, они есть (5мм). Будет смотреться прилично, не как из Леруа Мерлен😁!

Опубликовано
12 часов назад, VITALY сказал:

Подскажите пожалуйста сколько высота лодки от киля до верха стекла,нигде не могу найти? 

Замерял специально, правда уже пара лет прошло)) примерно от 1900 до 2100  зависит от Прицепа. Лаги у всех по разному установлены.
 

 

9 часов назад, Roman сказал:

Доброе утро. У меня высота рамки ворот в гараже 1840мм, на прицепе МЗСАе, ложементы опущены на максимум,  в гараж загоняю без проблем, остается еще 3 сантиметра до рамки стекла. Первый раз когда загонял, думал что не войдет.

Если нужны более точные размеры, обращайтесь, могу замерить

Роман, если не ошибаюсь, то сначала проходят колёса, а потом рама стекла. Хотя... тут у всех по разному.

Опубликовано

"

1 час назад, Александр сказал:

Роман, если не ошибаюсь, то сначала проходят колёса, а потом рама стекла. Хотя... тут у всех по разному.

Это конечно так) Хотя с другой стороны, как лодку в гараж загонять)

Я как порожек ворот пересекаю, отцепляю прицеп и дальше ручками. Если кому интересно, могу видос заснять)

Опубликовано
13 минут назад, Roman сказал:

"

Это конечно так) Хотя с другой стороны, как лодку в гараж загонять)

Я как порожек ворот пересекаю, отцепляю прицеп и дальше ручками. Если кому интересно, могу видос заснять)

Интересно 👍

Этот вопрос переодически всплывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...