Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
58 минут назад, Александр сказал:

Если же неудобно их складывать , то подберите эргономичное решение самостоятельно. Доя этого достаточно несколько раз сложить туда спиннинг и понять где что мешает. Главное, чтобы конструкция силового набора позволяла это все изменить.

Удивительно, как производитель "лучших" лодок для рыбалки не дошел до этого сам??

Опубликовано
4 минуты назад, bjack сказал:

Удивительно, как производитель "лучших" лодок для рыбалки не дошел до этого сам??

Не так все плохо, работать конечно есть над чем, как и многим другим производителям.)

Опубликовано
4 минуты назад, Александр сказал:

Не так все плохо, работать конечно есть над чем, как и многим другим производителям.)

Ну в этом плане Алюма точно переплюнула всех производителей вместе взятых и каждого в отдельности )))  

Опубликовано
В 03.12.2022 в 00:09, Александр сказал:

Не так все плохо, работать конечно есть над чем, как и многим другим производителям.)

Уже через суды вопросы решают, а вы все надеетесь. Может хватит уже, люди то дальше обжигаются, а вы все надеетесь? Не пора ли о потенциальных покупателях задуматься? собрать в кучу все что с этой фирмой связано и закрыть тему!

Опубликовано

Всем добрый день! 

Судя по комментариям всех откликнувшихся. Оптимального решения нет вообще ни у кого. Что надо работать над удобством опции. Будем тестировать тогда, как в полу рундук, так и боковые рундуки под спиннинги (до рестайлинга). И третий вариант.

Опубликовано
В 02.12.2022 в 12:13, Violetta_Aluma сказал:

Вопрос по крышкам аэратора: сервис по ремонту лодок tuning boat модернизировал и усилил на своё усмотрение данную деталь.

  • Как Вам такое❓
  • Стоит ли выпускать данную модернизированную и усиленную крышку аэратора уже с завода❓

Смотреть с 2:50 .

Заранее спасибо за совет🙂

 

В этом видео https://youtu.be/hZojw7FufDA?t=170 просила еще уточнить. Нравится решение с аэратором или нет? Если да, то завод подстроится. Всем откликнувшимся спасибо😉

Опубликовано
1 час назад, Violetta_Aluma сказал:

Всем добрый день! 

Судя по комментариям всех откликнувшихся. Оптимального решения нет вообще ни у кого. Что надо работать над удобством опции. Будем тестировать тогда, как в полу рундук, так и боковые рундуки под спиннинги (до рестайлинга). И третий вариант.

Больше на издевательство или очень толстый троллинг похоже. Это как человек с последней степенью неизлечимого заболевания переживает за маникюр.

Опубликовано

Всем добрый день!

Продолжаем вас знакомит с обновлениями 🚤 лодки Aluma Storm 577.
На этот раз мы кардинально изменили панель управления.
🔥Сейчас лодка выглядит, как настоящий 🏎спортивный болид.
🔥Эхолот интегрированный прямо в панель управления (макс. размер 12 дюймов).
🔥Оригинальное размещение кнопок под рулем.

Ваше мнение эксперты?

 

DSC_8950.jpg

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, V1300 сказал:

А панель пластиковая?

Панель тоже из алюминия  (толщина 3 мм), есть видео с завода (комментарий на форуме), где лодка на стадии сварки. Скрин с видео сделала🙂👇

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем Violetta_Aluma
Опубликовано
21 минуту назад, Владислав Т сказал:

Интересно , она вообще понимает , что ей говорят или просто сама с собой разговаривает ?

Все она понимает, у нее задача держать тему в топе. Понаблюдайте, как только тема опускается в списке тем - появляется Виолетта. А мы, своим флудом, только ей в этом помогаем. 

Опубликовано

Наоборот нужно держать тему в топе. Объяснять людям, что НЕЛЬЗЯ покупать алюму. Если хочешь просто радоваться жизни. Фирма не имеющая дилеров не может по всей стране обеспечивать качественный сервис. Просто физически не имеет ресурсов  работать с клиентами по отдаленным городам. Также не имеет обратной связи от дилеров. Которые описывали бы недостатки. Концепция алюмы ошибочна изначально. Летать в Ростов смотреть лодку это как минимум не современно!

Опубликовано
1 час назад, V1300 сказал:

Наоборот нужно держать тему в топе. Объяснять людям, что НЕЛЬЗЯ покупать алюму. Если хочешь просто радоваться жизни. Фирма не имеющая дилеров не может по всей стране обеспечивать качественный сервис. Просто физически не имеет ресурсов  работать с клиентами по отдаленным городам. Также не имеет обратной связи от дилеров. Которые описывали бы недостатки. Концепция алюмы ошибочна изначально. Летать в Ростов смотреть лодку это как минимум не современно!

Это правильно. Чтобы люди не успели попасть на свои кровные деньги, нервы они должны знать, что такое алюма на самом деле. 

Опубликовано
4 минуты назад, Иван80 сказал:

Это правильно. Чтобы люди не успели попасть на свои кровные деньги, нервы они должны знать, что такое алюма на самом деле. 

Да кто же спорит. Но вы посчитайте сколько тут постов реальных пользователей, о проблемах, о качестве , о рекомендациях. А сколько постов Джека Воробья. 😁🤣😂 (шучу). Мы сами засыпаем горами мусора, те крупицу истины, которые были бы полезны людям (а для этого smm-щика и нанимают при проблемах). В общем, начну с себе, в этой теме больше не занимаюсь флудом. 

Опубликовано
3 часа назад, Евгений 77 сказал:

Столько лет прошло, а Алюма поди свежа в пямяти то?))))

Показал, тому "почти счастливому покупателю" Алюмы нынешние проблемы покупателей, и мы с ним решили, что он еще легко отделался ))

Опубликовано
6 часов назад, V1300 сказал:

Наоборот нужно держать тему в топе. Объяснять людям, что НЕЛЬЗЯ покупать алюму. Если хочешь просто радоваться жизни. Фирма не имеющая дилеров не может по всей стране обеспечивать качественный сервис. Просто физически не имеет ресурсов  работать с клиентами по отдаленным городам. Также не имеет обратной связи от дилеров. Которые описывали бы недостатки. Концепция алюмы ошибочна изначально. Летать в Ростов смотреть лодку это как минимум не современно!

Это действительно так.

С дилерской обратной связью, часть вопросов была бы давно решена. 
С другой стороны, постоянное обновление модельного ряда, держит в тонусе рекламации. Может стоит уже доработать то, что уже выпущено. 

Опубликовано
7 часов назад, Александр сказал:

С дилерской обратной связью, часть вопросов была бы давно решена. 

Сдается мне не долго дилерская сеть существовала бы с таким то подходом.

Ну приходят клиенты с жалобами, решают дилеры за свой счет. а потом пытаются компенсировать за траты за счет производителя и наталкиваются на то что мы видим в работе с клиентами сейчас. Как долго дилер был бы дилером такого производителя? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...