bjack Опубликовано 2 декабря, 2022 Опубликовано 2 декабря, 2022 58 минут назад, Александр сказал: Если же неудобно их складывать , то подберите эргономичное решение самостоятельно. Доя этого достаточно несколько раз сложить туда спиннинг и понять где что мешает. Главное, чтобы конструкция силового набора позволяла это все изменить. Удивительно, как производитель "лучших" лодок для рыбалки не дошел до этого сам?? 2 Цитата
Александр Опубликовано 2 декабря, 2022 Автор Опубликовано 2 декабря, 2022 4 минуты назад, bjack сказал: Удивительно, как производитель "лучших" лодок для рыбалки не дошел до этого сам?? Не так все плохо, работать конечно есть над чем, как и многим другим производителям.) Цитата
bjack Опубликовано 2 декабря, 2022 Опубликовано 2 декабря, 2022 4 минуты назад, Александр сказал: Не так все плохо, работать конечно есть над чем, как и многим другим производителям.) Ну в этом плане Алюма точно переплюнула всех производителей вместе взятых и каждого в отдельности ))) 5 Цитата
Иван80 Опубликовано 4 декабря, 2022 Опубликовано 4 декабря, 2022 https://youtu.be/vbgN7IIezyg . Это на русфишинге два владельца алюмы выложили. Утверждают, что 7 гарантийных ремонтов за год не дали результатов. Пришлось им за свой счет все переделывать. Цитата
METP Опубликовано 4 декабря, 2022 Опубликовано 4 декабря, 2022 В 03.12.2022 в 00:09, Александр сказал: Не так все плохо, работать конечно есть над чем, как и многим другим производителям.) Уже через суды вопросы решают, а вы все надеетесь. Может хватит уже, люди то дальше обжигаются, а вы все надеетесь? Не пора ли о потенциальных покупателях задуматься? собрать в кучу все что с этой фирмой связано и закрыть тему! 4 Цитата
Violetta_Aluma Опубликовано 5 декабря, 2022 Опубликовано 5 декабря, 2022 Всем добрый день! Судя по комментариям всех откликнувшихся. Оптимального решения нет вообще ни у кого. Что надо работать над удобством опции. Будем тестировать тогда, как в полу рундук, так и боковые рундуки под спиннинги (до рестайлинга). И третий вариант. Цитата
Violetta_Aluma Опубликовано 5 декабря, 2022 Опубликовано 5 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 12:13, Violetta_Aluma сказал: Вопрос по крышкам аэратора: сервис по ремонту лодок tuning boat модернизировал и усилил на своё усмотрение данную деталь. Как Вам такое Стоит ли выпускать данную модернизированную и усиленную крышку аэратора уже с завода Смотреть с 2:50 . Заранее спасибо за совет В этом видео https://youtu.be/hZojw7FufDA?t=170 просила еще уточнить. Нравится решение с аэратором или нет? Если да, то завод подстроится. Всем откликнувшимся спасибо Цитата
Тимур Опубликовано 5 декабря, 2022 Опубликовано 5 декабря, 2022 1 час назад, Violetta_Aluma сказал: Всем добрый день! Судя по комментариям всех откликнувшихся. Оптимального решения нет вообще ни у кого. Что надо работать над удобством опции. Будем тестировать тогда, как в полу рундук, так и боковые рундуки под спиннинги (до рестайлинга). И третий вариант. Больше на издевательство или очень толстый троллинг похоже. Это как человек с последней степенью неизлечимого заболевания переживает за маникюр. 10 Цитата
Violetta_Aluma Опубликовано 6 декабря, 2022 Опубликовано 6 декабря, 2022 Всем добрый день! Продолжаем вас знакомит с обновлениями лодки Aluma Storm 577. На этот раз мы кардинально изменили панель управления. - Сейчас лодка выглядит, как настоящий спортивный болид. - Эхолот интегрированный прямо в панель управления (макс. размер 12 дюймов). - Оригинальное размещение кнопок под рулем. Ваше мнение эксперты? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 декабря, 2022 Опубликовано 6 декабря, 2022 17 минут назад, Кинг сказал: ... все божья роса. идет просто троллинг от Алюмы, не видитесь ))) 5 Цитата
Violetta_Aluma Опубликовано 6 декабря, 2022 Опубликовано 6 декабря, 2022 1 час назад, Кинг сказал: ... все божья роса. Спасибо Цитата
Violetta_Aluma Опубликовано 6 декабря, 2022 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) 16 минут назад, V1300 сказал: А панель пластиковая? Панель тоже из алюминия (толщина 3 мм), есть видео с завода (комментарий на форуме), где лодка на стадии сварки. Скрин с видео сделала Изменено 6 декабря, 2022 пользователем Violetta_Aluma Цитата
Евгений 77 Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 22 часа назад, Кинг сказал: ... все божья роса. Столько лет прошло, а Алюма поди свежа в пямяти то?)))) 2 Цитата
Владислав Т Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 21 час назад, Violetta_Aluma сказал: Спасибо Интересно , она вообще понимает , что ей говорят или просто сама с собой разговаривает ? 1 Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 21 минуту назад, Владислав Т сказал: Интересно , она вообще понимает , что ей говорят или просто сама с собой разговаривает ? Все она понимает, у нее задача держать тему в топе. Понаблюдайте, как только тема опускается в списке тем - появляется Виолетта. А мы, своим флудом, только ей в этом помогаем. 2 Цитата
V1300 Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 Наоборот нужно держать тему в топе. Объяснять людям, что НЕЛЬЗЯ покупать алюму. Если хочешь просто радоваться жизни. Фирма не имеющая дилеров не может по всей стране обеспечивать качественный сервис. Просто физически не имеет ресурсов работать с клиентами по отдаленным городам. Также не имеет обратной связи от дилеров. Которые описывали бы недостатки. Концепция алюмы ошибочна изначально. Летать в Ростов смотреть лодку это как минимум не современно! 6 Цитата
Иван80 Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 1 час назад, V1300 сказал: Наоборот нужно держать тему в топе. Объяснять людям, что НЕЛЬЗЯ покупать алюму. Если хочешь просто радоваться жизни. Фирма не имеющая дилеров не может по всей стране обеспечивать качественный сервис. Просто физически не имеет ресурсов работать с клиентами по отдаленным городам. Также не имеет обратной связи от дилеров. Которые описывали бы недостатки. Концепция алюмы ошибочна изначально. Летать в Ростов смотреть лодку это как минимум не современно! Это правильно. Чтобы люди не успели попасть на свои кровные деньги, нервы они должны знать, что такое алюма на самом деле. 4 Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 4 минуты назад, Иван80 сказал: Это правильно. Чтобы люди не успели попасть на свои кровные деньги, нервы они должны знать, что такое алюма на самом деле. Да кто же спорит. Но вы посчитайте сколько тут постов реальных пользователей, о проблемах, о качестве , о рекомендациях. А сколько постов Джека Воробья. (шучу). Мы сами засыпаем горами мусора, те крупицу истины, которые были бы полезны людям (а для этого smm-щика и нанимают при проблемах). В общем, начну с себе, в этой теме больше не занимаюсь флудом. 1 Цитата
Кинг Опубликовано 7 декабря, 2022 Опубликовано 7 декабря, 2022 3 часа назад, Евгений 77 сказал: Столько лет прошло, а Алюма поди свежа в пямяти то?)))) Показал, тому "почти счастливому покупателю" Алюмы нынешние проблемы покупателей, и мы с ним решили, что он еще легко отделался )) 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 декабря, 2022 Автор Опубликовано 7 декабря, 2022 6 часов назад, V1300 сказал: Наоборот нужно держать тему в топе. Объяснять людям, что НЕЛЬЗЯ покупать алюму. Если хочешь просто радоваться жизни. Фирма не имеющая дилеров не может по всей стране обеспечивать качественный сервис. Просто физически не имеет ресурсов работать с клиентами по отдаленным городам. Также не имеет обратной связи от дилеров. Которые описывали бы недостатки. Концепция алюмы ошибочна изначально. Летать в Ростов смотреть лодку это как минимум не современно! Это действительно так. С дилерской обратной связью, часть вопросов была бы давно решена. С другой стороны, постоянное обновление модельного ряда, держит в тонусе рекламации. Может стоит уже доработать то, что уже выпущено. Цитата
Александр Опубликовано 7 декабря, 2022 Автор Опубликовано 7 декабря, 2022 @Violetta_Aluma было бы правильно расписать уже устраненные недостатки по моделям. Наверняка покупатели это озвучивают. Ну или в формате, было-стало. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 8 декабря, 2022 Опубликовано 8 декабря, 2022 7 часов назад, Александр сказал: С дилерской обратной связью, часть вопросов была бы давно решена. Сдается мне не долго дилерская сеть существовала бы с таким то подходом. Ну приходят клиенты с жалобами, решают дилеры за свой счет. а потом пытаются компенсировать за траты за счет производителя и наталкиваются на то что мы видим в работе с клиентами сейчас. Как долго дилер был бы дилером такого производителя? 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.