Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Colonel сказал:

не понравился, по многим параметрам, но это мое, субьективное мнение.

А чем, если не секрет? Не "ходкий"? Корма перегружена? Валкий? На "пятку не встаёт"? Плохо держит курс? Развесовка плохая?

Изменено пользователем Bor997
Ссылка на комментарий
1 час назад, Bor997 сказал:

А чем, если не секрет? Не "ходкий"? Корма перегружена? Валкий? На "пятку не встаёт"? Плохо держит курс? Развесовка плохая?

общей концепцией и качеством исполнения даже выставочного корпуса.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Владислав Т сказал:

 

Алюма не нравиться "некоторым", тем, что не поддерживает такое явление как дилерство, т.е официально не позволяет зарабатывать «звонкую монету» посредникам и весь процесс от принятия заказа до выдачи клиенту товара берет на себя.  Да, это сложно, да на начальных этапах случаются «накладки», но это их выбор, их решение и к этому нужно относиться с уважением. Рано или поздно, алюмовцы либо доведут до идеала все «шероховатости» в виду отказа от дилеров, либо откроют собственные представительства в нескольких крупных городах, а может быть и пересмотрят своё мнение в отношении дилерства. Имея в собственности производство, я то же не в восторге от дилеров, ведь, по сути, дилер не несет таких существенных расходов и «головняков» как производство, оборудование, З/П фонд, амортизация оборудования, налогообложение, аренда, поставщики материалов и «расходников» и т.д. и т.п. , а маржинальность (в некоторых случаях), на порядок выше чем у тех, кто позволяет дилерам относительно легко и с наименьшими проблемами неплохо жить. Лично сталкивался с такими случаями ( разных областях: ремонт квартиры, заказ пластиковых окон и тд…), где дилер зарабатывает больше, чем производитель или исполнитель услуги и в какой то мере (прошу без обид, это лично моё мнение) является  «лишним, паразитическим  звеном» в цепи производитель-потребитель.

Что же касается сроков (просрочки), то здесь мне видится только одно:

Стремление торгового отдела «подогнать, подстегнуть, ускорить» выпуск готовой продукции, тем самым невольно создать мотивацию для производственного процесса сборки судна. Получаются своеобразные «качели» , заказы в количестве-производство не справляется, производство увеличило свои мощности (количество сотрудников, более «рациональное» управление и внедрение новшеств, модернизация и т.д…) – торговый отдел не справляется с реализацией товара и теперь менеджмент начинает работать над тем, как выровнить реализацию по отношению к выпуску. И такой процесс идет постоянно (уж поверьте мне, 19 лет наблюдаю за такими «качелями»  производство-торговый отдел-производство, то на производстве «затишье», то «подтормаживаю» торговый отдел, потому что физически не хватает квалифицированных кадров на производстве). Не могу сказать какие сейчас проставляются сроки в договорах, скажу лишь за себя, предполагаю, что если бы не локдауны из за ковида, то возможно лодка бы и пришла в срок. Другой вопрос? А нужна ли она мне в августе? Что мне выбрать (заниматься «тюнинговкой» и «пролететь» с большей частью выездов на рыбалки или же полноценно отрыбачить сезон и неспешна переставить и установить доп. оборудование на новую лодку в зимнее время)? Я выбрал рыбалку, это мой выбор. В конце концов, сам виноват, если «приспичило» в 2020г быть на новой лодке, то заказывать её нужно было не в апреле2020, а в ноябре 2019. У всех (на тот момент  «весна 2020г.) производителей «V», «S», «W», «ALB» были сроки от 5 до 7 месяцев (на каком -то производстве, не помню сейчас, мне назвали срок10-12 месяцев). Как же большинство любит искать причину своих проблем в чужих действиях и верить в чедеса. P.S. Мурка задумчиво в небо глядит: Может быть, там колбаса пролетит? Мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятней, чем колбаса.

Никак не получается убрать "цитату" .

 

Изменено пользователем SpRuT
Ссылка на комментарий

ну да, все зло в дилерах конечно :) дармоеды, как ни крути. Только дилер между прочим кредитует завод, размещая заказ на лодки летом на след год и предоплачивая этот заказ на год, несет расходы на шоу-рум, рекламу, и прочее, выполняет предпродажку и устраняет косяки при этом, иной раз бесплатно. Освобождает то же производство от содержания отдела продаж, и работой с клиентом. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Правильно говорят, терпеть, нельзя. 

Очень смотрю накипело, ну очень. 

Здравствуйте Анатолий. Ничего не накипело, давно читаю данный форум (года 3) и вы знаете, как то не понимаю одного, "от чего здесь приветствуются двойные стандарты"? Три года был сторонним наблюдателем (ни за "красных" ни за "белых"), вы думаете что всей этой "подковерной игры не видно? Да все "сшито белыми нитками". Неприязнь к одному производителю понятна и ясна, выискивается одна погрешность на начинается "вакханалия" по гноблению, размазывается на несколько страниц, разноситься на соседние ветки форума. Это нормально? 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Bor997 сказал:

Вопрос был о корпусе(его характеристиках), что не понравилось?

а что там такого выдающегося в характеристиках, чего нет у аналогичных лодок? Ну кроме 250 мотора, под которым даже ворота от гаража аналогичных размерений на "пятку" встанут :)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, SpRuT сказал:

Здравствуйте Анатолий. Ничего не накипело, давно читаю данный форум (года 3) и вы знаете, как то не понимаю одного, "от чего здесь приветствуются двойные стандарты"? Три года был сторонним наблюдателем (ни за "красных" ни за "белых"), вы думаете что всей этой "подковерной игры не видно? Да все "сшито белыми нитками". Неприязнь к одному производителю понятна и ясна, выискивается одна погрешность на начинается "вакханалия" по гноблению, размазывается на несколько страниц, разноситься на соседние ветки форума. Это нормально? 

336078344_WhatsAppImage2021-08-12at15_22_02.jpeg.98c67e67b8ac9e0f0e8127265191acba.jpeg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Colonel сказал:

а что там такого выдающегося в характеристиках, чего нет у аналогичных лодок? Ну кроме 250 мотора, под которым даже ворота от гаража аналогичных размерений на "пятку" встанут :)

Ну не знаю, Сильвер на мой скромный взгляд не "встаёт на пятку" , да не только он один, да и у многих корма перегружена и даже не под 250 кобылами.

Изменено пользователем Bor997
Ссылка на комментарий
6 минут назад, SpRuT сказал:

Неприязнь к одному производителю понятна и ясна, выискивается одна погрешность на начинается "вакханалия" по гноблению, размазывается на несколько страниц, разноситься на соседние ветки форума. Это нормально?

Моя позиция проста. Когда Алюма заходила на рынок с "плотиком", то была явная дезинформация, и введение в заблуждение потенциального покупателя. Речь о их первенце, Алюма 470 много XL  )))

Максимально допустимый мотор был 60 сил, и крейсер у них на сайте значился как 55 км в час, крейсер !!!

Меня это возмутило, потому что по всем ТТХ и с такой мощностью мотора, если эта лодка 55 хотя бы пустая пойдет, то будет чудо, какой на фиг крейсер. В итоге они сами делали оф видео с мотором Ямаха 90 сил, получили +- 65 км в час, но тут на форуме писали про какие то мифические 70+ которые ни кто так и не видел. Люди тут покупали эти лодки с ямахами 70 сил, и на сколько я знаю, эта лодка с двумя пассажирами еле еле выползала на глиссер. Я считаю, это максимально не порядочно со стороны производителя давать информацию, которая не соответствует действительности.

дальше их маркетинг. Я совершенно ЗА то что маркетинг где то агрессивный, яркий и тд и тп, но не за счет очернения конкурентов. Посмотрите их ролик про сравнения лодок. Это сравнение сделано совершенно на обывательском уровне, не затрагивая всех аспектов лодкостроения, и ч то в этом производстве может быть затратным. Они все свели  поверхностным вещам, и даже тут врали. Это и их напольное покрытие из премиального итальянского материала, которые не хуже маридека (смотрим ролики ОранжБоат и состояние этого напольного покрытия). Я уж молчу о том, как общался тут их представитель, просто откровенно ху..ми крыл тех, кто был несогласен с их позицией.

По большому счету, у меня вопросы вызывала только самая первая модель этой верфи, и как я понимаю, ее не производят больше. Так же рекомендовал уйти от такой ширины в таком размере, и они это сделали, и лодки их в 47-м размере сразу побежали под 60-ками - 70ками литровыми. 

У меня есть нигатив к их топ менеджменту, как по мне, это не порядочные люди, ведущие свои дела, не порядочно. Это чисто мое мнение. К какчеству новых лодок у меня вопросов нет, потому что и лодок их вживую не видел, и к слову лично про их лодки (на сколько я помню) ни чего плохого не говорил, просто не мое. Но мне дизайн не нравится. Ну первенец у них - уродец, первый блин комом имхо.

Но повторюсь, мне не нравится сама контора, и я точно, всех кто у меня спрашивает совета, ни когда даже не упомяну этого бренда. А если конкретно за него спросят, то всячески буду отговаривать. Мы видели случаи, как работали производители с потребителями, когда были спорные вопросы. Помните как мозг выносили алюмовцы покупателю новой лодки, когда ему пошарпанный тестовый образец прислали. Только шумиха на форуме помогла вопрос утрясти. Деньги вернули. Я своим знакомым ни когда не порекомендую работать с производителем напрямую, только через дилера, ну или если производитель у тебя в городе.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

ну да, все зло в дилерах конечно :) дармоеды, как ни крути. Только дилер между прочим кредитует завод, размещая заказ на лодки летом на след год и предоплачивая этот заказ на год, несет расходы на шоу-рум, рекламу, и прочее, выполняет предпродажку и устраняет косяки при этом, иной раз бесплатно. Освобождает то же производство от содержания отдела продаж, и работой с клиентом. 

Все работы хороши, все работы нам нужны. Не так давно (относительно не так давно) говорили "в стране одни торгаши, ничего не производим, только перепродаём и т.д...). На счет дармоедов - это ваши слова, это ваша рецензия на данный вид деятельности.

Дилер между прочим кредитует завод, размещая заказ на лодки летом на след год и предоплачивая этот заказ на год, несет расходы на шоу-рум, рекламу,...

Дилер никого не кредитует - дилер это посредник! Слово "кредитует" здесь совсем не уместно, но пусть будет так как вам удобно, "кредитует" конечный потребитель и только он "кредитует" и производство и дилера. И заказывает покупатель, а не дилер. И предоплату вносит не дилер, а покупатель Есть наверное дилеры, которые на свой страх и риск заказывают, оплачивают лодки, делают предпродажную подготовку (обычно это сводиться  к мойке и пропылесошиванию лодки + установки подсветки на свое усмотрение и на этом как бы всё). 

несет расходы на шоу-рум, рекламу,... А что ж вы не озвучиваете про дилерскую скидку от завода, про отсрочки, про рекламную продукцию (которая в большинстве своем идет вместе с товаром).

Дилер бесплатно устраняет косяки - 😆  Все включено в стоимость. (делал проект дома - проект бесплатно, но про условии  подрядного договора, а если отказ от подрядного договора, то от 50 тр до ****** тр) вот вам и бесплатно. Все входит в стоимость или "размазано" по разным статьям.

 

Ссылка на комментарий

и снова неверно, именно дилер кредитует потому как в июле месяце условно 21 года размещается заказ на весь 22 год, и покупателей на лодки еще нет. Так что все верно. Дилерская скидка? да, есть такая, только в лодочном бизнесе она далека от маржинальности мебельщиков, одежды и многих многих других. Реклама? за свой счет, и выставки и прочее-это все входит в ту самую дилерскую скидку. Тут Алюма много раз озвучивала цифру в 15 процентов, и типа она эти скидку отдает конечному потребителю-много отдали то?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Моя позиция проста. Когда Алюма заходила на рынок с "плотиком", то была явная дезинформация, и введение в заблуждение потенциального покупателя. Речь о их первенце, Алюма 470 много XL  )))

Максимально допустимый мотор был 60 сил, и крейсер у них на сайте значился как 55 км в час, крейсер !!!

Меня это возмутило, потому что по всем ТТХ и с такой мощностью мотора, если эта лодка 55 хотя бы пустая пойдет, то будет чудо, какой на фиг крейсер. В итоге они сами делали оф видео с мотором Ямаха 90 сил, получили +- 65 км в час, но тут на форуме писали про какие то мифические 70+ которые ни кто так и не видел. Люди тут покупали эти лодки с ямахами 70 сил, и на сколько я знаю, эта лодка с двумя пассажирами еле еле выползала на глиссер. Я считаю, это максимально не порядочно со стороны производителя давать информацию, которая не соответствует действительности.

дальше их маркетинг. Я совершенно ЗА то что маркетинг где то агрессивный, яркий и тд и тп, но не за счет очернения конкурентов. Посмотрите их ролик про сравнения лодок. Это сравнение сделано совершенно на обывательском уровне, не затрагивая всех аспектов лодкостроения, и ч то в этом производстве может быть затратным. Они все свели  поверхностным вещам, и даже тут врали. Это и их напольное покрытие из премиального итальянского материала, которые не хуже маридека (смотрим ролики ОранжБоат и состояние этого напольного покрытия). Я уж молчу о том, как общался тут их представитель, просто откровенно ху..ми крыл тех, кто был несогласен с их позицией.

По большому счету, у меня вопросы вызывала только самая первая модель этой верфи, и как я понимаю, ее не производят больше. Так же рекомендовал уйти от такой ширины в таком размере, и они это сделали, и лодки их в 47-м размере сразу побежали под 60-ками - 70ками литровыми. 

У меня есть нигатив к их топ менеджменту, как по мне, это не порядочные люди, ведущие свои дела, не порядочно. Это чисто мое мнение. К какчеству новых лодок у меня вопросов нет, потому что и лодок их вживую не видел, и к слову лично про их лодки (на сколько я помню) ни чего плохого не говорил, просто не мое. Но мне дизайн не нравится. Ну первенец у них - уродец, первый блин комом имхо.

Но повторюсь, мне не нравится сама контора, и я точно, всех кто у меня спрашивает совета, ни когда даже не упомяну этого бренда. А если конкретно за него спросят, то всячески буду отговаривать. Мы видели случаи, как работали производители с потребителями, когда были спорные вопросы. Помните как мозг выносили алюмовцы покупателю новой лодки, когда ему пошарпанный тестовый образец прислали. Только шумиха на форуме помогла вопрос утрясти. Деньги вернули. Я своим знакомым ни когда не порекомендую работать с производителем напрямую, только через дилера, ну или если производитель у тебя в городе.

Вы вспоминаете начало пути этой лодки, все судостроители в начале своего тернистого пути совершали ошибки и просчеты. Ведь про это вы не заострили внимание!  Когда на мой взгляд Пену можно было бы срезать и срез обработать, провода в гофре можно было проложить по углам корпуса, а не делать в рундуке "паутину", на одном фото с патрубка отвода воды стекающая вода льется на проводку, на другом фото - на АКБ. Но ваше внимание было на "а чего не лиферы и не литий титанат?"

И  из вашего текста явно прослеживается неискоренимый негатив к данному товару. Ведь есть поговорка  "Всяк кулик,своё болото хвалит". У вас волжанка, и на данный момент вы плохого про неё не скажете, возможно вы её продадите и у вас будет лодка другого бренда, и вы будете восхвалять именно тот бренд, которым пользуетесь и это логически понятно. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Colonel сказал:

и снова неверно, именно дилер кредитует потому как в июле месяце условно 21 года размещается заказ на весь 22 год, и покупателей на лодки еще нет. Так что все верно. Дилерская скидка? да, есть такая, только в лодочном бизнесе она далека от маржинальности мебельщиков, одежды и многих многих других. Реклама? за свой счет, и выставки и прочее-это все входит в ту самую дилерскую скидку. Тут Алюма много раз озвучивала цифру в 15 процентов, и типа она эти скидку отдает конечному потребителю-много отдали то?

Снова? еще ни с одним вашим доводом о том что верно , а что нет я не согласился, поэтому слово "верно" тут вообще не уместно.

Вы являетесь дилером? Дилером какой производственной компании (если не хотите, можете не отвечать)?У каждого производителя свой дилерский договор и свои условия, так же условия перед подписанием договора, можно (и нужно) немного изменить.Ну значит у вас такие условия в договоре и вас это устраивало "кредитование" производства "*".

Про Алюму и её 15 % ничего сказать не могу, я не их дилер (обычный рядовой покупатель), много ли мне отдали? Отдали только то что было прописано в договоре, спецификации и всё.

Ссылка на комментарий

Спрут, ты рассуждаешь о том, в чем мягко говоря не разбираешься. И если в твоём бизнесе дилеры-это дармоеды, значит избавь я от них.ни одно крупное массовое производство не вывезет без дилеров 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SpRuT сказал:

Вы вспоминаете начало пути этой лодки, все судостроители в начале своего тернистого пути совершали ошибки и просчеты. Ведь про это вы не заострили внимание!  Когда на мой взгляд Пену можно было бы срезать и срез обработать, провода в гофре можно было проложить по углам корпуса, а не делать в рундуке "паутину", на одном фото с патрубка отвода воды стекающая вода льется на проводку, на другом фото - на АКБ. Но ваше внимание было на "а чего не лиферы и не литий титанат?"

Пожалуйста процитируйте мои слова о качестве лодок Алюма в таком случае, ну раз вы меня в двойных стандартах хотите уличить.  Откровенно возмущение было только когда покупателю вместо новой лодки прислали б/у.

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, SpRuT сказал:

И  из вашего текста явно прослеживается неискоренимый негатив к данному товару.

Из моего текста прослеживается явный негатив к производителю, читайте пожалуйста внимательно. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Евгений 77 сказал:

Спрут, ты рассуждаешь о том, в чем мягко говоря не разбираешься. И если в твоём бизнесе дилеры-это дармоеды, значит избавь я от них.ни одно крупное массовое производство не вывезет без дилеров 

Здравствуйте Евгений, Ну во первых, хоть каплю уважения к собеседнику нужно иметь, мы не знакомы, и водку вместе не пили, что б вот так "НА ТЫ"! Да, я не являюсь дилером, но у меня (в моей сфере работы) были дилеры, и я понимаю о чем я говорю. Да я поставил такие условия для дилеров, что им стало не выгодно работать со мной, потому как на прежних условиях, ввиду изменившейся системы налогообложения мне не было выгодно работать для дилеров. И вообще, грубо утверждать в чем я разбираюсь, а в чем нет, я вот такое общение с незнакомыми людьми не позволяю себе, а для вас это норма. Странное поведение.

значит избавь я от них.ни одно крупное массовое производство не вывезет без дилеров 

Позвольте я как то без ваших советов решу, что и как мне вести в бизнесе, и если когда нибудь мне потребуется совет, я ОБЯЗАТЕЛЬНО именно у вас спрошу совета.

После "избавления" от дилеров, количество заказов увеличилось, равно как и прибыль.

ни одно крупное массовое производство не вывезет без дилеров 

Судя по вашим суждениям алюма не крупное производство, ну что ж вам то виднее. 

Без обид.

С Уважением, Владислав.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Из моего текста прослеживается явный негатив к производителю, читайте пожалуйста внимательно. 

Возможно вы правы, и я что то упустил из виду.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Пожалуйста процитируйте мои слова о качестве лодок Алюма в таком случае, ну раз вы меня в двойных стандартах хотите уличить.  Откровенно возмущение было только когда покупателю вместо новой лодки прислали б/у.

 

Ваши слова процитировать? Вы уверены что их нет? Просто их долго икать на разных сайтах и ветках форумов, и если сильно задаться целью, то можно их найти. Другой вопрос, надо ли? Откровенное возмущение справедливо, касательно б/у лодки, но как долго вы будете "кидать камни в давно ушедший караван"?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SpRuT сказал:

Здравствуйте Евгений, Ну во первых, хоть каплю уважения к собеседнику нужно иметь, мы не знакомы, и водку вместе не пили, что б вот так "НА ТЫ"! Да, я не являюсь дилером, но у меня (в моей сфере работы) были дилеры, и я понимаю о чем я говорю. Да я поставил такие условия для дилеров, что им стало не выгодно работать со мной, потому как на прежних условиях, ввиду изменившейся системы налогообложения мне не было выгодно работать для дилеров. И вообще, грубо утверждать в чем я разбираюсь, а в чем нет, я вот такое общение с незнакомыми людьми не позволяю себе, а для вас это норма. Странное поведение.

значит избавь я от них.ни одно крупное массовое производство не вывезет без дилеров 

Позвольте я как то без ваших советов решу, что и как мне вести в бизнесе, и если когда нибудь мне потребуется совет, я ОБЯЗАТЕЛЬНО именно у вас спрошу совета.

После "избавления" от дилеров, количество заказов увеличилось, равно как и прибыль.

ни одно крупное массовое производство не вывезет без дилеров 

Судя по вашим суждениям алюма не крупное производство, ну что ж вам то виднее. 

Без обид.

С Уважением, Владислав.

у Вас прослеживается явно проецируемый негатив на пользователей и представителей других брендов :)

Ссылка на комментарий

Ешё не много, и эту ветку  можно закрывать, т.к. есть вероятность перехода на личности.

Ведь все мы здесь для того что бы говорить о лодках, о разных моделях, компоновках, о подборе ПЛМа к корпусу, подборе винтов, а не "копаться в грязном белье ушедших лет". Идеальных лодок нет, как нет и идеальных людей - это нужно принять как данность. У всей свой характер, вой взгляд на вещи, детали, поступки. Может пора измениться и жить не по принципу как в анекдоте: Бегут по двору две собаки молодая и старая. Пробегают мимо двери в магазин, видят у порога лежит кость. Они обрадовались, сожрали ее. Бегут дальше. Смотрят у другого подъезда сучкa течная сидит. Они в восторге, быстренько оттpaXали ее на пару, бегут дальше. А дальше « Мерседес» стоит новенький. Тут старший пес остановился и говорит:
- Сынок, ты молодой, пошустрее. Прыгни ему, пожалуйста, на капот, сделай кучу поприличней.
Молодой пес прыгнул, сделал, что надо, побежали они дальше.
Молодой думал-думал, говорит:
- Пап, а я не понял зачем нужно было на капот прыгать, гадить там?
Старый остановился и назидательно говорит:
Сынок, запомни на всю жизнь все, что нельзя сожрать или тpaXнуть, непременно нужно обосрать!

А как то подобрее, по человечнее. Ведь нас уже и так всех разделили, кто с куркодом, а кто без, кто с ксивой, а кто без, кто побогаче, а кто нет. Нас всех объединяет одно хобби - лодки. Так может хватит сраться меж собой?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, SpRuT сказал:

Ваши слова процитировать? Вы уверены что их нет?

Вы упрекнули меня в том, что я что то не увидел на фотках Х3, или увидел но умышленно умолчал. И обвинили в двойных стандартах, ну или что то типа того. Раз вы пошли на такие обвинения, то значит вы должны были помнить, что в схожей ситуации я Алюму упрекал. Я этого не помню, но с удовольствием почитаю (уже не молод, мог запамятовать).)))

В чем я упрекал алюму, я писал выше, не помню, где я проходился по качеству. По ТТХ проходился жестко, по 470 ХЛ, тут сто процентов, по управленцам проходился, сто процентов. 

По качеству Волжанок мне кажется я проходился больше, чем по Алюме. И про зазоры на крышках рундуков моей лодки, и про гремящую межконсольную дверку, и по бензобаку Ледокола на Х5. Вы как то не внимательно читали форум последние годы. 

Видимо вы запамятовали как я хвалил 577 шторм за то как она на пяточке идет. Ну да ладно ))) 

А так да, считаю, что Алюма, это шарага, мнение основано на поступках управленцев, а не на качестве продукции. ))) Но уже повторяюсь. )))

ЗЫ: Ну честно не помню, чтобы придирался к мелочам в лодке. Я на своих лодках мелочи пропускаю, потому что не считаю это критично важным, да еще в продукции с небольшой ценой. Я могу придраться, когда реально косяк.

К слову. я посмотрел те фотки от Х3, где вы усмотрели, что слив организован на АКБ. Если я правильно понял, то там не рундук совсем, слив идет к помпам, а Максим сам туда АКБ воткнул, сняв крышку, открутив крепежи. Т.е. это не штатное место для АКБ, это владелец проявил инициативу. Но к чести владельца, видя что там слив, он просто трубкой отвел его от АКБ, ну раз туда АКБ поставил. Повторю, это не штатное место для АКБ, так что не вижу почему надо производителю это предъявлять.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
15 минут назад, SpRuT сказал:

Откровенное возмущение справедливо, касательно б/у лодки, но как долго вы будете "кидать камни в давно ушедший караван"?

Покидали тогда и забыли, потому как больше таких случаев не было. А негатив к управленцам перманентный, пока нормальные не придут ))) Ибо люди какие есть, такие и есть, они уже не меняются )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...