Vladimir_Spinch Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Опубликовано 5 февраля, 2022 2 часа назад, Arlan сказал: Я так понимаю, вы заливаете форму, внутри силиконовые трубки. Что это за деталь? Всё верно! Так изготавливаются стойки для стёкол. Первые матрицы были экспериментальными и изделия требовали трудоёмкой обработки. Сейчас мы планируем выйти на новое качество. В данном случае мы видим одну из шести стоек, уложенных в пластелине. Надеюсь, скоро покажем результат. 4 Цитата
olex Опубликовано 6 февраля, 2022 Опубликовано 6 февраля, 2022 Эх, если бы не дизайн с фальшбортом, отличная бы лодка получилась Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 9 часов назад, olex сказал: Эх, если бы не дизайн с фальшбортом, отличная бы лодка получилась Я ждал момент, когда вы это напишите! Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. Кому то нравится так, кому то эдак. Но учитывая, что любой вариант можно выполнить эстетически красиво и с точностью до наоборот, предлагаю слегка погрузиться в детали этого вопроса. Среди большого многообразия форм корпусов, если не вдаваться в обводы днища, выделяется два основных направления. Это американское и скандинавское. Казалось бы на этом можно просто поставить точку, сказав кому что нравится, тот то и делает. Но это не совсем так. Что есть лодки для американского рынка? В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Скандинавские лодки, это совсем другая стратегия в надёжности, выносливости и всего остального. У скандинавов скалистые берега и соответственно острые и крутые волны. Многовековая борьба со стихией выработала у конструкторов тот поход к проектированию, который максимально отвечает суровым требованиям акватории использования. Безусловно они более сложны в исполнении и по скорости производства и трудозатратам будут проигрывать американским. Но что касается всего остального, то здесь дела обстоят совершенно иначе. Во первых, скандинавский корпус крепче. Разумеется дело не в толщинах листового алюминия, а в конструкции корпуса и силового набора. Причём он крепче значительно. Именно всего этого не хватает в данный момент именитым импортным брендам, которые сейчас принято возводить в ранг эталона. Сколько бы они не усиливали свои планшири, пока ни чего хорошего у них не получилось. Корпуса "жидкие" и не отвечают тем требованиям по жёсткости, которые, например мы, выбрали для своих лодок. Во вторых, конструкция борт плюс фальшборт, позволяет дополнительно разместить в бортовых нишах количество запаса плавучести сопоставимое с основным запасом, сосредоточенным по днищу лодки. Если попытаться что то подобное сделать в американских лодках, получаем широченный планширь, который "бесит" всех, кого я знаю. При этом нужно понимать, что лодки с постоянно растущим количеством оборудования будут становиться всё тяжелее. И мы постоянно уходим от характеристик, заявленных в РосРегистре при сертификации корпусов не в лучшую сторону. В третьих, с корпусе без фальшборта в принципе невозможно сделать то, что позволяет корпус с наличием такового. Например развал бортов. У скандинавов отработано соотношение длины корпуса к ширине по скуле. Это основа заявленной ими ходкости (куда входит и мореходность). В американском исполнении это просто не достижимо. Т.е. конечно же это возможно, но вы получите на выбор либо ширина и к "стоматологу", либо не к "стоматологу", но в лодке узко и соответственно тесно. P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете. Каждый из трёх пунктов по отдельности ещё можно как то пережить, но игнорировать все три одновременно для нас не представляется возможным. Конечно гораздо проще и дешевле состыковать днище с бортом и установить планширь. Но нам другое предначертано. 7 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 Посмотрите, что творят женские руки!!! WhatsApp Video 2022-02-07 at 09.38.36.mp4 2 Цитата
Bor997 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Я ждал момент, когда вы это напишите! Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. Кому то нравится так, кому то эдак. Но учитывая, что любой вариант можно выполнить эстетически красиво и с точностью до наоборот, предлагаю слегка погрузиться в детали этого вопроса. Среди большого многообразия форм корпусов, если не вдаваться в обводы днища, выделяется два основных направления. Это американское и скандинавское. Казалось бы на этом можно просто поставить точку, сказав кому что нравится, тот то и делает. Но это не совсем так. Что есть лодки для американского рынка? В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Скандинавские лодки, это совсем другая стратегия в надёжности, выносливости и всего остального. У скандинавов скалистые берега и соответственно острые и крутые волны. Многовековая борьба со стихией выработала у конструкторов тот поход к проектированию, который максимально отвечает суровым требованиям акватории использования. Безусловно они более сложны в исполнении и по скорости производства и трудозатратам будут проигрывать американским. Но что касается всего остального, то здесь дела обстоят совершенно иначе. Во первых, скандинавский корпус крепче. Разумеется дело не в толщинах листового алюминия, а в конструкции корпуса и силового набора. Причём он крепче значительно. Именно всего этого не хватает в данный момент именитым импортным брендам, которые сейчас принято возводить в ранг эталона. Сколько бы они не усиливали свои планшири, пока ни чего хорошего у них не получилось. Корпуса "жидкие" и не отвечают тем требованиям по жёсткости, которые, например мы, выбрали для своих лодок. Во вторых, конструкция борт плюс фальшборт, позволяет дополнительно разместить в бортовых нишах количество запаса плавучести сопоставимое с основным запасом, сосредоточенным по днищу лодки. Если попытаться что то подобное сделать в американских лодках, получаем широченный планширь, который "бесит" всех, кого я знаю. При этом нужно понимать, что лодки с постоянно растущим количеством оборудования будут становиться всё тяжелее. И мы постоянно уходим от характеристик, заявленных в РосРегистре при сертификации корпусов не в лучшую сторону. В третьих, с корпусе без фальшборта в принципе невозможно сделать то, что позволяет корпус с наличием такового. Например развал бортов. У скандинавов отработано соотношение длины корпуса к ширине по скуле. Это основа заявленной ими ходкости (куда входит и мореходность). В американском исполнении это просто не достижимо. Т.е. конечно же это возможно, но вы получите на выбор либо ширина и к "стоматологу", либо не к "стоматологу", но в лодке узко и соответственно тесно. P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете. Каждый из трёх пунктов по отдельности ещё можно как то пережить, но игнорировать все три одновременно для нас не представляется возможным. Конечно гораздо проще и дешевле состыковать днище с бортом и установить планширь. Но нам другое предначертано. Владимир, со всем уважением, но на мой скромный взгляд, в конце вашего поста нехватки аббревиатуры ИМХО. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 45 минут назад, Bor997 сказал: Владимир, со всем уважением, но на мой скромный взгляд, в конце вашего поста нехватки аббревиатуры ИМХО. 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. мне нравятся такого плана борта )) 1 Цитата
Bor997 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) 23 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Владимир, американский рынок на столько обширен( гораздо более скандинавского), на мой скромный взгляд, не правильно выдергивать к рассмотрению всего один его сегмент. У них простой "закон"- спрос рождает предложение, а дальше включается экономика. Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Bor997 3 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 Раз уж зашла речь о вкусовых предпочтениях, давайте соберём мнения, какого цвета должна быть следующая лодка. У нас есть посты бордового цвета и есть серого. Эти цвета не предлагать. Предполагается, для начала, что цвет корпуса будет максимально подходить под цвет консолей. Отличие будет в том, что корпус будет в большинстве случаев краситься в металик, а консоли будут в гелькоуте и соответственно без металика. Кому какой цвет лодки больше нравится??? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 темно синяя или черная, эт ж очевидно ))) 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Bor997 сказал: Владимир, американский рынок на столько обширен( гораздо более скандинавского), на мой скромный взгляд, не правильно выдергивать к рассмотрению всего один его сегмент. У них простой "закон"- спрос рождает предложение, а дальше включается экономика. 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Сейчас ни один рынок ни чем не ограничен. К тому же ни что не мешает ни нам, ни американцам, производить лодки со скандинавским уклоном. Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
olex Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Я ждал момент, когда вы это напишите! В сообщении была приличная доля иронии. И да, о вкусах не спорят 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) 18 минут назад, olex сказал: В сообщении была приличная доля иронии. И да, о вкусах не спорят Всё равно, спасибо за то, что эту тему подняли. Хотя бы потому, что кто то прочитает и сможет сделать выводы для себя лично! Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата
Bor997 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 40 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Сейчас ни один рынок ни чем не ограничен. К тому же ни что не мешает ни нам, ни американцам, производить лодки со скандинавским уклоном. А зачем им это? У них свой рынок и достаточно большой. Они первым делом на себя ориентированы. Их рынку уже более 100 лет, и уж они то точно знают, что им нужно. Цитата
Arlan Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 6 часов назад, Bor997 сказал: А зачем им это? У них свой рынок и достаточно большой. Они первым делом на себя ориентированы. Их рынку уже более 100 лет, и уж они то точно знают, что им нужно. Главное что бы вы знали что нужно вам. Это не сарказм. 1 Цитата
Arlan Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Раз уж зашла речь о вкусовых предпочтениях, давайте соберём мнения, какого цвета должна быть следующая лодка. У нас есть посты бордового цвета и есть серого. Эти цвета не предлагать. Предполагается, для начала, что цвет корпуса будет максимально подходить под цвет консолей. Отличие будет в том, что корпус будет в большинстве случаев краситься в металик, а консоли будут в гелькоуте и соответственно без металика. Кому какой цвет лодки больше нравится??? Может это должна быт белоснежная королева. 1 Цитата
Arlan Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Я ждал момент, когда вы это напишите! Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. Кому то нравится так, кому то эдак. Но учитывая, что любой вариант можно выполнить эстетически красиво и с точностью до наоборот, предлагаю слегка погрузиться в детали этого вопроса. Среди большого многообразия форм корпусов, если не вдаваться в обводы днища, выделяется два основных направления. Это американское и скандинавское. Казалось бы на этом можно просто поставить точку, сказав кому что нравится, тот то и делает. Но это не совсем так. Что есть лодки для американского рынка? В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Скандинавские лодки, это совсем другая стратегия в надёжности, выносливости и всего остального. У скандинавов скалистые берега и соответственно острые и крутые волны. Многовековая борьба со стихией выработала у конструкторов тот поход к проектированию, который максимально отвечает суровым требованиям акватории использования. Безусловно они более сложны в исполнении и по скорости производства и трудозатратам будут проигрывать американским. Но что касается всего остального, то здесь дела обстоят совершенно иначе. Во первых, скандинавский корпус крепче. Разумеется дело не в толщинах листового алюминия, а в конструкции корпуса и силового набора. Причём он крепче значительно. Именно всего этого не хватает в данный момент именитым импортным брендам, которые сейчас принято возводить в ранг эталона. Сколько бы они не усиливали свои планшири, пока ни чего хорошего у них не получилось. Корпуса "жидкие" и не отвечают тем требованиям по жёсткости, которые, например мы, выбрали для своих лодок. Во вторых, конструкция борт плюс фальшборт, позволяет дополнительно разместить в бортовых нишах количество запаса плавучести сопоставимое с основным запасом, сосредоточенным по днищу лодки. Если попытаться что то подобное сделать в американских лодках, получаем широченный планширь, который "бесит" всех, кого я знаю. При этом нужно понимать, что лодки с постоянно растущим количеством оборудования будут становиться всё тяжелее. И мы постоянно уходим от характеристик, заявленных в РосРегистре при сертификации корпусов не в лучшую сторону. В третьих, с корпусе без фальшборта в принципе невозможно сделать то, что позволяет корпус с наличием такового. Например развал бортов. У скандинавов отработано соотношение длины корпуса к ширине по скуле. Это основа заявленной ими ходкости (куда входит и мореходность). В американском исполнении это просто не достижимо. Т.е. конечно же это возможно, но вы получите на выбор либо ширина и к "стоматологу", либо не к "стоматологу", но в лодке узко и соответственно тесно. P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете. Каждый из трёх пунктов по отдельности ещё можно как то пережить, но игнорировать все три одновременно для нас не представляется возможным. Конечно гораздо проще и дешевле состыковать днище с бортом и установить планширь. Но нам другое предначертано. Когда я увидел ваши лодки, задался вопросом почему именно скандинавский строй. Стал потихоньку изучать данный вопрос. Спрашивать было не удобно ))). И по мере углубления в эту тему, все вопросы отпали. От себя могу отметь более выгодное расположение привального бруса. 1 1 Цитата
Bor997 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 25 минут назад, Arlan сказал: Главное что бы вы знали что нужно вам. Это не сарказм. То но что мне нужно, нет на нашем рынке, поэтому делаю себе сам, уже не первую лодку. 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Раз уж зашла речь о вкусовых предпочтениях, давайте соберём мнения, какого цвета должна быть следующая лодка. У нас есть посты бордового цвета и есть серого. Эти цвета не предлагать. Предполагается, для начала, что цвет корпуса будет максимально подходить под цвет консолей. Отличие будет в том, что корпус будет в большинстве случаев краситься в металик, а консоли будут в гелькоуте и соответственно без металика. Кому какой цвет лодки больше нравится??? В сером цвете) Классика Цитата
Александр Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Сейчас ни один рынок ни чем не ограничен. К тому же ни что не мешает ни нам, ни американцам, производить лодки со скандинавским уклоном. А может сделать так, чтобы выбор пал в любом случае на Spinch Вот очень интересно увидеть хотя бы рисунки от Spinch, лодку в стиле USA )) Уверен, залетит)) 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 1 минуту назад, Александр сказал: В сером цвете) Классика Серый цвет делаем без вариантов. 4 комплекта постов и внутренних бортов в пластике, к ним уже готовы. То же самое по комплектам бордового цвета. Один корпус будет белым. Нужно понять какого цвета посты ещё заготавливать!!! 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 Только что, Vladimir_Spinch сказал: Серый цвет делаем без вариантов. 4 комплекта постов и внутренних бортов в пластике, к ним уже готовы. То же самое по комплектам бордового цвета. Один корпус будет белым. Нужно понять какого цвета посты ещё заготавливать!!! «Посты», цвет- «слоновая кость» 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 Только что, Александр сказал: «Посты», цвет- «слоновая кость» Корпус тоже слоновая кость? Или видится другое сочетание? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.