Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Arlan сказал:

Я так понимаю, вы заливаете форму, внутри силиконовые трубки. Что это за деталь? 

Всё верно! Так изготавливаются стойки для стёкол. Первые матрицы были экспериментальными и изделия требовали трудоёмкой обработки. Сейчас мы планируем выйти на новое качество. В данном случае мы видим одну из шести стоек, уложенных в пластелине. Надеюсь, скоро покажем результат.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, olex сказал:

Эх, если бы не дизайн с фальшбортом, отличная бы лодка получилась 🤭

Я ждал момент, когда вы это напишите!🙂

Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. Кому то нравится так, кому то эдак. Но учитывая, что любой вариант можно выполнить эстетически красиво и с точностью до наоборот, предлагаю слегка погрузиться в детали этого вопроса.

Среди большого многообразия форм корпусов, если не вдаваться в обводы днища, выделяется два основных направления. Это американское и скандинавское. Казалось бы на этом можно просто поставить точку, сказав кому что нравится, тот то и делает. Но это не совсем так.

Что есть лодки для американского рынка? В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Скандинавские лодки, это совсем другая стратегия в надёжности, выносливости и всего остального. У скандинавов скалистые берега и соответственно острые и крутые волны. Многовековая борьба со стихией выработала у конструкторов тот поход к проектированию, который максимально отвечает суровым требованиям акватории использования. Безусловно они более сложны в исполнении и по скорости производства и трудозатратам будут проигрывать американским. Но что касается всего остального, то здесь дела обстоят совершенно иначе.

Во первых, скандинавский корпус крепче. Разумеется дело не в толщинах листового алюминия, а в конструкции корпуса и силового набора. Причём он крепче значительно. Именно всего этого не хватает в данный момент именитым импортным брендам, которые сейчас принято возводить в ранг эталона. Сколько бы они не усиливали свои планшири, пока ни чего хорошего у них не получилось. Корпуса "жидкие" и не отвечают тем требованиям по жёсткости, которые, например мы, выбрали для своих лодок.

Во вторых, конструкция борт плюс фальшборт, позволяет дополнительно разместить в бортовых нишах количество запаса плавучести сопоставимое с основным запасом, сосредоточенным по днищу лодки. Если попытаться что то подобное сделать в американских лодках, получаем широченный планширь, который "бесит" всех, кого я знаю. При этом нужно понимать, что лодки с постоянно растущим количеством оборудования будут становиться всё тяжелее. И мы постоянно уходим от характеристик, заявленных в РосРегистре при сертификации корпусов не в лучшую сторону.

В третьих, с корпусе без фальшборта в принципе невозможно сделать то, что позволяет корпус с наличием такового. Например развал бортов. У скандинавов отработано соотношение длины корпуса к ширине по скуле. Это основа заявленной ими ходкости (куда входит и мореходность). В американском исполнении это просто не достижимо. Т.е. конечно же это возможно, но вы получите на выбор либо ширина и к "стоматологу", либо не к "стоматологу", но в лодке узко и соответственно тесно. 

P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете.

Каждый из трёх пунктов по отдельности ещё можно как то пережить, но игнорировать все три одновременно для нас не представляется возможным. Конечно гораздо проще и дешевле состыковать днище с бортом и установить планширь. Но нам другое предначертано.

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Я ждал момент, когда вы это напишите!🙂

Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. Кому то нравится так, кому то эдак. Но учитывая, что любой вариант можно выполнить эстетически красиво и с точностью до наоборот, предлагаю слегка погрузиться в детали этого вопроса.

Среди большого многообразия форм корпусов, если не вдаваться в обводы днища, выделяется два основных направления. Это американское и скандинавское. Казалось бы на этом можно просто поставить точку, сказав кому что нравится, тот то и делает. Но это не совсем так.

Что есть лодки для американского рынка? В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Скандинавские лодки, это совсем другая стратегия в надёжности, выносливости и всего остального. У скандинавов скалистые берега и соответственно острые и крутые волны. Многовековая борьба со стихией выработала у конструкторов тот поход к проектированию, который максимально отвечает суровым требованиям акватории использования. Безусловно они более сложны в исполнении и по скорости производства и трудозатратам будут проигрывать американским. Но что касается всего остального, то здесь дела обстоят совершенно иначе.

Во первых, скандинавский корпус крепче. Разумеется дело не в толщинах листового алюминия, а в конструкции корпуса и силового набора. Причём он крепче значительно. Именно всего этого не хватает в данный момент именитым импортным брендам, которые сейчас принято возводить в ранг эталона. Сколько бы они не усиливали свои планшири, пока ни чего хорошего у них не получилось. Корпуса "жидкие" и не отвечают тем требованиям по жёсткости, которые, например мы, выбрали для своих лодок.

Во вторых, конструкция борт плюс фальшборт, позволяет дополнительно разместить в бортовых нишах количество запаса плавучести сопоставимое с основным запасом, сосредоточенным по днищу лодки. Если попытаться что то подобное сделать в американских лодках, получаем широченный планширь, который "бесит" всех, кого я знаю. При этом нужно понимать, что лодки с постоянно растущим количеством оборудования будут становиться всё тяжелее. И мы постоянно уходим от характеристик, заявленных в РосРегистре при сертификации корпусов не в лучшую сторону.

В третьих, с корпусе без фальшборта в принципе невозможно сделать то, что позволяет корпус с наличием такового. Например развал бортов. У скандинавов отработано соотношение длины корпуса к ширине по скуле. Это основа заявленной ими ходкости (куда входит и мореходность). В американском исполнении это просто не достижимо. Т.е. конечно же это возможно, но вы получите на выбор либо ширина и к "стоматологу", либо не к "стоматологу", но в лодке узко и соответственно тесно. 

P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете.

Каждый из трёх пунктов по отдельности ещё можно как то пережить, но игнорировать все три одновременно для нас не представляется возможным. Конечно гораздо проще и дешевле состыковать днище с бортом и установить планширь. Но нам другое предначертано.

 

Владимир, со всем уважением, но на мой скромный взгляд, в конце вашего поста нехватки аббревиатуры ИМХО.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Bor997 сказал:

Владимир, со всем уважением, но на мой скромный взгляд, в конце вашего поста нехватки аббревиатуры ИМХО.

 

1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете.

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

 

Владимир, американский рынок на столько обширен( гораздо более скандинавского), на мой скромный взгляд, не правильно выдергивать к рассмотрению всего один его сегмент. У них простой "закон"- спрос рождает предложение, а дальше включается экономика.

Изменено пользователем Bor997
Ссылка на комментарий

Раз уж зашла речь о вкусовых предпочтениях, давайте соберём мнения, какого цвета должна быть следующая лодка. У нас есть посты бордового цвета и есть серого. Эти цвета не предлагать. Предполагается, для начала, что цвет корпуса будет максимально подходить под цвет консолей. Отличие будет в том, что корпус будет в большинстве случаев краситься в металик, а консоли будут в гелькоуте и соответственно без металика.

Кому какой цвет лодки больше нравится???

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bor997 сказал:

Владимир, американский рынок на столько обширен( гораздо более скандинавского), на мой скромный взгляд, не правильно выдергивать к рассмотрению всего один его сегмент. У них простой "закон"- спрос рождает предложение, а дальше включается экономика.

 

1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке).

Сейчас ни один рынок ни чем не ограничен. К тому же ни что не мешает ни нам, ни американцам, производить лодки со скандинавским уклоном.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
18 минут назад, olex сказал:

В сообщении была приличная доля иронии. 😜

И да, о вкусах не спорят 🍻

Всё равно, спасибо за то, что эту тему подняли. Хотя бы потому, что кто то прочитает и сможет сделать выводы для себя лично!

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Сейчас ни один рынок ни чем не ограничен. К тому же ни что не мешает ни нам, ни американцам, производить лодки со скандинавским уклоном.

А зачем им это? У них свой рынок и достаточно большой. Они первым делом на себя ориентированы. Их рынку уже более 100 лет, и уж они то точно знают, что им нужно.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bor997 сказал:

А зачем им это? У них свой рынок и достаточно большой. Они первым делом на себя ориентированы. Их рынку уже более 100 лет, и уж они то точно знают, что им нужно.

Главное что бы вы знали что нужно вам. Это не сарказм.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Раз уж зашла речь о вкусовых предпочтениях, давайте соберём мнения, какого цвета должна быть следующая лодка. У нас есть посты бордового цвета и есть серого. Эти цвета не предлагать. Предполагается, для начала, что цвет корпуса будет максимально подходить под цвет консолей. Отличие будет в том, что корпус будет в большинстве случаев краситься в металик, а консоли будут в гелькоуте и соответственно без металика.

Кому какой цвет лодки больше нравится???

Может это должна быт белоснежная королева. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Я ждал момент, когда вы это напишите!🙂

Без всякого сомнения, здесь имеет место дело вкуса. Кому то нравится так, кому то эдак. Но учитывая, что любой вариант можно выполнить эстетически красиво и с точностью до наоборот, предлагаю слегка погрузиться в детали этого вопроса.

Среди большого многообразия форм корпусов, если не вдаваться в обводы днища, выделяется два основных направления. Это американское и скандинавское. Казалось бы на этом можно просто поставить точку, сказав кому что нравится, тот то и делает. Но это не совсем так.

Что есть лодки для американского рынка? В основном это лодки выходного дня для катания по озёрам. (это касается как раз всего того, что представлено на нашем рынке). Скандинавские лодки, это совсем другая стратегия в надёжности, выносливости и всего остального. У скандинавов скалистые берега и соответственно острые и крутые волны. Многовековая борьба со стихией выработала у конструкторов тот поход к проектированию, который максимально отвечает суровым требованиям акватории использования. Безусловно они более сложны в исполнении и по скорости производства и трудозатратам будут проигрывать американским. Но что касается всего остального, то здесь дела обстоят совершенно иначе.

Во первых, скандинавский корпус крепче. Разумеется дело не в толщинах листового алюминия, а в конструкции корпуса и силового набора. Причём он крепче значительно. Именно всего этого не хватает в данный момент именитым импортным брендам, которые сейчас принято возводить в ранг эталона. Сколько бы они не усиливали свои планшири, пока ни чего хорошего у них не получилось. Корпуса "жидкие" и не отвечают тем требованиям по жёсткости, которые, например мы, выбрали для своих лодок.

Во вторых, конструкция борт плюс фальшборт, позволяет дополнительно разместить в бортовых нишах количество запаса плавучести сопоставимое с основным запасом, сосредоточенным по днищу лодки. Если попытаться что то подобное сделать в американских лодках, получаем широченный планширь, который "бесит" всех, кого я знаю. При этом нужно понимать, что лодки с постоянно растущим количеством оборудования будут становиться всё тяжелее. И мы постоянно уходим от характеристик, заявленных в РосРегистре при сертификации корпусов не в лучшую сторону.

В третьих, с корпусе без фальшборта в принципе невозможно сделать то, что позволяет корпус с наличием такового. Например развал бортов. У скандинавов отработано соотношение длины корпуса к ширине по скуле. Это основа заявленной ими ходкости (куда входит и мореходность). В американском исполнении это просто не достижимо. Т.е. конечно же это возможно, но вы получите на выбор либо ширина и к "стоматологу", либо не к "стоматологу", но в лодке узко и соответственно тесно. 

P.S. Меня тут опять упрекают, что я снова написал статью, которая у многих "скулы сведёт". Но это наша точка зрения и теперь Вы её знаете.

Каждый из трёх пунктов по отдельности ещё можно как то пережить, но игнорировать все три одновременно для нас не представляется возможным. Конечно гораздо проще и дешевле состыковать днище с бортом и установить планширь. Но нам другое предначертано.

 

Когда я увидел ваши лодки, задался вопросом почему именно скандинавский строй. Стал потихоньку изучать данный вопрос. Спрашивать было не удобно ))). И по мере углубления в эту тему, все вопросы отпали. От себя могу отметь более выгодное расположение привального бруса.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Arlan сказал:

Главное что бы вы знали что нужно вам. Это не сарказм.

То но что мне нужно, нет на нашем рынке, поэтому делаю себе сам, уже не первую лодку.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Раз уж зашла речь о вкусовых предпочтениях, давайте соберём мнения, какого цвета должна быть следующая лодка. У нас есть посты бордового цвета и есть серого. Эти цвета не предлагать. Предполагается, для начала, что цвет корпуса будет максимально подходить под цвет консолей. Отличие будет в том, что корпус будет в большинстве случаев краситься в металик, а консоли будут в гелькоуте и соответственно без металика.

Кому какой цвет лодки больше нравится???

В сером цвете) Классика 👍

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

Сейчас ни один рынок ни чем не ограничен. К тому же ни что не мешает ни нам, ни американцам, производить лодки со скандинавским уклоном.

А может сделать так, чтобы выбор пал в любом случае на Spinch😉

Вот очень интересно увидеть хотя бы  рисунки от Spinch, лодку в стиле USA 🇺🇸))

Уверен, залетит))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр сказал:

В сером цвете) Классика 👍

Серый цвет делаем без вариантов. 4 комплекта постов и внутренних бортов в пластике, к ним уже готовы. То же самое по комплектам бордового цвета. Один корпус будет белым. Нужно понять какого цвета посты ещё заготавливать!!!

Ссылка на комментарий
Только что, Vladimir_Spinch сказал:

Серый цвет делаем без вариантов. 4 комплекта постов и внутренних бортов в пластике, к ним уже готовы. То же самое по комплектам бордового цвета. Один корпус будет белым. Нужно понять какого цвета посты ещё заготавливать!!!

«Посты», цвет- «слоновая кость»

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...