Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, stream063 сказал:

Это был бы идеальный вариант.👍

 

Неа, не идеальный! Это всего лишь вариант в стиле минимализма для тех, кто это приветствует и на водоёмах, где волну не разгоняет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, METP сказал:

В гражданской версии нужна лодка под мотор досотки и чтобы даже мысли не было вешать больше.

это другая ниша пятиметровок. 

Если ее делать дорого - богато, то она ни кому не будет нужна? В ней просто не будет смысла. Типа на налогах и бензе экономия? Заплатив 1,7 мульта за корпус экономить на бензе? )))

Если делать в эконом сегменте, то есть Волжанка, зачем пытаться их переплюнуть там, где это почти не реально? Дешевле не сделать, и зачем собственно? ))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

это другая ниша пятиметровок. 

Если ее делать дорого - богато, то она ни кому не будет нужна? В ней просто не будет смысла. Типа на налогах и бензе экономия? Заплатив 1,7 мульта за корпус экономить на бензе? )))

Если делать в эконом сегменте, то есть Волжанка, зачем пытаться их переплюнуть там, где это почти не реально? Дешевле не сделать, и зачем собственно? ))

А зачем щас превращать эту самодостаточную лодку во что-то попроще? Консоли двигать, лайвел резать, палки пополам ломать, не в угоду ли экономии? Офигенная лодка, няшечка, но не по зубам она обычному люду. Мне лично мне непонятно зачем мне нужно платить налог 26к, если можно попроще, но 10к, даже 4,2к. Да и лодка 5х2, с уклоном в гражданство будет стоить далеко не 2м, а возможно вполне адекватных денег. Твоя же 51, идеальна под моторы 80-90, туда не хочется вешать 130!

П.с. В прокатись 46ая волжанка с мотором щас 1,5.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Если делать в эконом сегменте

Так то речь не о эконом?.. А о гражданском... И почему в гражданской версии не может быть дорохо-бохато?

Ссылка на комментарий

На сколько помню, в видео Виндбот 49 Эво фиш, по скуле ширина около 180 см. Килеватость на транце 19, и под 100-й идёт отлично.

ПыСы: Толя, ты в первых рядах за экономию бенза.😜

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

это другая ниша пятиметровок. 

Если ее делать дорого - богато, то она ни кому не будет нужна? В ней просто не будет смысла. Типа на налогах и бензе экономия? Заплатив 1,7 мульта за корпус экономить на бензе? )))

Если делать в эконом сегменте, то есть Волжанка, зачем пытаться их переплюнуть там, где это почти не реально? Дешевле не сделать, и зачем собственно? ))

Подписываюсь под каждым словом.

Если лодка эконом класса, то всё будет по минимуму, с применением всего самого подешевле. При этом, ни кто не говорит, что лодка должна быть сделана "плохо". Но, стоит только начать задумываться о дополнительных возможностях, дополнительном оборудовании и комфорте, цена начинает расти в геометрической прогрессии. Всё это по тому, что у нас в стране ни чего толком не производится для лодок, а импорт очень дорогой и долгий. А когда всё это на лодке разместишь, приходят люди и начинают говорить о том, что они не понимают для чего сюда ставить мотор малой мощности. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, stream063 сказал:

На сколько помню, в видео Виндбот 49 Эво фиш, по скуле ширина около 180 см. Килеватость на транце 19, и под 100-й идёт отлично.

ПыСы: Толя, ты в первых рядах за экономию бенза.😜

Я тоже в первых рядах за экономию бензина!!!

Но по себе скажу, что если наша 575 может идти 92, то ни как не получается время от времени не надавить на "педаль". Раз уж на дорогах нас прижали камерами, так хоть здесь скорость почувствовать. Поэтому, на мой взгляд, на расход топлива в большей степени влияет манера езды.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Раду сказал:

Так то речь не о эконом?.. А о гражданском... И почему в гражданской версии не может быть дорохо-бохато?

В гражданской версии может быть дорохо-бохато. Что то мне подсказывает, что это мы как раз и продемонстрируем скоро. Только сразу же нужно понимать, что дорого это не значит, что кто то собирается прилепить завышенный ценник. Пусть кто нибудь попробует сделать подобие того, что мы делаем и как минимум поместится в нашу цену. Возможно я кого то разочарую, но это будет возможно только если разорвать штаны в известном месте. В нашем случае можно ставить знак равенства между ценой и наполнением.

Ссылка на комментарий
1 час назад, METP сказал:

А зачем щас превращать эту самодостаточную лодку во что-то попроще?

Не сможем мы её сделать попроще таким способом. Возможно это просто кому то показалось. Функционал лодки со смещением консолей вперёд и трансформацией кормовой ФП, только увеличивается. И это будет видно не вооружённым глазом.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, stream063 сказал:

На сколько помню, в видео Виндбот 49 Эво фиш, по скуле ширина около 180 см. Килеватость на транце 19, и под 100-й идёт отлично.

Могу просто предположить, что вес, вес и ещё раз вес лодки. Это то, что в первую очередь будет играть роль в случае сравнения хороших корпусов с одинаковыми моторами. Дальше мы будем говорить о том, что нужно правильно соизмерять скорость с внешними условиями. И это абсолютно верно потому, что лёгкий корпус на волне равно расколбас внушительный. Можно сделать корпус лёгким. Но это произойдёт не потому, что мы найдём несуществующий в природе сплав алюминия с уникально минимальным удельным весом, а потому, что мы для этой цели, ни кого не обманывая, тупо начнём сокращать его количество. Это будет означать листы потоньше, шпангоуты пореже, профили послабже. После, с самодовольным выражением лица, мы будем всем рассказывать, что у нас самый лёгкий и крепкий корпус на свете который мы собрали по технологии SWS. Знакомая история? Разве мы это не проходили ни разу?

Не наш это путь. Не пойдём мы туда. Наш корпус будет тяжелее. А лучше это или хуже вы сами решите. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, METP сказал:

зачем щас превращать эту самодостаточную лодку во что-то попроще? Консоли двигать, лайвел резать, палки пополам ломать, не в угоду ли экономии

Обсуждают вторую комплектацию. Ни кто не трогает спорт версию. 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Раду сказал:

Так то речь не о эконом?.. А о гражданском... И почему в гражданской версии не может быть дорохо-бохато?

Так производитель и обсуждает вторую версию компоновки текущего корпуса, аля гражданский вариант. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, METP сказал:

Мне лично мне непонятно зачем мне нужно платить налог 26к, если можно попроще, но 10к, даже 4,2к. Да и лодка 5х2, с уклоном в гражданство будет стоить далеко не 2м, а возможно вполне адекватных денег. Твоя же 51, идеальна под моторы 80-90, туда не хочется вешать 130!

П.с. В прокатись 46ая волжанка с мотором щас 1,5.

Объясню свою позицию. Касательно налога...на текущий корпус можно повесить полуторалитровую сотку. и будете идти свои 60-65 км в час. Что для гражданской рыбалки достаточно.

У Спинча идеология, делать лодки премиального качества, уделяя мелочам огромное внимание, это всегда дорого, но не всем надо. Но у них свой ориентир на своего клиента, не на массовость. Производство небольшое, нет планов поработить планету. Пока что.

Что будет, если они со своей идеологией начнут делать корпуса до 2х метров шириной. Они сделают лодку, которая все равно в их комплектации будет стоить +- как Спинч 510. ОК, потенциальный покупатель посмотрит на две модели, и подумает, а какой смысл брать 5 метров узкую, если мне за теже почти бабки предлагают более комфортную лодку?

Ну ок, мотор 1,8-2 литра надо, то же разница в цене не огромная. потом вопрос по экономии встанет. Сколько у простых смертных будет жрать на крейсере 1,5 литра Суза или Хонда?, А я вам отвечу, 3,5 км на литре топлива, и это в хорошем раскладе, на скоростях 45-48 км в час. Только единицы будут еб..ся с комплектом, как это делал я, попутно облегчив все что можно, и опробовав разных винтов, много разных, плюс играя с навеской. Таких людей не точ то мало, их пи...ц как мало. Выходит, что в сравнении с Ямахой 130 сил и спинчом 510, против Сузуки 1,5 литра 100 сил и предполагаемым Спинчом 5 метров узким, разницы в экономии топлива значительной не будет. На Ямахе 130 или Сузе 140 на крейсере можно выходить с цифры 3 км на литре. 

Но ок, допустим Спинч решит делать лодку попроще, удешевить на материалах все что только можно. Для Спинча в этом нет смысла. это производство. которое на текущий момент способно делать несколько десятков корпусов в год. Их завалят заказами на эконом сегмент, и получат они прибыль в три копейки. Эконом сегментом можно заниматься, если у тебя объем продаж огромный и ты можешь весь этот спрос удовлетворить. 

Есть у Волжанки Х3, все на рынке уже есть, Спинч правильно делает, что не идет в эту нишу, это с точки зрения бизнесса в их случае, провальная стратегия. Имхо. Куда выгоднее сейчас сделать себе имя в премиум сегменте, а уж потом, когда расширятся, будут дальше думать как развиваться. Имхо опять )))

Ссылка на комментарий

Кстати, давайте понаблюдаем как будут продаваться новые 2-х метровой ширины Винбоаты по цене 1,4 мульта под мотор 100 сил )))

Тут на форму большинство уже высказалось, что а ну его нах. За эти деньги лучше купить что то под мотор 1150140 сил ))) Психология такая. ))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Кстати, давайте понаблюдаем как будут продаваться новые 2-х метровой ширины Винбоаты по цене 1,4 мульта под мотор 100 сил )))

Тут на форму большинство уже высказалось, что а ну его нах. За эти деньги лучше купить что то под мотор 1150140 сил ))) Психология такая. ))))

Хоть и высказались, но всё равно на него смотрю.🤣

Вот и подожду 510-ю в другой комплектации, а дальше видно будет.

Ну не хочу я Х3 и Х5, не нравятся мне они, тут дело вкусовщины. С Питера тоже лодки не хочу, там ещё и доставка конская.

Изменено пользователем stream063
Ссылка на комментарий
8 минут назад, stream063 сказал:

Хоть и высказались, но всё равно на него смотрю.🤣

Вот и подожду 510-ю в другой комплектации, а дальше видно будет.

Ну не хочу я Х3 и Х5, не нравятся мне они, тут дело вкусовщины. С Питера тоже лодки не хочу, там ещё и доставка конская.

А смысл? В этом ракурсе я бы смотрел В5.0 Цена, полезная площадь, моторы. Если только вопросы хранения...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, stream063 сказал:

Хоть и высказались, но всё равно на него смотрю.🤣

Вот и подожду 510-ю в другой комплектации, а дальше видно будет.

Ну не хочу я Х3 и Х5, не нравятся мне они, тут дело вкусовщины. С Питера тоже лодки не хочу, там ещё и доставка конская.

приезжай ко мне в гости, покажу тебе гражданскую версию :) Как раз в боксе на сварке стоит :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

приезжай ко мне в гости, покажу тебе гражданскую версию :) Как раз в боксе на сварке стоит :)

Правильно! А потом сразу к нам в Казань!🙂

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Кстати, давайте понаблюдаем как будут продаваться новые 2-х метровой ширины Винбоаты по цене 1,4 мульта под мотор 100 сил )))

Тут на форму большинство уже высказалось, что а ну его нах. За эти деньги лучше купить что то под мотор 1150140 сил ))) Психология такая. ))))

Анатолий, 1,4 за 49, за вб...фантасты.

Анатолий, насчёт спинча. Я думал они про гражданскую имели ввиду как раз облегчённую и удешевленную. Если такой цели нету, то тогда я вообще не понимаю зачем что-то там переделывать, все там и так нормально. При одинаковой стоимости я буду выбирать и чтобы лайвел нормальный, и палки чтобы не ломать(это не проблема, но если можно не ломать, зачем брать ту где надо ломать?). Нет, ну если доверить свой выбор экселю :))

П.с. на счёт экономии топлива. Я тут посчитал, если мне поменять мотор, и улучшить крейсер с 40 до 50+, при том же расходе, или оставить все как есть и просто ходить со скоростью 50+, то смену мотора я окуплю не менее чем через 20 лет! Так что все эти разговоры о крейсере и т.п. это всё очень относительно.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, stream063 сказал:

Хоть и высказались, но всё равно на него смотрю.🤣

Смотреть не вредно )))))))) стоила бы мульОн +-, расхватали бы уже давно ))

Ссылка на комментарий
12 минут назад, METP сказал:

Анатолий, насчёт спинча. Я думал они про гражданскую имели ввиду как раз облегчённую и удешевленную. Если такой цели нету, то тогда я вообще не понимаю зачем что-то там переделывать, все там и так нормально. При одинаковой стоимости я буду выбирать и чтобы лайвел нормальный, и палки чтобы не ломать(это не проблема, но если можно не ломать, зачем брать ту где надо ломать?). Нет, ну если доверить свой выбор экселю :))

Ну тут ведь как, если для производителя не накладно делать из одного корпуса две компоновки, то ради бога. ))) А так я согласен, мне текущая версия, кажется самодостаточной, да есть нюансы, под гайдинг не особо подойдет, в большинстве случаев, но для личного пользования самое то, практически все идеально. ))))

 

ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее. Эта лодка именно в текущей компоновке интересная получилась. 

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...