Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, METP сказал:

П.с. на счёт экономии топлива. Я тут посчитал, если мне поменять мотор, и улучшить крейсер с 40 до 50+, при том же расходе, или оставить все как есть и просто ходить со скоростью 50+, то смену мотора я окуплю не менее чем через 20 лет! Так что все эти разговоры о крейсере и т.п. это всё очень относительно.

На самом деле, вопрос об экономии топлива, это не столько разговор за экономию денег, сколько о количестве возможных пройденных КМ за рыбалку, а лучше за 2-3 )))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

50 минут назад, Colonel сказал:

приезжай ко мне в гости, покажу тебе гражданскую версию :) Как раз в боксе на сварке стоит :)

Сергей, на какой стадии она у вас там, может фото есть? Просто смысл голый корпус смотреть, да ещё и наверное без стекла.

44 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Правильно! А потом сразу к нам в Казань!🙂

Точно не по зимним дорогам.🙂

Ссылка на комментарий

Ну без стекла и консолей пока. Накидываем палубы. Консоли и стекло будут по мотивам Х5 волжанки, пока правда не решил, стекло от тейлор или акрил

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
40 минут назад, stream063 сказал:

Т.е. спинчевской узнаваемости не будет? Тогда это совсем не то.🤔 Хотя интересно посмотреть готовый вариант.

У меня где то лежит списочек форумчан, для которых предусмотрена специальная цена. Это разовое исключение из правил, которое распространилось на тех, кто ранее принимал участие в обсуждениях и их идеи легли в основу создания лодки. Там 4 человека и Вы входите в их число. Это не какая то сумасшедшая скидка, но всё же!

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

У меня где то лежит списочек форумчан, для которых предусмотрена специальная цена. Это разовое исключение из правил, которое распространилось на тех, кто ранее принимал участие в обсуждениях и их идеи легли в основу создания лодки. Там 4 человека и Вы входите в их число. Это не какая то сумасшедшая скидка, но всё же!

Зачет! Первый раз слышу, чтобы производитель делал скидку за интеллектуальную собственность потенциальных покупателей 🙂

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ока 5 сказал:

Зачет! Первый раз слышу, чтобы производитель делал скидку за интеллектуальную собственность потенциальных покупателей 🙂

Вы, кстати, тоже имеете право получения лодки на этих условиях.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вы, кстати, тоже имеете право получения лодки на этих условиях.

Спасибо большое, но мне ничего не надо. Я на общественных началах...🙂

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну тут ведь как, если для производителя не накладно делать из одного корпуса две компоновки, то ради бога. ))) А так я согласен, мне текущая версия, кажется самодостаточной, да есть нюансы, под гайдинг не особо подойдет, в большинстве случаев, но для личного пользования самое то, практически все идеально. ))))

 

ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее. Эта лодка именно в текущей компоновке интересная получилась. 

 

Под гайдинг берут волжанки. Что финик быстрее мореходнее да и просторнее в этом же размере я бы громко не говорил это еще под вопросом.

Ссылка на комментарий

Эххх.... Жаль что нет у нас компании(й) для изготовления лодок под параметры заказчика (думаю что не многие , но "некоторые", "рисковые", "уверенные") заказывали бы такие суда.

 

Изменено пользователем SpRuT
Ссылка на комментарий
14 минут назад, SpRuT сказал:

Эххх.... Жаль что нет у нас компании(й) для изготовления лодок под параметры заказчика (думаю что не многие , но "некоторые", "рисковые", "уверенные" заказывали бы такие суда). 

 

Не вопрос, делают. Только у покупателя должен быть пакет с вменяемыми чертежами и четкое понятие, что он хочет.

Изменено пользователем ока 5
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Arlan сказал:

Под гайдинг берут волжанки. Что финик быстрее мореходнее да и просторнее в этом же размере я бы громко не говорил это еще под вопросом.

Под гайдинг берут широкий круг плавсредст (включая пвх)🙂. Финик 555 шире, быстрей, "мореходней". Достаточно посмотреть рекомендуемые плм и массу лодки. Это в принципе другой размер. 505 морально устарел...

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ока 5 сказал:

Под гайдинг берут широкий круг плавсредст (включая пвх)🙂. Финик 555 шире, быстрей, "мореходней". Достаточно посмотреть рекомендуемые плм и массу лодки. Это в принципе другой размер. 505 морально устарел...

Ширина спинча 228 финвала 228. Вот только длина спинча 506 а финвал 555. Как их можно сравнить?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ока 5 сказал:

Это в принципе другой размер. 505 морально устарел...

Ну х.з. "не скажу за всю Одессу", но про СФО (НСО, ТО - Обь) ихмо - габарит 5.5, по корпусу - 5.2, по скуле 1,6 (1.65) . килеватость на транце 17(+ - 1),  с переменной килеватостью,  ПЛМ до  130  -  #Ябывзял.

Изменено пользователем SpRuT
Ссылка на комментарий
38 минут назад, SpRuT сказал:

Эххх.... Жаль что нет у нас компании(й) для изготовления лодок под параметры заказчика (думаю что не многие , но "некоторые", "рисковые", "уверенные") заказывали бы такие суда.

 

Это чертовски дорого!!! На поверхности может показаться, что в существующем корпусе можно разместить необходимые элементы вживую, имея материалы, хорошие инструменты и измерительные приборы. Отчасти это так и есть, но при условии, что сборкой будут заниматься люди с совершенно уникальными качествами, зарплата которых будет стоить дороже, чем сама лодка. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Arlan сказал:

Если уж сравнивать то сравнивайте с фин 505. Там ширина 210 длина 505 макс мотор 115. И какие выводы? Хотя если честно я вас не понял.

В контексте разговора "ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее." Речь шла о 555. По деньгам они сопоставимы 510 и 555 финик

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Arlan сказал:

Ширина спинча 228 финвала 228. Вот только длина спинча 506 а финвал 555. Как их можно сравнить?

Неделю назад эти две лодки долго стояли рядом. Насравнивались от души все кто хотел.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ока 5 сказал:

В контексте разговора "ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее." Речь шла о 555. По деньгам они сопоставимы 510 и 555 финик

Ну где же они сопоставимы в стоке спинч 510 стоит 1.350 а финвал 555 1.680. Справедливости ради упоменем что финвал тоже в стоке! Если меня спросить о мереходности 506 и 555 корпуса то по мне тут все ясно. Но как их можно сравнивать я не понял.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arlan сказал:

Под гайдинг берут волжанки.

У волжанки компоновка не правильная под это дело, у финика 555 правильная. ))))Все упирается в кокпит, а точнее его размеры. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Arlan сказал:

Ну где же они сопоставимы в стоке спинч 510 стоит 1.350

уже нет таких цен, так что теперь сопоставлять цены можно )))

Под гайдинг, однозначно Финик 555 предпочтительнее. Если чисто для себя, то тут другие критерии, и уже идет совершенно вкусовщина. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

У волжанки компоновка не правильная под это дело, у финика 555 правильная. ))))Все упирается в кокпит, а точнее его размеры. 

ну волжанке бы гражданскую или гайдерскую версию х7 сделать :)  это как 555 и 555 спорт англер  :) я понимаю про что ты, основной кокпит большой более удобен для гайдинга, аэратор в корме нафиг не нужен, т.е. грубо говоря перенеси на х7 аэратор в нос, а основной кокпит увеличь за счет убранного кормового аэратора и идеальная лодка для гайдинга 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

уже нет таких цен, так что теперь сопоставлять цены можно )))

Под гайдинг, однозначно Финик 555 предпочтительнее. Если чисто для себя, то тут другие критерии, и уже идет совершенно вкусовщина. 

Под гайдинг у нас другая лодка будет. Точнее одна из её комплектаций. Когда будем готовы, откроем эту тему здесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...