ДжекВоробей Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 40 минут назад, METP сказал: П.с. на счёт экономии топлива. Я тут посчитал, если мне поменять мотор, и улучшить крейсер с 40 до 50+, при том же расходе, или оставить все как есть и просто ходить со скоростью 50+, то смену мотора я окуплю не менее чем через 20 лет! Так что все эти разговоры о крейсере и т.п. это всё очень относительно. На самом деле, вопрос об экономии топлива, это не столько разговор за экономию денег, сколько о количестве возможных пройденных КМ за рыбалку, а лучше за 2-3 ))) Цитата
stream063 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 50 минут назад, Colonel сказал: приезжай ко мне в гости, покажу тебе гражданскую версию Как раз в боксе на сварке стоит Сергей, на какой стадии она у вас там, может фото есть? Просто смысл голый корпус смотреть, да ещё и наверное без стекла. 44 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Правильно! А потом сразу к нам в Казань! Точно не по зимним дорогам. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Ну без стекла и консолей пока. Накидываем палубы. Консоли и стекло будут по мотивам Х5 волжанки, пока правда не решил, стекло от тейлор или акрил Изменено 28 января, 2022 пользователем Colonel Цитата
stream063 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 Т.е. спинчевской узнаваемости не будет? Тогда это совсем не то. Хотя интересно посмотреть готовый вариант. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 января, 2022 Автор Опубликовано 28 января, 2022 40 минут назад, stream063 сказал: Т.е. спинчевской узнаваемости не будет? Тогда это совсем не то. Хотя интересно посмотреть готовый вариант. У меня где то лежит списочек форумчан, для которых предусмотрена специальная цена. Это разовое исключение из правил, которое распространилось на тех, кто ранее принимал участие в обсуждениях и их идеи легли в основу создания лодки. Там 4 человека и Вы входите в их число. Это не какая то сумасшедшая скидка, но всё же! 3 2 Цитата
ока 5 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 37 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: У меня где то лежит списочек форумчан, для которых предусмотрена специальная цена. Это разовое исключение из правил, которое распространилось на тех, кто ранее принимал участие в обсуждениях и их идеи легли в основу создания лодки. Там 4 человека и Вы входите в их число. Это не какая то сумасшедшая скидка, но всё же! Зачет! Первый раз слышу, чтобы производитель делал скидку за интеллектуальную собственность потенциальных покупателей Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 января, 2022 Автор Опубликовано 28 января, 2022 14 минут назад, ока 5 сказал: Зачет! Первый раз слышу, чтобы производитель делал скидку за интеллектуальную собственность потенциальных покупателей Вы, кстати, тоже имеете право получения лодки на этих условиях. Цитата
ока 5 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 2 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Вы, кстати, тоже имеете право получения лодки на этих условиях. Спасибо большое, но мне ничего не надо. Я на общественных началах... Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 января, 2022 Автор Опубликовано 28 января, 2022 5 минут назад, ока 5 сказал: Спасибо большое, но мне ничего не надо. Я на общественных началах... Вам тоже спасибо! 1 Цитата
Arlan Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 8 часов назад, ДжекВоробей сказал: Ну тут ведь как, если для производителя не накладно делать из одного корпуса две компоновки, то ради бога. ))) А так я согласен, мне текущая версия, кажется самодостаточной, да есть нюансы, под гайдинг не особо подойдет, в большинстве случаев, но для личного пользования самое то, практически все идеально. )))) ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее. Эта лодка именно в текущей компоновке интересная получилась. Под гайдинг берут волжанки. Что финик быстрее мореходнее да и просторнее в этом же размере я бы громко не говорил это еще под вопросом. 1 Цитата
Arlan Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 О какой экономии бензина вы говорите? Цена комплекта переваливает за 3 лямчика рубасов! Цитата
SpRuT Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Эххх.... Жаль что нет у нас компании(й) для изготовления лодок под параметры заказчика (думаю что не многие , но "некоторые", "рисковые", "уверенные") заказывали бы такие суда. Изменено 28 января, 2022 пользователем SpRuT Цитата
ока 5 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) 14 минут назад, SpRuT сказал: Эххх.... Жаль что нет у нас компании(й) для изготовления лодок под параметры заказчика (думаю что не многие , но "некоторые", "рисковые", "уверенные" заказывали бы такие суда). Не вопрос, делают. Только у покупателя должен быть пакет с вменяемыми чертежами и четкое понятие, что он хочет. Изменено 28 января, 2022 пользователем ока 5 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 18 минут назад, Arlan сказал: Под гайдинг берут волжанки. Что финик быстрее мореходнее да и просторнее в этом же размере я бы громко не говорил это еще под вопросом. Под гайдинг берут широкий круг плавсредст (включая пвх). Финик 555 шире, быстрей, "мореходней". Достаточно посмотреть рекомендуемые плм и массу лодки. Это в принципе другой размер. 505 морально устарел... 3 Цитата
Arlan Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 31 минуту назад, ока 5 сказал: Под гайдинг берут широкий круг плавсредст (включая пвх). Финик 555 шире, быстрей, "мореходней". Достаточно посмотреть рекомендуемые плм и массу лодки. Это в принципе другой размер. 505 морально устарел... Ширина спинча 228 финвала 228. Вот только длина спинча 506 а финвал 555. Как их можно сравнить? Цитата
SpRuT Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) 32 минуты назад, ока 5 сказал: Это в принципе другой размер. 505 морально устарел... Ну х.з. "не скажу за всю Одессу", но про СФО (НСО, ТО - Обь) ихмо - габарит 5.5, по корпусу - 5.2, по скуле 1,6 (1.65) . килеватость на транце 17(+ - 1), с переменной килеватостью, ПЛМ до 130 - #Ябывзял. Изменено 28 января, 2022 пользователем SpRuT 1 Цитата
Arlan Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 Если уж сравнивать то сравнивайте с фин 505. Там ширина 210 длина 505 макс мотор 115. И какие выводы? Хотя если честно я вас не понял. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 января, 2022 Автор Опубликовано 28 января, 2022 38 минут назад, SpRuT сказал: Эххх.... Жаль что нет у нас компании(й) для изготовления лодок под параметры заказчика (думаю что не многие , но "некоторые", "рисковые", "уверенные") заказывали бы такие суда. Это чертовски дорого!!! На поверхности может показаться, что в существующем корпусе можно разместить необходимые элементы вживую, имея материалы, хорошие инструменты и измерительные приборы. Отчасти это так и есть, но при условии, что сборкой будут заниматься люди с совершенно уникальными качествами, зарплата которых будет стоить дороже, чем сама лодка. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 8 минут назад, Arlan сказал: Если уж сравнивать то сравнивайте с фин 505. Там ширина 210 длина 505 макс мотор 115. И какие выводы? Хотя если честно я вас не понял. В контексте разговора "ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее." Речь шла о 555. По деньгам они сопоставимы 510 и 555 финик 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 января, 2022 Автор Опубликовано 28 января, 2022 23 минуты назад, Arlan сказал: Ширина спинча 228 финвала 228. Вот только длина спинча 506 а финвал 555. Как их можно сравнить? Неделю назад эти две лодки долго стояли рядом. Насравнивались от души все кто хотел. Цитата
Arlan Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 13 минут назад, ока 5 сказал: В контексте разговора "ЗЫ: Под гайдинг за эти деньги я бу уже финвал брал, они по мореходней, и просторнее, и быстрее." Речь шла о 555. По деньгам они сопоставимы 510 и 555 финик Ну где же они сопоставимы в стоке спинч 510 стоит 1.350 а финвал 555 1.680. Справедливости ради упоменем что финвал тоже в стоке! Если меня спросить о мереходности 506 и 555 корпуса то по мне тут все ясно. Но как их можно сравнивать я не понял. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 1 час назад, Arlan сказал: Под гайдинг берут волжанки. У волжанки компоновка не правильная под это дело, у финика 555 правильная. ))))Все упирается в кокпит, а точнее его размеры. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 8 минут назад, Arlan сказал: Ну где же они сопоставимы в стоке спинч 510 стоит 1.350 уже нет таких цен, так что теперь сопоставлять цены можно ))) Под гайдинг, однозначно Финик 555 предпочтительнее. Если чисто для себя, то тут другие критерии, и уже идет совершенно вкусовщина. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 28 января, 2022 Опубликовано 28 января, 2022 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: У волжанки компоновка не правильная под это дело, у финика 555 правильная. ))))Все упирается в кокпит, а точнее его размеры. ну волжанке бы гражданскую или гайдерскую версию х7 сделать это как 555 и 555 спорт англер я понимаю про что ты, основной кокпит большой более удобен для гайдинга, аэратор в корме нафиг не нужен, т.е. грубо говоря перенеси на х7 аэратор в нос, а основной кокпит увеличь за счет убранного кормового аэратора и идеальная лодка для гайдинга 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 января, 2022 Автор Опубликовано 28 января, 2022 8 минут назад, ДжекВоробей сказал: уже нет таких цен, так что теперь сопоставлять цены можно ))) Под гайдинг, однозначно Финик 555 предпочтительнее. Если чисто для себя, то тут другие критерии, и уже идет совершенно вкусовщина. Под гайдинг у нас другая лодка будет. Точнее одна из её комплектаций. Когда будем готовы, откроем эту тему здесь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.