Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Colonel сказал:

Что то ты какой то пурги намел. Консоли на моей лодке самого первого образца, из той серии когда ты про эту лодку вообще даже не слышал.

И стёкла?

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так мы в двух направлениях движемся. Ещё 6+ под 250 будет! Флагман. Даже в трёх. Это про 7 метров пластика под 350. Завораживает! С двумя реданами поперечными.

Володь. Вот статейка о натурных испытаниях скоростных судов с ПР. Так вот, нет никакого смысла во втором ПР.

Characteristics_of_A_series_of_high_speed_hard_chi.pdf

Опубликовано
6 часов назад, green73 сказал:

Володь. Вот статейка о натурных испытаниях скоростных судов с ПР. Так вот, нет никакого смысла во втором ПР.

Characteristics_of_A_series_of_high_speed_hard_chi.pdf 2 \u041c\u0411 · 1 download

Очень может быть! Статейку посмотрю позже. Но лодку мы всё равно сделаем, испытаем и на практике сами всё увидим. Как в этом мире разобраться кто действительно науку вперёд двигает, а кто за гонорары правильные статьи пишет я уже не знаю. Ещё в советское время, на научной кафедре, мы на раз опровергали труды амеровских "учёных", изложенных в книгах с могучими тиражами. Мы попробуем, а дальше видно будет. Проект есть, по нему идёт работа. А что касается гидродинамики и гидростатики, это всё большой риск и эксперимент. 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, green73 сказал:

Володь. Вот статейка о натурных испытаниях скоростных судов с ПР. Так вот, нет никакого смысла во втором ПР.

Characteristics_of_A_series_of_high_speed_hard_chi.pdf 2 \u041c\u0411 · 2 downloads

Здесь же ребята рискнули это сделать! И поддув воздуха под реданы будет.

1439090655_.PNG.52877fe334e859645893903903b93c02.PNG

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

чем меньше тем лучше. )))) Ну а так хотел узнать, с конкурентами в этой нише пятиметровок, на уровне будет? 

Толя, на кого только обращать внимание? 

На Вятбот или Сильвер?))))))

Вангую, что то в районе Сильверовской цены получится

Опубликовано
3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Здесь же ребята рискнули это сделать! И поддув воздуха под реданы будет.

1439090655_.PNG.52877fe334e859645893903903b93c02.PNG

Владимир, это не ребята, а серьёзная фирма, с возможностями заказать проект корпуса в эминитых конструкторских бюро с последующей отработкой модели в бассейне))

Опубликовано
16 минут назад, Bor997 сказал:

Владимир, это не ребята, а серьёзная фирма, с возможностями заказать проект корпуса в эминитых конструкторских бюро с последующей отработкой модели в бассейне))

Ну если в ЭМЕНИТЫХ... то да, куда уж нашим ...

звучит как... со свиным рылом,да в калашный ряд...

Опубликовано
7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

А что касается гидродинамики и гидростатики, это всё большой риск и эксперимент.

Гидродинамика штука сложная и времязатратная, без нее можно обойтись, набрав опыта. А вот без гидростатики можно встрять уже на первой сертификации. Например, ISO 12217-3 предписывает проведение нескольких тестов остойчивости и непотопляемости и регламентирует минимальные высоты заливания и максимального крена. Не топить же лодку до сертификации. Нужно проводить все исследования в компьютере, чтобы на сертификации быть уверенным, да и вообще, проще проектировать сразу правильно, все время проводя исследования статики.  С лодками до 6 метров, еще может и проканает проектирование без оглядки на статику(возможно попадалово), а вот более 6 метров, нужно постоянно гидростатить корпус. У судов длиной более 6 метров чуть строже требования к остойчивости и непотопляемости.

Опубликовано
3 часа назад, Гога сказал:

Ну если в ЭМЕНИТЫХ... то да, куда уж нашим ...

звучит как... со свиным рылом,да в калашный ряд...

А что вам не нравится? Тут налицо колоссальная разница в стоимости проекта(не изделия), как такового.

Опубликовано
19 минут назад, Вен сказал:

А что вам не нравится? Тут налицо колоссальная разница в стоимости проекта(не изделия), как такового.

Дорогу осилит идущий... ну и русский подтянуть) не мешало бы...

Опубликовано
19 минут назад, Гога сказал:

Дорогу осилит идущий...

Не те времена. Масса компаний и начинаний не справились с дорогой. 

 

23 минуты назад, Гога сказал:

ну и русский подтянуть)

У вас, кстати, не меньше ошибок в предложении. 

Опубликовано
56 минут назад, Вен сказал:

Не те времена. Масса компаний и начинаний не справились с дорогой. 

 

Времена всегда одинаковые.Так же как и масса компаний не справлялись во все времена.

Опубликовано
10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Здесь же ребята рискнули это сделать! И поддув воздуха под реданы будет.

1439090655_.PNG.52877fe334e859645893903903b93c02.PNG

И что Володь, есть габариты этого корпуса, водоизмещение, энерговооруженность, внешняя характеристика применяемого винта, аэродинамическое сопротивление. Как можно оценить изображенное чудо инженерной мысли. Методом "тыка".?

К сведению, в статье испытывались модели самых скоростных морских катеров в штатах. Ну наши конечно круче, ну мы об этом никогда не узнаем. Если есть интерес, могу сбросить фотки проката данных моделей на скорости более 7 единиц фруда.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Гога сказал:

Времена всегда одинаковые.Так же как и масса компаний не справлялись во все времена.

Соглашусь. Азартных и увлечённых, на планете, на пару веков припасено. Те, кто разберётся в теме досконально, набьёт шишек, не успев растратить капитал и запал, те останутся. Остальные побоку. 

Изменено пользователем Вен
Опубликовано
15 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну какой вятбоат? Понятно что Сильвер, альбакор, Волжанка и тд и тп

План был такой, чтобы поместиться в лям. Сейчас по факту собираем лодку и подсчитываем. Точная цифра будет немного позже.

При этом, лично у меня нет желания продавать голый корпус. Не в целях дополнительного заработка, а только по одной причине. Если отдать лодку в минимальной степени сборки, она по чеку будет дешевле. Дальше кто то после нас будет в ней колхозить. В ход пойдут провода по дешевле, саморезы, клей 88, скрутки, изолента, шляпные АКБ и прочая хрень, со всеми вытекающими... За то по кошельку будет явная экономия, если ещё и делать всё самому. Кто по шустрее обратится к сервисникам.  Те, в свою очередь, бесплатно не работают. Тогда интересно, что выгоднее, забрать у нас лодку в полной готовности по дороже, или купить минималку и разориться на доработках на стороне?

Учитывая, что этот корпус не флагман, возможны оба варианта.  Мне интересно, что по этому поводу люди скажут? Причём есть ещё и третий вариант. Мы продаём голый корпус и тут же говорим, что в нашем же сервисе возможно прокачать лодку до бесконечности. А в таком варианте сразу становится понятно, что будут дополнительные затраты на разборку уже собранной лодки и какие то переделки, что опять таки приведёт к удорожанию.

Высказывайтесь!

 

  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...