vago083050 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Только что, Colonel сказал: Что то ты какой то пурги намел. Консоли на моей лодке самого первого образца, из той серии когда ты про эту лодку вообще даже не слышал. И стёкла? Цитата
Colonel Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 минуту назад, vago083050 сказал: И стёкла? и стекла Цитата
vago083050 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 минуту назад, Colonel сказал: и стекла Тогда открой тему Spinch 575 и пробегись по истории изменения его облика. Цитата
green73 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Так мы в двух направлениях движемся. Ещё 6+ под 250 будет! Флагман. Даже в трёх. Это про 7 метров пластика под 350. Завораживает! С двумя реданами поперечными. Володь. Вот статейка о натурных испытаниях скоростных судов с ПР. Так вот, нет никакого смысла во втором ПР. Characteristics_of_A_series_of_high_speed_hard_chi.pdf Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: А какую надо? чем меньше тем лучше. )))) Ну а так хотел узнать, с конкурентами в этой нише пятиметровок, на уровне будет? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 января, 2021 Автор Опубликовано 15 января, 2021 6 часов назад, green73 сказал: Володь. Вот статейка о натурных испытаниях скоростных судов с ПР. Так вот, нет никакого смысла во втором ПР. Characteristics_of_A_series_of_high_speed_hard_chi.pdf 2 \u041c\u0411 · 1 download Очень может быть! Статейку посмотрю позже. Но лодку мы всё равно сделаем, испытаем и на практике сами всё увидим. Как в этом мире разобраться кто действительно науку вперёд двигает, а кто за гонорары правильные статьи пишет я уже не знаю. Ещё в советское время, на научной кафедре, мы на раз опровергали труды амеровских "учёных", изложенных в книгах с могучими тиражами. Мы попробуем, а дальше видно будет. Проект есть, по нему идёт работа. А что касается гидродинамики и гидростатики, это всё большой риск и эксперимент. 3 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 января, 2021 Автор Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) 7 часов назад, green73 сказал: Володь. Вот статейка о натурных испытаниях скоростных судов с ПР. Так вот, нет никакого смысла во втором ПР. Characteristics_of_A_series_of_high_speed_hard_chi.pdf 2 \u041c\u0411 · 2 downloads Здесь же ребята рискнули это сделать! И поддув воздуха под реданы будет. Изменено 15 января, 2021 пользователем Vladimir_Spinch 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 1 час назад, ДжекВоробей сказал: чем меньше тем лучше. )))) Ну а так хотел узнать, с конкурентами в этой нише пятиметровок, на уровне будет? Толя, на кого только обращать внимание? На Вятбот или Сильвер?)))))) Вангую, что то в районе Сильверовской цены получится 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 Ну какой вятбоат? Понятно что Сильвер, альбакор, Волжанка и тд и тп 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 Волжанку точно по цене перепрыгнут, тут без вариантов 2 1 Цитата
Bor997 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал: Здесь же ребята рискнули это сделать! И поддув воздуха под реданы будет. Владимир, это не ребята, а серьёзная фирма, с возможностями заказать проект корпуса в эминитых конструкторских бюро с последующей отработкой модели в бассейне)) Цитата
Гога Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 16 минут назад, Bor997 сказал: Владимир, это не ребята, а серьёзная фирма, с возможностями заказать проект корпуса в эминитых конструкторских бюро с последующей отработкой модели в бассейне)) Ну если в ЭМЕНИТЫХ... то да, куда уж нашим ... звучит как... со свиным рылом,да в калашный ряд... 1 Цитата
Вен Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 7 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: А что касается гидродинамики и гидростатики, это всё большой риск и эксперимент. Гидродинамика штука сложная и времязатратная, без нее можно обойтись, набрав опыта. А вот без гидростатики можно встрять уже на первой сертификации. Например, ISO 12217-3 предписывает проведение нескольких тестов остойчивости и непотопляемости и регламентирует минимальные высоты заливания и максимального крена. Не топить же лодку до сертификации. Нужно проводить все исследования в компьютере, чтобы на сертификации быть уверенным, да и вообще, проще проектировать сразу правильно, все время проводя исследования статики. С лодками до 6 метров, еще может и проканает проектирование без оглядки на статику(возможно попадалово), а вот более 6 метров, нужно постоянно гидростатить корпус. У судов длиной более 6 метров чуть строже требования к остойчивости и непотопляемости. Цитата
Вен Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 3 часа назад, Гога сказал: Ну если в ЭМЕНИТЫХ... то да, куда уж нашим ... звучит как... со свиным рылом,да в калашный ряд... А что вам не нравится? Тут налицо колоссальная разница в стоимости проекта(не изделия), как такового. Цитата
Гога Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 19 минут назад, Вен сказал: А что вам не нравится? Тут налицо колоссальная разница в стоимости проекта(не изделия), как такового. Дорогу осилит идущий... ну и русский подтянуть) не мешало бы... 1 Цитата
Вен Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 19 минут назад, Гога сказал: Дорогу осилит идущий... Не те времена. Масса компаний и начинаний не справились с дорогой. 23 минуты назад, Гога сказал: ну и русский подтянуть) У вас, кстати, не меньше ошибок в предложении. Цитата
Гога Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 56 минут назад, Вен сказал: Не те времена. Масса компаний и начинаний не справились с дорогой. Времена всегда одинаковые.Так же как и масса компаний не справлялись во все времена. Цитата
green73 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 10 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Здесь же ребята рискнули это сделать! И поддув воздуха под реданы будет. И что Володь, есть габариты этого корпуса, водоизмещение, энерговооруженность, внешняя характеристика применяемого винта, аэродинамическое сопротивление. Как можно оценить изображенное чудо инженерной мысли. Методом "тыка".? К сведению, в статье испытывались модели самых скоростных морских катеров в штатах. Ну наши конечно круче, ну мы об этом никогда не узнаем. Если есть интерес, могу сбросить фотки проката данных моделей на скорости более 7 единиц фруда. 1 Цитата
Вен Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) 6 часов назад, Гога сказал: Времена всегда одинаковые.Так же как и масса компаний не справлялись во все времена. Соглашусь. Азартных и увлечённых, на планете, на пару веков припасено. Те, кто разберётся в теме досконально, набьёт шишек, не успев растратить капитал и запал, те останутся. Остальные побоку. Изменено 15 января, 2021 пользователем Вен 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 января, 2021 Автор Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) Фрезерные работы по изготовлению всех панелей нижней части корпуса, завершены. Корпус приобрёл форму. Изменено 15 января, 2021 пользователем Vladimir_Spinch 1 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 января, 2021 Автор Опубликовано 15 января, 2021 15 часов назад, Евгений 77 сказал: Волжанку точно по цене перепрыгнут, тут без вариантов Без вариантов! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 15 января, 2021 Автор Опубликовано 15 января, 2021 15 часов назад, ДжекВоробей сказал: Ну какой вятбоат? Понятно что Сильвер, альбакор, Волжанка и тд и тп План был такой, чтобы поместиться в лям. Сейчас по факту собираем лодку и подсчитываем. Точная цифра будет немного позже. При этом, лично у меня нет желания продавать голый корпус. Не в целях дополнительного заработка, а только по одной причине. Если отдать лодку в минимальной степени сборки, она по чеку будет дешевле. Дальше кто то после нас будет в ней колхозить. В ход пойдут провода по дешевле, саморезы, клей 88, скрутки, изолента, шляпные АКБ и прочая хрень, со всеми вытекающими... За то по кошельку будет явная экономия, если ещё и делать всё самому. Кто по шустрее обратится к сервисникам. Те, в свою очередь, бесплатно не работают. Тогда интересно, что выгоднее, забрать у нас лодку в полной готовности по дороже, или купить минималку и разориться на доработках на стороне? Учитывая, что этот корпус не флагман, возможны оба варианта. Мне интересно, что по этому поводу люди скажут? Причём есть ещё и третий вариант. Мы продаём голый корпус и тут же говорим, что в нашем же сервисе возможно прокачать лодку до бесконечности. А в таком варианте сразу становится понятно, что будут дополнительные затраты на разборку уже собранной лодки и какие то переделки, что опять таки приведёт к удорожанию. Высказывайтесь! Цитата
Евгений 77 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 Не тот класс, что бы пустышки продавать. Либо в Тактику какую нибудь переименовываться и продавать консервы по 400))))) 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 6 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: План был такой, чтобы поместиться в лям. Вполне конкурентно. Изменено 16 января, 2021 пользователем ДжекВоробей Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 16 января, 2021 Автор Опубликовано 16 января, 2021 7 часов назад, Евгений 77 сказал: Не тот класс, что бы пустышки продавать. Либо в Тактику какую нибудь переименовываться и продавать консервы по 400))))) Я Вас понял! Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.