Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 17.01.2021 в 21:14, Vladimir_Spinch сказал:

Заходите чаще, будет ещё полезнее!

постараюсь!! и так уже заметно для себя стал просиживать здесь намного больше времени... уж очень интересно это все😀

Ссылка на комментарий

В этой лодке, не смотря на меньшую длину, ширина на миделе позволяет разместить консоли большего размера, чем на модели 585. При том, что концепция и дизайн останутся как на флагманской модели, габариты этих постов допускают размещение двух 12" приборов.

В данном случае на фото отфрезерованная модель пассажирской консоли для изготовления матрицы. В понедельник приступаем к фрезерованию водительского поста.

3e2f3063-90e6-4a9f-badc-33f0e3bf7914.thumb.jpg.f9ae8d58fb1a4945dd0e3d9dfc81cc61.jpg

e970d1ca-6c26-4b33-8ad2-48ad216e3263.thumb.jpg.3f09387b288aec9ba468ec706cadae71.jpg

d297fd0c-eecb-4980-8a23-37eeacea5b41.thumb.jpg.ea0458b25292d4656078fc099427ac95.jpg

9244de57-8a80-4021-852d-72ea7b0218c2.thumb.jpg.112c763c4161ab7533a288bacb0b2288.jpg

cf09e197-90e0-4e06-9e17-f5c80c5f28ec.thumb.jpg.3fed6fe949e02253a541c920974ff62a.jpg

  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40 минут назад, Pogranec77 сказал:

Саш, видать тяжёлые роды)) А если серьёзно, сам жду недожусь.... 

Андрей, все очень трудоёмко), а учитывая педантичность подхода, то все объяснимо.

@Vladimir_SpinchВладимир, скиньте что нибудь хоть))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр сказал:

Андрей, все очень трудоёмко), а учитывая педантичность подхода, то все объяснимо.

@Vladimir_SpinchВладимир, скиньте что нибудь хоть))

Саш, я прекрасно всё понимаю и вижу! Шуткую я.... 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр сказал:

Андрей, все очень трудоёмко), а учитывая педантичность подхода, то все объяснимо.

@Vladimir_SpinchВладимир, скиньте что нибудь хоть))

Доброе утро!

Вечером буду здесь. Есть спорное решение. Если получится его обсудить и принять взвешенное решение, поможете ускорить процесс. Присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Здесь лодка прорисована не полностью, но может быть это даже лучше. На мой взгляд картинки более содержательные нежели например при виде сверху будут видны одни ФП с закрытыми крышками рундуков. В принципе, чуть позднее и такие картинки тоже будут. 

Эта модель несёт на себе макет ПЛМ 130 л.с. с транцем 508 мм. Сейчас мы вынуждены были спроектировать лодку под такие параметры двигателя, поскольку эти хотя бы есть в наличии. В дальнейшем мы планируем делать транец высотой 635 мм. Короткая нога отнимает много места под рецесс. В лодке небольших размеров, когда каждый сантиметр на счету, это непозволительная роскошь. Мотор в данной лодке до конца откидываться не будет. Из возможных 66 градусов получится сложить мотор только на 60. Ну и конечно, с ногой 635 мм ни каких сложностей с опрокидыванием мотора не будет.

Спорное решение, о котором я написал утром, это как раз изменение формы носа лодки.

676059839_.thumb.PNG.cb70485e2e0ebada7436f5ecd2f88b3e.PNG

Не могу сказать, что мы в восторге от того, что в итоге получилось, но опрос, который мы сегодня проводили по всей стране показал, что такая идея вполне способна на жизнь.

2144249253_.PNG.42ff9bb12763c8d296f33b7bc159df08.PNG

На этом виде видно на сколько мы искусственно удлинили нос лодки. На носовой потопчине отмечены линии старого варианта.

456898989_.thumb.PNG.b94c00c946c2d03c7bcabf3d8c228a49.PNG

Новая носовая потопчина смещается немного вперёд. Старое положение тоже отмечено на рисунке. Наверно нужно было убрать старый вариант, поскольку из за него потопчина кажется великоватой.

Почему мы пошли на такой шаг.

Первое:

В нашей концепции заложен спиннинговый рундук в межконсольном пространстве. Здесь наверно мнений будет много, но лично для меня и всех с кем я на воде вырос, ни чего более удобного в лодках данного класса придумано не было. При этом, спиннинги обязательно должны храниться в собранном виде, в полной боевой готовности. При этом очень большое количество пожеланий, чтобы за расчётную длину спиннинга мы взяли не менее 2700 мм. Таким образом, с учётом габаритов лодки, мы получили спиннинговый рундук, который сильно выдвинут в пространство кокпита. Мы смоделировали такое расположение в цеху на реальном корпусе и пришли к выводу, что единственная проблема, которую мы должны решить, это обеспечить более комфортную посадку водителя и пассажира на свои кресла. Особенно в холодное время года, когда все в сапогах не маленьких размеров. Полумеры не в счёт. Поэтому мы сместили спиннинговый ящик в сторону носа лодки сразу на 200 мм. Проблему с посадкой мы решили сразу, но желаемая длина спиннингового отсека существенно сократилась. Если бы мы проектировали какую то другую лодку, то скорее всего просто увеличили бы длину корпуса. А в данном случае, после нескольких мозговых штурмов, мы приняли решение изменить конструкцию носа.

Второе:

Одним из возможных вариантов выхода из ситуации, было смещение постов управления в сторону кормы. Но тогда мы бы потеряли кормовую ФП в том качестве, в котором мы хотели её видеть. Или ущемили бы права пассажиров, которые должны были размещаться сзади. Мы сохранили и то и другое.

Третье:

В последнее время очень много пожеланий связанных с установкой в лодке направленного освещения. Проще говоря нужна фара, которая бы правильно работала. А для этого, все прекрасно понимают, её нужно правильно установить. До недавнего времени, такой возможности без танцев с бубнами в наших лодках не было.

1012160629_.thumb.PNG.187c444f07c379008c7dea32bd447d52.PNG

На нижней, условно горизонтальной поверхности теперь можно устанавливать свет, разумеется с соответствующим классом защиты.

Раз уж лодка предусмотрена для рыбалки, лишать кого бы то ни было возможности перевозить в рундуке палку той длины, к которой он привык мы не будем. 

Этот бронебойный нос сделан в первую очередь для правильного хранения и перевозки спиннингов длиной до 2700 мм.   

Ссылка на комментарий

Если кого то смущает вид носовой потопчины с наложением на старую, на следующих фото более правильное восприятие:

1485628651_.thumb.PNG.0fdf18df5cbd8ced2e8447588408af82.PNG

1858765205_.thumb.PNG.6c62a2cb8c6d59d4b1dcbd73a476df80.PNG

471622839_.thumb.PNG.ff47e4a99d737cdb0a1928b1dbf128dd.PNG611899220_.thumb.PNG.9e2a51c4950eda136e2efb0f6e58b2b6.PNG

1395999272_.thumb.PNG.b1ff5e133eaa7c2aff8255d7d0aa6e27.PNG

Если кто то выскажется по данному поводу, будем признательны.

Ссылка на комментарий

Фару можно поставить на рам крепление в т-паз борта и это убожество в виде длинного носа не понадобится)

Вот сюда tgxYabg.png

Изменено пользователем Макс64
Ссылка на комментарий

Как "третья нога" смотрится, про функционал говорить не берусь, но вид жесть.

По моему вы уже борщите, фара не всем нужна, кому нужна, тот кастом кронштейн в боат сервисе любом сделаете. А ради желающего поставить фару, нарушать эстетику...

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Utkin сказал:

Как "третья нога" смотрится, про функционал говорить не берусь, но вид жесть.

По моему вы уже борщите, фара не всем нужна, кому нужна, тот кастом кронштейн в боат сервисе любом сделаете. А ради желающего поставить фару, нарушать эстетику...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Если кого то смущает вид носовой потопчины с наложением на старую, на следующих фото более правильное восприятие:

1485628651_.thumb.PNG.0fdf18df5cbd8ced2e8447588408af82.PNG

1858765205_.thumb.PNG.6c62a2cb8c6d59d4b1dcbd73a476df80.PNG

471622839_.thumb.PNG.ff47e4a99d737cdb0a1928b1dbf128dd.PNG611899220_.thumb.PNG.9e2a51c4950eda136e2efb0f6e58b2b6.PNG

1395999272_.thumb.PNG.b1ff5e133eaa7c2aff8255d7d0aa6e27.PNG

Если кто то выскажется по данному поводу, будем признательны.

По всем пунктам согласен, понимая что из чего и зачем следует. По ВНО есть своё мнение и оно против, но это дело каждого.

Владимир, есть тех. возможность другим образом согнуть листы бортов у носа под новый нос? Ну это так, для эстетики... не более.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...