Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Вен сказал:

На мой взгляд, силовой набор вы немного(а возможно и много) переупрочнили. Для какой скорости и массы вы его посчитали?

При всём при этом, мы строим новый корпус который не на словах "для галочки" а по факту, будет действительно крепким. По массе мы не сильно проиграем, но получим тот же эффект, что на предыдущей модели в плане обрабатывания волны. Важно получить эффект, который испытывает хозяин лодки, от той мощи, которой он управляет. До сегодняшнего дня нам это удавалось. Очень надеюсь, что и в новом корпусе это будет работать. А упростить и облегчить, при желании, всегда потом можно будет. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Bor997 сказал:

Владимир а чем обусловлено применения стапеля для простых обводов? Или планируется серия 500 шт +? 

 

История довольно простая. Когда мы только начинали строить, мы понятия не имели, как это делать. Вся информация была из интернета и довольно скудная. Поэтому мы приняли своё решение, что нам нужен стапель. Первый, проектировали очень основательно и довольно долго. Мы преследовали цель, что лучше один раз вложится, но получить максимум преимуществ. И у нас это получилось. Тогда, в теории, мы планировали максимально собрать корпус и только потом производить прихватку элементов и окончательную сварку. Без стапеля это сделать практически невозможно. Со временем, появилась подробная технология пошаговой сборки и стапель постоянно совершенствовался. Сейчас напишу то, во что ни кто не поверит. Мы имеем совершенно повторяемый корпус. Допуски по отклонениям ничтожно малы. А это жуть как важно, поскольку по времени, собрать корпус и сделать всю внутрянку, далеко не одно и тоже. Чем точнее корпус, тем меньше требуется доработок по внутрянке. Не нужно ни чего подгонять, натягивать и перепроектировать. Условно, с нашим стапелем, даже не подготовленный человек не сможет при сборке испортить корпус. И если доведётся повстречать наши лодки, обратите внимание на ровные борта, днище и все линии.

Ну а серия какая будет, такая будет. Может 500, может не 500. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

История довольно простая. Когда мы только начинали строить, мы понятия не имели, как это делать. Вся информация была из интернета и довольно скудная. Поэтому мы приняли своё решение, что нам нужен стапель. Первый, проектировали очень основательно и довольно долго. Мы преследовали цель, что лучше один раз вложится, но получить максимум преимуществ. И у нас это получилось. Тогда, в теории, мы планировали максимально собрать корпус и только потом производить прихватку элементов и окончательную сварку. Без стапеля это сделать практически невозможно. Со временем, появилась подробная технология пошаговой сборки и стапель постоянно совершенствовался. Сейчас напишу то, во что ни кто не поверит. Мы имеем совершенно повторяемый корпус. Допуски по отклонениям ничтожно малы. А это жуть как важно, поскольку по времени, собрать корпус и сделать всю внутрянку, далеко не одно и тоже. Чем точнее корпус, тем меньше требуется доработок по внутрянке. Не нужно ни чего подгонять, натягивать и перепроектировать. Условно, с нашим стапелем, даже не подготовленный человек не сможет при сборке испортить корпус. И если доведётся повстречать наши лодки, обратите внимание на ровные борта, днище и все линии.

Ну а серия какая будет, такая будет. Может 500, может не 500. 

То что вы идете своей "дорогой", это понятно, но небольшой совет, если можно, лодки строят  из алюминия уже давно, в интернете можно почерпнуть массу полезной информации  до начала работ, а еще лучше подыскать опытного профильного конструктора, это поможет сэкономить время и средства.

ИМХО конечно же)))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Bor997 сказал:

То что вы идете своей "дорогой", это понятно, но небольшой совет, если можно, лодки строят  из алюминия уже давно, в интернете можно почерпнуть массу полезной информации  до начала работ, а еще лучше подыскать опытного профильного конструктора, это поможет сэкономить время и средства.

ИМХО конечно же)))

В те времена, нам бы такой опытный профильный  конструктор не помешал наверно. А сейчас у нас есть очень хороший конструктор. Думаю, на днях к нам придёт ещё один.  И на наш взгляд, очень хорошо, что мы не пошли по самому распространённому пути. Хотя, как сказать, видел я стапель и по хлеще нашего. В Финляндии.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Запас прочности превышен. Но, помимо показателей по запасу прочности, мы ставим перед собой задачу получить наилучшие показатели ещё и по жёсткости

Звучит разумно, кроме одного но. Вы же не трактора строите и не отбойный молоток. Посчитайте прочность по ISO, там заложены сильно завышенные требования, они с лихвой превышают возможности моторов и сорвиголовость пользователей катеров. Можно продублировать эти расчеты исследованиями прочности в Солиде. Лучше потратить лишние килограммы на улучшение плавучести или там какие нибудь сложные обводы. В конечном итоге, за ваши "золотые середины" платит пользователь. Понятно, что ваши маркетологи придумают, зачем и почему пользователь должен платить, но как мне кажется, это не разумно, покупателей нужно уважать.) 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Bor997 сказал:

То что вы идете своей "дорогой", это понятно, но небольшой совет, если можно, лодки строят  из алюминия уже давно, в интернете можно почерпнуть массу полезной информации  до начала работ, а еще лучше подыскать опытного профильного конструктора, это поможет сэкономить время и средства.

Все упирается в деньги. В современном мире недостаточно просто нарисовать красиво. Катер должен хорошо ходить, соответствовать требованиям и стандартам. Конструктору нужно иметь глубокие знания гидродинамики, гидростатики, прочности.  Все современные суда, в том числе малые, рассчитываются, прогоняются и доводятся до совершенства на компьютерах, до начала производства. Нужно знать и помнить стандарты, при проектировании, чтобы в процессе получения сертификата не пришлось в спешном порядке переделывать модель и всю документацию на катер. Понятно, что гидростатика и гидродинамика считаются не на бумажке, нужны программы, они стоят денег. Умение работать в этих программах стоит сопоставимых денег для специалиста.  Специалистов с багажом нужных знаний - единицы, зарплаты немаленькие.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вен сказал:

Звучит разумно, кроме одного но. Вы же не трактора строите и не отбойный молоток. Посчитайте прочность по ISO, там заложены сильно завышенные требования, они с лихвой превышают возможности моторов и сорвиголовость пользователей катеров. Можно продублировать эти расчеты исследованиями прочности в Солиде. Лучше потратить лишние килограммы на улучшение плавучести или там какие нибудь сложные обводы. В конечном итоге, за ваши "золотые середины" платит пользователь. Понятно, что ваши маркетологи придумают, зачем и почему пользователь должен платить, но как мне кажется, это не разумно, покупателей нужно уважать.) 

Очень хорошая лекция на тему клиентоориентации! Особенно понравилось про то, за что должен платить пользователь!

Спасибо большое! Если не затруднит, то по подробнее пожалуйста про трактор и отбойный молоток...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Если не затруднит, то по подробнее пожалуйста про трактор и отбойный молоток...

Силовой набор должен соответствовать расчетным нагрузкам, не более того. Посчитайте силовой набор. Я могу посчитать его для вас.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Вен сказал:

Силовой набор должен соответствовать расчетным нагрузкам, не более того. Посчитайте силовой набор. Я могу посчитать его для вас.

Евгений, здравствуйте!

Если у Вас достаточно компетенции в вопросах проектирования корпусов и Вы можете усилить наши позиции в этом вопросе, то мы будем только за. Чем больше интересных и талантливых людей будет внутри или рядом с нашими проектами, тем для всех будет лучше.

Пишите в личку, телефон мой и Дениса у Вас есть.

Ссылка на комментарий

По поводу излишнего упрочнения конструкции лодок.

Поскольку в нашем распоряжении ещё имеется и сервис по ремонту катеров, нам приходится заниматься ремонтом силового набора разных лодок. Иногда это лодки со стажем, иногда совсем новые. Вы только представьте каково состояние хозяина и на какие деньги он попадает, если такое произошло!? К тому же многие производители сейчас применяют пену.

Согласно теории расчётов, ни кто не ошибался. Все принимали взвешенное решение каким должен быть силовой набор. Тогда, если произошло ЧП всю вину стараются свалить на неправильную эксплуатацию.

Мы не сторонники излишнего переупрочнения и тем более не стремимся поднять стоимость лодки за счёт излишнего силового набора, хотя о чём здесь речь я не понимаю. Увеличение стоимости в результате ничтожно мало. Но делать лодки, которые, как минимум в наших территориальных и климатических условиях будут разваливаться, ни как не входит в наши планы. 

До сегодняшнего дня мы могли каждому владельцу лодки сказать, что он может делать с ней что захочет и поломок не будет. Одному из хозяев, в качестве эксперимента, мы дали пожизненную гарантию на наш корпус. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем нам не пришлось бы краснеть в какой то дурацкой ситуации.

Когда то мы уже писали, что постоянно выходим на разных наших лодках на испытания. Порыбачить можно и в хорошую погоду. Но для испытаний мы выбираем штормовую. Если шторм, то мы обязательно выходим. Наша задача "убить" лодку. Если у нас это не получается, значит и у Клиента не будет проблем с эксплуатацией. А перегрузки, которые мы создаём умышленно, чудовешные.

Так, что в канун Праздников, желаем всем, чтобы ваши лодки держали волну и поломок у вас не было!

Ссылка на комментарий
В 12.01.2021 в 00:30, Vladimir_Spinch сказал:

У первой лодки начало положено. Листы днища легли штатно и приняли нужную форму.

Владимир, здравствуйте! Первый корпус изготавливается под конкретного покупателя или лодка будет в свободной продаже? Товарищ заинтересовался... 🤔

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Aleks38rus сказал:

Владимир, здравствуйте! Первый корпус изготавливается под конкретного покупателя или лодка будет в свободной продаже? Товарищ заинтересовался... 🤔

Добрый вечер!

В принципе, на эту лодку покупатель есть. Но мы просим его не спешить. Расчёты расчётами, а испытания провести нужно. Хотелось бы предлагать людям корпус, ходовые характеристики которого будут верными. 

С другой стороны, нам ни чего не стоит через несколько дней заложить ещё один корпус и т.д. По этому, кому будет нужна лодка, её получат в лучшем виде и в понятные сроки.

Другое дело, что нужно понимать кому какая нужна комплектация и какая расцветка. В этом ключе хотелось бы заранее знать от Заказчика его предпочтения.

Если товарищу интересно всё это, пусть не стесняется и напишет мне в личную почту свои пожелания. Даже если он потом передумает, ни чего страшного в этом нет. Мы ни к чему сейчас ни кого не обязываем.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

так, минуточку, корпус №2 уже забронирован :) зазря я что ли сегодня к производству первого руки приложил :)))

Ни чего не зря. У каждой лодки своя история. Эта да, почётная будет!

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Colonel сказал:

так, минуточку, корпус №2 уже забронирован :) зазря я что ли сегодня к производству первого руки приложил :)))

Всё, теперь приложением к оному яйца освящать можно😇😂

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Александр сказал:

Мы делили апельсин, оказался он один)))

Владимир, мы уже не меньше года назад предварительно заказали)))😉

 

Так я как раз этот нюанс и имел в виду!

Но всё равно, сначала испытания😉

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Александр сказал:

Мы делили апельсин, оказался он один)))

Владимир, мы уже не меньше года назад предварительно заказали)))😉

 

Полковник вот уже даже освятил её🤨

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...