Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В направлении, в котором я работаю, объявляем цену за плюшевый комплект и продажник узнаёт хотелки заказчика, потом уже говорим ценник с его хотелками. Но изначально голый комплект, чтобы быть в рынке, дальше работа продажника и мозговая деятельность заказчика. 

Я брал бы сразу со всеми хотелками, не люблю когда один делает одно, другой другое, третий третье, потом правду хрен найдёшь пока сам не начнёшь копать. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут чисто психологическая тема. Хочешь быть в тренде, дай цену как у конкурента, пусть это будет полуголая комплектация. главное заинтересовать потенциального покупателя. А потом пусть этот покупатель сам все опциями добьет и увидит реальную цену. Когда ему озвучивают цену в полном фарше, то покупатель не понимает, "с хера так дорого, у волжанки " дешевле" (с) покупатель.

Но и подход, когда делаешь готовый катер под ключ так же имеет место быть. Все зависит от политики партии ))) Хочешь больше продать сразу и побыстрее, то надо делать продукцию проще, комплектующие дешевле и тд и тп. Из минусов такой стратегии, потом сложно будет переломить к себе отношение покупателей. Все будут считать бренд из ниши эконом сегмента, даже если контора начнет делать лодки все такие ЛУХАРИ. Волжанка сейчас по этим граблям ходит. Делает в целом лодки из ниши Сильвера, Финика, но даже тут ее в расчет не берут, все она экономом считается, хотя по сути нет ни какой разницы, все эти сильверы, албакоры волжанки, делают одно и то же. Но у многих тут пользователей есть эти стереотипы, типа Финвал или сильвер это ого ого какой топ. а волжанка ...ну такое себе. ))))

Или второй путь как у Альбакора. сделали тоже лодку из разряда Сильверов, Финвалов, тех же волжанок фишпро серии, но сразу на всех углах кричишь, что это ТОП продукт, и цену по выше, чтобы это подчеркнуть. И ни чего, работает, народ сразу считает Альбакор элитой - топом. 

Кто прав или нет, не ясно. Волжанка очереди имеет, видимо с деньгами там все очень хорошо, как у других не понятно. Но думаю тоже все хорошо. 

Я так понимаю Спинч выбирает путь Альбакора, сразу делать дорого-богато )))

Создание лодки 510-й думаю должно вывести контору на рынок, дилеры должны заинтересоваться. 

Я понимаю, что Владимир от части относится к делу, как к хобби, и потому серьезные - большие корпуса ему ближе. Но экономика то диктует. Мелкатня лучше продается? Дилеры что скажут? 460, 470, 480 см. Лодки под литровые моторы, под полтора литра. Я думаю такие лодки должны пользоваться спросом?  Вот интересна статистика продаж у Альбакора, что лучше продается 470-ые модели или 5-ти метровая лодка, или 6- метровка вообще? Или может есть смысл создать народную модель аля Волжанки 46фиш. Чтобы дешевая, и массовая. Или это претит политике компании? 

Ссылка на комментарий

@ДжекВоробей Очень верные вопросы и рассуждения. 
Мое мнение, народный сегмент в размере 4,6-4,7 это самый популярный размер. Конечно все зависит от модельного ряда конкретного производителя. 
В случае Spinch, статистика будет меняться с ростом модельного ряда)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Александр сказал:

Мое мнение, народный сегмент в размере 4,6-4,7 это самый популярный размер.

Вот тоже думаю, что в целом народ у нас не богатый, и лодки под литровые моторы должны быть самыми ходовыми. Это и хранение лодки упрощает. и ее перемещение (читай авто). а не только стоимость комплекта. К тому же основная масса рыболовов, это простые отдыхающие, которые не выйдут в любую погоду. Для них нужны комфортные условия. А тут таких лодок за глаза. Тоже кажется, хочешь массовые продажи, делать надо лодки этого сегмента. А через пару сезонов, когда народ будет знать что это за бренд, то можно поднимать выше, делать лодки больше, круче и тд и тп. Ну я так бы двигался. Путь Альбакора кстати показателен, они так же начинали с массового сегмента. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вот тоже думаю, что в целом народ у нас не богатый, и лодки под литровые моторы должны быть самыми ходовыми. Это и хранение лодки упрощает. и ее перемещение (читай авто). а не только стоимость комплекта. К тому же основная масса рыболовов, это простые отдыхающие, которые не выйдут в любую погоду. Для них нужны комфортные условия. А тут таких лодок за глаза. Тоже кажется, хочешь массовые продажи, делать надо лодки этого сегмента. А через пару сезонов, когда народ будет знать что это за бренд, то можно поднимать выше, делать лодки больше, круче и тд и тп. Ну я так бы двигался. Путь Альбакора кстати показателен, они так же начинали с массового сегмента. 

Все так. 
Можно и с флагмана гигантского зайти)), но это более долгий путь. 
 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pogranec77 сказал:

В направлении, в котором я работаю, объявляем цену за плюшевый комплект и продажник узнаёт хотелки заказчика, потом уже говорим ценник с его хотелками. Но изначально голый комплект, чтобы быть в рынке, дальше работа продажника и мозговая деятельность заказчика. 

Я брал бы сразу со всеми хотелками, не люблю когда один делает одно, другой другое, третий третье, потом правду хрен найдёшь пока сам не начнёшь копать. 

Есть ещё один нюанс!

Мы стараемся проектировать лодку сразу под все компоненты, которые будут в неё устанавливаться. Для этого мы всё оцифровываем, начиная с АКБ и заканчивая фильтрами с сеточкой. Помпы, основная, вспомогательная и аэраторные в т.ч.  Проектируются посадочные отверстия, кронштейны и т.д. На этапе проектирования закладываем пространства для комплектующих, решаем вопрос в каком варианте отделки это всё будет воспроизводиться и назначаем соответствующие зазоры. Выходит так, что при минимальной комплектации львиная доля этой работы будет произведена в пустую. А если кто то попытается воспользоваться нашими наработками, не факт, что угадает наш замысел. Многие элементы не встанут на свои посадочные места только по тому, что будут закуплены у других производителей. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Волжанка сейчас по этим граблям ходит. Делает в целом лодки из ниши Сильвера, Финика, но даже тут ее в расчет не берут, все она экономом считается, хотя по сути нет ни какой разницы...

Альбакор ...сразу на всех углах кричишь, что это ТОП продукт, и цену по выше, чтобы это подчеркнуть.

Всё чётко написанно.👍 

Что значит ТОП ? "Губы накрасили" и цену задрали...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, stream063 сказал:

Всё чётко написанно.👍 

Что значит ТОП ? "Губы накрасили" и цену задрали...

Топ... Это ещё и лучшие ходовые характеристики и качество продукта. Одними губами тут не отделаешься, надо ещё и попку) подкачать и ноги от ушей))). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Есть ещё один нюанс!

Мы стараемся проектировать лодку сразу под все компоненты, которые будут в неё устанавливаться. Для этого мы всё оцифровываем, начиная с АКБ и заканчивая фильтрами с сеточкой. Помпы, основная, вспомогательная и аэраторные в т.ч.  Проектируются посадочные отверстия, кронштейны и т.д. На этапе проектирования закладываем пространства для комплектующих, решаем вопрос в каком варианте отделки это всё будет воспроизводиться и назначаем соответствующие зазоры. Выходит так, что при минимальной комплектации львиная доля этой работы будет произведена в пустую. А если кто то попытается воспользоваться нашими наработками, не факт, что угадает наш замысел. Многие элементы не встанут на свои посадочные места только по тому, что будут закуплены у других производителей. 

Надо после цифр в модели лодки ставить аббревиатуру Ai (All inclusive)😎

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Гога сказал:

Топ... Это ещё и лучшие ходовые характеристики и качество продукта. Одними губами тут не отделаешься, надо ещё и попку) подкачать и ноги от ушей))). 

Печалька в том, что многие в это не вникают. Для многих вообще это первые жесткие корпуса. они берут обертку. а потом тут читаем про скорости в 60 км в час под максимально допустимым мотором. Не буду называть бренды. Это не про Спинч точно ))))))))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Есть ещё один нюанс!

Мы стараемся проектировать лодку сразу под все компоненты, которые будут в неё устанавливаться. Для этого мы всё оцифровываем, начиная с АКБ и заканчивая фильтрами с сеточкой. Помпы, основная, вспомогательная и аэраторные в т.ч.  Проектируются посадочные отверстия, кронштейны и т.д. На этапе проектирования закладываем пространства для комплектующих, решаем вопрос в каком варианте отделки это всё будет воспроизводиться и назначаем соответствующие зазоры. Выходит так, что при минимальной комплектации львиная доля этой работы будет произведена в пустую. А если кто то попытается воспользоваться нашими наработками, не факт, что угадает наш замысел. Многие элементы не встанут на свои посадочные места только по тому, что будут закуплены у других производителей. 

Владимир, да не будет ни кто брать 510 в плюше, ну если ценник конкурентоспособен на допы и установку допов у вас. Но ценник плюша должен быть. Имхо. 

С Толей полностью согласен. Если это просто хобби, то да, можно и ТОП собирать и продавать, а если выйти на рынок, быть конкурентоспособным и наращивать объёмы производства, то и ценник должен быть конкурентным. 

Вам принимать решения, мы можем только высказать своё Имхо. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pogranec77 сказал:

Владимир, да не будет ни кто брать 510 в плюше, ну если ценник конкурентоспособен на допы и установку допов у вас. Но ценник плюша должен быть. Имхо. 

С Толей полностью согласен. Если это просто хобби, то да, можно и ТОП собирать и продавать, а если выйти на рынок, быть конкурентоспособным и наращивать объёмы производства, то и ценник должен быть конкурентным. 

Вам принимать решения, мы можем только высказать своё Имхо. 

Всё отлично! Спасибо, что высказываете свою точку зрения!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Pogranec77 сказал:

Владимир, да не будет ни кто брать 510 в плюше, ну если ценник конкурентоспособен на допы и установку допов у вас. Но ценник плюша должен быть. Имхо. 

С Толей полностью согласен. Если это просто хобби, то да, можно и ТОП собирать и продавать, а если выйти на рынок, быть конкурентоспособным и наращивать объёмы производства, то и ценник должен быть конкурентным. 

Вам принимать решения, мы можем только высказать своё Имхо. 

Моя практика говорит об обратном. Людям нужны готовые варианты, под ключ. Пустые скорлупки, это удел сосновского эконома, а не лодок под миллион. Тут другие ценности. 

Ссылка на комментарий

давайте определимся в терминологии, что такое под ключ? Я так понимаю от производителя это лодка+мотор+обвязка мотора. Ну в лучшем случае еще и прицеп. Все остальное-на откуп тюнинговым мастерским. Ибо держать на складах весь мыслимый и немыслимый доопарк комплектующих и приборов скорее всего ни один производитель не сможет себе позволить. Да и надо ли это? С учетом того, что к примеру только производителей картплоттеров как минимум 4. А уж про музыку-шмузыку-подсветки-табуретки и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Colonel сказал:

давайте определимся в терминологии, что такое под ключ?

Корпус под ключ, это когда установлен нормальный рулевое управление, электрика проведена качественная, а не гниль, интерьер оклеен качественными носкими материалами, в обще корпус, когда ничего доделывать не нужно. остаётся поставить мотор, электромотор, и картплоттеры.  

Чтобы не было, что берешь корпус, и потом занимаешься в гараже доделками. Но это не худший вариант, худший, это когда тебе вроде продали под ключ, но все это надо переделывать, потому что проводка из обрезков, маридек с пузырями оклеен, рулевой редуктор говняный ну и тд и тп ))) правда такие варики под ключ я только в роликах о первых Алюмах видел. ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

А так же варианты кокпита. Не всем нужен двухместный кабриолет, и "мягкий уголок"... 

Раз уж высказывают свои видения лодки, тоже скажу.))) Нравится формат лодки Альбакор 470 лайт, просторный кокпит, компактная платформа.👍 Лично мне аэратор не нужен, рундук под кучу спиннингов тем более, достаточно полку под тубус, не напрягает собрать/разобрать удилку, вот межконсольный рундук вещь👍, хитрые "хранилища" под ходовой тент вроде интересная задумка, но можно и на платформу заднюю сложить. У меня рыбалки на легке и по погоде.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, stream063 сказал:

А так же варианты кокпита. Не всем нужен двухместный кабриолет, и "мягкий уголок"... 

Раз уж высказывают свои видения лодки, тоже скажу.))) Нравится формат лодки Альбакор 470 лайт, просторный кокпит, компактная платформа.👍 Лично мне аэратор не нужен, рундук под кучу спиннингов тем более, достаточно полку под тубус, не напрягает собрать/разобрать удилку, вот межконсольный рундук вещь👍, хитрые "хранилища" под ходовой тент вроде интересная задумка, но можно и на платформу заднюю сложить. У меня рыбалки на легке и по погоде.

Согласен. Такой вариант у нас тоже должен быть. Более детально его потом тоже разберём.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2021 в 00:17, Vladimir_Spinch сказал:

План был такой, чтобы поместиться в лям. Сейчас по факту собираем лодку и подсчитываем. Точная цифра будет немного позже.

При этом, лично у меня нет желания продавать голый корпус. Не в целях дополнительного заработка, а только по одной причине. Если отдать лодку в минимальной степени сборки, она по чеку будет дешевле. Дальше кто то после нас будет в ней колхозить. В ход пойдут провода по дешевле, саморезы, клей 88, скрутки, изолента, шляпные АКБ и прочая хрень, со всеми вытекающими... За то по кошельку будет явная экономия, если ещё и делать всё самому. Кто по шустрее обратится к сервисникам.  Те, в свою очередь, бесплатно не работают. Тогда интересно, что выгоднее, забрать у нас лодку в полной готовности по дороже, или купить минималку и разориться на доработках на стороне?

Учитывая, что этот корпус не флагман, возможны оба варианта.  Мне интересно, что по этому поводу люди скажут? Причём есть ещё и третий вариант. Мы продаём голый корпус и тут же говорим, что в нашем же сервисе возможно прокачать лодку до бесконечности. А в таком варианте сразу становится понятно, что будут дополнительные затраты на разборку уже собранной лодки и какие то переделки, что опять таки приведёт к удорожанию.

Высказывайтесь!

 

  

продавать упакованный корпус,

где в базе должно быть:

  • синтек/маридек и никаких голых поверхностей
  • нормальная проводка, нормальная электрика (помпы, огни, кнопки, горн и тд), чтобы не пришлось менять
  • рулевое минимум троссовое с установкой
  • амортизационные стойки
  • проводка под моторгада или лебедку, хотя лебедку нахер
  • подсветка кокпита
  • аэратор и все что для него нужно
  • подготовка под установку эхолотов
  • установленный мотор

Опционально

  • музыка
  • штанга для буксировки лыжника/вейкбордиста
  • вебаста
  • бимини/ходовой тент
  • прицеп, изи слип, тюнинг прицепа
  • троллмотор
  • эхолоты, компасы, nmea и тд
  • подсветка рундуков
  • транцевая подсветка
  • оксигенатор в лайвел
  • ...

 

Изменено пользователем alex62
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex62 сказал:

продавать упакованный корпус,

где в базе должно быть:

  • синтек/маридек и никаких голых поверхностей
  • нормальная проводка, нормальная электрика (помпы, огни, кнопки, горн и тд), чтобы не пришлось менять
  • рулевое минимум троссовое с установкой
  • амортизационные стойки
  • проводка под моторгада или лебедку, хотя лебедку нахер
  • подсветка кокпита
  • аэратор и все что для него нужно
  • подготовка под установку эхолотов
  • установленный мотор

Опционально

  • музыка
  • штанга для буксировки лыжника/вейкбордиста
  • вебаста
  • бимини/ходовой тент
  • прицеп, изи слип, тюнинг прицепа
  • троллмотор
  • эхолоты, компасы, nmea и тд
  • подсветка рундуков
  • транцевая подсветка
  • оксигенатор в лайвел
  • ...

 

Абсолютно под всем подписываюсь. Возможно список базы будет расширен. Опциональный список однозначно тоже будет дополнен. Проводка будет не "нормальная" а в самом лучшем исполнении. Вызывает вопрос только штанга для буксировки лыжника, хотя можно и её попробовать запроектировать.

Спасибо за компетентную информацию!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

Моя практика говорит об обратном. Людям нужны готовые варианты, под ключ. Пустые скорлупки, это удел сосновского эконома, а не лодок под миллион. Тут другие ценности. 

Евгений, показатель вашей практики как раз после работы продажников или заказчика с опытом который знает что хочет. Я говорю про простого люда, который на сайте посмотрел цену и если она в его диапазоне фин. поиска, то он начинает уже интересоваться и записывает в рассматриваемые варианты, до заряженого корпуса он потом дойдёт, но спинча уже не будет в списке рассматриваемых. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

Абсолютно под всем подписываюсь. Возможно список базы будет расширен. Опциональный список однозначно тоже будет дополнен. Проводка будет не "нормальная" а в самом лучшем исполнении. Вызывает вопрос только штанга для буксировки лыжника, хотя можно и её попробовать запроектировать.

Спасибо за компетентную информацию!

Информация любительская, собранная на базе собственного опыта владения двумя жесткими корпусами.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Абсолютно под всем подписываюсь. Возможно список базы будет расширен. Опциональный список однозначно тоже будет дополнен. Проводка будет не "нормальная" а в самом лучшем исполнении. Вызывает вопрос только штанга для буксировки лыжника, хотя можно и её попробовать запроектировать.

Спасибо за компетентную информацию!

Владимир, на сайте нужно подтверждать тогда качество фотками, что бы конечный клиент когда увидел фото на сайте как собран Спинч потом посмотрел как собрано и из чего другие корпусы делал и соответсвующие выводы. Имхо. 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
5 минут назад, alex62 сказал:

Информация любительская, собранная на базе собственного опыта владения двумя жесткими корпусами.

Спасибо!

Если появятся ещё интересные и может быть уникальные идеи, пишите, будем реализовывать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pogranec77 сказал:

Владимир, на сайте нужно подтверждать тогда качество фотками, что бы конечный клиент когда увидел фото на сайте как собран Спинч потом посмотрел как собрано и из чего другие корпусы делал и соответсвующие выводы. Имхо. 

Согласен. Все лодки, которые мы сделали фотозадокументированы от и до. Многие из них я выкладывал на форуме. Они реальные и имеют отношение к тому, на чём люди сейчас рыбачат. Сайт у нас есть, но мы его пока не опубликовали по объективным причинам. Скоро опубликуем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...