Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Anatoliy Selivanov сказал:

Задний диван остался? или же сплошная фишплатформа от передних сидений с рундуком и лайвелом? как говорил Полковник

Вообще не принципиально. Уж по этой лодке точно будем делать то, что будет пользоваться интересом. Первые лодки можем сделать в любом исполнении исходя из пожеланий. Самое ГЛАВНОЕ, чтобы пожелания были взвешенные и обдуманные. Особенно заостряю на этом внимание потому, что есть печальный опыт. Можно напридумывать бог знает чего без элементарного понимания основ физики, в результате чего только портятся отношения!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Игорь64 сказал:

Про мотор прочитал. Под 100 будет интересно.

Лодка дешёвой не будет. Но стоить своих денег будет точно. Мотор, наверно, будет сам напрашиваться 130. Но это наши предположения. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Лодка дешёвой не будет. Но стоить своих денег будет точно. Мотор, наверно, будет сам напрашиваться 130. Но это наши предположения. 

То есть под 100 лс не вариант? 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вариант! Но учитывая как все гонятся за скоростными показателями...

Гонятся то гонятся, а на отборах PAL по факту 99% улиток было. Обошёл всех спросил, кто чем дышет) Моторы мощные, а лодки не едут Сергей Colonel не даст соврать - он там всем показал Кузькину мать. ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Бородач сказал:

Потомушта! )Сначала лодки строятся как хламохранилища, потом туда загружается хлам, а потом они не едут....

Зато в тренде!)

Так и есть. Сейчас главное эргономика, рундучки и вот это вот все. 

Пишешь так на форуме про корпус какой нить новый,  типа "в теории такая лодка не пойдет", в ответ "вы все завидуете, хейтеры,  мне и не надо быстро, я не на гонки", месяц спустя "бл... а че она под соткой не идет ваще, народ, че там по винтами то можно подобрать?" )))) 

Зато места навалом, холодильника два можно установить, ковер повесить, но сцуко не едет конечно, зато просторно, жил площадь )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Так и есть. Сейчас главное эргономика, рундучки и вот это вот все. 

Пишешь так на форуме про корпус какой нить новый,  типа "в теории такая лодка не пойдет", в ответ "вы все завидуете, хейтеры,  мне и не надо быстро, я не на гонки", месяц спустя "бл... а че она под соткой не идет ваще, народ, че там по винтами то можно подобрать?" )))) 

Зато места навалом, холодильника два можно установить, ковер повесить, но сцуко не едет конечно, зато просторно, жил площадь )))

Прикинул недавно, время на рыбалке в сезон часов 500, из них100-130 моточасов,  в  т.ч на максимуме  около 20, вроде и быстрее хочется, но только не в ущерб комфорта.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Golddima сказал:

из них100-130 моточасов

У меня 200 моточасов на моей и 100 с лишним на лодке напарника за сезон. Комфорта хватает )))

Могу сказать, что если бы наши лодки не шли, то мы многие районы бы не трогали, слишком далеко идти. Когда у тебя крейсер 55 - 58 км в час, то можно много затронуть, когда у тебя 40 км в час, то уже меньше, если на 35 км в час крейсер, то только близлежащий район, имхо. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
19 минут назад, ДжекВоробей сказал:

У меня 200 моточасов на моей и 100 с лишним на лодке напарника за сезон. Комфорта хватает )))

Могу сказать, что если бы наши лодки не шли, то мы многие районы бы не трогали, слишком далеко идти. Когда у тебя крейсер 55 - 58 км в час, то можно много затронуть, когда у тебя 40 км в час, то уже меньше, если на 35 км в час крейсер, то только близлежащий район, имхо. 

Вот под этим подписываюсь на все 100. Есть только одна маленькая ремарочка.  Хорошие скоростные показатели и хороший крейсер по гладкой воде и те же самые величины, когда свистопляска. Какая в таком случае должна быть лодка?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

Прикинул недавно, время на рыбалке в сезон часов 500, из них100-130 моточасов,  в  т.ч на максимуме  около 20, вроде и быстрее хочется, но только не в ущерб комфорта.

А что под комфортом понимается?

Без всякого сарказма, вопрос важный! Понятно, что каждый подходит к понятию комфорта индивидуально и свой смысл вкладывает в это слово. Но, всё таки, если можно, то по подробнее!!!

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Макс64 сказал:

Гонятся то гонятся, а на отборах PAL по факту 99% улиток было. Обошёл всех спросил, кто чем дышет) Моторы мощные, а лодки не едут Сергей Colonel не даст соврать - он там всем показал Кузькину мать. ))

Посты у него со стёклами наши стоят. Вроде бы в целом лодка не плохо смотрится. 

d90493d9-7ca6-4fde-a441-288478b199b7.thumb.jpg.6a18880efcf7d131b42248fa839051ce.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вот под этим подписываюсь на все 100. Есть только одна маленькая ремарочка.  Хорошие скоростные показатели и хороший крейсер по гладкой воде и те же самые величины, когда свистопляска. Какая в таком случае должна быть лодка?

Пиз..ая 🤣

Но в целом, по пятиметровкам могу ответственно заявить, что если не ураган, то 5 метров и 215 см ширины хватает идти по гребню волны почти на максималке. В нашей акватории. Я имею в виду Волжанку Х5. 

Владимир, кстати вкусил всю прелесть переменной килеватости, все таки разница с моногидроном есть. В размерах 5,5 и 6 метров вероятно она не значительна, но в размере 5 метров она ощущается. С переменной килеватостью все таки мягче волну проходит. Мотор чуть поджимаем, волну миделем принимаем, там киливатость больше, и как по маслу режем волны. Моногидрон, у которого килеватость одинаковая по всему днищу все таки боле жестко проходит, все таки на миделе получается не достаточно градусов для более мягкого прохождения.

К тому же лодка с переменной килеватостью когда необходимо идет на пятке, отжав мотор. В общем я к тому, что может и вам имеет смысл на младшей модели попробовать переменную килеватость на днище? 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Макс64 сказал:

Моторы мощные, а лодки не едут Сергей Colonel не даст соврать - он там всем показал Кузькину мать. ))

Вроде чуть за 70 же шел? Или в итоге лучше разогнать удалось? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Пиз..ая 🤣

Но в целом, по пятиметровкам могу ответственно заявить, что если не ураган, то 5 метров и 215 см ширины хватает идти по гребню волны почти на максималке. В нашей акватории. Я имею в виду Волжанку Х5. 

Владимир, кстати вкусил всю прелесть переменной килеватости, все таки разница с моногидроном есть. В размерах 5,5 и 6 метров вероятно она не значительна, но в размере 5 метров она ощущается. С переменной килеватостью все таки мягче волну проходит. Мотор чуть поджимаем, волну миделем принимаем, там киливатость больше, и как по маслу режем волны. Моногидрон, у которого килеватость одинаковая по всему днищу все таки боле жестко проходит, все таки на миделе получается не достаточно градусов для более мягкого прохождения.

К тому же лодка с переменной килеватостью когда необходимо идет на пятке, отжав мотор. В общем я к тому, что может и вам имеет смысл на младшей модели попробовать переменную килеватость на днище? 

Мы готовы в любой момент сделать переменку. Но есть некоторые моменты. Во первых, если сравнивать наш моногедрон 585, то мягче лодки в волну я не встречал. Причём в разы. Жаль, что не приехали в тот раз прокатиться! Килеватость то у вас на миделе больше, но при абсолютно встречной волне отличия не будет ни какого, а вот если слегка под углом, то пощёчины у переменки по хлеще будут. Моногедрон 585 идёт по волне (я имею в виду серьёзные волны) в любом направлениии. Хоть вдоль, хоть поперёк, хоть под разными углами. При этом можно ещё не сбавляя скорости закрыв глаза, закладывать повороты в любую сторону. То, что я пишу не укладывается в реальность. Но это как раз то, почему мы делаем моногедроны. Возможно, 5+ поведёт себя как то иначе. Поэтому в стапеле заложена возможность изменения ширины по скуле и по градусам килеватости. Ни в коем случае не хочу задевать чьи то струны души. Каждый любит свою лодку. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вроде чуть за 70 же шел? Или в итоге лучше разогнать удалось? 

По моему, он только собирался экспериментировать с винтами. Но сейчас он в Питере. Скорее всего по приезду этим займётся.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Мы готовы в любой момент сделать переменку. Но есть некоторые моменты. Во первых, если сравнивать наш моногедрон 585, то мягче лодки в волну я не встречал. Причём в разы. Жаль, что не приехали в тот раз прокатиться! Килеватость то у вас на миделе больше, но при абсолютно встречной волне отличия не будет ни какого, а вот если слегка под углом, то пощёчины у переменки по хлеще будут. Моногедрон 585 идёт по волне (я имею в виду серьёзные волны) в любом направлениии. Хоть вдоль, хоть поперёк, хоть под разными углами. При этом можно ещё не сбавляя скорости закрыв глаза, закладывать повороты в любую сторону. То, что я пишу не укладывается в реальность. Но это как раз то, почему мы делаем моногедроны. Возможно, 5+ поведёт себя как то иначе. Поэтому в стапеле заложена возможность изменения ширины по скуле и по градусам килеватости. Ни в коем случае не хочу задевать чьи то струны души. Каждый любит свою лодку. 

Только плит автоматических  моногидрон требует, или интерцептеров

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Пиз..ая 🤣

2120669860_.PNG.3a779d171f45eb52f641f5804ce0c351.PNG

Как раз такие и делаем!

Единственный момент, который выносит мозг, это дельфинирование при тримовании. Нам удалось его свести до минимума, но не до конца. Работа в этом направлении ещё не закончена. Скоро будет следующий этап экспериментов. В общем история не нова. У дорогих американских лодок в тех описании прямо указано, при каких углах трима начнётся дельфинирование.  Мы выходили в режим "супер глиссирования" но пока не стабильно. Если победим окончательно, то вряд ли перейдём на переменку. Этого просто не захотят пользователи лодок потому, что всё остальные ходовые качества делают лодку непревзойдённой в штормовым и близких к тому условиях. Я по этому и задавал выше вопрос про комфорт. Так вот здесь он реально есть. Скоро будет лодка для тест драйвов. Можно будет собраться и подвести итоги, со всеми выводами. Если нужна переменка, и её сделаем. Но от моногедрона отказываться если на него есть спрос, ни как нельзя. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Golddima сказал:

Только плит автоматических  моногидрон требует, или интерцептеров

Моногедрон не требует ни плит ни интерцептеров. Здесь дело не в обводах днища а в классе лодки и в том комфорте о котором Вы писали выше. Есть у нас корпус без этих приблуд. Просто клиент денег пожалел и всё.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Golddima сказал:

Только плит автоматических  моногидрон требует, или интерцептеров

Интерцептеры хороши тем, что очень быстро и оперативно отзываются. Плиты более медленные. Однако, если поставить модуль автоматического управления, этот недостаток сводится к нулю. Раньше мы выбирали интерцептеры, но остановились из за их большой ширины. Для датчиков мало места остаётся!!! А ещё, не смотря на наличие механизма очистки, в них "живут" ракушки, блин. Сейчас вроде бы появились интерцепреты с меньшей шириной, но мы так их и не попробовали.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Моногедрон не требует ни плит ни интерцептеров. Здесь дело не в обводах днища а в классе лодки и в том комфорте о котором Вы писали выше. Есть у нас корпус без этих приблуд. Просто клиент денег пожалел и всё.

Переменной килеватости быстрее выравнивается после крена, за счёт подъёмной силы стороны, на которую крен

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Golddima сказал:

Переменной килеватости быстрее выравнивается после крена, за счёт подъёмной силы стороны, на которую крен

На этот показатель больше всего влияет угол килеватости на транце. Направление потока воды исходит условно от миделя на килевом профиле и  направляется к скулам в корме. Вот так это происходит.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

На этот показатель больше всего влияет угол килеватости на транце. Направление потока воды исходит условно от миделя на килевом профиле и  направляется к скулам в корме. Вот так это происходит.

Заваливались на бок на Игле  и Энигме, всегда от боковой волны, на энигме на 70 км/было некомфортно. Винбот 5.0 меньше всего репгирует на распределение пассажиров.

PS
А зачем плиты используете на всех лодках?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...