Кауфман Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 5 минут назад, alex62 сказал: То есть лодка называться будет тоже Алюмой, но от серийной Алюмы там только название останется, как и было с Алюмой на PAL 2019 а вот этот момент я позабыл, каюсь Цитата
Colonel Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 1 час назад, alex62 сказал: мне кажется это будет как Камаз в дакаре, толко название от Камаз, а все остальное иностранное начиная от двигателя, заканчивая ходовой и подвеской. То есть лодка называться будет тоже Алюмой, но от серийной Алюмы там только название останется, как и было с Алюмой на PAL 2019 ну как бы это правильно помягше. Камаз немного из другой оперы. И у мерса есть мерседесовские движки и у вольво есть вольвовская подвеска да и остальных, но вот собрать все в кучу и помножить на русский характер получается только у Камаза. Я думаю что сильвер не даст свое днище, финвал внутрянку, волжанка комплектуху так что камаз-мастер не полуится все равно 2 Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 3 часа назад, Colonel сказал: Я бы на месте Алюмы покупал экипаж ДШ-СЕ, но там вариант такой -они же на доделку-доводку в Прокатись повезут опять засада :))) Судя по экипажу Соловьев-Борисов у конторы есть возможности для доводки боевого катера... Дебют Алюмы как спонсора экипажа я считаю удался на пять.Лодку видели,лодку знают.Бесследно это не пройдет наверное. Вообще решение выступить спонсором экипажа-идеально.Самый топовый рыболовный турнир.Медийность высочайшая на данный момент. Цитата
Colonel Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 1 минуту назад, ВладимирTLT сказал: Судя по экипажу Соловьев-Борисов у конторы есть возможности для доводки боевого катера... Дебют Алюмы как спонсора экипажа я считаю удался на пять.Лодку видели,лодку знают.Бесследно это не пройдет наверное. Вообще решение выступить спонсором экипажа-идеально.Самый топовый рыболовный турнир.Медийность высочайшая на данный момент. Понимаешь ли. Володя, видеть лодку и сказать правду-понятия разных порядков. Сам экипаж никогда не расскажет правды, другие экипажи связаны нормами этики и цеховой солидарностью. Поэтому участие в каком либо турнире (особенно закрытом практически для посторонних) никакой информации для широких масс не даст. Так же как бесполезно спрашивать у паловцев про спининги, приманки и прочее-ответят только в рамках спонсорских контрактов и будет ли ответ правдивым никто не скажет. Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 2 часа назад, alex62 сказал: мне кажется это будет как Камаз в дакаре, толко название от Камаз, а все остальное иностранное начиная от двигателя, заканчивая ходовой и подвеской. Поверьте это норма для всего мирового автоспорта.Почти для любойдисциплины и для большенства классов. Боевые Мерседесы и Маны с Татрами...и уж конечно же МАЗы и КаМАЗы гонят на специально подготовленных моторах,а не снятых с конвейера.И уж поголовно это касается трансмиссии и подвески.Нет таких серийны моторов,которые бы выдержали такие нагрузки в таких экстримальных условиях.Это спорт.Большой спорт. Все это можно переложить и на рыбспорт.... 1 Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 1 час назад, Colonel сказал: Понимаешь ли. Володя, видеть лодку и сказать правду-понятия разных порядков. Сам экипаж никогда не расскажет правды, другие экипажи связаны нормами этики и цеховой солидарностью. Поэтому участие в каком либо турнире (особенно закрытом практически для посторонних) никакой информации для широких масс не даст. Так же как бесполезно спрашивать у паловцев про спининги, приманки и прочее-ответят только в рамках спонсорских контрактов и будет ли ответ правдивым никто не скажет. Это все абсолютно верно и понятно. Зато как красиво! Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Вот для этого "красиво", все и происходит. Изменено 20 января, 2020 пользователем ВладимирTLT Цитата
alex62 Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 11 часов назад, ВладимирTLT сказал: Боевые Мерседесы и Маны с Татрами...и уж конечно же МАЗы и КаМАЗы гонят на специально подготовленных моторах,а не снятых с конвейера.И уж поголовно это касается трансмиссии и подвески.Нет таких серийны моторов,которые бы выдержали такие нагрузки в таких экстримальных условиях.Это спорт.Большой спорт. Все это можно переложить и на рыбспорт.... только Финвал, Волжанка, Сильвер и Виндбот - серийные лодки в ПАЛ выступают, да с тюнингом, но не полной переделкой и полным отличием от серийной лодки, как Алюма) 1 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 А что было не таким алюмой в пале? Какие переделки? Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Тот же вопрос. И о чем говорит, то что она не серийная? Они ее не сами сделали? Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, alex62 сказал: только Финвал, Волжанка, Сильвер и Виндбот - серийные лодки в ПАЛ выступают, да с тюнингом, но не полной переделкой и полным отличием от серийной лодки, как Алюма) Давайте прикиним,какого рода "тюнинг" может быть в боевой лодке... Наверняка это какое то дополнительное усиление корпуса-режимы на которых гоняют спортсмены-вряд ли так будет ходить простой рыболов.Лично я бы об этом позаботился выступая на таком турнире. Далее-наверняка увеличенный бензобак-для него тоже нужна какя то переделка,возможно и корпуса. Лайвелы-дополнительные емкости,и усиленная аэрация-жизнь рыбы-цена победы. После всего этого навеса-облегчить по возможности лодку-это скорость. Полная переработка электрооборудования-допы нужно питать и питать надежно. Убрать все лишние сиденья и прочие плюшки ,несвязанные с задачей судна. Аморт.стойки-обзательно.самые лучшие и надежные. Я думаю это самый минимум подготовки судна. Да,многие выступают и на совершенно неподготовленных суднах.К примеру Рябошапченко-Чуланов. Видно на сколько неудобно было мужикам.Но это такое судно...Оно для простой комфортной рыбалки а не для дикого рубилова в ПАЛе.Хотя и сдюжило...Но думаю им бы наверняка хотелось бы что то более "боевое". Наверное самое заряженное-конечно у Питерцова.Боевой боллид,как Формула 1... И как уже сказано выше-подготовка судна-это тоже мутная,закрытая секретная кухня каждой команды.Контракты и прочее... В общем такой поток мыслей... Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 50 минут назад, ВладимирTLT сказал: Давайте прикиним,какого рода "тюнинг" может быть в боевой лодке... Наверняка это какое то дополнительное усиление корпуса-режимы на которых гоняют спортсмены-вряд ли так будет ходить простой рыболов.Лично я бы об этом позаботился выступая на таком турнире. Далее-наверняка увеличенный бензобак-для него тоже нужна какя то переделка,возможно и корпуса. Лайвелы-дополнительные емкости,и усиленная аэрация-жизнь рыбы-цена победы. После всего этого навеса-облегчить по возможности лодку-это скорость. Полная переработка электрооборудования-допы нужно питать и питать надежно. Убрать все лишние сиденья и прочие плюшки ,несвязанные с задачей судна. Аморт.стойки-обзательно.самые лучшие и надежные. Я думаю это самый минимум подготовки судна. Да,многие выступают и на совершенно неподготовленных суднах.К примеру Рябошапченко-Чуланов. Видно на сколько неудобно было мужикам.Но это такое судно...Оно для простой комфортной рыбалки а не для дикого рубилова в ПАЛе.Хотя и сдюжило...Но думаю им бы наверняка хотелось бы что то более "боевое". Наверное самое заряженное-конечно у Питерцова.Боевой боллид,как Формула 1... И как уже сказано выше-подготовка судна-это тоже мутная,закрытая секретная кухня каждой команды.Контракты и прочее... В общем такой поток мыслей... Это нормально, когда лодка для спорта отличается от серийной, я не вижу в этом ничего плохого. Не выпускать такую лодку серийно, тоже понятно, не так много у нас спортсменов. Главное ведь, что при обращении ее смогут для Вас собрать и реализовать все Ваши хотелки. Экипаж Рябошапченко-Чуланов видел на ZPC 2019 и не сказал бы, что они испытывали какие то неудобства, их лодка в тех условиях обеспечивала им тот комфорт, которого больше не было ни у кого, кроме Русяева-Чалдышкина. И многие серийные лодки в ПАЛе не участвуют в рубилове, а достаточно спокойно перемешаются и берегут свои суда, Волжанки вообще в большинстве продаются после каждого сезона и одно и тоже судно не участвует в нем по несколько лет подряд. А у тех кто участвует в рубилове проблем хватает, это и отваливающиеся консоли, и лопнувшие корпуса, и выходящая из строя электрика, и ещё много других проблем... ИМХО 2 Цитата
Colonel Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Все спортсмены Волжанки выступают на абсолютно серийных лодках без всяких переделок и усилений. 2 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 5 часов назад, ВладимирTLT сказал: Да,многие выступают и на совершенно неподготовленных суднах.К примеру Рябошапченко-Чуланов. Видно на сколько неудобно было мужикам.Но это такое судно...Оно для простой комфортной рыбалки а не для дикого рубилова в ПАЛе.Хотя и сдюжило...Но думаю им бы наверняка хотелось бы что то более "боевое" это одно из самых зарженных и быстроходных посудин ПАЛ!!! корпус от байды , весь констрктив сделан под Василича и его хотелки !!! 2 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, Colonel сказал: Все спортсмены Волжанки выступают на абсолютно серийных лодках без всяких переделок и усилений. просто хотелки вначале сезона обговариваются, но корпус серийный 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 2 часа назад, fil сказал: просто хотелки вначале сезона обговариваются, но корпус серийный а какие хотелки оговариваются, с примерами? Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 4 часа назад, fil сказал: это одно из самых зарженных и быстроходных посудин ПАЛ!!! корпус от байды , весь констрктив сделан под Василича и его хотелки !!! Николай,то что лодка скоростная-ну тут даже бесспорно-ракета она и есть ракета... Ну создалось у меня такое впечатление,что неудобно мужкам-как то все разбросано в лодке у них...канистры еще эти с бочками... Нет привычной фишплатформы.. Лодка то красивая...белая...тик там все такое...Без привычного "ковра и линолиума"... Как то так... Цитата
Colonel Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, ВладимирTLT сказал: Николай,... Так то fil он Серега 1 Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, Colonel сказал: Так то fil он Серега Блин... прошу прощения... 1 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 4 часа назад, ВладимирTLT сказал: Николай,то что лодка скоростная-ну тут даже бесспорно-ракета она и есть ракета... Ну создалось у меня такое впечатление,что неудобно мужкам-как то все разбросано в лодке у них...канистры еще эти с бочками... Нет привычной фишплатформы.. Лодка то красивая...белая...тик там все такое...Без привычного "ковра и линолиума"... Как то так... А ты знаешь, что у Василича их аж минимум 2 штуки , не думаю, что таких неудобных он плодил бы, тем более Ларссона и Крестлайнер он продал. Бочки, а у кого ещё из ПАЛовцев вы видели бочки и кто может 100+км уйти и вернуться во время. Могу назвать стаеров таких: Василич, Петя, Ворочилин, Шипов - эти могут улететь, ах, ещё забыл Удмурты, но в этом году голову включили и ловили не в далях. Каждый лодку делает под себя и свои хотелки!!! Тут тема про Алюма, давайте не будем её спать, а подождем представителей колбасного цеха. 3 1 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 5 часов назад, Кауфман сказал: а какие хотелки оговариваются, с примерами? Какие надо для экипажа 1 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) 9 минут назад, fil сказал: Тут тема про Алюма, давайте не будем её спать, а подождем представителей колбасного цеха. состаримся быстрее 8 минут назад, fil сказал: Какие надо для экипажа про конкретные примеры было не просто так упомянуто, был разговор про пал и про лодки участников и что лодки там специально не только технически подготовлены, но и с завода идут не серийные, Серега упомянул, что волжанка серийные предоставляет на участия, а ты своими словами это поставил под сомнения и народ начнет за это цепляться и ссылаться, мол не такие там и серийные то лодки....одно дело это рундук по-другому сделать и другое дело совсем убрать блоки плавучести для уменьшения веса или борта тоньше сделать , вот именно поэтому я и заострил внимания на примерах Изменено 21 января, 2020 пользователем Кауфман Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 4 минуты назад, fil сказал: Какие надо для экипажа Самое простое: выбор модели, выбор мотора, комплектация, тенты, плюшки навесные. Аэраторы на 2 контура или на один... Ну и мелкие доделки. Когда на собрании мы с Николаем выступили для 50 фишпро 130 лс, нам крутили все у виска, но однако... Время все ставит на свои места... Да функцию аэрации по времени Рытов предложил , но по мне она нахрен не нужна... 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.