Александр Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 1 час назад, Dimabear сказал: Разница должна быть, но её нет. Верно подмечено. Лодки разные, практически по всем параметрам. Просто описание кривое. Цитата
Александр Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 31 минуту назад, Илья ST сказал: Насколько можно судить по материалам официального сайта, конструктивно эти лодки отличаются наличием/отсутствием перегородки за диваном. В остальном это идентичные корпуса. Совсем нет. Цитата
Александр Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 Возможно я перепутал с когда то нормальной EvoFish… она ведь была под 70 сил сначала. Потом под 80 сил. А это похоже, действительно вырезанная стенка кормового дивана. Обе лодки под 60 сил. Честно сказать, странно было регрессировать в этом размере. Ладно бы Evo доработали, но нет(( 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 Цены стали ниже, это конечно хорошо Тем не менее в сегменте подобных ттх, в идеале ещё снизить) Цитата
Илья ST Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 1 час назад, Александр сказал: Возможно я перепутал с когда то нормальной EvoFish… она ведь была под 70 сил сначала. Потом под 80 сил. Да, насколько помню, тот корпус был с большей килеватостью и не имел кринолинов. 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 июля, 2022 Опубликовано 27 июля, 2022 7 минут назад, Илья ST сказал: Да, насколько помню, тот корпус был с большей килеватостью и не имел кринолинов. Там были «кринобули» так называемые) Там многое было верно, просто кто-то не захотел довести до ума, самый актуальный и перспективный продукт того времени. 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 28 июля, 2022 Опубликовано 28 июля, 2022 7 часов назад, Александр сказал: Цены стали ниже, это конечно хорошо Тем не менее в сегменте подобных ттх, в идеале ещё снизить) К несезону полагаю это и произойдёт Конечно, при условии сохранения текущей обстановки. 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 июля, 2022 Опубликовано 28 июля, 2022 15 часов назад, Владимир 7799 сказал: это лайт версия Можно и так сказать) Тем не менее, регресс никогда не будет прогрессом. Цитата
Александр Борисов Опубликовано 9 августа, 2022 Опубликовано 9 августа, 2022 В 06.06.2022 в 16:34, smartnn сказал: Добрый день. Посоветуйте где можно заказать ходовой тент по нормальным ценам? А так же поделитесь инфо как лучше ставить дуги ,на планширь или в т паз, какие плюсы минусы вылезли в ходе эксплуатации разных типов установки тента. Заказывал у Александра в Marine Store тент на волжанку 46 из ткани санбрелла плюс, вышло чуть больше 60 тысяч рублей. 1 Цитата
e_vladimir Опубликовано 12 августа, 2022 Опубликовано 12 августа, 2022 Мотор 2-х тактный Мерк литровый 50 сил, 5000-5500 об. При оборотах 4200 идет 50 км/ч, максимально выдает 5200 об., при этом скорость 55 км/ч, шаг винта 15. Смущает, что прирост в 1000 об. дает 5 км/ч Цитата
Александр Опубликовано 12 августа, 2022 Опубликовано 12 августа, 2022 1 час назад, e_vladimir сказал: Мотор 2-х тактный Мерк литровый 50 сил, 5000-5500 об. При оборотах 4200 идет 50 км/ч, максимально выдает 5200 об., при этом скорость 55 км/ч, шаг винта 15. Смущает, что прирост в 1000 об. дает 5 км/ч Модель лодки какая? Загрузка и тд…? Цитата
e_vladimir Опубликовано 13 августа, 2022 Опубликовано 13 августа, 2022 46 DCX, 2 чел полный бак 60 л, снасти, якорь с лебедкой Цитата
SerGinMsk Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 (изменено) У кого Хайди 60 мотор, пробовали еще винты и какие показатели? Я поставил новый винт 17 шага, 13 1/4х 17-К , клон ямахи с али 1 (для пробы) и показатели на оборотах в 4000-4500 выросли: 4300- 43км/ч на 5200 - 52км/ч и больше не раскручивает этот винт. Хотя родной винт (13 1/2х 15к) крутит максимум до 5700-5800, но выдает 4300-38км/ч, 5700-51км/ч. Вот думаю стоит ли еще пробовать другие винты, например сталь какую нить или размера еще поиграть? или уже теперь только поменять пару в редукторе с грузовой 2,3 на обычную - 1,85... На родном винте на глис выпрыгивал очень шустро, слишком даже, а на новом с 17 шагом нормально, с загрузкой 2 человека + полный бак очень бодро, с загрузкой 4 человека, и +1 вейкбордист на хвосте уже долго, но норм:) Изменено 15 августа, 2022 пользователем SerGinMsk Цитата
SerGinMsk Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 и про навеску мотора, у меня такая: Цитата
Mr.mX Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 (изменено) 1 час назад, SerGinMsk сказал: винт 17 шага, 13 1/4х 17-К , клон ямахи с али Такой же винт поставил, результаты, в принципе, +- такие же - скорость соответствует оборотам/100. Лучшие показатели у меня на винте BlackMax. Здесь в теме уже отписывался. Есть ещё винт BaekSan, который хочу немного переделать: уменьшить диаметр. Надеюсь дойти до 60кмч))) Судя по отзывам людей, владеющих моторами с быстрой редукцией, в скорости прихода нет, а вот с выходом на глисс есть затруднения. Вот здесь можно пообсуждать мотор: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-hidea-efi-40-50-60-a-takzhe-seanovo-yamer.505773/ Изменено 15 августа, 2022 пользователем Mr.mX 1 Цитата
Илья ST Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 2 часа назад, SerGinMsk сказал: У кого Хайди 60 мотор, пробовали еще винты и какие показатели? .... Вот думаю стоит ли еще пробовать другие винты, например сталь какую нить или размера еще поиграть? или уже теперь только поменять пару в редукторе с грузовой 2,3 на обычную - 1,85... У меня Хайди с редукцией 1,85. Пока использую только штатный винт 11 1/8 х13. Максималка по течению 55 км/ч против течения 51-52 с 1-2 людьми в лодке. Обороты 5500-5600 по штатному прибору. Мотор навешен на втором отверстии сверху. Выход на глисс в 2 человека нормальный. С тремя на борту тоже норм, но на пару секунд дольше и нос задирает сильно пока не выйдет на глисс. Пробовал пять человек в лодке (суммарно 420 кг) и полный бак. Вот тут выход на глиссирование печальный. Газ на максимум, нос вверх, кринолины до воды опускаются, обороты упираются в 4200-4400, пока передний пассажир шаг вперёд не сделает можно долго ждать выхода. Вообще заметил что 46 dcx имеет явно заднюю центровку. По сравнению с той же волжанкой консоли отнесены назад сантиметров на 15. Плюс мотор тяжелее японцев килограмм на 10-15. Всё это даёт не лучшую картину при разгоне. Понятно что нужно подбирать грузовой винт для большей нагрузки, но всё же ожидал большей резвости. Складывается впечатление что китайцы примерно 10лс в этот мотор не доложили. 1 Цитата
Vins Опубликовано 19 августа, 2022 Опубликовано 19 августа, 2022 (изменено) В 15.08.2022 в 17:08, Илья ST сказал: У меня Хайди с редукцией 1,85. Пока использую только штатный винт 11 1/8 х13. Максималка по течению 55 км/ч против течения 51-52 с 1-2 людьми в лодке. Обороты 5500-5600 по штатному прибору. Мотор навешен на втором отверстии сверху. Выход на глисс в 2 человека нормальный. С тремя на борту тоже норм, но на пару секунд дольше и нос задирает сильно пока не выйдет на глисс. Пробовал пять человек в лодке (суммарно 420 кг) и полный бак. Вот тут выход на глиссирование печальный. Газ на максимум, нос вверх, кринолины до воды опускаются, обороты упираются в 4200-4400, пока передний пассажир шаг вперёд не сделает можно долго ждать выхода. Вообще заметил что 46 dcx имеет явно заднюю центровку. По сравнению с той же волжанкой консоли отнесены назад сантиметров на 15. Плюс мотор тяжелее японцев килограмм на 10-15. Всё это даёт не лучшую картину при разгоне. Понятно что нужно подбирать грузовой винт для большей нагрузки, но всё же ожидал большей резвости. Складывается впечатление что китайцы примерно 10лс в этот мотор не доложили. Все норм. Все доложено. Все что вы описываете примерно тоже самое у меня на Мерке 60. Только чуть показатели по лучше. Максималка 56-58 если по ветру идти. Против 55. редукцию не помню, винт 14 мерковсий блекмакс. До 60 разогнался 1 раз. 61 даже. ПРЯо течению по ветру, на полностью пустом корпусе, со стальным 14 солосовским винтом. А так больше 58 не видел не разу. Изменено 19 августа, 2022 пользователем Vins 1 Цитата
SerGinMsk Опубликовано 30 августа, 2022 Опубликовано 30 августа, 2022 Доброго! Хотел поделиться впечатлениями от сезона, прошел 110 часов, (хотя еще осень будет). Условия эксплуатация- Волга Тверская, выезды на Рыбинское вд-хр, рыбалки в двоем, и активное катание с семьей два взрослых+ двое детей. Нравиться: внутреннее пространство хорошо обитаемое, задняя перегородка реально удобна при катании и путешествиях с семьей. Когда ловишь рыбу даже удобнее, чем прыгать по фишплатформе. Сочетание цена/качество принципе хорошее, под мотором 60лс идет нормально, можно нормально спать в двоем по длине. Что не нравится: слабая краска много сколов, на Рыбинской волне сильно долбит и прям очково что листы днища как-то отыгрывают чтоли в корпус... не знаю как это описать. Днище примерно в районе ложементов стало как бы волнистым (позднее скину фото), у всех так? Стекло затирается ужасно, хотя пылинки сдуваю с него. Вот думаю или менять - но вопрос на что? или оставить и доводить дальше до ума, ставить каленое стекло, менять кресла, и прочее. Кто-то задумывался на что поменять доплатой но в размере до 5м, чтобы и спать можно было вдвоем а лучше в троем, и обитаемость хорошая была. Мне очень понравилась обитаемость реалкрафта 470 и 510, и исполнение всего этого - прошлый век(( Но например нордсильвер/альбакор/ и прочее не делают таких компоновок... Давно еще смотрел финвал 470, он крут за счет своей ширины и если брать комплектацию без фиш платформы то интересный вариант. Какие мысли? п.с. смотрел Альбакор 470 - он хорош покраской, корпусом, но вот его задняя часть это печаль прям -без дивана детям просто негде сидеть (4 кресла ставить не вариант), а с диваном очень высоко, и каждый раз его откидывать чтобы в рундуки залезать. Ну и цена от 1200 за голый а с домами 1400 это они загнули совсем как-то. Я понимаю, что все подорожало, но их последний скачок цены в этом году с 730тр до 1200 это перебор. Цитата
stream063 Опубликовано 30 августа, 2022 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) 1 час назад, SerGinMsk сказал: Кто-то задумывался на что поменять доплатой но в размере до 5м, чтобы и спать можно было вдвоем а лучше в троем, и обитаемость хорошая была. Мне очень понравилась обитаемость реалкрафта 470 и 510, и исполнение всего этого - прошлый век(( Я бы рассмотрел реалкрафт 500 под 100-ку. Да, исполнение конечно не очень, но взяв максимально пустую, можно вполне хорошо затюнить. А за лямдвести, можно и 49 dcx Изменено 30 августа, 2022 пользователем stream063 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 30 августа, 2022 Опубликовано 30 августа, 2022 4 часа назад, SerGinMsk сказал: Доброго! Хотел поделиться впечатлениями от сезона, прошел 110 часов, (хотя еще осень будет). Условия эксплуатация- Волга Тверская, выезды на Рыбинское вд-хр.... Привет. А на иваньковке не долбит? Хватает мореходности? Цитата
SerGinMsk Опубликовано 31 августа, 2022 Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) 14 часов назад, Dimabear сказал: Привет. А на иваньковке не долбит? Хватает мореходности? На иваньке еще не ходил, но думаю будет средне. Этот корпус достаточно критичен к определённой волне, думаю ему немного веса не хватает. При том, что килеватость и обводы примерно такие же как например у Альбакора 470 или Финвала, и лучше чем у волжанки 46. Не думаю что тот же Альбакор пойдет намного мягче по короткой злой рыбинской волне, так же его будет дубасить... А вот что реалкрафт 500 лучше по мореходности думаю да. Изменено 31 августа, 2022 пользователем SerGinMsk 1 Цитата
SerGinMsk Опубликовано 31 августа, 2022 Опубликовано 31 августа, 2022 18 часов назад, stream063 сказал: Я бы рассмотрел реалкрафт 500 под 100-ку. Да, исполнение конечно не очень, но взяв максимально пустую, можно вполне хорошо затюнить. А за лямдвести, можно и 49 dcx Я тоже сначала подумал о 49dcx, но посмотрев внимательно размеры опечалился, по мне так фигню сделали(( Большая носовая платформа (для кого не ясно, палатку там все равно не поставить) и при этом практически такой же по размеры кокпит как у 4,6dcx, да немного шире. И опять огромный рецесс и и эти излишне большие кринобули... Для кого/чего это все мне не ясно. В живую конечно еще посмотрю, но надежд особых нет. 1 Цитата
Александр Опубликовано 31 августа, 2022 Опубликовано 31 августа, 2022 8 часов назад, SerGinMsk сказал: Не думаю что тот же Альбакор пойдет намного мягче по короткой злой рыбинской волне Попробуйте найти возможность сравнить эти лодки для начала. Разница в ТТХ есть и ощутимая. Что касается сравнения, отзывы на это счёт получал непосредственно от пользователей 46 DCX, вместе катались на тестовой Albakore 470 Lite, это было отмечено клиентом практически сразу. Проход гораздо мягче и выход из волны в любых направлениях , абсолютно безопасный. Это не говорит ничего плохого о DCX, просто лодки очень разные. Цитата
Александр Опубликовано 31 августа, 2022 Опубликовано 31 августа, 2022 В 30.08.2022 в 16:37, SerGinMsk сказал: Доброго! Хотел поделиться впечатлениями от сезона, прошел 110 часов, (хотя еще осень будет). Условия эксплуатация- Волга Тверская, выезды на Рыбинское вд-хр, рыбалки в двоем, и активное катание с семьей два взрослых+ двое детей. Нравиться: внутреннее пространство хорошо обитаемое, задняя перегородка реально удобна при катании и путешествиях с семьей. Когда ловишь рыбу даже удобнее, чем прыгать по фишплатформе. Сочетание цена/качество принципе хорошее, под мотором 60лс идет нормально, можно нормально спать в двоем по длине. Что не нравится: слабая краска много сколов, на Рыбинской волне сильно долбит и прям очково что листы днища как-то отыгрывают чтоли в корпус... не знаю как это описать. Днище примерно в районе ложементов стало как бы волнистым (позднее скину фото), у всех так? Стекло затирается ужасно, хотя пылинки сдуваю с него. Вот думаю или менять - но вопрос на что? или оставить и доводить дальше до ума, ставить каленое стекло, менять кресла, и прочее. Кто-то задумывался на что поменять доплатой но в размере до 5м, чтобы и спать можно было вдвоем а лучше в троем, и обитаемость хорошая была. Мне очень понравилась обитаемость реалкрафта 470 и 510, и исполнение всего этого - прошлый век(( Но например нордсильвер/альбакор/ и прочее не делают таких компоновок... Давно еще смотрел финвал 470, он крут за счет своей ширины и если брать комплектацию без фиш платформы то интересный вариант. Какие мысли? п.с. смотрел Альбакор 470 - он хорош покраской, корпусом, но вот его задняя часть это печаль прям -без дивана детям просто негде сидеть (4 кресла ставить не вариант), а с диваном очень высоко, и каждый раз его откидывать чтобы в рундуки залезать. Ну и цена от 1200 за голый а с домами 1400 это они загнули совсем как-то. Я понимаю, что все подорожало, но их последний скачок цены в этом году с 730тр до 1200 это перебор. Если 5 метров, то выбор не так уж и велик. Albakore 500, NorthSilver 525, Spinch 510, Windboat 5.0 Разная универсальность и естественно эргономика компоновок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.