visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 3 часа назад, Malinoffskiy сказал: Хотелось бы одноосный .... G длинный одноосный , лодку ниже поставишь ... , да и профиля покрепче . Цитата
Алексей.М Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 4 часа назад, LLlyMa сказал: У меня такой комплект стоит на 2-х осном МЗСА серии G. Ни капли не пожалел, один недостаток по сравнению с одноосным, это руками крутить не много тяжелей, в остальном одни плюсы! Х5 на двухоснике на сухом асфальте это конечно жесть, кручу на грани человеческих возможностей. Расстояние между гаражами не позволяет загонять прицеп даже короткой нивой, либо лодка в гараже не выворачевает начиная заезжать в полки, либо нива упирается в гаражи напрортив. Если пространство ограниченное то этот момент надо учитывать при выборе прицепа. В остальном от двухосника одни плюсы. Он не ловит сильные ямы, вывешивая сначала переднее колесо, потом заднее, на одноосном колесо падает в яму полностью со всеми вытекающими, идет ровнее, стоит со снятым дышлом сам по себе. Цитата
Colonel Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 есть один лайфхак. На двухоснике подкатное колесо поднимаешь до упора вверх, нажимаешь на дышло и вуаля-задний мост прицепа приподнимается, крути не хочу 2 3 Цитата
kuharenok Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Malinoffskiy сказал: Хотелось бы одноосный .... У меня Respo V52L уже 5 лет. За лето пару-тройку тысяч км нарезаю - полет нормальный. В идеале сразу махнуть на 14" колеса и можно забыть о проблемах. С учетом люльки можно поднять с земли корыто. Правда надо обладать сильными руками т.к. лайт хоть и легче обычного 470 но все равно много весит. За все время менял один раз уже лебедку на более мощную + валики эти резиновые килевые - режутся за сезон пару штук. А так прицеп агонь. До 130 км вообще ровно идет но это с учетом что корыто у меня смещено ближе к фаркопу и руками не поднимешь дышло с лодкой на прицепе. Как-то так. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем kuharenok 2 1 Цитата
visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 2 часа назад, kuharenok сказал: У меня Respo V52L уже 5 лет. За лето пару-тройку тысяч км нарезаю - полет нормальный. В идеале сразу махнуть на 14" колеса и можно забыть о проблемах. С учетом люльки можно поднять с земли корыто. Правда надо обладать сильными руками т.к. лайт хоть и легче обычного 470 но все равно много весит. За все время менял один раз уже лебедку на более мощную + валики эти резиновые килевые - режутся за сезон пару штук. А так прицеп агонь. До 130 км вообще ровно идет но это с учетом что корыто у меня смещено ближе к фаркопу и руками не поднимешь дышло с лодкой на прицепе. Как-то так. Вот этот прицеп точно советовать бы не стал ! Коротковат , поэтому нагрузка на фаркоп запредельная .. 2 Цитата
Фёдор Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 Всем добрый вечер.Закончен сезон жидкой воды.Лодка понравилась.За сезон прошла 163 м /ч,намотал 3035 км израсходовал 880л бензина.На круг расход получился довольно экономным примерно 29л/100км или 5,4л в час.(мотор ямаха 70) 1 3 Цитата
LLlyMa Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 28 минут назад, Фёдор сказал: или 5,4л в час.(мотор ямаха 70) Привет всем! Какой то не показательный показатель ))))) А когда двигатель работает в холостую, мото часы считаются на счетчике ? Цитата
Фёдор Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 7 минут назад, LLlyMa сказал: Привет всем! Какой то не показательный показатель ))))) А когда двигатель работает в холостую, мото часы считаются на счетчике ? Конечно.Это количество наработанных м/ч мотором. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Фёдор Цитата
kuharenok Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 5 часов назад, visantij сказал: Вот этот прицеп точно советовать бы не стал ! Коротковат , поэтому нагрузка на фаркоп запредельная .. Фаркоп у меня стоит на 1.5 тонны. Повторюсь катаюсь с ним 5 лет. Но, можно лодку выставить так, что не будет нагрузки вообще, от слова совсем. Там же по прицепу все двигается. У меня это обусловлено в первую очередь что бы засунуть лодку на этом прицепе в гараж 6x4 2 Цитата
visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 53 минуты назад, kuharenok сказал: Фаркоп у меня стоит на 1.5 тонны. Повторюсь катаюсь с ним 5 лет. Но, можно лодку выставить так, что не будет нагрузки вообще, от слова совсем. Там же по прицепу все двигается. У меня это обусловлено в первую очередь что бы засунуть лодку на этом прицепе в гараж 6x4 Транец должен стоять на ложиментах или на роликах , а не свисать с них . Фарком можно и на 5т поставить , а на шильде - нагрузка прицепного на шар тоже 1,5 т ???? Вы можете еще десять лет катать , но не надо давать такие советы .... Стаж водительский у людей разный и при чрезмерной нагрузке на фарком можно легко потерять управление ...... Цитата
m7r7 Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Всем добрый вечер.Закончен сезон жидкой воды.Лодка понравилась.За сезон прошла 163 м /ч,намотал 3035 км израсходовал 880л бензина.На круг расход получился довольно экономным примерно 29л/100км или 5,4л в час.(мотор ямаха 70) Как себя показали открытые хранилища для спиннингов? Тока честно!)) Изменено 26 ноября, 2020 пользователем m7r7 Цитата
Фёдор Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 16 минут назад, m7r7 сказал: Всем добрый вечер.Закончен сезон жидкой воды.Лодка понравилась.За сезон прошла 163 м /ч,намотал 3035 км израсходовал 880л бензина.На круг расход получился довольно экономным примерно 29л/100км или 5,4л в час.(мотор ямаха 70) Как себя показали открытые хранилища для спиннингов? Тока честно!)) Очень грамотное на мой взгляд решение.Единственно,часто посещает мысль,о том как бы не поцарапать удочки при вытаскивании и засовывание.Возможно было бы не плохо,сделать заложенные трубки менее жёсткими. Цитата
Кауфман Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 10 минут назад, Фёдор сказал: Очень грамотное на мой взгляд решение.Единственно,часто посещает мысль,о том как бы не поцарапать удочки при вытаскивании и засовывание.Возможно было бы не плохо,сделать заложенные трубки менее жёсткими. до этого 46 ево фиш была лодка, если не путаю, как по сравнению с её рундуками под спиннинги? Цитата
kuharenok Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) 56 минут назад, visantij сказал: Транец должен стоять на ложиментах или на роликах , а не свисать с них . Фарком можно и на 5т поставить , а на шильде - нагрузка прицепного на шар тоже 1,5 т ???? Вы можете еще десять лет катать , но не надо давать такие советы .... Стаж водительский у людей разный и при чрезмерной нагрузке на фарком можно легко потерять управление ...... каким образом транец будет стоять на роликах расскажите мне пожалуйста? по всему дну идут продольные реданы (или как-то так) они по большей части длины стоят на роликах. Ну и киль на роликах. Или вы имели ввиду что транец не должен свисать? Насчет стажа. Возил корыто на векторе - там корыто стояло "типа правильно" рукой можно было поднять за дышло. Развесовка "от бога" как мне сазали... так вот если бы не опыт быть мне в канаве уже через 50 км. от дома. Катер начало швырять по дороге на скорости выше 85 как только на трассу встали... Ну а мой комплект может водить даже моя жена. Одна беда что бы не забывала на поворотах особенно на заправке. Я сейчас даю совет основанный на 5 летнем опыте вождения именно этой лодки и именно на этом прицепе. (прицепу 5 лет. Сначала был похожий катер по размеру и весу - с этой лодкой уже более 2х лет получается) У вас есть такая лодка и такой прицеп? У меня были и другие прицепы и другие лодки..... Реально поведение прицепа на дороге просто нереально устойчиво. КАк я писал выше - было с чем сравнить. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем kuharenok 2 Цитата
visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 Я рад за вас , думаю поняли друг- друга . Успехов ! Цитата
Фёдор Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 17 минут назад, Кауфман сказал: до этого 46 ево фиш была лодка, если не путаю, как по сравнению с её рундуками под спиннинги? Просто 46эво был.Там под спининги не было рундуков. 1 Цитата
kuharenok Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 11 минут назад, visantij сказал: Я рад за вас , думаю поняли друг- друга . Успехов ! Это прекрасно что за меня радуются. И за успехи спасибо. Я когда нибудь пойму видимо тоже. 1 Цитата
visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 1 минуту назад, kuharenok сказал: Это прекрасно что за меня радуются. И за успехи спасибо. Я когда нибудь пойму видимо тоже. Зря юродствуете .... Цитата
kuharenok Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 4 минуты назад, visantij сказал: Зря юродствуете .... Я стараюсь быть тактичным. ЧЕсс слово. Исходя из чистой логики основываясь на свой опыт сказал мнение... Оно было бы юродивым если бы не было неоднократно подтверждено... Я еще раз пересчитал... 7200 км пробег.... без мелочей было с этим прицепом в этом году. Так что не так то? РАссказывайте. Я не хочу никого обижать. Делюсь святым так сказать. А вы говорите что бы я не предлагал. И как жить то? 1 Цитата
visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 Чо лить из пустого в порожнее (( Еще раз повторюсь (( Этот прицеп мал для этой лодки т.е. транец не должен существенно свисать с ложиментов или с роликов , нагрузка на прицепное доложна соответствовать шильде . Фото лодки на прицепе в студию плиз .... Цитата
Savand Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 8 часов назад, visantij сказал: Вот этот прицеп точно советовать бы не стал ! Коротковат , поэтому нагрузка на фаркоп запредельная .. Коротковат прицеп длиной 5.2 для лодки длиной 4.7?.. А в чем причинно-следственная связь "коротковатости" прицепа с нагрузкой на шар? Нагрузка на шар зависит лишь только от того, как на прицепе располагается лодка относительно оси подвески. И в целях безопасности вождения с ОДНОосным прицепом нагрузка на шар быть должна. Дышло одноосного прицепа должно давить на шар, иначе последствия могут быть крайне неблагоприятными. Тут наглядно Цитата
Savand Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 2 часа назад, visantij сказал: Транец должен стоять на ложиментах или на роликах , а не свисать с них . С чего вдруг? Цитата
Savand Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 2 часа назад, visantij сказал: при чрезмерной нагрузке на фарком можно легко потерять управление ...... При отсутствии нагрузки на шар фаркопа можно легко потерять управление при вождении с одноосным прицепом. Цитата
visantij Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 6 минут назад, Savand сказал: При отсутствии нагрузки на шар фаркопа можно легко потерять управление при вождении с одноосным прицепом. 26 минут назад, visantij сказал: Чо лить из пустого в порожнее (( Еще раз повторюсь (( Этот прицеп мал для этой лодки т.е. транец не должен существенно свисать с ложиментов или с роликов , нагрузка на прицепное доложна соответствовать шильде . Фото лодки на прицепе в студию плиз .... Цитата
Savand Опубликовано 26 ноября, 2020 Опубликовано 26 ноября, 2020 20 минут назад, visantij сказал: Чо лить из пустого в порожнее (( Еще раз повторюсь (( Этот прицеп мал для этой лодки т.е. транец не должен существенно свисать с ложиментов или с роликов , нагрузка на прицепное доложна соответствовать шильде . Фото лодки на прицепе в студию плиз .... Раз ставите под сомнение чужое мнение, поясните свои доводы. Нагрузка на шар почти любого фаркопа составляет 50 кг. И чтоб безопасно двигаться автопоезду, необходимо расположить груз на одноосном прицепе таким образом, чтоб нагрузка на шар стремилась в большую сторону. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.