Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Изготовить тент можно любого размера и предназначения.

Бимини и подобные решения, можно сделать как в высоком исполнении, так и для перемещения в положении сидя.

Производителю же, скорее всего удобно шить «универсальный стандарт», если так можно назвать.

Что касается дилеров, то привязки к стандарту никакой нет.

На первом и втором фото, высота от пола до крыши 1700мм.B31EF427-2D67-4BD6-A499-F61A142A69AE.jpeg

AB69CAAE-1968-4034-AEC0-7F0E411AC4FD.jpeg

Без каких либо проблем и удорожаний, тент можно сделать ниже. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

жесть (((

Да не жесть, требования и условия все это диктуют.) По мне так, выбор должен быть. Действительно, у всех разные требования к мелочам. В конкретном случае, большинство людей будет устраивать такой тент. А если учесть, что его используют крайне редко, например где нибудь на ночлеге и тд. Или просто не хотят пригибать голову при перемещении, это тоже для многих важно. Вообщем все решения хороши. 
Главное, что сейчас совсем не проблема сшить или заказать необходимый тент для себя любимого или для семьи.

Будем скоро шить бимини, он как раз будет гораздо ниже, чем на фото. Боковые стенки, снимаются за пару секунд)

 

 

DEA4AEEA-285E-48BA-BB19-53FB5BCA0012.jpeg

Ссылка на комментарий

Доброго дня господа!

вчера обнаружил на ветровом стекле затертости от стояночного/трасплртировочного тента (тот что с завода идёт) по бокам. 
пробег лодки минимальный только купил в октябре))) может кто сталкивался или что можно сделать чтобы не ушатать стекло. В марте поездка в Астрахань 1250 км16ABD9A0-056B-4AF7-A334-F1C0045A0282.thumb.jpeg.073a33083828d7ca758f933ca75d3b1b.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pavel Ximki сказал:

Доброго дня господа!

вчера обнаружил на ветровом стекле затертости от стояночного/трасплртировочного тента (тот что с завода идёт) по бокам. 
пробег лодки минимальный только купил в октябре))) может кто сталкивался или что можно сделать чтобы не ушатать стекло. В марте поездка в Астрахань 1250 км16ABD9A0-056B-4AF7-A334-F1C0045A0282.thumb.jpeg.073a33083828d7ca758f933ca75d3b1b.jpeg

Самый бюджетный вариант стрейч пленкой перемотать. Не бюджетный, заказать пошив чехла на стекло с мягкой подложкой, но в таком случае на раме стекла будут устанавливаться кнопки.

 

Изменено пользователем Utkin
Ссылка на комментарий

  

1 час назад, Pavel Ximki сказал:

Доброго дня господа!

вчера обнаружил на ветровом стекле затертости от стояночного/трасплртировочного тента (тот что с завода идёт) по бокам. 
пробег лодки минимальный только купил в октябре))) может кто сталкивался или что можно сделать чтобы не ушатать стекло. В марте поездка в Астрахань 1250 км

доброго, а на стандартном чехле нет подложки мягкой в районе стекла? вообще я б с изготовителем сначала вопрос решили, как так, чтобы стандартный чехол натер стекло в такой короткий срок

 

х5 3л дизель?

Изменено пользователем Кауфман
Ссылка на комментарий
21 час назад, Кауфман сказал:

  

доброго, а на стандартном чехле нет подложки мягкой в районе стекла? вообще я б с изготовителем сначала вопрос решили, как так, чтобы стандартный чехол натер стекло в такой короткий срок

 

х5 3л дизель?

х5 3л дизель?

пока да!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavel Ximki сказал:

отлично справляется.

в воду далеко не заедешь, надо думать как с этим бороться, тачку жалко) 

Ниву 3Д под такие задачи, а если на дальняк Шеви Нива на газу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavel Ximki сказал:

отлично справляется.

в воду далеко не заедешь, надо думать как с этим бороться, тачку жалко) 

прицеп доработать, сейчас с этим проблем нету, у меня н-р стоит система домкратов  lafette R600(только у транца домкраты стоят), но у меня спуски оборудованные, на пробу изначально поставили R800(ложименты и спереди и сзади опускаются) и ездили скидывать на пологом - заднее колесо у машины чисто резиной в воде было, хотя нивы там скидывали на обычном прицепе чуть ли не всё колесо заднее было в воде, есть вариант на гидравлике подороже и удобнее это Практик.про

Ссылка на комментарий
В 31.01.2021 в 15:55, Pavel Ximki сказал:

Доброго дня господа!

вчера обнаружил на ветровом стекле затертости от стояночного/трасплртировочного тента (тот что с завода идёт) по бокам. 
пробег лодки минимальный только купил в октябре))) может кто сталкивался или что можно сделать чтобы не ушатать стекло. В марте поездка в Астрахань 1250 км

У меня абсолютно такая же проблема на Albakore 470 - штатный транспортировочный тент натер сбоку стекла, сезон 2021 решил отходить как есть, а после сезона загнать лодку к ребятам с Fuso Jet и поменять целиком раму со стеклами, чтобы сразу установить дворник и уже под него сшить ходовой тент... Но это явно просчет производителя!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Aleks38rus сказал:

У меня абсолютно такая же проблема на Albakore 470 - штатный транспортировочный тент натер сбоку стекла, сезон 2021 решил отходить как есть, а после сезона загнать лодку к ребятам с Fuso Jet и поменять целиком раму со стеклами, чтобы сразу установить дворник и уже под него сшить ходовой тент... Но это явно просчет производителя!

Аналогичная история у меня была на Albakore 470. Полагаю, это специфика эксплуатации орг стекла. Всё-таки натяжка на тенте быть должна, отсюда и натирает. По идее можно полирнуть. 

Теперь задумался насчёт подкладки на тент на 600-ку, пока еще стекло не успел затереть.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mr.mX сказал:

А почему ложементы так оригинально установлены?

потому что кое кто в Ярославле когда отдавал лодку и катер не успел отрегулировать))) уже все стоит как надо.

у них было всего пол дня за которые они успели навесить мотор, и так по мелочи.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Pavel Ximki сказал:

Уже вложил в комплект 1,65 ляма) пока на паузе. после весенней поездки в Астрахань буду думать. Ну а lafette R600 как вообще в эксплуатации?

ну тут жаба душиться легко в зародыше, стоит лишь посчитать стоимость возможных поломок авто из-за загона в воду постоянного - как минимум стоимость ступиц, ну а про электрику я вообще молчу.

lafette R600 мне самое то, слипы не пологие, но и не крутые, что глубина сразу 1-1,5, но с установкой системы авто в воду вообще не загоняю, на необорудованных слипах или пологих я бы не экономил и ставил R800, а лучше подождал, что за новинка от Практик.про будет, а точнее стоимость какая будет

Ссылка на комментарий
В 02.02.2021 в 09:38, Aleks38rus сказал:

У меня абсолютно такая же проблема на Albakore 470 - штатный транспортировочный тент натер сбоку стекла, сезон 2021 решил отходить как есть, а после сезона загнать лодку к ребятам с Fuso Jet и поменять целиком раму со стеклами, чтобы сразу установить дворник и уже под него сшить ходовой тент... Но это явно просчет производителя!

Проблема понятная, но назвать это просчетом производителя наверно не совсем правильно, скорее наоборот. Пластиковые «стекла» ставит не только Albakore и делается это исключительно из расчета как удешевить корпус. Понятно, что закаленное стекло стоит в разы дороже чем акрил, что неизбежно приводит к удорожанию готовой лодки. Можно, конечно, полемизировать про разные сорта пластикового «стекла» и пытаться найти какие-то отличия, но суть от этого не изменится. Какой тент не делай, с вкладышами из какого-то мягкого материала или без них, пластик все равно будет царапаться и мутнеть со временем. Каленое стекло лишено всех этих недостатков в принципе. Я за сезон проехал с лодкой наверно 1.500 км. в разных условиях и скоростных режимах. С одной стороны «пробег» небольшой, с другой стороны достаточный, чтобы понять, что никаких царапин, потертостей и прочих неприятностей на каленом стекле нет, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bjack сказал:

Пластиковые «стекла» ставит не только Albakore и делается это исключительно из расчета как удешевить корпус. Понятно, что закаленное стекло стоит в разы дороже чем акрил, что неизбежно приводит к удорожанию готовой лодки. 

А вот это не совсем верное утверждение, хотя и ожидаемое, как же лишний раз не запиарить NS в другой ветке :) но не стоит забывать более важный момент - это увеличение веса на миделе, что привело бы к существенному падению скоростных характеристик, которые у 470 lite очень хорошие

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Слава, да многие были бы готовы в ущерб скорости поставит стекло-это факт. Просто с тентом нужно поработать и станет лучше

Когда стекло есть в опциях это хорошо и даже правильно, т.к. есть выбор, но насчет многих хз..у тебя при заказе на волжанки многие добавляют тайлор?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Кауфман сказал:

Когда стекло есть в опциях это хорошо и даже правильно, т.к. есть выбор, но насчет многих хз..у тебя при заказе на волжанки многие добавляют тайлор?

Думаю никто) или единицы в виде исключения. 

Ссылка на комментарий

За такие деньги естественно единицы. Надо искать альтернативу Тэйлору, но для этого нужен объём. А объем в стране есть у Сильвер и Волжанки. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Евгений 77 сказал:

Слава, да многие были бы готовы в ущерб скорости поставит стекло-это факт. Просто с тентом нужно поработать и станет лучше

отдал пришивать внутри флюсовую подкладку.

как получу сфотографирую и выложу, цена вопроса предварительно 2 р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...