Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Turbych сказал:

Подскажите, а где вы его в 46 тянули, там 15 минут работы не напрягаясь. 

Да практически.Только надо сначала снять калитку,после этого слани в носовой части, слани не посредственно под площадкой эл.мотора,затем просверлить в них отверстие.Снять полы носового рундука.Вытащить отовсюду блоки плавучести.По трассе просверлить ещё одно отверстие,что бы добраться до ванны,затем сверлите сам рундук,сверлите стенку отделяющую носовую часть,упираетесь в аэратор,обходите его в пространстве между ванной и стенкой,ручки при этом туда не подлезут,  выходите в заранее вами просверленное отверстие с помощью крюка из проволоки протаскиваете.Всю трассу разумеется прокладываете в гофре.Потом собираете всё.Вот Вам и "15 минут не напрягаясь."

 

 

Изменено пользователем Фёдор
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Turbych сказал:

Вообще под планширем специально сделан открытый канал под проводку, если вам делать не чего было это ваши проблемы. Дальше под консолью и в рундук. 

В 46эво.Это обычная форма планширя,насколько я помню это не как не кабель канал.А так то можно было и по верху пустить.Но мы же для себя делаем.что бы всё было надёжно и эстетично.

Изменено пользователем Фёдор
Ссылка на комментарий

В 46 ево загляните под планширь изнутри и удивитесь, там и перемычки приварены, чтобы кабель или гофру можно закрепить, а так да для себя делаем, пол лодки разобрали, отверстий насверлили по незнанию. Просто человек прочитает ваше сообщение и для себя галочку поставит типа в Виндботе все не для людей,а это не так. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Turbych сказал:

В 46 ево загляните под планширь изнутри и удивитесь, там и перемычки приварены, чтобы кабель или гофру можно закрепить, а так да для себя делаем, пол лодки разобрали, отверстий насверлили по незнанию. Просто человек прочитает ваше сообщение и для себя галочку поставит типа в Виндботе все не для людей,а это не так. 

Раньше не было перемычек, они сильно позже там встали. У Фёдора на лодке их не было.

Ссылка на комментарий

Вопрос решается саморезами, которые вкручиваются и становятся опорами для прокладки кабеля, можно и просверлить отверстия и нарезать резьбу под болты. Все решаемо. Или раньше и планширь был другой не пустотелый внутри? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Turbych сказал:

Вопрос решается саморезами, которые вкручиваются и становятся опорами для прокладки кабеля, можно и просверлить отверстия и нарезать резьбу под болты. Все решаемо. Или раньше и планширь был другой не пустотелый внутри? 

Да, можно так сделать.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Здесь уже спрашивали про размещение тяговых АКБ, только в рундуке между сидений. Хотел уточнить в кормовой рундук Дека 105 встанет?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Алексей Буриличев сказал:

Добрый день. Здесь уже спрашивали про размещение тяговых АКБ, только в рундуке между сидений. Хотел уточнить в кормовой рундук Дека 105 встанет?

Да.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Fiero сказал:

Да.

я думаю человек имел ввиду не кормовой рундук под акб, а напротив технический, они вроде одинаковы, но всё же уточнить стоит?

п.с. насколько я помню в теме есть размеры этих рундуков, т.к. я у Саши спрашивал и он замерял

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Кауфман сказал:

я думаю человек имел ввиду не кормовой рундук под акб, а напротив технический, они вроде одинаковы, но всё же уточнить стоит?

п.с. насколько я помню в теме есть размеры этих рундуков, т.к. я у Саши спрашивал и он замерял

Все правельно технический на корме

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Кауфман сказал:

я думаю человек имел ввиду не кормовой рундук под акб, а напротив технический, они вроде одинаковы, но всё же уточнить стоит?

п.с. насколько я помню в теме есть размеры этих рундуков, т.к. я у Саши спрашивал и он замерял

Оба рундука, по левому и правому борту, одинаковые. 

Ссылка на комментарий

Прибыл красавец Lite 💪👍 к нам в Дилерский центр Marinstore Service.

Впереди установка мотора, амо-стоек и несколько мелочей.

Если есть вопросы по лодке, обращайтесь- любые фото и ответы с нас.

Фото отчёт  чуть позже...

7F906AF6-6981-4378-B472-7154CD9128E0.jpeg

A17BB72E-9963-44AE-A8B5-E4844096A97E.jpeg

81291799-5BED-4949-BAC8-C1CB73D4F87E.jpeg

10985445-63A9-4742-ADD2-DE10E14FE7F8.jpeg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Сергейваська сказал:

Какой прицеп под нее кроме мзса посоветуете чтоб неплох был? Из легхих, палко-самосвальных может, и пр..., из вашего опыта? Спасибо

Специализируемся по прицепам Мзса, если из лёгких, то прицеп Мзса «Е», по мощнее «G» в этом же размере, но переварит больший вес.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Сергейваська сказал:

Какой прицеп под нее кроме мзса посоветуете чтоб неплох был? Из легхих, палко-самосвальных может, и пр..., из вашего опыта? Спасибо

Брал когда Albakore 470, то выбирал меж нашим питерским ЛАВ 14 и моск мзса g. 

В итоге взял мзса g по ряду причин. 

1. Общий вес комплекта (снаряженная лодка+мотор) 

2. Возможность уместить в стандартный гараж 6 метров с учетом возможности съемного дышла на мзса. 

3. Усиленная ось, используемая на модели 81771G.021. Рассчитана на совершенно другие нагрузки в отличие от лав. Это было даже внешне заметно. 

Но против лав ничего не имею. Не сочтите за рекламу. 

Ссылка на комментарий

Вопрос был про лёгкий прицеп, так вот лёгий прицеп, это прицеп с индексом "Е".

Прицеп "G" берёт большую нагрузку на ось, но он тяжелее.

Тем не менее, оба этих варианта будут перевозить лодку в этом размере без труда.

А запас, это дело сугубо индивидуальное)

Если рассмотреть сторону комфорта и еще большей надёжности, то прицеп ("G" двух осный)  самый идеальный вариант, только он ещё тяжелее.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр сказал:

Вопрос был про лёгкий прицеп, так вот лёгий прицеп, это прицеп с индексом "Е".

Прицеп "G" берёт большую нагрузку на ось, но он тяжелее.

Тем не менее, оба этих варианта будут перевозить лодку в этом размере без труда.

А запас, это дело сугубо индивидуальное)

Если рассмотреть сторону комфорта и еще большей надёжности, то прицеп ("G" двух осный)  самый идеальный вариант, только он ещё тяжелее.

E-шку тоже рассматривал сперва. И видел 470-ый Albakore на таком прицепе. Но внешне не внушило уверенности, как-то совсем впритык. Выглядело, будто взрослого человека на детский 3-колесный велосипед усадили. Так-то, конечно, если для целей 2 раза в сезон использовать, чтоб спустить лодку на станцию, а потом на зиму поднять, то Е-шки безусловно хватит. 

Но я брал G с учетом дальняков, каждый год из СПб в Самару гоняю, ну и тут у себя бывает по ланшафту таскаю возом. И кстати была б возможность, взял бы 2-осный G, но с двумя осями не смог бы в гараж задним ходом выруливать в узких гаражных проездах. 2000 км туда потом обратно всяко с 4 колесами под лодкой спокойнее... 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Александр сказал:

Вопрос был про лёгкий прицеп, так вот лёгий прицеп, это прицеп с индексом "Е".

Прицеп "G" берёт большую нагрузку на ось, но он тяжелее.

Тем не менее, оба этих варианта будут перевозить лодку в этом размере без труда.

А запас, это дело сугубо индивидуальное)

Если рассмотреть сторону комфорта и еще большей надёжности, то прицеп ("G" двух осный)  самый идеальный вариант, только он ещё тяжелее.

Все Е-шки которые к нам приезжают с лодками в размере 4.7-4.85, с  «гнутыми» рамами.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Все Е-шки которые к нам приезжают с лодками в размере 4.7-4.85, с  «гнутыми» рамами.

Лёха, ну я же про другое написал)))

Но за опыт, спасибо 🤝

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Александр сказал:

С прицепами разобрались))

Теперь не много красоты 😍

В процессе работы 💪

Желающих заглянуть, будем рады видеть 😉

DC4FF085-DC2B-4C22-983E-61C87A1841C4.jpeg

6E056293-AB9A-4D65-8A1E-7098E41979BB.jpeg

FB1DC485-79D0-4878-B6D6-03C2A3A83C3A.jpeg

2412B684-59A2-4C22-98C3-B3842D2FAB73.jpeg

FD47F2F0-30D5-44D4-9ECE-AB29231CD652.jpeg

18563440-1E68-4D78-AD5D-42DE52389A91.jpeg

Какие молодцы.Как аккуратно работают.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Александр сказал:

С прицепами разобрались))

Теперь не много красоты 😍

В процессе работы 💪

Желающих заглянуть, будем рады видеть 😉

DC4FF085-DC2B-4C22-983E-61C87A1841C4.jpeg

6E056293-AB9A-4D65-8A1E-7098E41979BB.jpeg

FB1DC485-79D0-4878-B6D6-03C2A3A83C3A.jpeg

2412B684-59A2-4C22-98C3-B3842D2FAB73.jpeg

FD47F2F0-30D5-44D4-9ECE-AB29231CD652.jpeg

18563440-1E68-4D78-AD5D-42DE52389A91.jpeg

Надо им второй кринолин делать , уже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...