Фёдор Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Turbych сказал: Подскажите, а где вы его в 46 тянули, там 15 минут работы не напрягаясь. Да практически.Только надо сначала снять калитку,после этого слани в носовой части, слани не посредственно под площадкой эл.мотора,затем просверлить в них отверстие.Снять полы носового рундука.Вытащить отовсюду блоки плавучести.По трассе просверлить ещё одно отверстие,что бы добраться до ванны,затем сверлите сам рундук,сверлите стенку отделяющую носовую часть,упираетесь в аэратор,обходите его в пространстве между ванной и стенкой,ручки при этом туда не подлезут, выходите в заранее вами просверленное отверстие с помощью крюка из проволоки протаскиваете.Всю трассу разумеется прокладываете в гофре.Потом собираете всё.Вот Вам и "15 минут не напрягаясь." Изменено 17 марта, 2020 пользователем Фёдор Цитата
Turbych Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 Вообще под планширем специально сделан открытый канал под проводку, если вам делать не чего было это ваши проблемы. Дальше под консолью и в рундук. 1 Цитата
Фёдор Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Turbych сказал: Вообще под планширем специально сделан открытый канал под проводку, если вам делать не чего было это ваши проблемы. Дальше под консолью и в рундук. В 46эво.Это обычная форма планширя,насколько я помню это не как не кабель канал.А так то можно было и по верху пустить.Но мы же для себя делаем.что бы всё было надёжно и эстетично. Изменено 17 марта, 2020 пользователем Фёдор Цитата
Turbych Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 В 46 ево загляните под планширь изнутри и удивитесь, там и перемычки приварены, чтобы кабель или гофру можно закрепить, а так да для себя делаем, пол лодки разобрали, отверстий насверлили по незнанию. Просто человек прочитает ваше сообщение и для себя галочку поставит типа в Виндботе все не для людей,а это не так. 1 Цитата
Александр Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 7 часов назад, Turbych сказал: В 46 ево загляните под планширь изнутри и удивитесь, там и перемычки приварены, чтобы кабель или гофру можно закрепить, а так да для себя делаем, пол лодки разобрали, отверстий насверлили по незнанию. Просто человек прочитает ваше сообщение и для себя галочку поставит типа в Виндботе все не для людей,а это не так. Раньше не было перемычек, они сильно позже там встали. У Фёдора на лодке их не было. 1 Цитата
Turbych Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Вопрос решается саморезами, которые вкручиваются и становятся опорами для прокладки кабеля, можно и просверлить отверстия и нарезать резьбу под болты. Все решаемо. Или раньше и планширь был другой не пустотелый внутри? 1 Цитата
Александр Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 2 часа назад, Turbych сказал: Вопрос решается саморезами, которые вкручиваются и становятся опорами для прокладки кабеля, можно и просверлить отверстия и нарезать резьбу под болты. Все решаемо. Или раньше и планширь был другой не пустотелый внутри? Да, можно так сделать. Цитата
Алексей Буриличев Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 Добрый день. Здесь уже спрашивали про размещение тяговых АКБ, только в рундуке между сидений. Хотел уточнить в кормовой рундук Дека 105 встанет? Цитата
Fiero Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 7 часов назад, Алексей Буриличев сказал: Добрый день. Здесь уже спрашивали про размещение тяговых АКБ, только в рундуке между сидений. Хотел уточнить в кормовой рундук Дека 105 встанет? Да. Цитата
Кауфман Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 4 минуты назад, Fiero сказал: Да. я думаю человек имел ввиду не кормовой рундук под акб, а напротив технический, они вроде одинаковы, но всё же уточнить стоит? п.с. насколько я помню в теме есть размеры этих рундуков, т.к. я у Саши спрашивал и он замерял Цитата
Алексей Буриличев Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 32 минуты назад, Кауфман сказал: я думаю человек имел ввиду не кормовой рундук под акб, а напротив технический, они вроде одинаковы, но всё же уточнить стоит? п.с. насколько я помню в теме есть размеры этих рундуков, т.к. я у Саши спрашивал и он замерял Все правельно технический на корме Цитата
Fiero Опубликовано 19 марта, 2020 Опубликовано 19 марта, 2020 34 минуты назад, Кауфман сказал: я думаю человек имел ввиду не кормовой рундук под акб, а напротив технический, они вроде одинаковы, но всё же уточнить стоит? п.с. насколько я помню в теме есть размеры этих рундуков, т.к. я у Саши спрашивал и он замерял Оба рундука, по левому и правому борту, одинаковые. 2 Цитата
Александр Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Прибыл красавец Lite к нам в Дилерский центр Marinstore Service. Впереди установка мотора, амо-стоек и несколько мелочей. Если есть вопросы по лодке, обращайтесь- любые фото и ответы с нас. Фото отчёт чуть позже... 12 1 Цитата
Сергейваська Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Какой прицеп под нее кроме мзса посоветуете чтоб неплох был? Из легхих, палко-самосвальных может, и пр..., из вашего опыта? Спасибо 1 Цитата
Александр Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 8 часов назад, Сергейваська сказал: Какой прицеп под нее кроме мзса посоветуете чтоб неплох был? Из легхих, палко-самосвальных может, и пр..., из вашего опыта? Спасибо Специализируемся по прицепам Мзса, если из лёгких, то прицеп Мзса «Е», по мощнее «G» в этом же размере, но переварит больший вес. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Е не стоить брать очень слабая рама, лучше рассмотреть G. Цитата
Savand Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 8 часов назад, Сергейваська сказал: Какой прицеп под нее кроме мзса посоветуете чтоб неплох был? Из легхих, палко-самосвальных может, и пр..., из вашего опыта? Спасибо Брал когда Albakore 470, то выбирал меж нашим питерским ЛАВ 14 и моск мзса g. В итоге взял мзса g по ряду причин. 1. Общий вес комплекта (снаряженная лодка+мотор) 2. Возможность уместить в стандартный гараж 6 метров с учетом возможности съемного дышла на мзса. 3. Усиленная ось, используемая на модели 81771G.021. Рассчитана на совершенно другие нагрузки в отличие от лав. Это было даже внешне заметно. Но против лав ничего не имею. Не сочтите за рекламу. 3 Цитата
Александр Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Вопрос был про лёгкий прицеп, так вот лёгий прицеп, это прицеп с индексом "Е". Прицеп "G" берёт большую нагрузку на ось, но он тяжелее. Тем не менее, оба этих варианта будут перевозить лодку в этом размере без труда. А запас, это дело сугубо индивидуальное) Если рассмотреть сторону комфорта и еще большей надёжности, то прицеп ("G" двух осный) самый идеальный вариант, только он ещё тяжелее. 3 Цитата
Savand Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 4 минуты назад, Александр сказал: Вопрос был про лёгкий прицеп, так вот лёгий прицеп, это прицеп с индексом "Е". Прицеп "G" берёт большую нагрузку на ось, но он тяжелее. Тем не менее, оба этих варианта будут перевозить лодку в этом размере без труда. А запас, это дело сугубо индивидуальное) Если рассмотреть сторону комфорта и еще большей надёжности, то прицеп ("G" двух осный) самый идеальный вариант, только он ещё тяжелее. E-шку тоже рассматривал сперва. И видел 470-ый Albakore на таком прицепе. Но внешне не внушило уверенности, как-то совсем впритык. Выглядело, будто взрослого человека на детский 3-колесный велосипед усадили. Так-то, конечно, если для целей 2 раза в сезон использовать, чтоб спустить лодку на станцию, а потом на зиму поднять, то Е-шки безусловно хватит. Но я брал G с учетом дальняков, каждый год из СПб в Самару гоняю, ну и тут у себя бывает по ланшафту таскаю возом. И кстати была б возможность, взял бы 2-осный G, но с двумя осями не смог бы в гараж задним ходом выруливать в узких гаражных проездах. 2000 км туда потом обратно всяко с 4 колесами под лодкой спокойнее... 2 Цитата
Александр Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 С прицепами разобрались)) Теперь не много красоты В процессе работы Желающих заглянуть, будем рады видеть 11 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 51 минуту назад, Александр сказал: Вопрос был про лёгкий прицеп, так вот лёгий прицеп, это прицеп с индексом "Е". Прицеп "G" берёт большую нагрузку на ось, но он тяжелее. Тем не менее, оба этих варианта будут перевозить лодку в этом размере без труда. А запас, это дело сугубо индивидуальное) Если рассмотреть сторону комфорта и еще большей надёжности, то прицеп ("G" двух осный) самый идеальный вариант, только он ещё тяжелее. Все Е-шки которые к нам приезжают с лодками в размере 4.7-4.85, с «гнутыми» рамами. Цитата
Александр Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: Все Е-шки которые к нам приезжают с лодками в размере 4.7-4.85, с «гнутыми» рамами. Лёха, ну я же про другое написал))) Но за опыт, спасибо Цитата
Фёдор Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 12 часов назад, Александр сказал: С прицепами разобрались)) Теперь не много красоты В процессе работы Желающих заглянуть, будем рады видеть Какие молодцы.Как аккуратно работают. 1 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 15 часов назад, Александр сказал: С прицепами разобрались)) Теперь не много красоты В процессе работы Желающих заглянуть, будем рады видеть Надо им второй кринолин делать , уже 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.