ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 39 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: в общем лодка с загрузкой боевой -2 человека , эл.мотор + комплектующие, полный бак и аэратор ждем около 55 Так и будет. Обычная 470-я так же ходит, смысл было делать тоньше металл, когда наполнение все равно тяжелое? Разница в металле скорее всего кил 20-30 только дала. И смысл? И по цене то лайт условный. 100 тыр всего разница. Моторы теже, скорости теже. Смысла в этой лодке, при имеющейся 470-й, хоть убейте не вижу. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 3 минуты назад, Ale-volokh сказал: Средняя с 3мя 61-62 км/ч с 2мя 62 А обычная 470-я в этой нагрузке сколько идет? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Опубликовано 6 ноября, 2019 3 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Так и будет. Обычная 470-я так же ходит, смысл было делать тоньше металл, когда наполнение все равно тяжелое? Разница в металле скорее всего кил 20-30 только дала. И смысл? И по цене то лайт условный. 100 тыр всего разница. Моторы теже, скорости теже. Смысла в этой лодке, при имеющейся 470-й, хоть убейте не вижу. так , да не так! где вы увидели одинаковые скорости? где увидели одинаковое наполнение? вес? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Опубликовано 6 ноября, 2019 6 минут назад, ДжекВоробей сказал: А обычная 470-я в этой нагрузке сколько идет? постом выше вы утверждали, а теперь спрашиваете! Так вы знаете или нет? Цитата
Александр Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 13 минут назад, ДжекВоробей сказал: А обычная 470-я в этой нагрузке сколько идет? Если не ошибаюсь, то разница по скорости существенная. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, Ale-volokh сказал: постом выше вы утверждали, а теперь спрашиваете! Так вы знаете или нет? Ну сколько у вас ходит 470я под мерком 60? Под ямой 70 Вадим с МГ достиг 65 км в час. Под мерком примерно 58 км в час и пойдет. Вы МГ 24 вольта с АКБ докиньте и можете 3 км в час (минимум) сразу от ваших показателей убирать. Обе лодки по сути, под одни и теже моторы, разве нет? Не, нормальная лодка, это я просто сам понять хочу, какую нишу она занять должна. пока мне не ясно. По чему нельзя было на базе имеющегося корпуса компоновку поменять? Зачем тратить время и ресурсы на проектирование нового корпуса, в схожих ТТХ? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, Александр сказал: Если не ошибаюсь, то разница по скорости существенная. Надо по рыскать, у меня в памяти лодка Вадима только. если я ошибаюсь, то пардонте ))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Тот факт, что с 14 нерж эта лодка достаточно шустро выходит на глиссер, уже говорит о том, что корпус не тяжелый. В этом сегменте не каждая лодка раскрутит 14 нержавеющий винт. Цитата
Александр Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 3 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Надо по рыскать, у меня в памяти лодка Вадима только. если я ошибаюсь, то пардонте ))) Точно не помню. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, Александр сказал: Тот факт, что с 14 нерж эта лодка достаточно шустро выходит на глиссер, уже говорит о том, что корпус не тяжелый. В этом сегменте не каждая лодка раскрутит 14 нержавеющий винт. Вот же, под мерком 50, Алексей и выкладывал. "Albakore 470. Второй тестовый спуск на воду. ПЛМ Mercury 50 ELPT EFI с удаленной шайбой из впускного патрубка, винт BlackMax 14 шаг." Т.е. почти мерк 60, ну на самом деле чуть меньше даже. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Опубликовано 6 ноября, 2019 С я70 ходит пустая 62-63, с мерком (1я компл.) Побежала 57-58 и тоже пустая 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Вот с МГ Алексей тестировал "Albakore 470. Третий тестовый спуск на воду. На этот раз добавили Motorguide 24v + два 105 Deka AGM. Винт Solas 11.1x13 - перекрут." "Увеличивали диаметр винта. на 6000 - 56 км/ч." 1 Цитата
Александр Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Вот же, под мерком 50, Алексей и выкладывал. "Albakore 470. Второй тестовый спуск на воду. ПЛМ Mercury 50 ELPT EFI с удаленной шайбой из впускного патрубка, винт BlackMax 14 шаг." Т.е. почти мерк 60, ну на самом деле чуть меньше даже. Так тут в одного по- моему.? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, Александр сказал: Так тут в одного по- моему? Александр, понятно лайтик чуть шустрее будет, но 2-3 км в час. Я про это. зачем если есть старший брат, который чуть дороже, ходит почти так же, но более мореходный. Цитата
stream063 Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Я вот никак не пойму, для чего на данной лодке нужен привальник? Толку как бы нет от него, лодка в пауке "растянута", с соседними не контактирует бортами, на воде тоже не видел чтоб друг к другу привязывались. Цитата
Андрей Семёныч Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Я и без тестов лодкой был доволен, не скорость, была главным критериям в выборе, для меня. Ну а такие показания, ух бомба. Отличный корабь вышел!! Даже как-то и задумался, нужна мне Я-70 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 59 минут назад, ДжекВоробей сказал: Так и будет. Обычная 470-я так же ходит, смысл было делать тоньше металл, когда наполнение все равно тяжелое? Разница в металле скорее всего кил 20-30 только дала. И смысл? И по цене то лайт условный. 100 тыр всего разница. Моторы теже, скорости теже. Смысла в этой лодке, при имеющейся 470-й, хоть убейте не вижу. Я как то не правильно видимо живу, как по мне так 100 тысяч рублей для лодки стоимостью 550+ ещё какая разница..!)) 4 Цитата
Кауфман Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, Mr.Pershin сказал: Кому нужна я70? ) Пока есть вот такой тест, будем делать выводы из того что есть. чтобы в загрузке с мг и аэратором пошла 60 по алюминием, на нержи пусть спортсмены ходят Цитата
Американец Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 6 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: чтобы в загрузке с мг и аэратором пошла 60 по алюминием, на нержи пусть спортсмены ходят а лучше 80 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 1 минуту назад, Американец сказал: а лучше 80 аха, а лучше 100 и стоила чтоб 100 п.с. прежде чем писать фигню лучше голову включить Цитата
Американец Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 1 минуту назад, Вячеслав Сосновский сказал: аха, а лучше 100 и стоила чтоб 100 п.с. прежде чем писать фигню лучше голову включить вот и я о том же )) Цитата
Кауфман Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, Американец сказал: вот и я о том же )) в загрузке с МГ и я70 скорость 60 вам кажется сказкой? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Ну сколько у вас ходит 470я под мерком 60? Под ямой 70 Вадим с МГ достиг 65 км в час. Под мерком примерно 58 км в час и пойдет. Вы МГ 24 вольта с АКБ докиньте и можете 3 км в час (минимум) сразу от ваших показателей убирать. Обе лодки по сути, под одни и теже моторы, разве нет? Не, нормальная лодка, это я просто сам понять хочу, какую нишу она занять должна. пока мне не ясно. По чему нельзя было на базе имеющегося корпуса компоновку поменять? Зачем тратить время и ресурсы на проектирование нового корпуса, в схожих ТТХ? Толь поверь мне на слово, смысл был. 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Я бы простую 470 вообще убрал бы из модельного ряда. А сделал бы 485-490 под макс 80-90 сил и 525-530 под 115-130-). Но это чисто мое виденье модельного ряда. 410-440-470-490-530-600-> 10 Цитата
stream063 Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, Алексей(Mobil) сказал: Но это чисто мое виденье модельного ряда. 410-440-470-490-530-600-> Это самое оптимальное виденье. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.