Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 4 часа назад, FishingSib.ru сказал: Когда на воду? Думаю, что скоро. Дилер ждёт мотор. Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 3 часа назад, Ruslan сказал: А фото днища можно? Есть только такой ракурс. В целом все в порядке с днищем. 1 Цитата
D.Pershin Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Тоже приезжал посмотреть, заценить.... Красивая. Жду теста на воде, тоже есть интерес посмотреть лодку на ходу. Тем более с 60-кой. 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 12 часов назад, Александр сказал: Приехал - посмотрел, понравилась Если пойдёт под 60 кой, то возможно будет ещё один хит на рынке) Надеюсь получится затестить. Сколько мест свободных в блоке предохранителей? Чуть выше справа общая точка массы соединенная с акб? 12 часов назад, Александр сказал: Полочка под консолями прям просится. @Ale-volokh Справа от руля получится врезать в консоль 7 эхо, сколько там размер этой плоскости? 12 часов назад, Александр сказал: @Ale-volokh Почему только 4 человека? Из-за грузоподъемности, разместиться и в 5 можно, для перехода на остров скажем? Место слива с аэратора лучше делать чуть углубленным, а то плохо сливаться будет, особенно на не ровной поверхности. Пластмассовые сливы смотрятся очень чужеродно, учитывая исполнения всего остального в хроме. Их бы в черный тогда, чтоб не выделялись так и с бортом слились. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 1 Цитата
Savand Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал: Сколько мест свободных в блоке предохранителей? Чуть выше справа общая точка массы соединенная с акб? Здравствуйте! В блоке мест свободных нету. Блок под оборудование в составе комплектации лодки. Верно, справа чуть выше "минус". Если Вы в части установки доп оборудования, то в блоке под пластиковой крышкой болт с "плюсом". Так что все допы без проблем туда вешаются через круглые клеммы. У меня так же в Albakore 470, ставил все допы. В деле пригодятся соответственно клеммы, колодки с предами, трубки обжимные и обжимной инструмент. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Savand 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Savand сказал: приветствую, спасибо большое, в принципе блок можно будет поменять на мой на 12 контактов от БлуСиа. п.с. спрашивал у вас в теме про 470 про остойчивость в статике, нету видео случайно передвижений по подиуму кормовому ? Изменено 30 октября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 14 часов назад, Александр сказал: Если пойдёт под 60 кой, то возможно будет ещё один хит на рынке) Не будет в РФ лодка с таким ценником в этом типоразмере хитом. Имхо. (в ближайшем будущем) Лодка классная, но не массовая, кмк. Изменено 30 октября, 2019 пользователем ДжекВоробей 4 Цитата
Utkin Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 7 минут назад, ДжекВоробей сказал: Не будет в РФ лодка с таким ценником в этом типоразмере хитом. Имхо. (в ближайшем будущем) Лодка классная, но не массовая, кмк. Albakore не рассчитывает на массовость как мне кажется, это понятно стало с самого начала. В своем классе все их лодка по цене выше среднего. Они рассчитывают на покупателя у которого на первом месте качество исполнения и потом цена, предполагаю что Александр видит покупателя его продукта близкого к его собственной философии и такие люди есть. Те, кто не хочет Волжанку вырубленную топором, но и не дотягивает до Финвала. 6 Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Utkin сказал: Albakore не рассчитывает на массовость как мне кажется, это понятно стало с самого начала. В своем классе все их лодка по цене выше среднего. Они рассчитывают на покупателя у которого на первом месте качество исполнения и потом цена, предполагаю что Александр видит покупателя его продукта близкого к его собственной философии и такие люди есть. Те, кто не хочет Волжанку вырубленную топором, но и не дотягивает до Финвала. А.... Тоесть увеличене продаж не интересует его-свои покупатели полностью обеспечивают?....Философия значит?.... А вот давайте для понимания-представим-как должна выглядить лодка от Альбакор,чтоб в розницу выходило где то в районе 260-300тр? И вот тогда,когда эта лодка появится тогда будет настоящий бизнес...а не какая то философия. Изменено 30 октября, 2019 пользователем ВладимирTLT 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 11 минут назад, Utkin сказал: Albakore не рассчитывает на массовость как мне кажется, это понятно стало с самого начала. В своем классе все их лодка по цене выше среднего. Они рассчитывают на покупателя у которого на первом месте качество исполнения и потом цена, предполагаю что Александр видит покупателя его продукта близкого к его собственной философии и такие люди есть. Те, кто не хочет Волжанку вырубленную топором, но и не дотягивает до Финвала. Я только что это и сказал, когда написал что эта лодка хитом не станет. Хит это лидер продаж, возможно хит среди продукции этой верфи, но не хит в сегменте лодок данного размера. Если бы под литрухой она 65 км в час в боевой загрузке давала, то это был бы просто супер козырь, но этого не будет. И получается, что просто еще одна дорогая лодка в размере 470, которая по сути тысяч на 100-150 дешевле обычной 470-й, которая имеет толще обшивку, а значит дарит большую уверенность. Ждемс конечно тестовых заездов, но пока не вижу смысла в этой модели. Т.е. она позиционируется под те же условия что и обычная 470-ая, стоит почти столько же. И скорее всего ходит примерно так же. Ну посмотрим конечно. Изменено 30 октября, 2019 пользователем ДжекВоробей Цитата
Кауфман Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 12 минут назад, ДжекВоробей сказал: Не будет в РФ лодка с таким ценником в этом типоразмере хитом. Имхо. (в ближайшем будущем) Лодка классная, но не массовая, кмк. это да, особенно как первая лодка, а вот если пойдет под 60 58-60, то вариант оставить свой мотор и взять фиш лодку будет вполне себе интересным 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 16 минут назад, Utkin сказал: Те, кто не хочет Волжанку вырубленную топором, но и не дотягивает до Финвала. ЗЫ: На счет Волжанки топором я тут не буду спорить, вкусовщина. Только у Волжанки продажи не дуром идут, вот у них философия зарабатывания денег. ))) Можно любить или не на видеть продукцию и завод Волжанка, но это огромный бизнесс, мощный игрок на рынке. На секунду их В50 ФишПро стоит чуть больше этого лайта, что там босяцкого в отличии от этой элитной Лайт лодки? Изменено 30 октября, 2019 пользователем ДжекВоробей 3 Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 36 минут назад, ДжекВоробей сказал: Не будет в РФ лодка с таким ценником в этом типоразмере хитом. Имхо. (в ближайшем будущем) Лодка классная, но не массовая, кмк. Может не так буквально) Тем не менее уникальность присутствует, это видно. О популярности очень рано говорить, бренд относительно новый на рынке. Смотрим, наблюдаем и представляем)) Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 20 минут назад, ВладимирTLT сказал: А.... Тоесть увеличене продаж не интересует его-свои покупатели полностью обеспечивают?....Философия значит?.... А вот давайте для понимания-представим-как должна выглядить лодка от Альбакор,чтоб в розницу выходило где то в районе 260-300тр? И вот тогда,когда эта лодка появится тогда будет настоящий бизнес...а не какая то философия. Увеличение продаж очень сложный процесс, а увеличение производственных объёмов и т.п - ещё более сложный... Не могу знать какие планы у Александра @Ale-volokh, но почти уверен, что это не сотни лодок в месяц)) Про философию какого либа человека или компании, не нужно догадываться. Проще его спросить об этом) @Ale-volokh расскажи почему у Вас нет голых корпусов с бюджетным ценником? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Александр сказал: Про философию какого либа человека или компании, не нужно догадываться. Дык ни кто и не догадывается, Александр прямым текстом сказал, делаем премиальные лодки. Про философию Utkin говорил ))) Все вопросы к нему )))) А вы Александр про хит начали, хотя премиум сегмент ни когда ни в чем хитом не бывает априори. На то он и премиум, типа для "избранных". )))))))) Хитом он может стать только будучи премиум в исполнении и при этом имеет цену эконом сегмента. Изменено 30 октября, 2019 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 19 минут назад, ДжекВоробей сказал: На секунду их В50 ФишПро стоит чуть больше этого лайта, что там босяцкого в отличии от этой элитной Лайт лодки? Подходящие слова "Вкусовщина" и чёткое понимание "личного стиля" Если обращать внимание не только на одно связывающее эти бренды слово - "ЛОДКА", то увидеть десятки отличий не составит труда. Всё зависит от требований и возможностей человека. История бренда, так же не мало важный фактор. Finval это доказывает до сих пор. 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 3 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Дык ни кто и не догадывается, Александр прямым текстом сказал, делаем премиальные лодки. Про философию Utkin говорил ))) Все вопросы к нему )))) А вы Александр про хит начали, хотя премиум сегмент ни когда ни в чем хитом не бывает априори. На то он и премиум, типа для "избранных". )))))))) Хитом он может стать только будучи премиум в исполнении и при этом имеет цену эконом сегмента. Выше написал про другой бренд, так вот там одни хиты) и они выпускаются планомерно не оглядываясь на бюджетные линейки от других производителей. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 9 минут назад, Александр сказал: Если обращать внимание не только на одно связывающее эти бренды слово - "ЛОДКА", то увидеть десятки отличий не составит труда Я как не специалист отличий не вижу, кроме того что одна лодка красится, другая клеится по портам. Если не сложно, то назовите этот десяток отличий из которого и состоит разница в цене? Я просто реально не в курсе. Я вижу чисто обложку, ковролин и там и сям, маридек и там и сям, компоновки плюс минус одинаковые, панель и там и сям АМГ, акрил у обоих, петли нержа, в общем мне составляет труд увидеть 10 отличий. И это производитель должен учитывать. Если у твоей продукции есть какое то преимущество перед конкурентом, то его надо выпячивать, а то некоторые не видят, а может оно в итоге определяющим будет. А назвать свою лодку премиальной и забабахать цену, ну хз, я вижу эту цену, докидываю до опций которые уже есть в В50 фишпро и несу деньги к дилеру Волжанки, пока как то так ))) 3 Цитата
Александр Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: Я как не специалист отличий не вижу, кроме того что одна лодка красится, другая клеится по портам. Если не сложно, то назовите этот десяток отличий из которого и состоит разница в цене? Я просто реально не в курсе. Я вижу чисто обложку, ковролин и там и сям, маридек и там и сям, компоновки плюс минус одинаковые, панель и там и сям АМГ, акрил у обоих, петли нержа, в общем мне составляет труд увидеть 10 отличий. Если быстро и бегло , то следующее: 1. Дизайн, его тоже можно разобрать на 10ток позиций)) 2. Технология сборки (скуловой профиль) 3. Борт, зиговка реально делает борт ровным.( Эстетика, форма борта) 4. Консоли (эргономика) - с помощью сложных форм. Внешний вид обеспечен очень трудоёмкими процессами. 5. Привальный брус на планшире. (Защита) и красиво)) 6. Две пары реданов. 7. Импортный алюминий. (В том числе "мелкий рис") 8. Блоки плавучести (просто отличие) 9.Технические характеристики корпуса (См. сайт производителей) 10. Окраска корпуса ( НЕ Порошок) 11. Борт окрашен, а не оклеен, это отличие. ( плёнка применяется только для логотипа) 12. Культура исполнения разная. Без камней в какой либо огород. Так же много мелочей, что не мало важно: Кантики Винтики Заглушки Всё у сравниваемых брендов по разному, вот всё)) Отличия есть, не смотря на то, что у Волжанки применяется похожее. Эти отличия увидел очень быстро и не в коем случае они не унижают качества Волжанки. Просто всё по другому. Для кого то эти отличия будут преимуществом, а для кого то не нужные мелочи и лишняя трата денег. Увидел и рассказал. Всё ИМХО 4 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 2 минуты назад, Александр сказал: Если быстро и бегло , то следующее: 1. Дизайн, его тоже можно разобрать на 10ток позиций)) 2. Технология сборки (скуловой профиль) 3. Борт, зиговка реально делает борт ровным.( Эстетика, форма борта) 4. Консоли (эргономика) - с помощью сложных форм. Внешний вид обеспечен очень трудоёмкими процессами. 5. Привальный брус на планшире. (Защита) и красиво)) 6. Две пары реданов. 7. Импортный алюминий. (В том числе "мелкий рис") 8. Блоки плавучести (просто отличие) 9.Технические характеристики корпуса (См. сайт производителей) 10. Окраска корпуса ( НЕ Порошок) 11. Борт окрашен, а не поклеен, это отличие. ( плёнка применяется только для логотипа) 12. Культура исполнения разная. Без камней в какой либо огород. Это явно какое то абстрактное приведение пунктов. К прямому сравнению 470 лайта и В50 фишпро не имеет отношения, ибо многие пункты не выдерживают критики, с точки зрения потребителя. Реально по цене, продукт только окраска корпуса может просадить, все остальное из пальца высосано кмк. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, ДжекВоробей сказал: И получается, что просто еще одна дорогая лодка в размере 470, которая по сути тысяч на 100-150 дешевле обычной 470-й, которая имеет толще обшивку, а значит дарит большую уверенность. Даже меньше разница выходит если сравнивать с 1й комплектацией 470, но в каждой в итоге получаем свои плюсы и минусы. Н-р: - ширина по скуле 167 и 156, т.е. эта будет существеннее остойчивей в статике - огромный кокпит позволяет ловить вдвоем с кокпита стоя в корме - по весу разница не существенная, особенно учитывая разницу в толщине алюминия - рундуки в носу у 470 лучше организованный(но это уже на вкус и цвет, мне лично нравится больше рундуков меньшего объема, чем один огромный, в котором замучаешься искать что-то, а при малом заполнении ещё и болтаться будет на волне ппц как) - межконсольный рундук на 470 тоже плюс, много можно туда что разместить, особенно учитывая lifepo4, ну и конечно проще сделать опционально полки под консолями(это огромный минус обоим лодкам) - аэратор правильнее организован в лайте, одна большая крышка уже прошлый век - рундуки под спиннинги, с одной стороны занимают много места, с другой стороны можно установить замки и оставлять там спиннинги п.с. с волжанкой сравнивать не будет, с 46 даже не стоит(один плюс это цена), а с 50фишпро не могу сравнить.... Изменено 30 октября, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 18 минут назад, Александр сказал: Эти отличия увидел очень быстро и не в коем случае они не унижают качества Волжанки. Просто всё по другому. Я не говорю что одинаково, ясно по другому, я прошу объяснить где денег больше отдать производителю приходится. Блоки плавучести?! Серьезно!!!? ))))) Не так давно видели что в50 фиш про не тонет, и если их блоки еще и дешевле, то может спи..ь у них идею и не драть с покупателя три шкуры за свои дорогие блоки плавучести? ТТХ? У В50 для большой воды они более правильные, имхо канеш, как это вообще на цену влияет? Реданы?! Че вообще происходит? )))))))Зиговка, боженьки ))) это чуть ли не автоматизированный процесс который не так трудозатратен, и не нужен лодкам у которых все нормально с жесткостью корпуса, обычно как раз зигуют борта из тонкого металла, придавая дополнительную жесткость. Дальше лень все перечислять, там по окраске все по справедливому, это дорого, это стоит денег. 2 2 Цитата
Utkin Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 5 минут назад, ДжекВоробей сказал: Я не говорю что одинаково, ясно по другому, я прошу объяснить где денег больше отдать производителю приходится. Блоки плавучести?! Серьезно!!!? ))))) Не так давно видели что в50 фиш про не тонет, и если их блоки еще и дешевле, то может спи..ь у них идею и не драть с покупателя три шкуры за свои дорогие блоки плавучести? ТТХ? У В50 для большой воды они более правильные, имхо канеш, как это вообще на цену влияет? Реданы?! Че вообще происходит? )))))))Зиговка, боженьки ))) это чуть ли не автоматизированный процесс который не так трудозатратен, и не нужен лодкам у которых все нормально с жесткостью корпуса, обычно как раз зигуют борта из тонкого металла, придавая дополнительную жесткость. Дальше лень все перечислять, там по окраске все по справедливому, это дорого, это стоит денег. Я вообще не понимаю зачем вы сравнивает 50 fishpro и albakore 470. При стартовом комплекте лодка-мотор-прицеп разные бюджеты, да и на владение этими двумя лодками тоже разные бюджеты. Сравниваете не сравнимое. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Utkin 3 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.