Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, SerGinMsk сказал:

Завод дает письмо, для регистрации на учет такого мотора? 

Наверное будет регистрироваться как 70ка

Опубликовано
37 минут назад, Venc сказал:

Спасибо. А какие скорости будут, макс/ крейсер, и расход топлива?

Показатели на 100ке будут просто сказочные,Макс скорость до76км/ч,крейсер 4,5 км на литре бенза,при 50км/ч и 4100 об.Но это все лучшие показатели,что видели и по течению 

Опубликовано
15 минут назад, Михалыч73 сказал:

Показатели на 100ке будут просто сказочные,Макс скорость до76км/ч,крейсер 4,5 км на литре бенза,при 50км/ч и 4100 об.Но это все лучшие показатели,что видели и по течению 

Мечта!

Опубликовано
51 минуту назад, Студент сказал:

Правильно я понимаю алгоритм действия? Пакупаем мотор сузуки 70л.с., год выпуска после 2018, и перепрошиваем до 100, для получения сказочных ощущений. 

Нет не правильно 🙂

Сузуки 70 в 90 и 100 не шьётся, там ещё и газораспределение другое.Сузуки 90 шьётся в 100 с 2018 года

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Михалыч73 сказал:

Нет не правильно 🙂

Сузуки 70 в 90 и 100 не шьётся, там ещё и газораспределение другое.Сузуки 90 шьётся в 100 с 2018 года

Вроде пишут, что надо прошивку и 2 распредвала поменять

Больше моторы 70/90/100 ничем не отличаются

Изменено пользователем Venc
Опубликовано
22 часа назад, Михалыч73 сказал:

Нет не правильно 🙂

Сузуки 70 в 90 и 100 не шьётся, там ещё и газораспределение другое.Сузуки 90 шьётся в 100 с 2018 года

Жаль, что невозможно обойтись "малой" кровью. С 90-ой сузой сразу вижу проблемы с ГИМС.

Опубликовано
В 19.06.2023 в 11:22, Михалыч73 сказал:

Показатели на 100ке будут просто сказочные,Макс скорость до76км/ч,крейсер 4,5 км на литре бенза,при 50км/ч и 4100 об.Но это все лучшие показатели,что видели и по течению 

На merc 115 pro xs - 86 :))) по холодной воде с управляемыми транцевыми плитами.... Дальше уже уход в стратосферу

Опубликовано

Кто-нибудь ставил на этот корпус Mercury F60ELPT Command Thrust? Как себя ведет по сравнению с Ямахой 70 или 60ми моторами со стандартной редукцией?

Опубликовано (изменено)
В 24.08.2022 в 00:47, Александр сказал:

Катаем этот комплект, сильно и много))

Фоток и информации почти накопили), скоро скину сюда.

 

C0375CFC-F623-44FF-94CF-9163A84E8FA2.jpeg

Добрый день! Подскажите, как лодка ходит с мотором Mercury 60 CT? есть ли какие-то различия с обычной 60кой, можно ли сравнивать с Ямахой F70, у которой также грузовой редуктор 2.33?

Какая скорость у комплекта, максимальная/крейсерская, обороты, расход?

Изменено пользователем Venc
Комментарий написал в цитату
Опубликовано
5 часов назад, Venc сказал:

Добрый день! Подскажите, как лодка ходит с мотором Mercury 60 CT? есть ли какие-то различия с обычной 60кой, можно ли сравнивать с Ямахой F70, у которой также грузовой редуктор 2.33?

Какая скорость у комплекта, максимальная/крейсерская, обороты, расход?

Добрый день, поговорили с вами сегодня по телефону вобщем всё рассказали.

Повторим и тут:

С мотором Mercury 60 CT, лодка ведёт себя адекватно. При полной загрузке с 17 ямаховским алюминиевым винтом, идёт со скоростью: 56-68 км/ ч. Главные преимущества конкретной этой 60,это его грузовой редуктор! Переваривает практически любой допустимый вес. Но это ещё не все данные по этому мотору и винтам.

В этом году будем тестировать нержавеющие винты, надеемся получить более скоростные показатели, но на версии 470 SPORT, естественно экспериментируя с навеской мотора.

 

Тем не менее, пока считаем ямаха 70 самым оптимальным и допустимым решением для этой лодки!

Обращайтесь, будем рады помочь!

Опубликовано
1 час назад, marinstore.ru сказал:

С мотором Mercury 60 CT, лодка ведёт себя адекватно. При полной загрузке с 17 ямаховским алюминиевым винтом, идёт со скоростью: 56-68 км/ ч. Главные преимущества конкретной этой 60,это его грузовой редуктор! Переваривает практически любой допустимый вес. 

Насколько быстрый выход на глиссирование с 17 винтом?

Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

В средней загрузке, практически мгновенно.

Александр, а какой крейсер и расход в крейсере со средней загрузкой на 17 винте?

Опубликовано
39 минут назад, Venc сказал:

Александр, а какой крейсер и расход в крейсере со средней загрузкой на 17 винте?

Цифры по расходу не помню, честное слово)) Этот вопрос не напрягал никогда.

Если не ошибаюсь, то при оборотах 4000-4100 скорость 41-43 км/ч и расход около 10 литров,  а вообще, чаще всего на полном ходу эксплуатировал.

Эти показатели +/- немного. Лодка практически всегда в средней загрузке и естественно в максимальном оснащении.

Опубликовано

Купил мотор Yamaha F70 б/у. 485 моточасов. Компрессия по цилиндрам 12,2-13 кг. Минимально допустимая, насколько я понимаю, 9,6 кг?

Вопрос по установке: на какой высоте ставить? противокавитационная пластина на уровне киля или ниже на 1-2 см?

Опубликовано

Поизучав Авито, обнаружил что много лодок A470 продаётся после обкатки или 1-2 лет эксплуатации.

Владельцы, отзовитесь! Что не устроило в лодке, почему расстаётесь?

 

Опубликовано
45 минут назад, Venc сказал:

Поизучав Авито, обнаружил что много лодок A470 продаётся после обкатки или 1-2 лет эксплуатации.

Владельцы, отзовитесь! Что не устроило в лодке, почему расстаётесь?

 

Добрый день! Как правило основной причиной является "аппетит приходит во время еды" - люди просто уходят в больший размер, у меня хоть и не Lite, а Fish - хочу уйти в размер 5-и метровых лодок... 

Опубликовано
17 минут назад, Aleks38rus сказал:

Добрый день! Как правило основной причиной является "аппетит приходит во время еды" - люди просто уходят в больший размер, у меня хоть и не Lite, а Fish - хочу уйти в размер 5-и метровых лодок... 

А чего не хватает в 4,7? Обитаемости, мореходности, скорости? Изначально, когда покупали лодку, наверняка тоже стоял вопрос, брать 4,7 или 5+. И выбор был сделан в пользу меньшего корпуса, почему? Альбакор - лодка не дешёвая, и за этот бюджет можно было купить 5ти метровый вариант.

Опубликовано

Аппетит приходит во время еды, это правда) После года эксплуатации хочется большего, и скорости, и обетаемости , и мореходности. Но нужно не забывать ,что больший корпус- это более мощный мотор, и больший вес, а не большой вес был основным критерием выбора,в пользу 470 корпуса. Но сейчас бы уже меньше 5 м не брал бы)

И кстати, для 470 корпуса хватает всего, посмотрите что из 470 размера предлагают конкуренты, однозначно  Альбакор лучший из тех что есть на рынке. 

Опубликовано
3 часа назад, Aleksey сказал:

Аппетит приходит во время еды, это правда) После года эксплуатации хочется большего, и скорости, и обетаемости , и мореходности. Но нужно не забывать ,что больший корпус- это более мощный мотор, и больший вес, а не большой вес был основным критерием выбора,в пользу 470 корпуса. Но сейчас бы уже меньше 5 м не брал бы)

И кстати, для 470 корпуса хватает всего, посмотрите что из 470 размера предлагают конкуренты, однозначно  Альбакор лучший из тех что есть на рынке. 

5 метров это уже целая ниша лодок. Волжанка 51 и NorthSilver 585  - все это 5 метров. Но лодки абсолютно разные.

У меня была мысль взять NS545 Fish, но стоимость комплекта уже 3,5 млн. Вес, расход топлива, габариты, всё это подразумевает хранение лодки у воды, заправку рядом и т.д. Поездки в дикие места с такой лодкой, где нет нормального слипа, уже малореальны. Дома на воде нет, каждые выходные лодку приходится таскать на прицепе.

Мой выбор 470 корпуса был именно по этой причине.

Опубликовано
5 часов назад, Venc сказал:

А чего не хватает в 4,7? Обитаемости, мореходности, скорости? Изначально, когда покупали лодку, наверняка тоже стоял вопрос, брать 4,7 или 5+. И выбор был сделан в пользу меньшего корпуса, почему? Альбакор - лодка не дешёвая, и за этот бюджет можно было купить 5ти метровый вариант.

В моем случае это, в первую очередь, возможность организовать нормальные спальные места для двух человек в весенне-осенний период + специфика волн на Красноярском Водохранилище, хотя для Енисея размера 4.7 м. хватает за глаза, а для Ангары я бы вообще ПВХ опять купил... Не исключаю, что золотой серединой для этих условий, разумно будет сделать в ателье салон-трансформер для своего 470 Альбакора и на этом успокоиться.

Опубликовано
4 часа назад, Aleks38rus сказал:

В моем случае это, в первую очередь, возможность организовать нормальные спальные места для двух человек в весенне-осенний период + специфика волн на Красноярском Водохранилище, хотя для Енисея размера 4.7 м. хватает за глаза, а для Ангары я бы вообще ПВХ опять купил... Не исключаю, что золотой серединой для этих условий, разумно будет сделать в ателье салон-трансформер для своего 470 Альбакора и на этом успокоиться.

Все эти палатки на фиш платформе тот еще изврат. Кабином сердце успокоится, поверь мне ))

Опубликовано
13 часов назад, Кинг сказал:

Все эти палатки на фиш платформе тот еще изврат. Кабином сердце успокоится, поверь мне ))

Сергей, я это знаю, но тут сразу возникнет еще 2 вопроса - смена тягача и комплект ПВХ, поэтому жду своей очереди на сервис...))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...