Choper Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 1 минуту назад, bjack сказал: И еще Subaru на багажник на крыше поставить)))) И сколько литров на 100 км. ест этот зверь? В этой загрузке из москвы до астрахани 17 литров средний , без экономий. субарик думаю ешё литр добавит )) Цитата
bjack Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 24 минуты назад, Choper сказал: В этой загрузке из москвы до астрахани 17 литров средний , без экономий. субарик думаю ешё литр добавит )) В основном по городу. С лодкой на прицепе 11 литров на 100 км. Квадроцикла с гидроциклом нет, ибо в гараж кроме лодки и машины ничего не влезает 2 Цитата
bjack Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 Перед тем как поставить лодку в гараж до следующего сезона, она прошла небольшой апгрейд в сервисе. Установили компас Point 1 Lowrance и соединительную коробку Smart Craft для вывода данных мотора на картплоттер. По-хорошему все это надо было ставить сразу, когда лодка пришла с завода и на нее устанавливали все допы. Но опыта и понимания на тот момент у меня еще не было, а в сервисе тогда как-то невнятно объясняли необходимость этих опций. Заодно поставили транцевые стропы BoatBuckle. Не могу сказать, что установка обычных притяжных ремней каждый раз сильно напрягала, но с этими гораздо удобнее. К тому же с обычным притяжным ремнем транспортировочный тент не застегивался на несколько кнопок в кормовой части. 1 Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 16 декабря, 2020 Опубликовано 16 декабря, 2020 8 часов назад, bjack сказал: поставили транцевые стропы BoatBuckle. Был ли вариант монтажа стропы в другом месте (например на балке где фонари)? для того что бы не было изгиба ремня и не приходилось подкладывать что-то между стропой и углом лодки. Цитата
Алексей.М Опубликовано 16 декабря, 2020 Опубликовано 16 декабря, 2020 Я так у себя сделал. Стропы закрепил на штатных отверстиях страховочного пальца. Если фонари планируется снимать, то нужно будет делать вырез с двух сторон на фонаре, если нет то крепи прям вместе с фонарями, никто не украдет)) Я оставил фонари съемными, ошибся только с креплением пальца, его нужно было за стропой крепить а не ближе к фонарю. При тряске на дорогах фонари бывает опускаются вниз чутка под собственным весом, задняя часть фонаря перевешивает. Цитата
bjack Опубликовано 16 декабря, 2020 Опубликовано 16 декабря, 2020 9 часов назад, Алексей.М сказал: Я так у себя сделал. Стропы закрепил на штатных отверстиях страховочного пальца. Если фонари планируется снимать, то нужно будет делать вырез с двух сторон на фонаре, если нет то крепи прям вместе с фонарями, никто не украдет)) Я оставил фонари съемными, ошибся только с креплением пальца, его нужно было за стропой крепить а не ближе к фонарю. При тряске на дорогах фонари бывает опускаются вниз чутка под собственным весом, задняя часть фонаря перевешивает. У вас какая лодка и прицеп? Цитата
bjack Опубликовано 16 декабря, 2020 Опубликовано 16 декабря, 2020 13 часов назад, Andrey_Nebog сказал: Был ли вариант монтажа стропы в другом месте (например на балке где фонари)? для того что бы не было изгиба ремня и не приходилось подкладывать что-то между стропой и углом лодки. По-моему нет. Прокладка между ремнем и бортом меня не смущает. На фото выше видно, что с простым притяжным ремнем мне тоже приходилось что-то прокладывать. Проблем не было, краску и прочее не повредил. А на ремни BoatBuckle одевается какая-то защитная гофра, чтобы они терлись об корпус, во многих роликах их показывали. По виду напоминает гофру для труб ГВС))), но смотрится более эстетично чем прокладка. До начала сезона далеко, как раз будет время найти что-то такое и поставить). Цитата
Алексей.М Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 В 16.12.2020 в 23:23, bjack сказал: У вас какая лодка и прицеп? Прицеп МЗСА G двухосник, лодка Х5. 1 Цитата
Яков Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 Добрый день, уважаемые коллеги, хочу поделиться информацией по эксплуатации лодки. Сезон (2020) давно закончился, лодка на хранении, рыбалок было немного, причины разные. Лодка очень нравится, места достаточно, для 3-х человек вполне комфортно, было несколько моментов не критичных, которые впоследствии были решены по гарантии. По итогу, MG Xi3 12V 55/60 вполне хватало, ловил в разных условиях (ветер+течение) единственное по окончании сезона, добавил "лифер" 105 а/ч отдельно для MG, соответственно пришлось добавить зарядное устройство. По основному двигателю, перевесили на 3 отверстие, на 2-ом не докручивает обороты, мах 4800, сказали это должно решить проблему). Дополнительно добавили вентиляцию в рундуки под спиннинги, установили стеклоочиститель, оказалось очень полезной функцией. В целом, можно сказать так, эта лодка «неспешный комфорт» для рыбалок и отдыха на воде. Спасибо за внимание. 5 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 23 минуты назад, Яков сказал: Добрый день, уважаемые коллеги, хочу поделиться информацией по эксплуатации лодки. По итогу, MG Xi3 12V 55/60 вполне хватало, ловил в разных условиях (ветер+течение) единственное по окончании сезона, добавил "лифер" 105 а/ч отдельно для MG, соответственно пришлось добавить зарядное устройство. Изначально на МГ была ДЕка? Какая причина была замены на "лифер"? Цитата
Яков Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 10 минут назад, Кауфман сказал: Изначально на МГ была ДЕка? Какая причина была замены на "лифер"? Добрый день, да, все верно, изначально была и осталась ДЕКА 100, решил поставить "лифер" на МГ, был момент не хватило. 1 Цитата
Владислав Т Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 А основной мотор какой ? Какая скорость, на каких оборотах , расход ? Какие недостатки проявились и что делали ? Цитата
Яков Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 3 часа назад, Владислав Т сказал: А основной мотор какой ? Какая скорость, на каких оборотах , расход ? Какие недостатки проявились и что делали ? Основной мотор F100 Mercury, в период обкатки не больше 3500-4000 оборотов, скорость 40-45 , максимальные обороты , которые увидел в принципе 4800, скорость была в районе 51 км/ч, недостатков не обнаружил, лодка отличная. Что было сделано, описал выше. Цитата
Яков Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) Эксплуатация в прошлом году была минимальна, надеюсь, в этом году успею больше. Изменено 12 января, 2021 пользователем Яков Цитата
Владислав Т Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 17 минут назад, Яков сказал: Основной мотор F100 Mercury, в период обкатки не больше 3500-4000 оборотов, скорость 40-45 , максимальные обороты , которые увидел в принципе 4800, скорость была в районе 51 км/ч, недостатков не обнаружил, лодка отличная. Что было сделано, описал выше. Такие обороты и скорость расстраивают, что то здесь не так. Или винт или навеска мотора. А у кого какие показатели на этом корпусе ? Цитата
bjack Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 4 минуты назад, Владислав Т сказал: Такие обороты и скорость расстраивают, что то здесь не так. Или винт или навеска мотора. А у кого какие показатели на этом корпусе ? Согласен, что-то тут не так. Про свои показатели я здесь писал. Мотор у меня тоже 100 л.с. Цитата
Яков Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 1 минуту назад, Владислав Т сказал: Такие обороты и скорость расстраивают, что то здесь не так. Или винт или навеска мотора. А у кого какие показатели на этом корпусе ? Навеску мотора изменили 2 на 3, винт пока оставил 17’ blmax, попробую пока так. Показатели в идеальных условиях на этих лодках, это 69-71, повторюсь, лодка просто комфортна, а скорость, это всё относительно, кому-то очень важно, кому-то нет. 2 Цитата
Владислав Т Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 2 минуты назад, Яков сказал: Навеску мотора изменили 2 на 3, винт пока оставил 17’ blmax, попробую пока так. Показатели в идеальных условиях на этих лодках, это 69-71, повторюсь, лодка просто комфортна, а скорость, это всё относительно, кому-то очень важно, кому-то нет. Конечно , всё относительно , но настраивать комплект надо . Это и скорость и расход. 1 Цитата
Яков Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 Только что, Владислав Т сказал: Конечно , всё относительно , но настраивать комплект надо . Это и скорость и расход. Полностью согласен, в начале сезона постараюсь «поиграть» винтами, хочется понимать, что в моём комплекте не так. Буду рад советам и рекомендациям. Спасибо. 1 Цитата
bjack Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 @Яков, у меня такая же лодка - 525 Fish Sport 2020 г., мотор Mercury 100 CT. На Black Max 19 максимальные обороты у меня были 5400 и максимальная скорость 66 км/ч при полной загрузке (полный бак, полный лайвел, 2 человека и т.д.). А у вас на 17 Black Max максимальные обороты 4800. Это очень очень большой недокрут, если так можно выразиться. То есть ваш мотор, по каким-то пока непонятным причинам не может достичь определенного кол-ва оборотов в минуту. Если у меня на 19 алюминиевом винте мотор раскручивался до 5400 оборотов, то логично предположить, что на меньшем, 17-м винте, обороты должны были быть больше, где-то в районе 5800-5900. А у вас все наоборот. Если бы у вас стоял 21 винт, тогда такой недокрут еще можно было бы объяснить, но на 17 винте такого быть не должно, в принципе. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 Ты смотришь на шаг винта без привязки к редукции, а это в корне ошибочно. Не раскрутит обычная сотка 17 шаг. 15 в лучшем случае. 1 Цитата
Александр Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 2 часа назад, Яков сказал: Навеску мотора изменили 2 на 3, винт пока оставил 17’ blmax, попробую пока так. Показатели в идеальных условиях на этих лодках, это 69-71, повторюсь, лодка просто комфортна, а скорость, это всё относительно, кому-то очень важно, кому-то нет. То есть после поднятия мотора ещё не катали? Цитата
bjack Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 24 минуты назад, Евгений 77 сказал: Ты смотришь на шаг винта без привязки к редукции, а это в корне ошибочно. Не раскрутит обычная сотка 17 шаг. 15 в лучшем случае. То есть, на одном и том же корпусе, 100 СТ раскручивает 19 алюминиевый винт до 5400 оборотов, а обычный 100 не может раскрутить такой-же 17 винт больше 4800 оборотов? Ерунда полная. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 А ты скорость вращения винта ещё посмотри. Сказывается отсутствие базовых знаний. Подтяни матчасть, что такое редукция ПЛМ и с чем Ее едят. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.