timuralt Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 Считаю воорота на прицеп самой бестолковой опцией и пустой тратой денег. Всегда заезжал на прицеп своим ходом при любом течение и любых условиях. Даже если заехать чуть криво, лодка все равно остановится на лонжементах, останется повернуть штурвал в противоположную сторону от разворота лодки и немного добавить газу и она сама встанет как надо. Если есть на корме "лошади" то грех ими не воспользоваться при заезде на прицеп и ваши вертикальные столбы по барабану больше мешаться будут. 2 Цитата
timuralt Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 Вот видео для наглядности. Заезд на прицеп.mp4 2 1 Цитата
Colonel Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 (изменено) причем не надо загонять прицеп по самые помидоры, достаточно погрузить в воду половину ложементов-лодка прекрасно центруется Изменено 24 июля, 2020 пользователем Colonel 3 Цитата
Led Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 2 часа назад, timuralt сказал: Считаю воорота на прицеп самой бестолковой опцией и пустой тратой денег. Всегда заезжал на прицеп своим ходом при любом течение и любых условиях. Даже если заехать чуть криво, лодка все равно остановится на лонжементах, останется повернуть штурвал в противоположную сторону от разворота лодки и немного добавить газу и она сама встанет как надо. Если есть на корме "лошади" то грех ими не воспользоваться при заезде на прицеп и ваши вертикальные столбы по барабану больше мешаться будут. На 5+ метрах при боковом ветре таким макаром можно всю трелегу разворотить, она так резко не поворачивает, как легкая из-за инерционности корпуса. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 24 июля, 2020 Опубликовано 24 июля, 2020 2 часа назад, timuralt сказал: Считаю воорота на прицеп самой бестолковой опцией и пустой тратой денег. А я оценил ворота, когда при достаточно не приятном боковом ветре Волжанку 50 фишпро слиповали. 4 Цитата
Led Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 8 часов назад, ДжекВоробей сказал: А я оценил ворота, когда при достаточно не приятном боковом ветре Волжанку 50 фишпро слиповали. Когда ветер по течению, такую баржу без ворот вообще не погрузить. 1 1 Цитата
timuralt Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 17 часов назад, Led сказал: Когда ветер по течению, такую баржу без ворот вообще не погрузить. Вы наверно когда ветер, на воду не выходите, ждете штиля. По вашей логике прямо то двигаться нельзя и к берегу пристать в определенной точке не получится. Иметь на катере мотор и стараться при ветре загнать лодку на прицеп с помощью рук ну незнаю. Наверно ваши руки по мощности сильнее мощности мотора. Я прям по ржал от души. 2 2 Цитата
Dreamlin Опубликовано 25 июля, 2020 Опубликовано 25 июля, 2020 Ребят, как вы справляетесь с водой, которая стоит в стаканах от всех сидушек? Неужели производителю так тяжело сделать дренажные отверстия. Цитата
Led Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 10 часов назад, timuralt сказал: Вы наверно когда ветер, на воду не выходите, ждете штиля. По вашей логике прямо то двигаться нельзя и к берегу пристать в определенной точке не получится. Иметь на катере мотор и стараться при ветре загнать лодку на прицеп с помощью рук ну незнаю. Наверно ваши руки по мощности сильнее мощности мотора. Я прям по ржал от души. Причем здесь руки, где о них разговор? Речь о погрузке в ветер по течению БЕЗ ВОРОТ. На вашем видео, такую лодку в подобных условиях и дошкольник погрузит, только я несколько о другом говорил )))))) Не везде и не всегда такие идеальные условия для слипа, как а видео, бывает много хуже)) Цитата
timuralt Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 (изменено) Я загонял на прицеп катер Росомаху 6м со 140 Сузой в ветер без каких либо проблем. Вообще не понимаю при чем тут габариты катера. Если пара - прицеп и катер подогнаны друг другу проблем вообще не вижу. Какие условия для слипа, если прицеп уже в воде, на него надо просто погрузить лодку. Чем отличатся лодка на воде у Вас от лодке на воде у меня? Я тогда не пойму вас, мотором вы не пользуетесь руками тоже, вы как лодку загоняете на прицеп силой мысли что ли? Изменено 26 июля, 2020 пользователем timuralt Цитата
Led Опубликовано 26 июля, 2020 Опубликовано 26 июля, 2020 Парусом))))) Где я обозначил, что мотором не пользуюсь?)) Крайне интересно было бы посмотреть на погрузку росомахи в ветер по течению на прицеп без ворот... 1 Цитата
bjack Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 В 24.07.2020 в 18:01, timuralt сказал: Считаю воорота на прицеп самой бестолковой опцией и пустой тратой денег. Всегда заезжал на прицеп своим ходом при любом течение и любых условиях. Даже если заехать чуть криво, лодка все равно остановится на лонжементах, останется повернуть штурвал в противоположную сторону от разворота лодки и немного добавить газу и она сама встанет как надо. Если есть на корме "лошади" то грех ими не воспользоваться при заезде на прицеп и ваши вертикальные столбы по барабану больше мешаться будут. Вы считаете так, кто-то считает иначе. Никто вас не заставляет покупать или не покупать ворота))). Вам удобно без них, кому-то удобнее с ними. Как по мне, устройства которые облегчают какой-то процесс, уж точно его не утяжеляют 3 1 Цитата
Кинг Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Не кормите тролля. Всю тему засрет. 4 Цитата
bjack Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Моторгайд починили, спасибо @ARTEMIS за совет. Как только отключили его от NMEA, он заработал. Оказывается, проблема распространенная. В общем установили под капитанской консолью кнопку отключения NMEA. Так что, если проблема повторится, решим ее простым нажатием кнопки. На самом деле к удобствам привыкаешь моментально, за все дни, проведенные на воде ни разу, не достали якорь. Стояли на течении, а оно в этом году для тех мест, где ходим неординарное - 4.5 км/ч. Видимо из-за дождей открыли все дамбы. Несколько раз какое-то время шли на моторгайде с полным баком, двумя людьми на борту и со всем нашим грузом - тянет шикарно. При наших условиях эксплуатации лифера 105 Ач по ощущениям должно хватить на 3-4 дня рыбалки. 2 1 Цитата
bjack Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Насколько катер комфортный и подходит для твоих конкретных нужд можно понять только после того, как походишь на нем какое-то время, в этом я убедился окончательно. 525 несмотря на свои небольшие габариты оказался очень комфортным, во всех смыслах. 2 носовых рундука на поверку оказались очень вместительным. В якорный рундук без проблем поместились кранцы к кол-ве 3 штук, все веревки, якорь, пристяжные ремни, необходимый инструмент и т.д. И при этом еще осталось место. В большой рундук в носу со свистом вошли все спас жилеты, сапоги, пакеты с одеждой и при этом он оказался заполнен на 50% . В меж консольный рундук сложили коробки с приманками, свинцом, туда же клали продукты, воду и т.д и тоже осталось свободное место. Цитата
bjack Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Кокпит 525 несколько превзошел наши ожидания. Места для ног задних пассажиров больше чем в 545 и даже 565. Не знаю, как это получилось сделать в корпусе 525, но это факт. В роли заднего пассажира при моем росте 175 чувствовал себе комфортно, ноги в передние сиденья не упирались, спинка заднего сиденья фиксируется под правильным углом, сидеть очень очень удобно. Особенно комфортно сидеть сзади положив ноги на передние сиденья)). Делали так на остановках, во время перекусов. Небольшой рундук между задними сиденьями использовали как мини бар. В общем ощущения как будто на диване развалился, осталось только телевизор включить и все, полный расслабон. Передние сиденья вообще бомба, за несколько дней рыбалки ни намека на какой-то дискомфорт в спине, что для меня особенно важно – проблемы со спиной уже много лет. Посадка капитана больше автомобильную напоминает, пару раз ловили себя на мысли, что ощущаешь себя скорее, как за рулем автомобиля, нежели катера. Единственное, что мне хочется сделать это буквально на чуток укоротить стойку переднего сиденья, тогда прямо совсем автомобильная посадка получится)))) Место для ног по передним консолями с избытком. Туда так просятся какие подставки для лучшего упора ног на ходу и/или какие-то рундуки или сетки можно сделать. В общем пока думаем как это пространство освоить. 4 Цитата
Александр Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 7 минут назад, bjack сказал: По поводу посадки, вот тут согласен с Вами. Это очень важно и лично я тоже постоянно сравниваю посадку в лодке с автомобильной. Эргономика и комфорт, это очень важно. Производители в Санкт-Петербурге знают толк в этом Цитата
Led Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 7 часов назад, bjack сказал: Кокпит 525 несколько превзошел наши ожидания. Места для ног задних пассажиров больше чем в 545 и даже 565. Не знаю, как это получилось сделать в корпусе 525, но это факт. В роли заднего пассажира при моем росте 175 чувствовал себе комфортно, ноги в передние сиденья не упирались, спинка заднего сиденья фиксируется под правильным углом, сидеть очень очень удобно. Особенно комфортно сидеть сзади положив ноги на передние сиденья)). Делали так на остановках, во время перекусов. Небольшой рундук между задними сиденьями использовали как мини бар. В общем ощущения как будто на диване развалился, осталось только телевизор включить и все, полный расслабон. Передние сиденья вообще бомба, за несколько дней рыбалки ни намека на какой-то дискомфорт в спине, что для меня особенно важно – проблемы со спиной уже много лет. Посадка капитана больше автомобильную напоминает, пару раз ловили себя на мысли, что ощущаешь себя скорее, как за рулем автомобиля, нежели катера. Единственное, что мне хочется сделать это буквально на чуток укоротить стойку переднего сиденья, тогда прямо совсем автомобильная посадка получится)))) Место для ног по передним консолями с избытком. Туда так просятся какие подставки для лучшего упора ног на ходу и/или какие-то рундуки или сетки можно сделать. В общем пока думаем как это пространство освоить. Уже есть результаты замеров скоростей и расхода? 4 Цитата
bjack Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Двигатель в прошлые выходные только прошел обкатку, делали ТО меняли масло и т.д. Так что пока особо не разгонялись. На 4000 скорость 45-46 км/ч. Несколько раз давали максимуму буквально на несколько секунд. Обороты 5100-5300 скорость 62-64 км/ч. Винт алюминиевый 19 Black Max. Двигатель не подключали к картплоттеру, поэтому расход топлива прикидывали из расчета кол-во моточасов и остаток топлива в баке. Пока получилось порядка 10 л/ч Изменено 28 июля, 2020 пользователем bjack 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, bjack сказал: Пока получилось порядка 10 л/ч это на какой скорости? если на холостых то многовато ))) если на максималке то супер )))) Изменено 28 июля, 2020 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, bjack сказал: Двигатель в прошлые выходные только прошел обкатку, делали ТО меняли масло и т.д. Так что пока особо не разгонялись. На 4000 скорость 45-46 км/ч. Несколько раз давали максимуму буквально на несколько секунд. Обороты 5100-5300 скорость 62-64 км/ч. Винт алюминиевый 19 Black Max. Двигатель не подключали к картплоттеру, поэтому расход топлива прикидывали из расчета кол-во моточасов и остаток топлива в баке. Пока получилось порядка 10 л/ч 17 винт бы попробовать, но лучше мотор поднять для начала, не зря же лифт ставили, не знаете какая навеска сейчас? Изменено 28 июля, 2020 пользователем Кауфман 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Да, написано вроде слов много, а информации по сути мало. Только какой крейсер и какая максималка. Изменено 28 июля, 2020 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
bjack Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: это на какой скорости? если на холостых то многовато ))) если на максималке то супер )))) Я же написал, что показания двигателя на картплоттер не выводятся. Как без этого определить какой расход на каких оборотах? Если вы знаете как это сделать, напишите. Мы прикинули по остатку топлива в баке и пройденным моточасам, что за 10 часов израсходовали порядка 100 литров. За эти 10 часов ходили на разных оборотах и, конечно, с секундомером не считали сколько минут на каких оборотах шли. В основном ходили со скоростью 40-45 км/ч. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 10 минут назад, bjack сказал: Я же написал, что показания двигателя на картплоттер не выводятся. Как без этого определить какой расход на каких оборотах? Если вы знаете как это сделать, напишите. Я придрался не к этому, а к 10 литам в час. Что 10 литров в час, как эту информацию интерпретировать? ))) Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) 13 минут назад, bjack сказал: В основном ходили со скоростью 40-45 км/ч. Т.е. получается 4 - 4,5 км на литре топлива. Зная габариты судна, загрузку и мотор Mercury 100 CT, можно с 99,9 процентной вероятностью сказать, что этого не может быть Изменено 28 июля, 2020 пользователем ДжекВоробей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.