Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, Кауфман сказал:

Подумайте, кормовой рундук всё же больше носового получается и выбор был бы очень удобен: кому лодка просто для рыбалки, тем удобнее носовой аэратор и большой кормовой рундук, а кормовой аэратор предпочтителен лишь в спорте кто участвует или планирует в будущем

Про аэратор подумаем.

4 минуты назад, Кауфман сказал:

а под комель посадочных мест не будет как в старшем брате?

Будет обязательно. Фотографировали ещё не на 100% готовые лодки.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Антон Silver сказал:

 

Моторы на 525 Lite от 60 до 100 л.с.. Скорость Mercury 60 CT - 55 км/ч

о, на лайт тоже 100 оставите в допуске, правильно 👍

а какая загрузка на тесте была?

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
В 24.10.2019 в 20:36, Антон Silver сказал:
Вес алюминиевого корпуса 525 без бака немногим более 300 кг. Итоговый вес пока не пишу, т.к. серийные лодки будут отличаться от прототипов.
В данном размере на скорость влияет только вес. 
 

На сколько вес прототипа 525 fish sport на котором вы проводили ходовые испытания отличался от серийных лодок? 

Опубликовано
3 часа назад, bjack сказал:

На сколько вес прототипа 525 fish sport на котором вы проводили ходовые испытания отличался от серийных лодок? 

Первые корпуса были примерно на 30 килограмм тяжелее серийных. Они были сделаны с чрезмерным запасом прочности, чтобы была возможность испытать их с моторами, чья мощность превышает максимально допустимую для этих корпусов.

Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:04, Антон Silver сказал:

Спасибо за выбор нашей продукции. В Москве не предсерийные, просто в будущем лодки пойдут с небольшими изменениями.

Ваша продукция привлекла в первую очередь качеством. Безусловно, оригинальные технические решения, применяемые у вас на производстве тоже на высоте. Но, не могу не подлить ложку дегтя)) Информационная политика вашей компании сильно отстает от качества. Информация на сайте устарела настолько, что скорее вводит потенциального клиента в заблуждение относительно важных технических характеристик вашей продукции. Это касается в том числе и фото. Хочется пожелать вам в этом году устранить этот недостаток)  

Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:43, Сергейваська сказал:

и такой же хороший прицеп.

и такой же хороший тягач . Ну и все остальное должно соответствовать. Вес, конечно, у Лайта получается совсем не лайтовый :)). Конечно, все это лирика и относительно, но не 400-420 кг как ранее было для лодок похожей длины ..."куда катится водомоторный мир :))". Вот корма оформлена как раз по моим старым хотелкам : рундук в виде выраженной платформочки и стаканы для кресел, если по необходимости. Здорово ... одним словом.

Пошел надувать свою надувнушку ... 😢

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Вес, конечно, у Лайта получается совсем не лайтовый :)). Конечно, все это лирика и относительно, но не 400-420 кг как ранее было для лодок похожей длины ..."куда катится водомоторный мир :))"

это точно, смотришь америкосов, тот же lund 5м на 2,1 и вес 420кг всего, а у нас все 600+

Опубликовано
11 минут назад, Кауфман сказал:

это точно, смотришь америкосов, тот же lund 5м на 2,1 и вес 420кг всего, а у нас все 600+

Lund дюралевый, клёпаный. Поэтому толщины листов минимальные. Силовой набор скудный. Фанера рыхлая, соответственно лёгкая, пока не наберёт воду. Вся фурнитура, в основном, пластиковая. Даже водоотливные шланги не резиновые и не полиуретановые, а тот же пластик, причём тончайший. Оптимизация себестоимости на высшем уровне. Производитель, конечно, от всего этого выигрывает, а вот пользователь, не знаю, каждый для себя решает сам!

Опубликовано
5 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Lund дюралевый, клёпаный. 

Странно, на оф.сайте фигурирует алюминий 

5 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Силовой набор скудный. Фанера рыхлая, соответственно лёгкая, пока не наберёт воду. Вся фурнитура, в основном, пластиковая. Даже водоотливные шланги не резиновые и не полиуретановые, а тот же пластик, причём тончайший. 

слишком ли большой разброс веса, лично моё мнение, что тяжеловесные производители закладывают большой запас прочности

Опубликовано
1 минуту назад, Кауфман сказал:

Странно, на оф.сайте фигурирует алюминий 

слишком ли большой разброс веса, лично моё мнение, что тяжеловесные производители закладывают большой запас прочности

Дюраль это тот же алюминий, только с более прочными свойствами. Его лучше не варить, поэтому эти лодки клёпанные. 

В России всегда так было. Закладывать большой запас прочности это у нас в крови😁! В то же время, алюминиевый сплав 5083 в местах силового набора, в носовой части, под воздействием ударных нагрузок о волны, легко может дать трещину. Что собственно и происходит частенько. При этом, производители отмечают, что есть стремление ставить на корпуса моторы максимальной мощности. Часто люди идут на нарушения и ставят моторы с превышением допустимой мощности. Если обратиться к практике вождения, то на волнении, мы всегда идём на пределе возможного. Скорость сбрасываем тогда, когда словим хорошую пощёчину по скуле. Сейчас, к тому же, все ставят амортизационные стойки. Бдительность притупляется. Угробить лодку можно на раз!

Если не рассматривать случай из ряда вон, когда увеличение веса не оправдано, то в остальном, возможно, не так уж это и плохо в плане безопасности. Но по расходу топлива, конечно, придётся нести потери.

Опубликовано
10 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

При этом, производители отмечают, что есть стремление ставить на корпуса моторы максимальной мощности. Часто люди идут на нарушения и ставят моторы с превышением допустимой мощности. Если обратиться к практике вождения, то на волнении, мы всегда идём на пределе возможного. Скорость сбрасываем тогда, когда словим хорошую пощёчину по скуле. Сейчас, к тому же, все ставят амортизационные стойки. Бдительность притупляется. Угробить лодку можно на раз!

так это и должно быть проблемой этих людей  - угробили лодку пусть новую покупают и чинят :)  А в полную по волне ходить оправданно лишь на соревнованиях

11 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Если не рассматривать случай из ряда вон, когда увеличение веса не оправдано, то в остальном, возможно, не так уж это и плохо в плане безопасности. Но по расходу топлива, конечно, придётся нести потери.

ну тут не соглашусь, т.к. получаем лодку у которой ограничение скажем 100л.с., но раскрывается она 140, потому что запас заложен в лодке заложен на 140 мотор :) хорошо, что тенденция по работе со снижением веса всё же намечается у производителей

Опубликовано
9 минут назад, Кауфман сказал:

так это и должно быть проблемой этих людей  - угробили лодку пусть новую покупают и чинят :)  А в полную по волне ходить оправданно лишь на соревнованиях

ну тут не соглашусь, т.к. получаем лодку у которой ограничение скажем 100л.с., но раскрывается она 140, потому что запас заложен в лодке заложен на 140 мотор :) хорошо, что тенденция по работе со снижением веса всё же намечается у производителей

Мы тоже за снижение веса, но вес не единственный параметр, от которого зависит на каком движке раскроется лодка. По большому счёту, при проектировании сложно сразу угадать какой в итоге получится результат. Входе испытаний всё проясняется. А дальше нужно принимать решение и что то корректировать, если результат на выходе не устраивает. В том числе корректировка веса.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Lund дюралевый. 

What really sets us apart is our build process. We use 5052 H 34 Aluminum. Built to perform in all conditions, our hull designs deliver.

Указанно на сайте Lund))))

Изменено пользователем Bor997
Опубликовано
1 минуту назад, Bor997 сказал:

What really sets us apart is our build process. We use 5052 H 34 Aluminum. Built to perform in all conditions, our hull designs deliver.

Указанно на сайте Lund))))

Корректнее было назвать не дюралевым сплавом, а сплавом из группы твёрдого деформируемого алюминия. 

Опубликовано
18 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Корректнее было назвать не дюралевым сплавом, а сплавом из группы твёрдого деформируемого алюминия. 

Российский аналог АМг2,5))))

Опубликовано

Но все же имеет место быть следующая логика илинет ?:

размер 4.6-4,8- это часто первая кастрюля, умеренный транспорт ,легкий прицеп , всё до 750 кг, легкий бюджет, соотв упрощенные требования получаются и претензии по качеству, типа «начальный уровень», «лайт», и пр? Верно ли предположение что высококачественные лодки в таком размере найдут мало спроса и медианный потребитель такого размера в уме держит легкую компактную лодку под 40-60мотор?

Опубликовано
27 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Да, я как раз читаю сижу. Интересно стало!!!

Поэтому походу Xpress и использует этот сплав для изготовления сложных в плане геометрии корпусов. Он и тянется и гнется получше, да и не так трещит от ударных нагрузок, только мнется наверное не хило.

Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

Поэтому походу Xpress и использует этот сплав для изготовления сложных в плане геометрии корпусов. Он и тянется и гнется получше, да и не так трещит от ударных нагрузок, только мнется наверное не хило.

Как я понял, сплав достаточно твёрдый. Если бы был мягким, клепать бы его не вышло. Или клёпки пришлось делать мягче, чем сам лист. А тогда от такого соединения мало проку. Деформаций вокруг клёпок нет, значит сплав не мягкий. Странно, что по российской классификации он всего лишь Амг 2,5! Нам часто приходится работать с корпусами из этого сплава. Назвать лист борта мнущимся ни как нельзя, иначе пришлось бы уйти в увеличение его толщины! Кроме того, борта у таких лодок даже с солидным сроком эксплуатации, довольно ровные и без вмятин от неизбежных случайных ударов.

Но вот если вдруг трещина, то по всей видимости ремонт только с помощью накладок под клёпку. Варить не желательно. Был у нас случай, когда пришла лодка с сильно помятым днищем. Кто то до нас уже пытался его варить, но от этого оно превратилось в подобие стиральной доски, только ещё хуже. И всё пошло в микротрещинах! Нас всё равно уговорили подварить трещины, которые на виду. В процессе сварки когда метал тянется, стало ясно, что трещин гораздо больше, чем было заметно сначала. В общем, что смогли мы сделали, но сразу предупредили хозяина, что шансов на счастливое будущее у этого корпуса нет. В следующем сезоне, лодка чудом вышла с воды. Разорвало лист днища по килевому профилю в носу, примерно в районе ватерлинии. Разрыв длиной около 500 мм!

В этом плане, лодки сделанные из Амг 4,5 (5083Н111) хоть и тяжелее, но более ремонтопригодны. Ремонт сваркой проводили не один раз и всё работает без замечаний. Хуже будут обстоять дела с ремонтом, если с внутренней стороны будет залита пена запаса плавучести.

Опубликовано
1 час назад, Сергейваська сказал:

Но все же имеет место быть следующая логика илинет ?:

размер 4.6-4,8- это часто первая кастрюля, умеренный транспорт ,легкий прицеп , всё до 750 кг, легкий бюджет, соотв упрощенные требования получаются и претензии по качеству, типа «начальный уровень», «лайт», и пр? Верно ли предположение что высококачественные лодки в таком размере найдут мало спроса и медианный потребитель такого размера в уме держит легкую компактную лодку под 40-60мотор?

Не знаю, расстрою я Вас или нет, но здесь и именно сейчас это самая что ни на есть правда! Количество покупателей высококачественных лодок в таком размере, стремится к нулю. И ни один инвестор не будет вкладываться в этот проект. С другой стороны, человек имеющий желание и деньги, выберет лодку большего размера и с более мощным двигателем. А вот под такие проекты, деньги уже находятся быстрее. 

 

Опубликовано
3 часа назад, Кауфман сказал:

так это и должно быть проблемой этих людей  - угробили лодку пусть новую покупают и чинят :)  А в полную по волне ходить оправданно лишь на соревнованиях

Типун тебе на язык😁!

Мы, как производители, даже в самом страшном сне не хотим увидеть, что сделанная нами лодка дала трещину!

Опубликовано

Владимир, Вы говорите об дюралеалюминии, наше обозначение Д 16,  Этот материал в 1,5 раза превышает прочностные характеристики АМГ (алюминиемагниевого сплава), и практически соответствует по этому показателю стали. Он плохо варится, но недавно америкосы разработали метод и присадки для его сварки. А так америкосы часто днище клепают из дюралия, а верх делают сварным из АМГ. Совколодки кстати тоже делали из АМГ, по причине отсутствия мощных моторов в СССР. А вот АМГ 2 и 3 в отличии от АМГ 5 хорошо реагируют на деформацию.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...