Перейти к содержанию
  • northsilverboats.jpg

Рекомендуемые сообщения

Максимальная длина корпуса 6,97 метра.

Максимальная ширина корпуса 2,46 метра.

Толщина листа днища 5 мм.

Угол килеватости на транце 19 градусов.

Рекомендуемая мощность двигателя 250 л.с.

 

 

Ссылка на комментарий

Если идти по прядку, то самая нижняя часть корпуса это массивный килевой профиль с толщиной стенки 7 мм на стирание. Это если у кого речка с каменистым дном и приходится утыкаться носом в берег. Мы, конечно не рекомендуем так делать, но вынуждены предусмотреть подобные обстоятельства.

Листы днища усиливаются стрингерными профилями омега образного сечения профиля, которые после придания им нужной формы, занимают строго своё положение.

Как вы можете видеть, нет ещё ни одного сварного шва, а днище лодки уже сформировано.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Технология, по которой мы собираем лодки, в первую очередь благодаря конструкторским решениям по созданию стапелей, позволяет получить наивысшую повторяемость изделий. Даже при большом желании не получится сделать одну лодку чуть лучше, а другую чуть хуже. Кроме того, очень скоро прямо на примере этой лодки, мы продемонстрируем идеально ровную поверхность днища. Что бы ни кто не сомневался, это будет касаться и всех остальных корпусов данной серии лодок.  

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Colonel сказал:

Володя, давай уже подробности, проектный вес, ожидаемая скорость, профиль днища

Привет Серёг!

Чуть по позже соберусь и распишу все подробности обязательно.

Ссылка на комментарий

Показываем частично силовой набор днища корпуса. На данный момент, это 11 шпангоутов с усилениями в виде фермы, за исключением №1 и №2. Шпангоуты  варятся не к днищевым листам, а стрингерным профилям. Во первых в таком случае они не уродуют днище, а во вторых, такая схема в дальнейшем позволяет нам обеспечивать постоянное движение воздуха и моментальный слив воды, если она там окажется. На месте скуловые профили и скоро будут установлены борта. Полноценно силовой набор сформируется когда будут установлены 4 стрингера и кницы, завязанные на транце.

 

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Ссылка на комментарий

Установлены борта, пластина, которая опоясывает корпус по периметру на уровне привального бруса и сам профиль привальника. Начата работа по созданию транца.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...