Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 В 29.10.2019 в 11:39, Алексей(Mobil) сказал: Поясните? Выход на глиссирование 1-2 секунды в полной боевой загрузке, а это 220 л топлива, 5 АКБ, 3 человека общим весом 300 кг, снасти, приманки, в общем все что может быть в лодке. 17 винт, 4000 оборотов, скорость 50 км/ч., 5500 оборотов скорость средняя по и против течения 69 и это в загрузке указанной выше. Для обычной рыбалки 150-ка, как эконом, очень даже неплохой вариант. Очень даже достойные показатели Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 7 минут назад, Patrushev Roma сказал: Прицеп для этого корпуса обязательно должен быть с тормозами. И для него естественно нужна категория. Хотя если общая масса автопоезда будет менее 3500 кг, то категория не нужна. Но это тогда на Оке его таскать надо Привет Ром. Лодка не тяжелая получилась для 6-ти метров, 890 кг. Цитата
Patrushev Roma Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 11 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Привет Ром. Лодка не тяжелая получилась для 6-ти метров, 890 кг. Привет Алексей! Согласен, довольно неплохая лодочка получилась. Смотрится очень достойно. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Привет друзья! 10.11.19 компания Boatmaster.PRO продит тест-драйв моторной лодки Albakore 600 FISH. Тест-драйв будет проходить в Московской области на акватории Клязьминского водохранилища с 11-00 до 18-00 по московскому времени. Ждем Вас по адресу: 141032, Россия, Московская область, Мытищи, д. Болтино, ул. Прибрежная стр. 2в/1 телефон для связи +7 (495) 799 06 90 https://yandex.ru/maps/-/CGHLmE3a 1 Цитата
Alexandr84 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 Интересно бы на 200 ямахе посмотреть Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 На одинаковой скорости и загрузке у любой 200-ки расход будет немного меньше. Цитата
Макс64 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 Почему расход против течения меньше чем по течению? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 Только что, Макс64 сказал: Почему расход против течения меньше чем по течению? Это погрешность плюс если на экран посмотришь там оборотов чуть меньше. Если мы про моментальный расход говорим. 2 Цитата
Led Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Интересно и показательно,один мотор на разных корпусах(речь про финвал Макса),а разница в эффективности аж 37% ! Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Led Цитата
Ale-volokh Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Опубликовано 5 ноября, 2019 3 минуты назад, Led сказал: Интересно и показательно,один мотор на разных корпусах(речь про финвал Макса),а разница эффективности аж в 37% ! а можно подробнее в цифрах для сравнения 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 2 минуты назад, Led сказал: Интересно и показательно,один мотор на разных корпусах(речь про финвал Макса),а разница эффективности аж в 37% ! Чтобы было интересно и показательно, нужно сравнивать с одинаковой загрузкой в одинаковых условиях. У Максима уж больно хорошие показатели. 1 Цитата
Led Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 4 минуты назад, Ale-volokh сказал: а можно подробнее в цифрах для сравнения Речь о производительности винтов в схожей среде. На альбакоре 17 винт,а на 555 был 21,обороты примерно одинаковые с разной скоростью и скольжением. Если теоретически раскрутить 21 винт на альбакоре до одинаковых с фиником оборотов то получится,что скольжение на альбакоре 8%,а у финика 5%,отсюда и 37%. Я про то,что не "едет" данный 17 винт на конкретном корпусе. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Опубликовано 5 ноября, 2019 21й мы на 200ку поставили. на 19м не выходит на полную мощность движок. пока вода жидкая постараемся искупать лодочку и произвести все замеры Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 15 минут назад, Led сказал: Интересно и показательно,один мотор на разных корпусах(речь про финвал Макса),а разница в эффективности аж 37% ! А загрузка не имеет значение, тут 600 кг, у Макса сколько? Цитата
Led Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 6 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Чтобы было интересно и показательно, нужно сравнивать с одинаковой загрузкой в одинаковых условиях. У Максима уж больно хорошие показатели. Да,конечно,но что имеем.. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Опубликовано 5 ноября, 2019 В целом у этого корпуса очень хорошая динамика как на 150 ке, так и на 200ке - это и была одна из важных задач. а скорость не всем нужна под 100 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 17 минут назад, Led сказал: Речь о производительности винтов в схожей среде. На альбакоре 17 винт,а на 555 был 21,обороты примерно одинаковые с разной скоростью и скольжением. Если теоретически раскрутить 21 винт на альбакоре до одинаковых с фиником оборотов то получится,что скольжение на альбакоре 8%,а у финика 5%,отсюда и 37%. Я про то,что не "едет" данный 17 винт на конкретном корпусе. С ростом массы скольжение винта увеличится. Я честно не понимаю, как вы так в лоб сравниваете. Да и среда не схожая, температура воды ветер и другие факторы разные. К примеру мой Finval 555 SA в том же месте, в то же время, но с меньшей загрузкой (2 чел, 3 АКБ) против течения шел 76 км/ч., обороты 5550, винт Enertia 18P. Цитата
Led Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 7 минут назад, ДжекВоробей сказал: А загрузка не имеет значение, тут 600 кг, у Макса сколько? У Макса я считал 350кг. 6 минут назад, Ale-volokh сказал: В целом у этого корпуса очень хорошая динамика как на 150 ке, так и на 200ке - это и была одна из важных задач. а скорость не всем нужна под 100 Думается,если винт подобрать тщательнее показатели будут интереснее. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 2 минуты назад, Led сказал: Думается,если винт подобрать тщательнее показатели будут интереснее. Расскажите по подробней, как это делается? Цитата
Led Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 Макс уже показывал,как... Покупается куча разных винтов и подбирается оптимальный для конкретных задач. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 23 минуты назад, Led сказал: Макс уже показывал,как... Покупается куча разных винтов и подбирается оптимальный для конкретных задач. Ок). К примеру вот таблица. Какой самый оптимальный? 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 А Вы когда комментарии пишете не думаете, что это уже все пройдено? И что у винтов есть и другие характеристики кроме расхода и скорости, которые нельзя отобразить в сухих цифрах? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) 35 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: Ок). К примеру вот таблица. Какой самый оптимальный? Я бы себе второй выбрал ))) Изменено 5 ноября, 2019 пользователем ДжекВоробей Цитата
vlad61a Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 Ale-volokh, а крышки рудников и палуба это фанера или АМГ? Фен webasto можно без проблем установить? Гофра от капитанской к пассажирской консоли есть? Не планируете установку калёного стекла? Интерес не праздный, т.к. планирую менять свой 505-й Финвал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.