Астраханец Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Блин смотрю я на новостройки наши и грусть грустная— когда ж вы поймёте что от свистнуть и немного переработать воняет и результат получается как франкенштейн. Сами лучше делайте а то получается ноголет и куклотанк как обычно Цитата
Астраханец Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Этотя не только про это корыто, нордсилвер хаски новый например тоже фантик имхо, вес под тонну этом надо... Цитата
Ale-volokh Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Опубликовано 6 сентября, 2019 11 часов назад, Астраханец сказал: Блин смотрю я на новостройки наши и грусть грустная— когда ж вы поймёте что от свистнуть и немного переработать воняет и результат получается как франкенштейн. Сами лучше делайте а то получается ноголет и куклотанк как обычно Если это в наш адрес, то как раз делаем мы все сами! благо есть опыт и понимание конечных целей. Безусловно есть куча отличных решений по отделке и эргономике у тех же америкосов которыми можно воспользоваться. Не мало важно проводить работу над ошибками и не бояться их признать! 1 Цитата
Астраханец Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая. Люди просто перестаньте делать ЭТО просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска Цитата
Капитан Джек Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 В 06.09.2019 в 12:13, Астраханец сказал: 5 часов назад, Астраханец сказал: К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая. Люди просто перестаньте делать ЭТО просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт редиска Собака лает-Караван идёт.. Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 8 часов назад, Астраханец сказал: К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая. Люди просто перестаньте делать ЭТО просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска А ещё что нибудь в таком же русле можете? А то мы прям зачитались, поумнели и прозрели! И, пожалуйста, пишите без ошибок. Дети смеются! 1 Цитата
V-I-T Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) 47 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: А ещё что нибудь в таком же русле можете? А то мы прям зачитались, поумнели и прозрели! И, пожалуйста, пишите без ошибок. Дети смеются! Да не нужно обращать внимания, "специалисты" всегда были и будут:)) Изменено 7 сентября, 2019 пользователем V-I-T 1 Цитата
Александр Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 12 часов назад, Астраханец сказал: К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая. Люди просто перестаньте делать ЭТО просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска Астраханец, опыт лично у меня не как у Вас. Но скажу с ответственностью, что перечисленные бренды: Windboat Spinch Albakore NorthSilver Это лодки которые абсолютно отличаются друг от друга по Ттх и ходовым качествам. Видно это не вооружённым взглядом! Зачем же так предвзято относиться к брендам, которые самостоятельно достигают успехов, не без ошибок конечно, но самостоятельно!) Копии и подобный подход к делу, конечно присутствует у многих.Такой способ помогает сократить время для прорисовки концепта , особенно в компоновках кокпита и эргономике. Почему бы не взять пару решений у фаворитов..., если конечно есть в этом необходимость.)) «Топите» за Сильвер?, это ценно, но наверно не стоит всех под одну гребёнку. Тем более наверняка Вы понимаете, что рынок очень изменчив и последнее время, тренды меняются практически каждый сезон. Лодки Бустер в обсуждаемом сегменте, уже не являются фаворитами на Мой взгляд. Цитата
Астраханец Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Да я собственно не ожидал от присутствующих тут производителей какого то адеквата. Просто поделился наблюдениями с публикой этого форума. А вы переходите на личности, что характеризует «ораторов» выше. Я не топлю ни за одного производителя из того что вы перечислили. Мне лично нравится как ходят мастера 651( там есть другие недостатки) а эти новодела просто жесть. А жаль. Я вот хожу на Трофи 175 и наверное на данный момент вижу что в правильном направлении идёт только финвал. Хотя конечно 650 пока сыроват Цитата
Астраханец Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Даже не буду комментировать дебильные высказывания не по теме Цитата
alex62 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 9 часов назад, Астраханец сказал: Хотя конечно 650 пока сыроват который есть в одном экземпляре, сейчас это 685 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Трофи 175-205 ни с 600 Альбакором, ни тем более с 650 Хаски по прохождению волны даже рядом не стоит. (Если что ходил на всех вышеперечисленных). А отсутствие сухих рундуков на Алюмакрафте это как раз то что нужно в наших условиях эксплуатации, как и применение заведомо недолговечной сосновой фанеры. 3 Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Какое прохождение волны о чем вы говорите.. разница минимальна если умеешь управлять (если что ходил на оочень большом количестве корпусов) и к тому же в такую волну в которой действительно есть разница в максимальной скорости между более скуластым американцем и обводами типа сильвера, рыбачить нормально все равно утопия. Датчики прыгают да и в лодке стоять ну точно не целый день рыбалки имхо. А вот в чем реально существенные отличия так это в весе и соответсвенно экономике по мотору бензу и вообще качеству хода американцы прям вот отличные лодки. По обитаемости и эргономике пространства вообще вне вашей системы да че я вам объясняю.. спорите с очевидной реальностью. Какие блин рундуки господи вы о чем... в лодке конечно саамое блин главное это рундучкиКак в женской сумочке? Вы просто посмотрите на любой новодел— что это вообще? Я как потенциальный клиент и в страшном сне не отдам свои три миллиона ни за одно такое корыто. А 685й— да один но то что финвал реально спроектировал новые обводы у меня лично вызывает восхищение. Хотя там много пока недостатков, излишний вес например и цена думаю должна быть в районе 2—2,5 тк в цене 4 есть например ХО или энитек. Но как я сказал путь верный. А «караван» что то больше смахивает на стадо пока Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Фанера кстати очень удобная и долговечная, моей лодке например почти 9 лет, я вскрывал палубу недавно чистил трюм ну я что то не заметил гнили какой то. Видимо я аккуратный человек и лодку храню нормально. В бустере финском кстати тоже фанера на полу и все нормально с ней, а лодки меж тем архипелажные, и предназначались вообще для эксплуатации какой у нас почти нет по сложности. Да и я думаю сменить если что то пошло не так не стоит прям космических денег. В эксплуатации удобно. Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Короче, как я и говорил, возможно лет через 10—15 вы и начнёте делать что то более менее нормальное а пока просто копируйте, целиком, не позорьтесь. Цитата
Slavyan 66 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 10:41, Астраханец сказал: К сожалению я про ваш корпус в том числе. Думаю много потенциальных покупателей смотрят и думают— вот прошло уже лет 20 с тех пор как скопировали все что ниже ватерлинии у сильвера и бустера, и продолжают использовать плюс минус одни и те же обводы. Раньше Питерцы хоть тупо скопировали Весь корпус, как я понимаю, и как ни странно получались более менее лодки типа сильвер шарк.. а сейчас что? Вы посмотрите ... альбакор, Спанч прости господи, спиннинглайн, виндбот, вираж мама дорогая. Люди просто перестаньте делать ЭТО просто возьмите один крестлайнер любой или Лунд если прям непреодолимо хотите варить лодочное изделие и сделайте все точно так ж!!!! Ну можно как опцию добавить калитку и все, ничего больше не трогайте даже если сильно хочется и не забудьте цену в два раза ниже американской поставить. Все, вот вам бесплатное знание— пользуйтесь или можете опять сказать что я диванный эксперт и редиска А я вот, например, считаю - многие потенциальные покупатели смотрят и думают: наконец и мы стали делать хорошие лодки ! А что по поводу обводов, так ситуация гораздо проще - удачных обводов в этом типе лодок раз, два и обчелся ! Поэтому не удивительно, что многие лодки похожи. И кто сказал, что эти самые обводы принадлежат Лунду или Крестлайнеру ? А Лунд и Крестлайнер где взяли эти обводы ? Вы, уважаемый Астраханец как думаете ? Наверно Вам представляются какие то научно-исследовательские лаборатории, люди с микрометрами и т.д. ? Да нет, как и все - сделали два-три корпуса, покатали под разными моторами и получили тот же корпус, что и все... А дальше уже можно играть с длиной, шириной, высотой борта, килеватостью, интеръером - в зависимости от того, какую лодку вы хотите получить...И почему надо перестать делать Альбакор ? Не понимаю... Потому, что Сильвер Шарк был удачной (по Вашему мнению) лодкой ? А чем удачной ? Тем, что был валкий ? Или тем, что тесный ? Не понятно... Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Вспомнил сейчас, из новых лодок вот волжанки типа 54е ничего так, дёшево и сердито как говорится я думаю. Да сильвер устарел и под спиннинговую рыбалку не подходит, валкий в статике как и все в общем то корпуса до 2,3—2,4 шириной. Но в целом лодка понятная и ходит прям глаз радует как, согласитесь? Вот я и привёл в пример удачный в целом продукт. Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 И как раз в этом то и разница, там конструкторскую бюро делают новые корпуса а у нас типа как обычно— о! А давай вот тут рундуков добавим и делов то? Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 А вы вот как думаете откуда появились обводы корпусов финские или американские? На коленке альбакрафт что ли придумал и всему миру передал Цитата
Кауфман Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 @Астраханец или по теме пишите тут или создайте отдельную тему где про обводы и новодел дискутируйте 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 2 часа назад, Астраханец сказал: Какое прохождение волны о чем вы говорите.. разница минимальна если умеешь управлять (если что ходил на оочень большом количестве корпусов) и к тому же в такую волну в которой действительно есть разница в максимальной скорости между более скуластым американцем и обводами типа сильвера, рыбачить нормально все равно утопия. Датчики прыгают да и в лодке стоять ну точно не целый день рыбалки имхо. А вот в чем реально существенные отличия так это в весе и соответсвенно экономике по мотору бензу и вообще качеству хода американцы прям вот отличные лодки. По обитаемости и эргономике пространства вообще вне вашей системы да че я вам объясняю.. спорите с очевидной реальностью. Какие блин рундуки господи вы о чем... в лодке конечно саамое блин главное это рундучкиКак в женской сумочке? Вы просто посмотрите на любой новодел— что это вообще? Я как потенциальный клиент и в страшном сне не отдам свои три миллиона ни за одно такое корыто. А 685й— да один но то что финвал реально спроектировал новые обводы у меня лично вызывает восхищение. Хотя там много пока недостатков, излишний вес например и цена думаю должна быть в районе 2—2,5 тк в цене 4 есть например ХО или энитек. Но как я сказал путь верный. А «караван» что то больше смахивает на стадо пока Спорить в Вами не собираюсь. Голосуете рублем за трухлявую фанеру и плесень в рундуках Ваше право. Приезжайте на Успех с 26.06 по 2.11 желательно со своей лодкой, сравним и покатаемся. 1 Цитата
Slavyan 66 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 2 часа назад, Астраханец сказал: А вы вот как думаете откуда появились обводы корпусов финские или американские? На коленке альбакрафт что ли придумал и всему миру передал Да оттуда и появились - из Америки и Финляндии. Американцы любят попросторнее и с мощностями моторов не экономят - отсюда широкие и просторные корпуса, требующие мощных движков. Финские парни, ребята прижимистые - отсюда узкие корпуса, т.е. более ходкие, хорошо идущие под моторами меньшей мощности относительно тех же американцев. А так же посадка водителя и пассажиров в кормовой части - тоже Финская особенность. На волне в лодке комфортней всего в корме - вот финны и сдвигают все в корму - почему нет... В итоге получается ходкая и более комфортная на волне лодка - но более тесная ! Почему нет ? Каждому свое. У нас своя традиция, нам надо и побыстрей и попросторней и крепче и под разные условия.... Вот наши производители и комбинируют, пытаясь найти некий компромис, именно для наших условий ! Никаким копированием или слизыванием тут и не пахнет, все эти килеватости, "круглоскулости" или "остроскулости" давно и прекрасно известны и в нашей стране и воровать или копировать какие то там "волшебнные" иностранные обводы необходимости нет !Просто это направление у нас в стране несколько десятилетий пребывало в забвении а сейчас наконец то начало развиваться и, на мой взгляд, этих ребят надо поддерживать и писать конкретные пожелания и рекомендации ! Кстати - в Альбакоре я не работаю, если что... 1 1 Цитата
Астраханец Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Спасибо за приглашение, я что то ту акваторию не люблю(успеха) слишком людно, да и что мне сравнивать? Я для себя все уже видел. ну вы же Славян 66 сказали что мол никакой лаборатории нет у американцев— так вот есть ведь. И неправы вы насчёт движков и корпусов, в этом как раз и разница проявляется между нашими поделками и нормально сконструированными лодками. Американца и под 100 ками хорошо идут и под максимальными, а наш тот же хаски 650 с 100 мотором наверное и на глиссер выходить будет часок другой так то. И вам говорю моей лодке девять лет, фанера обычная гнили как вы говорите нет. Бредни это все как и сказки про текущие клепки. Цитата
Slavyan 66 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Хаски 650 это 6,5 метров, американский аналог это 20 - 21 фут..... Это какой же американец 20 ти футовый под соткой ходит нормально ? Не смешно...А Вам для корректного сравнения Американец - Финн пример: Starcraft 166 (5.1 м.) - макс. мощность 115 л/с - Yamarin 530 (5.3 м.) - макс. мощность 70 л/с Посмотрите в инете, узнаете много интересного... Цитата
Slavyan 66 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Да, и про какую такую гниль я говорил, не припомню что то ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.