Ringer Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 Классные картинки.Когда на воде увидим?500 не дождался,может 600 понравится. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Опубликовано 25 апреля, 2019 18 минут назад, Ringer сказал: Классные картинки.Когда на воде увидим?500 не дождался,может 600 понравится. в июне планируем тест-драйв. всех пригласим 3 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 Пока подходят к завершению все подсчеты, хотелось бы рассказать о самой лодке, ее особенностях. Предыстория: если сравнить все наши модели, то их можно разбить на несколько групп . 410, 440 - небольшие компактные лодочки с достаточно строгими очертаниями под небольшой мотор, отлично подходят для рыбалки вдвоем (или даже в одного. этакий набор "эгоиста"), а также прогулки с семьей. Большой кокпит. Качественные элементы отделки. Надежный силовой набор. 470, 500 - лодки среднего размера уже с плавными линиями в дизайне корпуса (добавили немного "эротики" очертаниям). Под мотор 60-115 л.с.. Мощный силовой набор дает ощущения надежности в эксплуатации, а внутренняя отделка создает домашний комфорт и уют. Качественные материалы в отделке, качественные комплектующие. Комфортная рыбалка для двоих- троих и шикарный отдых на воде с семьей или компанией. Появляется комплектация специально для семейного отдыха с большим удобным диваном (Альбакор 500). Название и длина следующей модели родились задолго до проектирования. Итак : новый проект под кодовым названием АЛЬБАКОР 600 . Все началось с дизайна - с одной стороны хотелось получить строгости (агрессивный вид), с другой стороны не хотелось уходить от привычных Альбакоровских форм. Было несколько вариантов дизайна, но все не нравилось........ В итоге удалось соединить сочетание строгости и плавности, плюс добавили новеньких решений в дизайне. Полностью изменили внешний вид консолей, добавили функционала. Изменилась внутренняя отделка (комбинированный салон из морского ковролина и кожзама). И наверное один из важных вопросов - для кого и для чего эта лодка. Ответ однозначный - для любого, кто хочет получить надежность, безопасность, комфорт, свободу, независимость!!! Это может быть рыбалка на крупных озерах и водохранилищах, спортивная рыбалка, отдых на воде с семьей или компанией, это могут быть морские путешествия!!! Вернемся к лодке. Она имеет длину по корпусу 6м, ширину 2,36. Обводы с переменной килеватостью - на транце 19 гр., на миделе 25. Для более быстрого выхода на глиссирование и в последующем уменьшения площади смоченной поверхности (для увеличения скоростных показателей) средняя часть транца смещена к консолям. Соответственно и сместился центр масс лодки. Все это положительно сказывается на мореходных качествах. В кормовой части расположился огромный рундук (во всю ширину лодки) для ходового тента. Тент всегда будет лежать на своем месте, не путаясь под ногами, а в случае надобности его с легкостью можно достать. Далее по ходу движения находится аэраторный садок (на 100 л. длиной 1,1м) с двумя крышками. по бокам дополнительные рундуки. слева небольшой технический, для обслуживания помп садка, справа для вещей. Кормовой подиум достаточно большой. его размеры 1,95х1,16м. В основном кокпите можно установить 2 ряда сидений (в базе идут 2 кресла на салазках). Под полом в кормовой части находится отсек для стартового и сервисного АКБ. Отделка салона получилась комбинированная. В верхней части морской кожзам (3х цветная комбинация), в нижней морской ковролин. По бортам есть два кармана приличного размера и ниши для ног. Далее посты управления. Они получили новый дизайн, добавился функционал. Под консолями находятся полочки для мелочей и чуть ниже выдвижные ящики. Очень удобно, позволяет все необходимые вещи держать под рукой. Очень важный момент на который стоит обратить внимание - это принудительная вентиляция лобового стекла! Вечная проблема с запотеванием теперь решена. На консолях расположены поворотные жалюзи и два независимых вентилятора . Между консолей расположен рундук для спиннингов (8 шт по 2,7 м и 2шт по 2,5м). Под спиннингами есть два отсека - первый для 3х тяговых АКБ, второй для установки зарядных устройств (универсальные кронштейны идут в комплекте). Отсеки для АКБ (стартовых и тяговых) и носовой отсек соединены кабель-каналом для прокладки кабелей питания. Носовая палуба получилась достаточно большая. 1,7м в длину. По бокам от спиннингов находится аэраторный садок на 60л и 3 рундука для вещей. В стандартной комплектации идет 6 утапливаемых швартовых уток. Хотелось бы еще отметить ширину планширя в 200мм . Это позволит устанавливать троллинговое оборудование и направляющие фирмы Cannon. Приятным дополнением в стандартной комплектации будет светодиодная подсветка и нескользящее покрытие Evadeck на планшире. 3 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Опубликовано 24 мая, 2019 Теперь поговорим о стандартной комплектации. Что входит? цельносварной корпус из морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм Т- паз для крепления различных аксессуаров лакокрасочное покрытие Tikkurila две консоли с остеклением (акрил), форточкой и калиткой между ними поручень из нержавеющей стали на консоли пассажира выдвижные ящики и полочки под консолями рундуки покрыты специальным полиуретановым покрытем комплект фирменных ковриков для рундуков рундук между консолей для спиннингов. 2шт по 2,5м и 8 шт по 2,7м отсек для тяговых АКБ (для 3 шт) отсек для стартового и сервисного АКБ отсек для установки зарядных устройств (оборудован универсальными кронштейнами) кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования (лебедка, электромотор, зарядные устройства) две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира USB розетка для подзарядки в бардачке светодиодная подсветка ( 8 светильников) принудительная раздельная система обдува лобового стекла (на пассажирской и водительской консоли расположены поворотные жалюзи) электропроводка, навигационные огни, блок переключателей, дистанционная ключ-масса, трюмная помпа рундук для ходового тента 2 съемных кресла серии Премиум - Attwood (имеют регулировку вперед-назад) носовая палуба и основной кокпит, оклеены винилом Maridek кормовой подиум оклеен морским ковролином Syntec отделка бортовых зашивок в основном кокпите морским кожзамом. Носовые зашивки оклеены морским ковролином Syntec нескользящее покрытие Evadeck на планшире 2 дополнительных основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме аэраторный садок в кормовой части на 100л (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив) аэраторный садок в носовой части на 60л (один контур. помпа на подачу) топливный бак 220л (датчик, индикатор, заливная горловина Attwood с вентиляцией) рундуки c дренажной системой утапливаемые швартовые утки из н/ж стали Attwood 6 шт механическая рулевая система Ultraflex T73NRFC, рулевое колесо, рулевой трос 1 Цитата
Алексей.М Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Про ценник даже страшно спрашивать 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, Алексей.М сказал: Про ценник даже страшно спрашивать Цена в Стандартной комплектации 1190 000 Изменено 27 мая, 2019 пользователем Ale-volokh 2 1 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Опубликовано 11 июня, 2019 13 минут назад, Александр сказал: Александр, высота транца XL? Конечно! 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Опубликовано 6 июля, 2019 Сегодня наконец добрались до воды. испытания на аварийную непотопляемость. на транце 120 кг железа и 2 чел 200кг, бак 220 л заполнен водой 9 2 Цитата
Александр Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 Огромная Лодка,) Александр, первым мотором будет 150 сил? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Опубликовано 6 июля, 2019 1 минуту назад, Александр сказал: Огромная Лодка,) Александр, первым мотором будет 150 сил? пока по мотору ответ не дам, сам еще не определился до конца. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Ваще не тонет . Можно пробку не затыкать 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) ...При испытании на непотопляемость - полностью залитое водой судно нагружают балластом, вес которого соответствует 40% грузоподъемности. Судно при этом должно оставаться на плаву. Как правило, балласт располагается при этом выше уровня воды в районе миделя... (Цитата.) Изменено 7 июля, 2019 пользователем ТАМ 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, ТАМ сказал: ...При испытании на непотопляемость - полностью залитое водой судно нагружают балластом, вес которого соответствует 40% грузоподъемности. Судно при этом должно оставаться на плаву. Как правило, балласт располагается при этом выше уровня воды в районе миделя... (Цитата.) Можно проводить тесты по Госту, а можно по ISO. Они отличаются. естественно в лаборатории проводят несколько иначе тесты и их гораздо больше Изменено 7 июля, 2019 пользователем Ale-volokh 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 На одной из осенних охот по перу, на кормовом озере, где максимальные глубины около полутора метров, поднялся шквал. Из-за небольшой глубины волна появляется моментально. Нагонной волной, через корму, деревянную плоскодонку наполнило моментально до краев. Непотопляемость того судна была, думается мне, по ГОСТ околонулевая.) Выпрыгнули, сняли сапоги, забросили их в лодку, и ластообразно-пешим способом добрались до ближайшего крепкого камыша. Там отчерпались и переждали ненастье. ГОСТ, мнится, все-таки покрепче будет.) Цитата
Ale-volokh Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Опубликовано 8 июля, 2019 11 минут назад, ТАМ сказал: На одной из осенних охот по перу, на кормовом озере, где максимальные глубины около полутора метров, поднялся шквал. Из-за небольшой глубины волна появляется моментально. Нагонной волной, через корму, деревянную плоскодонку наполнило моментально до краев. Непотопляемость того судна была, думается мне, по ГОСТ околонулевая.) Выпрыгнули, сняли сапоги, забросили их в лодку, и ластообразно-пешим способом добрались до ближайшего крепкого камыша. Там отчерпались и переждали ненастье. ГОСТ, мнится, все-таки покрепче будет.) Требования и по Гост и по Исо достаточно жесткие - это в первую очередь безопасность людей на воде! Методы измерений отличаются, я про это выше писал. И еще очень важный момент, чтобы лодка не делала оверкиль - в бортах должны быть блоки плавучести!!! Если их там нет - оверкиль обеспечен!!! 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 Это да. Его и испугались, потому выпрыгнули, и шли-плыли с разных бортов. 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Опубликовано 8 июля, 2019 В 2014 году мы проводили эксперименты на 460 й лодке ( была такая модель). И корпуса тогда пенили еще. Так вот из- за отсутствия блоков плавучести в бортах это опасное корытце. Резкое перемещение к борту даже одного человека ( имитация поведения человека при сильном волнении) приводило к перевороту судна и можно еще получить по голове другой стороной планширя. Далее запенили борта и все стало на свои места. Центральную часть пенить нельзя, заполненная центральная часть служит балластом и стабилизирует корпус в воде 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Интересно! Мы даже выпрыгивали с разных бортов на три-четыре, чтобы суденышко не перевернуть. И сапоги в озере снимали, по этой же причине)) ЗЫ: И патроны, после этого случая в лодке - только в ведре. Никаких патронташей, сколько бы они понтанутыми не были.)) Изменено 8 июля, 2019 пользователем ТАМ Цитата
Ale-volokh Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Опубликовано 29 июля, 2019 Сборка полным ходом.... 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Александр, тяговые акб под консолями будут? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Опубликовано 29 июля, 2019 41 минуту назад, Александр сказал: Александр, тяговые акб под консолями будут? Нет. Под консолями ящики выдвижные. Акб тяговые в рундуке под спиннинги. В нижнем ярусе, между консолей. А носовее отсек для 3х зарядных устройств 1 Цитата
Александр Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 17 минут назад, Ale-volokh сказал: Нет. Под консолями ящики выдвижные. Акб тяговые в рундуке под спиннинги. В нижнем ярусе, между консолей. А носовее отсек для 3х зарядных устройств Ящики будут выдвигаться на механизмах каких то? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Опубликовано 29 июля, 2019 5 минут назад, Александр сказал: Ящики будут выдвигаться на механизмах каких то? На шариковых направляющих 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.