Colonel Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 Только что, vlad61a сказал: Сергей, Привет! Заинтриговал))) Заеду на днях. буду рад встрече, телефон не поменялся если что Цитата
vago083050 Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 56 минут назад, Ale-volokh сказал: ни разу не так! планы у нас другие. да и смысла пока не вижу в 5,5 метрах. есть 6м, которые перекрывают потребности 5,5-6ых лодок При условии, что 6м и 150лс уживаются, в принципе логично. Цитата
Led Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 3 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Но самый комфортный в использовании Enertia, так как не прохватывает в повороте там где остальные уже срываются. И звук работы с мотора с ним самый мягкий. Об этом и речь,что каждый сам ставит задачи в настройке,мне например максимальная эффективность нужна,другому скорость любой ценой, Вам достаточно отсутствия прохватов и мурлыканья мотора за спиной)) и т.д... Дл винта Enertia,как я понимаю нужно мотор поднимать максимально высоко,желательно лифтом. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Привет друзья! К тест-драву все готово. Ждем Вас завтра с 11 до 17 в яхт-клубе ГАЛС который располагается в 15 минутах езды от Москвы по Осташковскому шоссе. Точка на Гугл картах: https://www.google.com/maps/place/55°58'25.5"N+37°40'55.2"E/@55.9737396,37.6798029,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d55.9737396!4d37.6819916?hl=ru Телефон для связи: +7 495 799 06 90 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Алексей, твой sport angler рядышком,) Получается две лодки на тест драйв предоставлены? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Привет Саш. В среду будем видеообзор снимать нужна вторая лодка. 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Ну где же видосы и инфа с тестдрайва? Где обзор? Люди...)) Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 Пару недель монтажа и видео будет. А тест-драйв прошел очень хорошо. Скоро будем радовать фотографиями и видео новых 600-ок. Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Пару недель монтажа и видео будет. А тест-драйв прошел очень хорошо. Скоро будем радовать фотографиями и видео новых 600-ок. Что по скоростям и по возможностям 150 л.с. мотора на этом корпусе? Хоть пару строк Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Mr.Pershin Цитата
Александр Бородач Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 22 минуты назад, Mr.Pershin сказал: Что по скоростям и по возможностям 150 л.с. мотора на этом корпусе? Хоть пару строк Две страницы отлистать, делов то!) Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Один в лодке, стабильно 71 км/ч. Втроем с оператором и асистентом 70 км/ч. С загрузкой в районе 600 кг 68км/ч. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Алексей(Mobil) Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 часов назад, Александр Бородач сказал: Две страницы отлистать, делов то!) Спасибо, как то я просмотрел ) Цитата
GooLYVER Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 На можайке сегодня увидел. Тестдрайв или просто отдыхаете?? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 600 Fish, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Данная моторная лодка подойдет как рыболовам, так и любителям отдыха на воде. Одним из важных пунктов технического задания при создании данной лодки, было уверенное использование снаряженного корпуса под мотором 150 л.с. К заказу доступны три комплектации данного корпуса: 1-я с просторным кокпитом, 2-я с раскладными сиденьями и 3-я с откидным диваном. Данный проект мы назвали - «Гудбай Америка!» На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota TERROVA 112 i-Pilot LINK/72/36v и розетка для экшн-камеры. Планширь моторной лодки имеет составную конструкцию, внутри Т-паз для крепления навесного оборудования, снаружи паз для привального бруса и место для монтажа кнопок тента. Фиш платформа, расположенная на носу, очень просторна и отделана морским ковролином Syntec. Так же при заказе можно выбрать виниловое покрытие Marideck. Носовая палуба самоотливная, отвод воды осуществляется за борт. Консоли судоводителя и пассажира сделаны с эргономичным разворотом, что делает проход на носовую палубу более удобным. Центральный рундук вмещает восемь спиннингов длиной 2,7 метра и два длиной 2,5 метра. Под полом разместился рундук для тяговых батарей, который без проблем вмещает в себя 3 АКБ Deka DC31DT. Хотим отметить, что в данной лодке есть два рундука в которые можно установить тяговые группы. Первый рундук между консолей, а второй - ближе к корме. С ним мы познакомимся позже. Для удобство контроля заряда батарей мы изготовили и установили смотровое окно из закаленного стекла. В этот рундук мы установили группу тяговых батарей, состоящую из 3-х LiFePo4 АКБ емкостью по 105 А/ч.,зарядное устройство PowerMania Turbo M440V2, альтернатор Minn Kota MK3-DC, тепловой предохранитель на 60А и соленоид выключения питания. Хотим отметить, что во время испытаний на Нижней Волге, данные АКБ продемонстрировали прекрасные показатели - 3 полных дня без подзаряда, до отключения платы защиты. Для сравнения - аналогичные по емкости 105 AGM Deka, проработали до отключения электромотора 1 полный день и 2 часа на следующий, при этом судно с 36-вольтовой группой батарей, состоящих из Deka 105 AGM, было более легким. Консоли этой лодки выполнены из морского алюминиевого сплава, но при этом имеют прекрасную эргономику и внешний вид. Недавно мы проводили тест-драйв и большинство посетителей думали что они из пластика, пока мы не рассказали о том, что они алюминиевые. Основным плюсом алюминиевых консолей является жесткость и надежность конструкции. Они никогда не разболтаются в отличие от консолей из пластика, о чем не понаслышке знают владельцы американских лодок. Справа от штурвала, разместился блок управления системой Mercury Active Trim и блок клавиш штатного электрооборудования. На капитанской консоли мы установили пока один прибор - это Humminbird SOLIX 15 G2, второй от Lowrance - HDS 16 LIVE займет свое место к началу следующего сезона. Хотим отметить, что на консоль Alabkore 600 Fish без труда можно уставить два прибора диагональю 16”. Слева от штурвала судоводителя мы добавили блок кнопок. Он состоит из кнопки включения питания розеток экшн-камер, кнопки принудительного включения резервной трюмной помпы и кнопки Master Power, которая управляет дистанционным включением и выключением питания трех цепей - стартового АКБ, сервисного АКБ и группы тяговых АКБ. Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II). А вот и одна из изюминок этой лодки - выдвижные рундуки для коробок с приманками, расположенные под консолями. Рундук фиксируется как закрытом, так и в открытом положении. Ярусом выше - большая и удобная полка для хранения разных вещей. Сюда же мы вывели кабель питания зарядного устройства. Под консолью пассажира расположен точно такой же рундук, как и под консолью судоводителя. А выше такая же большая и удобная полка с бортиком, как и у судоводителя. Сидений в базе два - это Attwood Centric 2 они очень удобные, обшивка с оригинальным дизайном из морского винила. Albakore 600 Fish оборудован 6-ю швартовыми утками производства американской компании Attwood. Мягкие накладки на планширь в базовом оснащении. Они теплые, из материала Evadeck и даже в прохладную погоду на них можно присесть с комфортом. Бардачок на пассажирской консоли не очень большой, но достаточный для размещения всяких полезных мелочей. В базовом оснащении в нем установлена USB розетка. Бортовые зашивки также с оригинальным дизайном, материал морской винил. Справа и слева по борту объемные карманы для хранения разных предметов. Это могут быть небольшие коробки с приманками или всевозможная полезная мелочевка. Ниже вдоль борта удобная ниша для ног, стоя у борта на волне можно придерживаться ногами и спокойно поднять улов в лодку. В углах палубы расположились сливные отверстия, закрытие оригинальными решетками. Размеры кормовой фиш-платформы 1165 мм в длину и 1945 в ширину. Опционально она может быть оклеена морским винилом Marideck. Хотим отметить, органайзер на фото это не заводская опция, а элемент который мы изготовили в нашем техническом центре по просьбе заказчика. Он попросил скопировать эту деталь с лодки своего друга. Слева от аэратора технический рундук. В нем мы установили насос палубного душа Johnson Pump. Здесь же, рядом, коннектор и кнопка включения палубного душа. На кормовой палубе расположен основной аэратор объемом 115 литров, он имеет две крышки. Одну большую и одну меньшего размера для контроля состояния рыбы. Дополнительно мы установили в аэратор подсветку. В базовой версии аэратор одноконтурный и оборудован помпой принудительного осушения, а это значит Вам не нужно ждать пока вода сольется самотеком при открытии сливной пробки. Дополнительно аэратор можно оснастить вторым контуром рециркуляции жидкости, а также оксигенатором. А это второй рундук для размещения группы тяжелых свинцовых тяговых АКБ, в нашем случае это рундук для хранения различных вещей. Хочу отметить что все рундуки в базовой комплектации будут оборудованы ковриками. Справа от аэратора рундук для вещей. Хотим обратить внимание, что все рундуки в моторной лодки сухие . Это возможно благодаря комингсам из специального профиля. Ближе к корме расположен большой рундук под тент, он так же как и аэратор имеет две крышки. Одна большая для тента и рядом поменьше, чтобы можно было положить какую нибудь мелочевку. На заднюю стенку рундука мы вывели кнопки принудительного включения дистанционных соленоидов питания цепей стартового и сервисного АКБ, а также лицевую часть устройства развязки BlueSea. В трюме, под рундуком для тента мы организовали место для установки стартового и сервисного АКБ. Теперь это штатное место для всех следующих корпусов. Мы заменили штатную трюмную помпу на более производительную, а также добавили дублирующию. Обе помпы с независимыми поплавками установленными на разных уровнях. Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм. В рецессе, как всегда на наших проектах, все аккуратно скомпоновано. Троса, моторный кабель и топливопровод в оригинальной гофре Mercury, гидравлика в защитной оплетке «змеиная кожа». На корме слева мы установили антенну с магнитным компасом Humminbird AS GPS HS. А справа розетку для экшн-камеры. На транце лодки установлен мотор Mercury F150 XL EFI. Этот подвесной мотор по нашему мнению, вполне подходит этой шестиметровой моторной лодке. Ведь ее вес сравнительно небольшой и составляет 880 кг. Максимальная скорость которая была достигнута с этим двигателем — 71 км/ч на водоеме без течения. С рыболовной загрузкой и четырьмя членами экипажа скорость составила 68 км/ч. На мотор установлен ограничитель наклона подвесного двигателя, который предотвращает контакт двигателя с палубой и уберегает детали от повреждений. Гребной винт — Mercury Enertia 17P. Справа на транце разместился датчик рыбопоискового комплекса - XM 14 HW MSI T. А слева на расположился второй датчик XM 14 HW MSI T подключенный через Y-кабель. Лодку мы оборудовали вечерней подсветкой, которая состоит из 4-х точечных светильников Attwood и подсветки ниш и полок. Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBuckle G2. Весь сезон мы комплектовали прицепы воротами собственного производства, но они никак не попадали в обзоры. Ворота называются HD Gate, они выполнены из нержавеющей стали и имеют быстросъемное крепление к раме прицепа. Это очень удобно, особенно когда ваша лодка проходит в автогабарит с небольшим зазором. А вот и новинка - транспортировочно-подъемная система EasyUP. В отличии от гидравлической системы HDR она имеет механический привод. Лодка установлена на прицепе МЗСА 822131.602, но для данной моторной лодки мы рекомендуем прицеп МЗСА 822141.402. Для подвесного двигателя мы изготовили чехол с подкладкой из нектанного материала, который не натирает лакокрасочное покрытие. Ну и конечно изготовили тент для самой лодки и электромотора. А скоро изготовим и ходовой тент который обязательно покажем позже. Ровные борта, качественная покраска 2-х компонентными морскими лакокрасочными материалами... Отличные сварные швы... Просторная и продуманная компоновка, прекрасная мореходность и уверенная эксплуатация под 150 сильным мотором. Все это вместе позволило создать отличную 6-ти метровую моторную лодку, которая без сомнения создаст серьезную конкуренцию своим заокеанским аналогам! На этом наш обзор подошел к концу. Семь футов под килем Albakore 600 Fish! 13 7 Цитата
Александр Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 Отличный обзор . Видео ждать?) Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 Ждать, монтируется. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Почему не поставили вместо простого мерка pro xs? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Для феншуя амортизационных стоек не хватает. ))))) 1 Цитата
AleksandrPushkin Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 5 часов назад, Макс64 сказал: Почему не поставили вместо простого мерка pro xs? Приветствую, меня зовут Александр, это моя лодка. Поставил простую 150, т.к. производитель в лице Ale-volokh гарантировал, что этого мотора будет достаточно для всех условий эксплуатации, кроме установки рекордов максимальной скорости. Так вот, поставил этот мотор и пока ни разу не пожалел. Выход на пятку и динамика разгона более чем достаточная без скидок на мощность, просто абсолютно достаточная для моей эксплуатации с учетом загрузки минимум в полтонны. Расход топлива в среднем за 24 часа эксплуатации - 12 л/ч (в тех же условиях на предыдущей лодке, которая была на много меньше, более экономичная хонда 150 забирала по 9 л/ч). Бак 220 литров дает очень приличный запас хода. Лиферы в роли тяговых АКБ при условии полного заряда отработали почти 4 суток без подзарядки. Про внутренний объем и обитаемость даже не говорю, лодка при эксплуатации не кажется огромной, она просто очень комфортная. В целом лодка очень порадовала. Сложно выделить какой-то конкретный плюс, их много в комплексе, понравилось отсутствие минусов. Накладка на планшире позволяет комфортно присесть на него в любой точке, память услужливо отмотала 15 лет к моей последней пвх-шке, на ней можно было делать тоже самое. Лодка стоит в Боатмастер.про. Доступна для «посмотреть и пошупать», мне не жалко. Так же в следующем сезоне будет доступна для тестдрайвов. По предварительной договоренности или групповых. О увеличении мощности не задумываюсь, мне хватает этого двигателя. Но даже на нем для педантов есть возможность поэкперементировать с винтами, докрутив двигатель еще на 300-400 оборотов, поставить лифт, поставить про-хс или вообще уйти в 175 или 200 л.с. Тут каждый решает сам. Я видел на этом моторе максимум 74, а хожу обычно 50-55. Готов ответить на вопросы по лодке с точки зрения эксплуатации. 4 Цитата
AleksandrPushkin Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 4 часа назад, ДжекВоробей сказал: Для феншуя амортизационных стоек не хватает. ))))) Следующий сезон покажет насколько они необходимы. В этом не было условий для понимания. Цитата
Ringer Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Почему сделан маленький рецесс?Если возникнет необходимость поднять винт. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 19 минут назад, AleksandrPushkin сказал: Следующий сезон покажет насколько они необходимы. В этом не было условий для понимания. Возможно на лодке такой длины будет менее заметна необходимость в таких стоек. Хз. В пятиметровках без них адово. ((((((((( Цитата
AleksandrPushkin Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 5 минут назад, ДжекВоробей сказал: Возможно на лодке такой длины будет менее заметна необходимость в таких стоек. Хз. В пятиметровках без них адово. ((((((((( У меня были лодки 4.3, 4.9, 5.1, 5.5, 5.85 и 6 метров. В той 6-ке, что была раньше, без них вполне можно было обойтись. Поэтому и на этой решил что сначала покатаюсь на рыбинке. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 Александр, есть картинки с воды? Цитата
Кауфман Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 22:56, Алексей(Mobil) сказал: В трюме, под рундуком для тента мы организовали место для установки стартового и сервисного АКБ. Теперь это штатное место для всех следующих корпусов. при таком расположении как быть с опасностью залива акб водой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.