Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Aluma Fish 475 РАЗБОР ПОЛЁТОВ (ОБЩЕНИЕ В ПРИМЕР НЕ БРАТЬ)) ОСТОРОЖНО ЭМОЦИИ!


Aluma

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Aluma сказал:

  Следите за своей панамкой. Как бы туда чего не прилетело.

В ролике нет ни слова, что мотор ,купленный у дилера может обслуживать только этот же дилер.

Вы - лгун.

 

44 секунда ролика. Вы даже собственные ролики не смотрите. В вашу панамку уже и складывать некуда, я вот думаю, что вам скажут представители Волжанки и SL теперь на речи ваших манагеров :) Или кто там переписку ведет от имени Алюмы? технический специалист???

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Colonel сказал:

Ну скатиться до тухленьких оскорблений это так по пацански. прямо по ростовски :)

Перекуп (сиречь дилер) отнюдь е самый плохой бизнес, гораздо лучше чем производитель-врун-бракодел.

Вранье Ваше в том, что если мотор установил дилер, то и гарантия только у этого дилера-а это первое вранье. Дальше разбирать будем? А вот Вы не являетесь к примеру дилером Ямахи-а значит устанавливать моторы Ямаха не имеете права :)

А продолжение разбора видео следует :) И смотрю Вам в инсте дилеры из других регионов уже полную панамку натолкали? :)

 Устанавливать моторы Ямаха мы не имеем права?  Уверены?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Aluma сказал:

 Устанавливать моторы Ямаха мы не имеем права?  Уверены?

https://www.yamaha-motor.ru/dealer-locator 

Не узнаю Вас в гриме. Вы Георг-марин или Техноспорт? :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Colonel сказал:

44 секунда ролика. Вы даже собственные ролики не смотрите. В вашу панамку уже и складывать некуда, я вот думаю, что вам скажут представители Волжанки и SL теперь на речи ваших манагеров :) Или кто там переписку ведет от имени Алюмы? технический специалист???

Дословно из ролика  ____________ дилер устанавливает двигатель и доп оборудование и обслуживает его

в течение гарантийного срока. Двигатель же купленный у нас может обслуживать любой дилер_________________

Где про то, что обслуживает только тот,кто продает?????

У вас с головой все в порядке?

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Aluma сказал:

 Еще раз - врете вы.

Так что там насчет качества сварки и никакой остойчивости у Волжанки (очень хочу познакомиться с автором данного изречения лично :)  И качества комплектующих у SL???

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Aluma сказал:

Дословно из ролика  ____________ дилер устанавливает двигатель и доп оборудование и обслуживает его

в течение гарантийного срока. Двигатель же купленный у нас может обслуживать любой дилер_________________

Где про то, что обслуживает только тот,кто продает?????

У вас с головой все в порядке?

 

У меня да, по Вашим словам выходит, что только двигатели установленные Вами можно обслуживать где угодно, а двиатели установленные дилером только у него, не так ли?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Aluma сказал:

 Состояние наших дел вы увидели на  примере одной лодки?

А когда мы отдаем десятки лодок, которыми клиент доволен - состояние наше

резко улучшается? Такая логика?

Состояние Ваших дел было и тут на форуме, когда Вы очень качественно динамили клиента))))

Ссылка на комментарий
Только что, Colonel сказал:

https://www.yamaha-motor.ru/dealer-locator 

Не узнаю Вас в гриме. Вы Георг-марин или Техноспорт? :)

Мы для Ямахи не дилеры , а партнеры. Как и некоторые другие производители.

Вы профан.

Official letter to Aluma 26122018 (1).pdf

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Состояние Ваших дел было и тут на форуме, когда Вы очень качественно динамили клиента))))

Да это все проклятые дилеры виноваты, наживаются на клиенте. Так то по жизни дилер наживался (слово то какое) на производителе. Но то такое :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Aluma сказал:

Мы для Ямахи не дилеры , а партнеры. Как и некоторые другие производители.

Вы профан.

Official letter to Aluma 26122018 (1).pdf 356 \u043a\u0411 · 2 downloads

Был не прав, прошу извинить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, timuralt сказал:

Тогда совсем непонятно. Чем представительство будет отличаться от дилера? Или вы выбрали путь открывать представительства своего бренда своими силами в регионах? Но это очень затратный и убыточный бизнес. Вы хотите смешать все в одну кучу, сами производите,  сами продаете что ли? Не ну если Вам денег девать некуда то тогда пожалуйста начинайте. Поверьте лучше отдать лодки с со скидкой дилеру чем нести расходы по содержанию представительства - аренда, коммуналка, зарплата работникам, маркетинг и так далее. Вы когда по окончанию финансового года все посчитаете то прослезитесь. Всю вашу прибыль вы потратите на содержание ваших представительств.

 На основании чего все эти выводы????? 

Вы знаете наши активы, затраты , бизнес план и т.д?

Что за поток сознания?

Верить вам не готов...

Изменено пользователем Aluma
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Colonel сказал:

А насчет этичности поведения на рынке и работы с клиентом есть к примеру скрипы переписки с манагерами той же Алюмы. 

IMG-20190321-WA0002.jpg

И что?  Другие дилеры высказываются о конкурентах только в превосходных тонах?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Ну на самом деле в ролике, как минимум про обслуживание моторов на врали, или они не в курсе, что покупатель мотора может по гарантии его и так обслуживать у любого оф дилера. Для этого не обязательно покупать его у Алюмы. И вообще ролик изначально не этичный. Поднимать себя (точнее пытаться) в глазах потребителя, за счет опускания дилеров, это как минимум низко, ребята вы же в одном бизнесе крутитесь. Вообще эта манера недоделанного Стива Джобса изрядно веселит. 

На счет снижения цен, а у них что дилеры были раньше? Вот у нас кто в Татарстане их лодки покупал, покупали я так понимаю прям у производителя, т.е. они изначально сильно накрутили цены? 15 процентов вернут тем обманутым покупателям? Или все таки такой ход, чтобы признав что продажи не оправдывают ожиданий и надо снизить цену, но сделать это с хорошей миной на лице? Можно же было красивее сделать, типа мы оптимизировали производство, нашли более сговорчивых поставщиков комплектующих и рады вам сообщить, что теперь наша продукция на 15 процентов стала стоить меньше, а не опускаться до не этичного поведения, имхо конечно. 

 

ЗЫ: В общем ни фига не Джобс, не убедил покупать новый айфон Алюму. ))))

Назвать Стива Джобса - недоделанным??😂😂😂 кто вы, мега успешный предприниматель и воротила бизнеса? Дайте угадать - вы Билл Гейтс..... или нет, наверно Илон Маск.... ну может хотя бы Карлос Гон?????

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Aluma сказал:

Вы не неправы , вы некомпетентны.

О да, точно манера С.Джобса, только местного ростовского разлива :), Свою то некомпетентность вы уже доказали не раз и не два.  Подсказываю, ролики надо снимать при приглушенном свете и обязательно джинсы и водолазка черная, остальное нещитово :)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
11 минут назад, NavalArc сказал:

Я прошу прощения, а какие у sl проблемы с остойчивостью?

И с чего Вы это решили?

Спасибо!

Ого, срачььь!  Уверен, особых проблем, ни с остойчивостью, ни с качеством нет. Опубликован скрин личной переписки, где продажник продаёт свой товар, я так полагаю. Интересно, кстати, кто там в оппонентах. Думаю, Алюму за глаза обсуждают намного жёстче, прочитать бы эти обсуждения....

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Aluma сказал:

И что?  Другие дилеры высказываются о конкурентах только в превосходных тонах?

Да тут не про других, тут конкретно про ваших. Не надо своих тараканов веером разбрасывать. И тут не дилера высказывания, а самого что ни на есть производителя. А это совсем другая история. Это весьма тухляком пованивает.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Aluma сказал:

Мы для Ямахи не дилеры , а партнеры. Как и некоторые другие производители.

Вы профан.

О да :) Леня Голубков тоже был не халявщик, а партнер :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Думается мне не на долго такое партнерство, в Ямахе не дураки сидят. Чую скоро на всех форумах страны-наша супер-турбо лодка в размере 4.7 не едет под 70кой, потому что японские моторы не вывозят ?))))) 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Aluma сказал:

Вы не неправы , вы некомпетентны.

Я конечно извиняюсь, но у Сергея опыта работы с лодками в разы больше чем у вас. О вас никакого упоминания у Ямахи на сайте нету и естественно наводит на определенную мысль, которую и озвучили вам, но увидев документ извинились, а вы продолжили гнуть пальцы - вообще не красит вас манера общения как производителя.

По себе, что меня оттолкнуло и заказал другую лодку:

1 лодки только с мотором продаются 

2 ваша агрессивная реклама аля NL, лохотрон-тренинги в залах на несколько тысяч человек и т.п. ...всё же лучше меньше слов и больше дела

3. цена и качество исполнения

Ссылка на комментарий

Я предлагаю прекратить срач, ибо он неконструктивен, а представителю Алюмы нормально реагировать на критику и фидбек, а не воспринимать все в штыки, принимая как вызов

Потенциальных клиентов меньше потеряете

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...