Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Посоветуйте лодку для рыбалки. Где и как её купить?


Рекомендуемые сообщения

В 25.05.2019 в 12:50, Colonel сказал:

А почему ты свято убежден что от производителя все няшка, а от дилера асе буллшит? ??  И почему тогда многие заказывают тенты не у производителя, и стекла у лодки 44 и баки у Самаре да много всего того чего у производителя просто не бывает???

Сергей ты не прав. Если я покупаю лодки и выбираю опции производителя, то и ставить их должен производитель, НЕ Дилер!!! и без разницы лучше он ставит или нет, я лодку и опцию на производстве заказываю, а не у него. Другое дело когда при заказе мне дилер сам говорит какие опции он может сделать своими силами и добровольно предлагает воспользоваться его услугами.. а в описанном случае это не дилера, а мудилер и таких нужно наказывать деньгами и не только.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Кирилл Гришин сказал:

Подобная установка бака не заводская, к сожалению пока нет фото под рукой заводской установки. Прикладываю чертежи. 

 

46EVO схема установки топливного бака.jpg

Кирилл, какие то меры от завода уже начались приниматься к таким горе-дилерам рукожопам?

Ссылка на комментарий
Только что, Вячеслав Сосновский сказал:

Кирилл, какие то меры от завода уже начались приниматься к таким горе-дилерам рукожопам?

Меры будут обязательно. Думаю завод сделает выводы о дилерах и о комплектации лодок. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал:

Меры будут обязательно. Думаю завод сделает выводы о дилерах и о комплектации лодок. 

Большая часть заливной магастрали из металла,   а сапуна резина ?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, НЕМО сказал:

Большая часть заливной магастрали из металла,   а сапуна резина ?

Пропорции не считал :)

Шлаг используется для соединения, труб от бака и труб вдоль бортов. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кирилл Гришин сказал:

Подобная установка бака не заводская

Понятно, что это не заводская установка, однако, при такой работе дилера прежде всего страдает репутация производителя, поэтому и вывод такой. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Меры будут обязательно. Думаю завод сделает выводы о дилерах и о комплектации лодок. 

Вообще это глупость продавать 46 лодку без бака. 

Ссылка на комментарий

На самом деле ситуация весьма мутная. Ну если только конечно дилер не конченый пофигист.  Как владелец сервиса могу сказать, что ни один вменяемый дилер не будет вместо завода делать такую работу за те же деньги. Установка бака, оклейка маридеком, установка сидений, на заводе дешевле!!!! Это чистый заработок дилера без всякого геморроя. Эти работы в сервисе стоят дороже чем на заводе как минимум на демонтаж-монтаж пола 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Colonel сказал:

На самом деле ситуация весьма мутная. Ну если только конечно дилер не конченый пофигист.  Как владелец сервиса могу сказать, что ни один вменяемый дилер не будет вместо завода делать такую работу за те же деньги. Установка бака, оклейка маридеком, установка сидений, на заводе дешевле!!!! Это чистый заработок дилера без всякого геморроя. Эти работы в сервисе стоят дороже чем на заводе как минимум на демонтаж-монтаж пола 

На заводе за оклейку маридеком просят огромные деньги. За сколь тогда сервисы эту не хитрую операцию делают?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Каст сказал:

На заводе за оклейку маридеком просят огромные деньги. За сколь тогда сервисы эту не хитрую операцию делают?

Ты не поверишь , еще дороже. При условии аналогичных материалов. Тебе надо разобрать лодку, фрезеровка выбрать припуск на маридек, оклеить и собрать заново. На заводе оклейщики получают сразу раскрой с фрезера уже с припусками.  Материалы дорогие, если не клеить подделку и работа эта вовсе не простая, а кропотливая.  Это не линолеум или автолин в прогресс или казанку кинуть 

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Colonel сказал:

Ты не поверишь , еще дороже. При условии аналогичных материалов. Тебе надо разобрать лодку, фрезеровка выбрать припуск на маридек, оклеить и собрать заново. На заводе оклейщики получают сразу раскрой с фрезера уже с припусками.  Материалы дорогие, если не клеить подделку и работа эта вовсе не простая, а кропотливая.  Это не линолеум или автолин в прогресс или казанку кинуть 

Я понимаю что работа эта не простая. Я просто прикидываю,если я оклею лодку маридеком кому то,за эти деньги,за несколько дней,то потом могу смело взять отпуск на 3 месяца. 

Поверьте,руки у меня растут от куда надо,так что смогу оклеить. Я вообще много чего могу. Не могу понять только ценообразования. Лодку сварить плюс материалы(люминь дорог),и оклеить палубу маридеком........а разница в цене то и не велика. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

На самом деле ситуация весьма мутная. Ну если только конечно дилер не конченый пофигист.  Как владелец сервиса могу сказать, что ни один вменяемый дилер не будет вместо завода делать такую работу за те же деньги. Установка бака, оклейка маридеком, установка сидений, на заводе дешевле!!!! Это чистый заработок дилера без всякого геморроя. Эти работы в сервисе стоят дороже чем на заводе как минимум на демонтаж-монтаж пола 

Оклейка маридеком на заводе Windboad 46evo  стоит примерно 41000руб. Маридек 5 погонных метров с клеем примерно 21000руб. И Вы считаете заработать 20000руб на оклейке маридеком это шкурка выделки не стоит? Поэтому в сервис по лодкам не обращаюсь, а делаю сам.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Каст сказал:

К стати,полы и палубу в своей лодке я снимал за 20мин,и вроде покурить ещё успел. 

У меня немного больше ушло неторопясь. Фрезы небыло обрезал фанеру лобзиком. Оклеил неторопясь за несколько вечеров. Ни как не мог привыкнуть к полимерному клею. Потом приспособился. Мазал фанеру и маридек, дал подсохнуть, вместе соединял, прогревал феном и прикатывал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, wwwkost сказал:

Оклейка маридеком на заводе Windboad 46evo  стоит примерно 41000руб. Маридек 5 погонных метров с клеем примерно 21000руб. И Вы считаете заработать 20000руб на оклейке маридеком это шкурка выделки не стоит? Поэтому в сервис по лодкам не обращаюсь, а делаю сам.

Ну если работать одному в своем гараже и брать 100% предоплату за свою работу - то подсчеты примерно правильные. А если все-таки расширить кругозор. То из заработка в 20000р. останется совсем чуть-чуть. Заплатить зарплату оклейщикам надо? А подоходный за них (они же официально трудоустроены), клей,  ацетон, электричество, аренда помещений. А ещё гигантский накладник в виде отходности материалов, ремонта оборудования, з/п административного аппарата (без которых лодка даже на свет бы не появилась) и НАЛОГИ!!!! А ещё я не зря говорил про 100% предоплату. Ведь для того, что бы лодку сделать - нужно либо кредит взять (и платить проценты за пользование деньгами банку), либо инвестора привлечь, который ждет своих дивидендов.

Производство - очень сложный и рискованный бизнес. И зарабатывать на нем  десятки-сотни миллионов в России могут не многие.

Изменено пользователем Emmett Brown
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Emmett Brown сказал:

Ну если работать одному в своем гараже и брать 100% предоплату за свою работу - то подсчеты примерно правильные. А если все-таки расширить кругозор. То из заработка в 20000р. останется совсем чуть-чуть. Заплатить зарплату оклейщикам надо? А подоходный за них (они же официально трудоустроены), клей,  ацетон, электричество, аренда помещений. А ещё гигантский накладник в виде отходности материалов, ремонта оборудования, з/п административного аппарата (без которых лодка даже на свет бы не появилась) и НАЛОГИ!!!! А ещё я не зря говорил про 100% предоплату. Ведь для того, что бы лодку сделать - нужно либо кредит взять (и платить проценты за пользование деньгами банку), либо инвестора привлечь, который ждет своих дивидендов.

Производство - очень сложный и рискованный бизнес. И зарабатывать на нем  десятки-сотни миллионов в России могут не многие.

А должно быть наоборот. Разовый труд на коленках всегда трудней и хлопотней,и ещё подвержен риску напортачить и потом переделывать. Но если человек,в первые это делающий,успевает за несколько вечеров после основной работы это сделать,то на потоке все это делается быстрее. 

Но желание зарабатывать десятки-сотни миллионов мне понятны. 

Почему то на "бестере" обклеивают всю палубу и слани за 20тыщ,а на "виндботе" за 60. 

Ладно,извините,нагорело. Два дурака-один покупает,а другой продает. Кто кого нагреет. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Emmett Brown сказал:

Ну если работать одному в своем гараже и брать 100% предоплату за свою работу - то подсчеты примерно правильные. А если все-таки расширить кругозор. То из заработка в 20000р. останется совсем чуть-чуть. Заплатить зарплату оклейщикам надо? А подоходный за них (они же официально трудоустроены), клей,  ацетон, электричество, аренда помещений. А ещё гигантский накладник в виде отходности материалов, ремонта оборудования, з/п административного аппарата (без которых лодка даже на свет бы не появилась) и НАЛОГИ!!!! А ещё я не зря говорил про 100% предоплату. Ведь для того, что бы лодку сделать - нужно либо кредит взять (и платить проценты за пользование деньгами банку), либо инвестора привлечь, который ждет своих дивидендов.

Производство - очень сложный и рискованный бизнес. И зарабатывать на нем  десятки-сотни миллионов в России могут не многие.

Если посчитать все затраты так и выйдет. Но если предстоит ещё и замена предыдущего покрытия, вопросов возникнет ещё больше. Если потом крепить полы по старым отверстиям саморезами, они прослабнут. С этим тоже что то нужно делать, или со временем придётся собирать эти саморезы по всей лодке.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Каст сказал:

А должно быть наоборот. Разовый труд на коленках всегда трудней и хлопотней,и ещё подвержен риску напортачить и потом переделывать. Но если человек,в первые это делающий,успевает за несколько вечеров после основной работы это сделать,то на потоке все это делается быстрее. 

Но желание зарабатывать десятки-сотни миллионов мне понятны. 

Почему то на "бестере" обклеивают всю палубу и слани за 20тыщ,а на "виндботе" за 60. 

Ладно,извините,нагорело. Два дурака-один покупает,а другой продает. Кто кого нагреет. 

Не знаю, что там на "бестере" наклеют за 20тыщ, но если человек за несколько вечеров, своими руками что то может сделать сам, это всегда похвально. Правда в том, что не все могут это, или нет времени. А с позиции экономики в 20тыш никак не уложиться. Чудес не бывает. 

Ссылка на комментарий

Зная нюансы не по наслышке, могу сказать следующее...

Если сотрудники сервиса компетентны выполнять такие работы, то сервис совершенно спокойно сможет удовлетворить потребность клиента. Как по стоимости так и по качеству. В процессе монтажа допов всяких, Лодка разбирается, а значит появляется возможность предложить такую услугу, тем самым заработать дополнительные деньги. Другое дело, что в одном сервисе это может быть на потоке, а в другом это является «наказанием» поскольку нет навыков и соответствующего оборудования, да и желание это делать далеко не у всех. Сервисов которые раньше зарабатывали только на навеске моторов не прибавляется. Все с точностью да наоборот, растёт спрос на эксклюзивные работы в которых часто многое перепиливается и естественно сопровождается комплексом услуг, в том числе изменение компоновки с последующей оклейкой обсуждаемыми материалами. Примеров много можно привести, но качество исполнения далеко не у всех хорошее. Именно по этому нужно обращаться в проверенные компании по доработке лодок, чтобы забирая лодку получать только положительные эмоции,) 

На выходе, качественный сервис сэкономит деньги. Ну а если есть руки, которые растут откуда надо, то удовольствие будет ещё более полным))

Все ИМХО,)🤝

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Colonel сказал:

Женя, ну имеет право на жизнь. 50 и 60 моторы у ямахи идут с баком в комплекте 

Серега, более 90% покупателей хотят видеть стационарный бак нормального объёма 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Каст сказал:

Я понимаю что работа эта не простая. Я просто прикидываю,если я оклею лодку маридеком кому то,за эти деньги,за несколько дней,то потом могу смело взять отпуск на 3 месяца. 

 

Поделись, как можно отдыхать 3 месяца на 15-20 тысяч?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...