stream063 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 20 минут назад, Colonel сказал: А что это вообще за лодка то? И может ли она быть в комплектации без бака вообще? 46 Эво, можно и без бака заказать. Цитата
Кауфман Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 В 25.05.2019 в 12:50, Colonel сказал: А почему ты свято убежден что от производителя все няшка, а от дилера асе буллшит? ?? И почему тогда многие заказывают тенты не у производителя, и стекла у лодки 44 и баки у Самаре да много всего того чего у производителя просто не бывает??? Сергей ты не прав. Если я покупаю лодки и выбираю опции производителя, то и ставить их должен производитель, НЕ Дилер!!! и без разницы лучше он ставит или нет, я лодку и опцию на производстве заказываю, а не у него. Другое дело когда при заказе мне дилер сам говорит какие опции он может сделать своими силами и добровольно предлагает воспользоваться его услугами.. а в описанном случае это не дилера, а мудилер и таких нужно наказывать деньгами и не только. 5 Цитата
Кауфман Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 25 минут назад, Кирилл Гришин сказал: Подобная установка бака не заводская, к сожалению пока нет фото под рукой заводской установки. Прикладываю чертежи. Кирилл, какие то меры от завода уже начались приниматься к таким горе-дилерам рукожопам? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Только что, Вячеслав Сосновский сказал: Кирилл, какие то меры от завода уже начались приниматься к таким горе-дилерам рукожопам? Меры будут обязательно. Думаю завод сделает выводы о дилерах и о комплектации лодок. 6 Цитата
НЕМО Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал: Меры будут обязательно. Думаю завод сделает выводы о дилерах и о комплектации лодок. Большая часть заливной магастрали из металла, а сапуна резина ? Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 4 минуты назад, НЕМО сказал: Большая часть заливной магастрали из металла, а сапуна резина ? Пропорции не считал Шлаг используется для соединения, труб от бака и труб вдоль бортов. 1 Цитата
DVal Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, Кирилл Гришин сказал: Подобная установка бака не заводская Понятно, что это не заводская установка, однако, при такой работе дилера прежде всего страдает репутация производителя, поэтому и вывод такой. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 2 часа назад, Кирилл Гришин сказал: Меры будут обязательно. Думаю завод сделает выводы о дилерах и о комплектации лодок. Вообще это глупость продавать 46 лодку без бака. Цитата
Colonel Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 На самом деле ситуация весьма мутная. Ну если только конечно дилер не конченый пофигист. Как владелец сервиса могу сказать, что ни один вменяемый дилер не будет вместо завода делать такую работу за те же деньги. Установка бака, оклейка маридеком, установка сидений, на заводе дешевле!!!! Это чистый заработок дилера без всякого геморроя. Эти работы в сервисе стоят дороже чем на заводе как минимум на демонтаж-монтаж пола 2 Цитата
Colonel Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, Евгений 77 сказал: Вообще это глупость продавать 46 лодку без бака. Женя, ну имеет право на жизнь. 50 и 60 моторы у ямахи идут с баком в комплекте 1 Цитата
Каст Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 37 минут назад, Colonel сказал: На самом деле ситуация весьма мутная. Ну если только конечно дилер не конченый пофигист. Как владелец сервиса могу сказать, что ни один вменяемый дилер не будет вместо завода делать такую работу за те же деньги. Установка бака, оклейка маридеком, установка сидений, на заводе дешевле!!!! Это чистый заработок дилера без всякого геморроя. Эти работы в сервисе стоят дороже чем на заводе как минимум на демонтаж-монтаж пола На заводе за оклейку маридеком просят огромные деньги. За сколь тогда сервисы эту не хитрую операцию делают? Цитата
Colonel Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 12 минут назад, Каст сказал: На заводе за оклейку маридеком просят огромные деньги. За сколь тогда сервисы эту не хитрую операцию делают? Ты не поверишь , еще дороже. При условии аналогичных материалов. Тебе надо разобрать лодку, фрезеровка выбрать припуск на маридек, оклеить и собрать заново. На заводе оклейщики получают сразу раскрой с фрезера уже с припусками. Материалы дорогие, если не клеить подделку и работа эта вовсе не простая, а кропотливая. Это не линолеум или автолин в прогресс или казанку кинуть Изменено 27 мая, 2019 пользователем Colonel Цитата
timuralt Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Может и дешеевле у Волжанки, но не у Виндбота. Вы помните сколько у них калитка стоит? Теперь забейте в калькулятор стоимость оклейки пола маридеком! 1 Цитата
Каст Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 32 минуты назад, Colonel сказал: Ты не поверишь , еще дороже. При условии аналогичных материалов. Тебе надо разобрать лодку, фрезеровка выбрать припуск на маридек, оклеить и собрать заново. На заводе оклейщики получают сразу раскрой с фрезера уже с припусками. Материалы дорогие, если не клеить подделку и работа эта вовсе не простая, а кропотливая. Это не линолеум или автолин в прогресс или казанку кинуть Я понимаю что работа эта не простая. Я просто прикидываю,если я оклею лодку маридеком кому то,за эти деньги,за несколько дней,то потом могу смело взять отпуск на 3 месяца. Поверьте,руки у меня растут от куда надо,так что смогу оклеить. Я вообще много чего могу. Не могу понять только ценообразования. Лодку сварить плюс материалы(люминь дорог),и оклеить палубу маридеком........а разница в цене то и не велика. 1 Цитата
wwwkost Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, Colonel сказал: На самом деле ситуация весьма мутная. Ну если только конечно дилер не конченый пофигист. Как владелец сервиса могу сказать, что ни один вменяемый дилер не будет вместо завода делать такую работу за те же деньги. Установка бака, оклейка маридеком, установка сидений, на заводе дешевле!!!! Это чистый заработок дилера без всякого геморроя. Эти работы в сервисе стоят дороже чем на заводе как минимум на демонтаж-монтаж пола Оклейка маридеком на заводе Windboad 46evo стоит примерно 41000руб. Маридек 5 погонных метров с клеем примерно 21000руб. И Вы считаете заработать 20000руб на оклейке маридеком это шкурка выделки не стоит? Поэтому в сервис по лодкам не обращаюсь, а делаю сам. 2 Цитата
Каст Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 К стати,полы и палубу в своей лодке я снимал за 20мин,и вроде покурить ещё успел. 1 Цитата
Каст Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Эво фишер 45 обклеить в заводе маридеком стоит 60тыс. 1 Цитата
wwwkost Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 3 минуты назад, Каст сказал: К стати,полы и палубу в своей лодке я снимал за 20мин,и вроде покурить ещё успел. У меня немного больше ушло неторопясь. Фрезы небыло обрезал фанеру лобзиком. Оклеил неторопясь за несколько вечеров. Ни как не мог привыкнуть к полимерному клею. Потом приспособился. Мазал фанеру и маридек, дал подсохнуть, вместе соединял, прогревал феном и прикатывал. 4 Цитата
Emmett Brown Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, wwwkost сказал: Оклейка маридеком на заводе Windboad 46evo стоит примерно 41000руб. Маридек 5 погонных метров с клеем примерно 21000руб. И Вы считаете заработать 20000руб на оклейке маридеком это шкурка выделки не стоит? Поэтому в сервис по лодкам не обращаюсь, а делаю сам. Ну если работать одному в своем гараже и брать 100% предоплату за свою работу - то подсчеты примерно правильные. А если все-таки расширить кругозор. То из заработка в 20000р. останется совсем чуть-чуть. Заплатить зарплату оклейщикам надо? А подоходный за них (они же официально трудоустроены), клей, ацетон, электричество, аренда помещений. А ещё гигантский накладник в виде отходности материалов, ремонта оборудования, з/п административного аппарата (без которых лодка даже на свет бы не появилась) и НАЛОГИ!!!! А ещё я не зря говорил про 100% предоплату. Ведь для того, что бы лодку сделать - нужно либо кредит взять (и платить проценты за пользование деньгами банку), либо инвестора привлечь, который ждет своих дивидендов. Производство - очень сложный и рискованный бизнес. И зарабатывать на нем десятки-сотни миллионов в России могут не многие. Изменено 27 мая, 2019 пользователем Emmett Brown 1 2 Цитата
Каст Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 4 минуты назад, Emmett Brown сказал: Ну если работать одному в своем гараже и брать 100% предоплату за свою работу - то подсчеты примерно правильные. А если все-таки расширить кругозор. То из заработка в 20000р. останется совсем чуть-чуть. Заплатить зарплату оклейщикам надо? А подоходный за них (они же официально трудоустроены), клей, ацетон, электричество, аренда помещений. А ещё гигантский накладник в виде отходности материалов, ремонта оборудования, з/п административного аппарата (без которых лодка даже на свет бы не появилась) и НАЛОГИ!!!! А ещё я не зря говорил про 100% предоплату. Ведь для того, что бы лодку сделать - нужно либо кредит взять (и платить проценты за пользование деньгами банку), либо инвестора привлечь, который ждет своих дивидендов. Производство - очень сложный и рискованный бизнес. И зарабатывать на нем десятки-сотни миллионов в России могут не многие. А должно быть наоборот. Разовый труд на коленках всегда трудней и хлопотней,и ещё подвержен риску напортачить и потом переделывать. Но если человек,в первые это делающий,успевает за несколько вечеров после основной работы это сделать,то на потоке все это делается быстрее. Но желание зарабатывать десятки-сотни миллионов мне понятны. Почему то на "бестере" обклеивают всю палубу и слани за 20тыщ,а на "виндботе" за 60. Ладно,извините,нагорело. Два дурака-один покупает,а другой продает. Кто кого нагреет. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 17 минут назад, Emmett Brown сказал: Ну если работать одному в своем гараже и брать 100% предоплату за свою работу - то подсчеты примерно правильные. А если все-таки расширить кругозор. То из заработка в 20000р. останется совсем чуть-чуть. Заплатить зарплату оклейщикам надо? А подоходный за них (они же официально трудоустроены), клей, ацетон, электричество, аренда помещений. А ещё гигантский накладник в виде отходности материалов, ремонта оборудования, з/п административного аппарата (без которых лодка даже на свет бы не появилась) и НАЛОГИ!!!! А ещё я не зря говорил про 100% предоплату. Ведь для того, что бы лодку сделать - нужно либо кредит взять (и платить проценты за пользование деньгами банку), либо инвестора привлечь, который ждет своих дивидендов. Производство - очень сложный и рискованный бизнес. И зарабатывать на нем десятки-сотни миллионов в России могут не многие. Если посчитать все затраты так и выйдет. Но если предстоит ещё и замена предыдущего покрытия, вопросов возникнет ещё больше. Если потом крепить полы по старым отверстиям саморезами, они прослабнут. С этим тоже что то нужно делать, или со временем придётся собирать эти саморезы по всей лодке. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 7 минут назад, Каст сказал: А должно быть наоборот. Разовый труд на коленках всегда трудней и хлопотней,и ещё подвержен риску напортачить и потом переделывать. Но если человек,в первые это делающий,успевает за несколько вечеров после основной работы это сделать,то на потоке все это делается быстрее. Но желание зарабатывать десятки-сотни миллионов мне понятны. Почему то на "бестере" обклеивают всю палубу и слани за 20тыщ,а на "виндботе" за 60. Ладно,извините,нагорело. Два дурака-один покупает,а другой продает. Кто кого нагреет. Не знаю, что там на "бестере" наклеют за 20тыщ, но если человек за несколько вечеров, своими руками что то может сделать сам, это всегда похвально. Правда в том, что не все могут это, или нет времени. А с позиции экономики в 20тыш никак не уложиться. Чудес не бывает. 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Зная нюансы не по наслышке, могу сказать следующее... Если сотрудники сервиса компетентны выполнять такие работы, то сервис совершенно спокойно сможет удовлетворить потребность клиента. Как по стоимости так и по качеству. В процессе монтажа допов всяких, Лодка разбирается, а значит появляется возможность предложить такую услугу, тем самым заработать дополнительные деньги. Другое дело, что в одном сервисе это может быть на потоке, а в другом это является «наказанием» поскольку нет навыков и соответствующего оборудования, да и желание это делать далеко не у всех. Сервисов которые раньше зарабатывали только на навеске моторов не прибавляется. Все с точностью да наоборот, растёт спрос на эксклюзивные работы в которых часто многое перепиливается и естественно сопровождается комплексом услуг, в том числе изменение компоновки с последующей оклейкой обсуждаемыми материалами. Примеров много можно привести, но качество исполнения далеко не у всех хорошее. Именно по этому нужно обращаться в проверенные компании по доработке лодок, чтобы забирая лодку получать только положительные эмоции,) На выходе, качественный сервис сэкономит деньги. Ну а если есть руки, которые растут откуда надо, то удовольствие будет ещё более полным)) Все ИМХО,) 4 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 8 часов назад, Colonel сказал: Женя, ну имеет право на жизнь. 50 и 60 моторы у ямахи идут с баком в комплекте Серега, более 90% покупателей хотят видеть стационарный бак нормального объёма 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 7 часов назад, Каст сказал: Я понимаю что работа эта не простая. Я просто прикидываю,если я оклею лодку маридеком кому то,за эти деньги,за несколько дней,то потом могу смело взять отпуск на 3 месяца. Поделись, как можно отдыхать 3 месяца на 15-20 тысяч? 1 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.